Планирование на неделю тема "Транспорт"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Савельева Ольга Валерьевна

Планирование на неделю в подготовительной группе  по теме " Транспорт"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Дата: 04.04.2022 – 08.04.2022

Тема недели: «Транспорт».

Цель недели: Закрепление знаний о видах транспорта и его назначении (наземный, подземный, городской, специальный, водный, воздушный). Расширение знаний о правилах пользования общественным транспортом. Обогащать лексику словами, обозначающими профессии людей, связанных с транспортом: водитель, летчик, машинист и т. д. Знакомство с эволюцией транспорта и его классификацией по задачам и условиям перевозок. Развитие умений устанавливать причинно-следственные связи ситуации транспорт - природные условия.

Итоговое мероприятие: выставки рисунков

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности: «внесение» детской художественной литературы, иллюстраций,  картин; подготовка и изготовление атрибутов для игр (масок, элементы костюма т.д.)

 

                                                                                                                                                                                         Группа № 25, воспитатель: Савельева О.В.

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

(совместная деятельность педагога с детьми)  

Взаимодействие с родителями,

узкими специалистами

Понедельник

Познавательное развитие

Развитие речи

Апрель Занятие 1. Звуковая культура речи: дифференциация звуков л – р Цель. Упражнять детей в различении звуков л – р в словах, фразовой речи; учить слышать звук в слове, определять его позицию, называть слова на заданный звук. Ход занятия «Из всех звуков звук р – самый трудный и коварный. Он не получается у многих детей, в том числе и у многих ребят нашей группы. Поэтому наша общая задача – помочь товарищам „покорить“ этот звук, – говорит воспитатель. – Чаще всего вместо р выговаривается похожий на него звук л. Кстати, даже у воронят не сразу получается карканье. Я неделю наблюдала, как подросший вороненок кричал: „Пек-пек-пек“. „Карр-карр-карр“, – терпеливо повторяла ворона. „Пек-пек-пек“, – сердился малыш. Потом вдруг закаркал, но получалось у него примерно так: „Ллак-ллак-ллак“. Сегодня мы будем учиться различать звуки р и л и правильно выговаривать их. Сейчас я буду произносить слова. Если вы услышите в слове звук р, пустите рыбку поплавать (движение кистью руки от себя), если услышите звук л, попробуйте позвонить в колокольчик». Сначала дети все вместе выполняют задание (6–8 слов), затем индивидуально. Воспитатель следит за их движениями, объясняет ошибки. Примерный перечень слов: полюшко, береза, стояла, легкая, полосатая, рыжая, львенок, зебра, муравьи, ползают, прыгают, кричат, кувыркаются, пляшут, трезвонят. Педагог предлагает детям отгадать загадку: Не царь, а в короне, Не всадник, а со шпорами, Не сторож, а всех будит. (Петух)

Ознакомление с окружающим миром

Задачи:

 Расширять знания о предметах, удовлетворяющих эстетические и интеллектуальные потребности человека. Развивать интерес к познанию окружающего мира.

«Знакомство детей с классификацией транспорта: наземный, воздушный, водный»

 Закрепить знания детей о родовом понятии транспортУчить сравнивать различные виды транспорта, находить различия и общее и по общим признакам (место передвижения) классифицировать транспорт на наземный, водный, воздушный.

1.Беседа.

2. Дид./игра.

3. Физ.минутка.

4.Д\и

6. Итог НОД. Давайте вспомним, что мы  сегодня делали? Что вам больше всего понравилось?

Музыка по замыслу муз.руков.

Первая половина дня

  1.  Групповая беседа:

Беседа (введение в тему ) недели «Машины на нашей улице». Цель: расширять представления о различных видах транспорта (наземный, воздушный, водный). Закрепить правила дорожного движения.

2. И/р  «Чей, чье, чья?» (Илья, Василиса, Рома)

3. П/р  настольно-печатные игры

4.  КГН (перед завтраком)

беседы с учетом инструкций.

Прогулка № 1

 Наблюдение за облаками

 Подвижная игра «Горелки»;

Индивидуальная работа опиши прохожего (Саша, Леня, Василиса)

Самостоятельная игровая деятельность;

Труд на участке по желанию детей.

Выносной материал: лопаты, ведерки.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

И/р Вырезать по контуру фигуру животного (Вера К.)

П/р Аккуратно складываем одежду в шкафчик (  Пивкин Е., Фирсов С.)

Г/р Пальчиковая гимнастика «Семья»

Подготовка к обеду. Обед.

Дневной сон.

Чтение художественной литературы:

 «Бемби» пер. с нем. Ю. Нагибина

Вторая половина дня

Постепенный подъем: пробуждающая гимнастика, хождение по коврикам «Здоровья».

Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры

Сюжетно ролевая игра «В гости к бабушке на автобусе»

 Цель: развитие познавательных и творческих способностей детей 

Задачи:1. Учить создавать игровую обстановку, используя реальные предметы, и их заместители.2. Формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей.3. Развивать умение вступать в ролевое взаимодействие со сверстниками (строить ролевой диалог, умение договариваться друг с другом в игре).4. Расширять словарный запас детей.

5. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Приёмы руководства: распределение ролей, общение.

Индивидуальная работа по закреплению навыков

 Развивающая игра «Сложи узор» (развитие творчества , памяти , воображения)  (Вера, Миша, Милана.)

Самостоятельная игровая деятельность.

Прогулка № 2

Наблюдение за птицами.

 Подвижная игра «Горелки»;

Индивидуальная работа опиши прохожего (Рада, Кира, Полина)

Самостоятельная игровая деятельность;

 Труд на участке по желанию детей

Выносной материал: лопаты, ведерки.

Возвращение с прогулки.

Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня подготовка и изготовление атрибутов для игр (коробочки , талончики, карточки )

Индивидуальная работа по закреплению навыков 

Рассказ по картинке ( Соня, Миша)

Самостоятельная игра по интересам детей.

С родителями:

- индивидуальные беседы с родителям  о ходе образовательного процесса. Оформление уголка «Народная культура и промыслы»

.

С узкими специалистами:

разучивание песен к празднику по рекомендации музыкального руководителя.

  проделать упражнения по закреплению навыка  прыжков на скакалке по рекомендации инструктора по физической культуре

Дидактические игры с детьми по развитию речи по рекомендации логопеда.

Вторник

1.ФЕМП

Тема: Март. Занятие № 5.

Задачи

• Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.

• Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.

• Развивать умение объединять части множества, сравнивать целое и его части на основе счета.

• Совершенствовать умение видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур

Источник: И.А. Помораева

«Формирование элементарных

математических представлений»

Физкультура по замыслу физинструктра

Первая половина дня

1. Групповая беседа  “Из истории развития транспорта”  «Что такое транспорт и зачем он нужен»

2. И/р  пальчиковая гимнастика

3. П/р  настольно-печатные игры

4.  КГН (перед завтраком)

беседы с учетом инструкций.

Прогулка № 1

 Наблюдение за изменениями в природе с приходом весны (солнце ярче светит и т. д)

 Подвижная игра «Горелки»;

Индивидуальная работа опиши облака (Милана, Алиса, Алена)

Самостоятельная игровая деятельность;

Труд на участке по желанию детей.

Выносной материал: лопаты, ведерки.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

И/р Вырезать по контуру фигуры цветов (Гоша, Илья)

П/р Игра «Сломанный телефон»

Г/р Пальчиковая гимнастика «Семья»

Подготовка к обеду. Обед.

Дневной сон.

Чтение художественной литературы

Чтение по выбору детей

Вторая половина дня

Постепенный подъем: пробуждающая гимнастика, хождение по коврикам «Здоровья».

Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры

Сюжетно ролевая игра «Поликлиника»

 Цель: развитие познавательных и творческих способностей детей 

Задачи:1. Учить создавать игровую обстановку, используя реальные предметы, и их заместители.2. Формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей.3. Развивать умение вступать в ролевое взаимодействие со сверстниками (строить ролевой диалог, умение договариваться друг с другом в игре).4. Расширять словарный запас детей.5. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

 Приёмы руководства: распределение ролей, общение.

Индивидуальная работа по закреплению навыков

 Развивающая игра «Собери картинку» (развитие творчества , памяти , воображения)  (Степа, Саша.)

Самостоятельная игровая деятельность.

Прогулка № 2

Наблюдение за одеждой прохожих

 Подвижная игра «Лиса и охотник»;

Индивидуальная работа опиши прохожего (Никита, Егор)

Самостоятельная игровая деятельность;

 Труд на участке по желанию детей

Выносной материал: лопаты, ведерки.

Возвращение с прогулки.

Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня (рассматривание картин, иллюстраций, беседа, чтение, обсуждение проблемных ситуаций, слушание аудио записи, малоподвижные игры).

Индивидуальная работа по закреплению навыков 

Рассказ по картинке (Лана, Егор)

Самостоятельная игра по интересам детей

Работа с родителями:

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Рекомендации пособий для домашних занятий с детьми.

С узкими специалистами:

разучивание песен к празднику по рекомендации музыкального руководителя.

  проделать упражнения по закреплению навыка прыжков на скакалке по рекомендации инструктора по физической культуре

Среда

1.ФЕМП

Апрель. Занятие 1

 Программное содержание • Познакомить с делением квадрата на 4 равные части, учить называть части и сравнивать целое и часть. • Продолжать учить сравнивать предметы по высоте с помощью условной меры, равной одному из сравниваемых предметов. • Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны, углы и середину листа. Дидактический наглядный материал Демонстрационный материал. Ножницы, 2 квадрата, фланелеграф, коробка с 4 квадратами разного цвета и величины, разрезанными на 4 равные части; лист бумаги, по углам и сторонам которого изображены прямые линии и круги разного цвета, в центре листа нарисована точка. Раздаточный материал. Квадраты, ножницы, полоски-образцы (одна на двоих детей), кубики (по 10 штук на двоих детей), пластины (одна на двоих детей), листы бумаги, цветные карандаши. М

Рисование: Занятие 27. Рисование «Автобус, украшенный флажками, едет по улице» Программное содержание. Учить детей изображать отдельные виды транспорта; передавать форму основных частей, деталей, их величину и расположение. Учить красиво размещать изображение на листе, рисовать крупно. Закреплять умение рисовать карандашами. Учить закрашивать рисунки, используя разный нажим на карандаш для получения оттенков цвета. Продолжать развивать умение оценивать свои рисунки и рисунки других ребят. Методика проведения занятия. Вместе с детьми обследовать игрушечный автобус с включением движения руки по контуру предмета. Предложить одному ребенку показать у доски, как он будет рисовать автобус. Уточнить последовательность создания изображения: вначале рисуют простым карандашом основные части (вагон, колеса), потом раскрашивают. Напомнить приемы закрашивания рисунков. Сказать, что закрашивать нужно аккуратно, чтобы автобусы были красивые. Материалы. Простой графитный карандаш, цветные карандаши, альбомные листы (на каждого ребенка). Связь с другими занятиями и видами деятельности. Наблюдения на прогулках. Рассматривание иллюстраций, аппликаций, созданных детьми

 

Первая половина дня

1. Групповая беседа:

  «О профессии водителя, различение грузового и легкового транспорта»

Цель: расширение представлений детей о разных видах транспорт

2. И/р  пальчиковая гимнастика

3. П/р  настольно-печатные игры

4.  КГН (перед завтраком)

беседы с учетом инструкций.

Прогулка № 1

 Наблюдение за птицами прилетающими на участок

 Подвижная игра «Волк во рву»;

Индивидуальная работа прыжки в длину (Милана, Алиса, Алена)

Самостоятельная игровая деятельность;

Труд на участке по желанию детей( Наведение порядка на участке)

Выносной материал: лопаты, ведерки.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

И/р Назови признак предмета (Алина, Илья)

П/р Игра «Съедобное  не съедобное»

Г/р Пальчиковая гимнастика «Семья»

Подготовка к обеду. Обед.

Дневной сон.

Чтение художественной литературы «Беляночка и Розочка», пер. с нем .Л. Кон.

Вторая половина дня

Постепенный подъем: пробуждающая гимнастика, хождение по коврикам «Здоровья».

Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры

Сюжетно ролевая игра «Поликлиника»

 Цель: развитие познавательных и творческих способностей детей 

Задачи:1. Учить создавать игровую обстановку, используя реальные предметы, и их заместители.2. Формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей.3. Развивать умение вступать в ролевое взаимодействие со сверстниками (строить ролевой диалог, умение договариваться друг с другом в игре).4. Расширять словарный запас детей.5. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Приёмы руководства: распределение ролей, общение.

Индивидуальная работа по закреплению навыков

 Развивающая игра «Собери картинку» (развитие творчества , памяти , воображения)  (Степа, Саша.)

Самостоятельная игровая деятельность.

Прогулка № 2

Наблюдение за одеждой прохожих

 Подвижная игра «Волк во рву»;

Индивидуальная работа опиши признаки весны ( Гоша, Милана)

Самостоятельная игровая деятельность;

 Труд на участке по желанию детей

Выносной материал: лопаты, ведерки.

Возвращение с прогулки.

Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня (рассматривание картин, иллюстраций, беседа, чтение, обсуждение проблемных ситуаций, слушание аудио записи, малоподвижные игры).

Индивидуальная работа по закреплению навыков 

Упражнять в штриховке квадрата (Леня, Алиса)

Самостоятельная игра по интересам детей

Работа с родителями:

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Рекомендации пособий для домашних занятий с детьми.

С узкими специалистами:

разучивание песен к празднику по рекомендации музыкального руководителя.

  проделать упражнения по закреплению навыка  прыжков с перекрещиванием ног по рекомендации инструктора по физической культуре

Четверг

Рисование «Грузовая машина»Т.С. Комарова, занятие №34, с.59 Учить детей изображать предметы, состоящие из нескольких частей прямоугольной и круглой формы. Учить правильно передавать форму каждой части, ее характерные особенности (кабина и мотор – прямоугольной формы со срезанным углом), правильно располагать части при их изображении. Закреплять навык рисования вертикальных и горизонтальных линий, правильного закрашивания предметов (без просветов, в одном направлении, не выходя за линии контура).

Конструирование

Конструирование из бумаги в технике оригами Как листы бумаги стали воздушным флотом Расширять представление о воздушном пространстве. Продолжать знакомить с искусством оригами. Вызвать интерес к конструированию бумажных самолетиков для подвижных игр на улице. Формировать умение складывать лист бумаги в разных направлениях с опорой на схему. Учить планировать деятельность, достигать высокого качества результата. Развивать восприятие, память, воображение. Воспитывать активность, эстетические эмоции. Демонстрационный материал: репродукции картин и фотографии с изображением неба; несколько бумажных самолетиков, созданных педагогом для введения в образовательную ситуацию и показа способа конструирования. Раздаточный материал: индивидуальные альбомы для старшей группы с вариантами схем. Практический материал: листы бумаги прямоугольной формы, цветные карандаши и наклейки для оформления. Представление о воздухе, воздушном транспорте (воздушный шар, дирижабль, самолет, вертолет) и воздушных игрушках (вертушка, стрела, змей, самолет и др.). Умение конструировать из бумаги, «читать» схему. Дети конструируют самолетики из бумаги в технике «оригами», запускают их в полет, осваивая пространство в его различных характеристиках (высота, глубина, ширина) и направлениях (влево, вправо, вперед, назад, вверх, вниз).

Физкультура на улице

Первая половина дня

1. Групповая беседа:

«Зачем нам нужен транспорт, и что было бы если бы транспорта не было?»

2. И/р Упражнение в счёте до 10 и обратно( Илья, Слава)

3. П/р  Заучивание стихотворения П. Соловьевой «Ночь и день»

4.  КГН (перед завтраком)

беседы с учетом инструкций.

Прогулка № 1

 Наблюдение за изменениями в природе с приходом весны (таяние сосулек, солнце ярче светит и т. д)

 Подвижная игра «Волк во рву»;

Индивидуальная работа прыжки в длину (Милана, Алиса, Алена)

Самостоятельная игровая деятельность;

Труд на участке по желанию детей( Наведение порядка на участке)

Выносной материал: лопаты, ведерки.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

И/р Найди отличия ( Степа, Алина)

П/р Интерактивная игра «Микрофон»

Г/р Пальчиковая гимнастика «Семья»

Подготовка к обеду. Обед.

Дневной сон.

Чтение художественной литературы Н. Некрасов «Перед дождем»

Вторая половина дня

Постепенный подъем: пробуждающая гимнастика, хождение по коврикам «Здоровья».

Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры

Сюжетно ролевая игра «Путешествие»

 Цель: развитие познавательных и творческих способностей детей 

Задачи:1. Учить создавать игровую обстановку, используя реальные предметы, и их заместители.2. Формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей.

3. Развивать умение вступать в ролевое взаимодействие со сверстниками (строить ролевой диалог, умение договариваться друг с другом в игре).4. Расширять словарный запас детей.5. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

 Приёмы руководства: распределение ролей, общение.

Индивидуальная работа по закреплению навыков

 Развивающая игра «Собери картинку» (развитие творчества , памяти , воображения)  (Полина, Никита.)

Самостоятельная игровая деятельность.

Прогулка № 2

Наблюдение за птицами прилетающими на площадку.

 Подвижная игра «Волк во рву»;

Индивидуальная работа прыжки вверх ( Слава, Миша)

Самостоятельная игровая деятельность;

 Труд на участке по желанию детей(Расчистка дорожек от снега)

Выносной материал: лопаты, ведерки.

Возвращение с прогулки.

Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня рассматривание картин, обсуждение проблемной ситуации «Я отстал от родителей»

Индивидуальная работа по закреплению навыков 

Упражнять в штриховке  (Егор, Захар)

Самостоятельная игра по интересам детей

Работа с родителями:

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Рекомендации пособий для домашних занятий с детьми.

С узкими специалистами:

разучивание песен к празднику по рекомендации музыкального руководителя.

  проделать упражнения по закреплению навыка  прыжков с перекрещиванием ног по рекомендации инструктора по физической культуре

Пятница

Занятие 92. Аппликация «Поезд» Программное содержание. Закреплять умение детей вырезывать основную часть предмета прямоугольной формы с характерными признаками (закругленные углы), вырезывать и наклеивать части разной формы. Упражнять в вырезывании предметов одинаковой формы из бумаги, сложенной гармошкой. Развивать навыки коллективной работы

Литература: «От рождения до школы» (под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой М.А. Васильевой)

Обучение грамоте: Занятие №9

Тема: «Игры со словами. Звуковой анализ слов. Деление на слоги».

Цель: Обучать пониманию слов-антонимов, синонимов, омонимов.

Формировать умение связывать существительное с соответствующим

Формировать понимание слов-синонимов,

Учить

связывать

соответствующими глаголами. Закреплять умение группировать предметы.

Закреплять умение проводить звуковой анализ слов. Формирование умения

делить слова на слоги, определять ударный слог.

 Физкультура по замыслу физ. инструктора

Первая половина дня

1. Групповая беседа:  «Из чего сделаны транспортные средства?» (металл, стекло, пластмасса

2. И/р «Один -много»( Леня, Илья ,Василиса)

3. П/р Ситуация – общение «Машины – помощники»
Цель: выяснить с детьми, какие машины облегчают труд человека; обогащать словарь

 Размещение коллекции спец. автомобилей (полиция, МЧС, скорая помощь, пожарная) на выставке «Транспорт»

Д/игра «Найди чем отличаются». Цель: учить сравнивать изображения, находить отличия и сходства.

 Игра – инсценировка «Как машина зверят катала»  - продолжать учить детей участвовать в инсценировках.

Худ. творчество. обводка трафаретов (транспорт).Цель:  Учить задумывать содержание работы,

Разв. творчество, воображение. Д/игра «Разрезные картинки» (транспорт).Цель: развитие зрительного восприятия и умения ориентироваться в пространстве.

4.  КГН (перед завтраком)

беседы с учетом инструкций.

Прогулка № 1

 Наблюдение за одеждой прохожих.

 Подвижная игра «Волк во рву»;

Индивидуальная работа прыжки в длину (Саша, Гоша)

Самостоятельная игровая деятельность;

Труд на участке по желанию детей( Наведение порядка на участке)

Выносной материал: лопаты, ведерки.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

И/р Найди лишнее (Василиса, Милана)

П/р Интерактивная игра «Микрофон»

Г/р Пальчиковая гимнастика «Грачи»

Подготовка к обеду. Обед.

Дневной сон.

Чтение художественной литературы Чтение художественного произведения В. Сутеева «Кораблик»

Вторая половина дня

Постепенный подъем: пробуждающая гимнастика, хождение по коврикам «Здоровья».

Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры

Сюжетно ролевая игра «В гости к бабушке»

 Цель: развитие познавательных и творческих способностей детей 

Задачи:1. Учить создавать игровую обстановку, используя реальные предметы, и их заместители.2. Формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей.3. Развивать умение вступать в ролевое взаимодействие со сверстниками (строить ролевой диалог, умение договариваться друг с другом в игре).

4. Расширять словарный запас детей

5. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

 Приёмы руководства: распределение ролей, общение.

Индивидуальная работа по закреплению навыков

 Развивающая игра «Создай свой узор» (развитие творчества , памяти , воображения)  (Алена, Алиса.)

Самостоятельная игровая деятельность.

Прогулка № 2

Наблюдение за птицами прилетающими на площадку.

 Подвижная игра «Волк во рву»;

Индивидуальная работа прыжки вверх (Захар, Леня)

Самостоятельная игровая деятельность;

 Труд на участке по желанию детей (Расчистка дорожек от снега)

Выносной материал: лопаты, ведерки.

Возвращение с прогулки.

Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня рассматривание картин, обсуждение проблемной ситуации «Что делать если случился пожар?»

Индивидуальная работа по закреплению навыков 

Упражнять в вырезании круга (Никита, Кира)

Самостоятельная игра по интересам детей

Работа с родителями:

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Рекомендации пособий для домашних занятий с детьми.

С узкими специалистами:

разучивание песен к празднику по рекомендации музыкального руководителя.

 проделать упражнения по закреплению навыка  прыжков на одной ноге  по рекомендации инструктора по физической культуре


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование тематической недели "Книжкина неделя" для подготовительной к школе группы

Планирование тематической недели предлагает различные виды деятельности для организации с детьми 6-7 лет, посвященные теме книги, технике и истории книгоиздания....

Планирование тематической недели "Неделя игры и игрушки" для старшей группы

Планирование тематической недели содержит примерные формы организации деятельности детей 5-6 лет, а также предлагает варианты работы с родителями в соответствии с темой "Неделя игры и игрушки"....

Тематическое планирование на неделю в средней группе по ФГОС. Тема недели: «Маму я свою люблю».

Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....

Тематическое планирование на неделю в средней группе по ФГОС. Тема недели: «Весна - у солнышка в гостях».

Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....

Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии"

Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии" во второй младшей группе ДОУ...

Календарно - тематическое планирование на неделю. Тема недели "Домашние животные"

Календарно - тематическое планирование на неделю. Тема недели "Домашние животные"...