Ежедневное планирование на неделю в первой младшей группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой.
методическая разработка (младшая группа)
Ежедневное планирование на неделю в первой младшей группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой.
Тема месяца: « Земля наш общий дом», тема недели: «Зеленая планета». Цель: формирование первичных экологических представлений об окружающей природе, о планете Земля как общем доме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 60.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Конструктор жизнедеятельности детей II младшей группы в рамках образовательных путешествий с 04.04.22 по 08.04.22г.
Режимные моменты | Содержание | Соц. и сет. пар-во | |||||||
Дата: 04.04.22 (Понедельник) Тема месяца : « Земля наш общий дом» Тема недели: « Зеленая планета » Цель: Формирование первичных экологических представлений об окружающей природе, о планете Земля как общем доме людей, животных, растений. Воспитывать гуманное отношение к природе. | Утро | Работа по формированию ЗОЖ: Беседа «Наши глазки» Цель: закрепить знания детей о частях тела и их значении. Подвижная игра: «Самолеты» Цель: развивать у детей торможение, наблюдательность, умение выполнять движения по сигналу. | ИОМ Работа по ФЭМП Развивающая игра «Когда это бывает» Цель: Формирование умения ориентироваться в частях суток: день, ночь, утро, вечер | Консультация «Совместные игры с детьми» | |||||
Утренний круг (см. план Утреннего круга) | |||||||||
Какой дорогой идти? (совместная деятельность детей и взрослых в центрах активности) | |||||||||
ОД | Тема | Мир спорта | Мир искусства (лепка/аппликация/конструирование) | ||||||
Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре) | «Зайчонок» | ||||||||
Ради чего? (задачи) | Воспитывать интерес к занятиям по физической культуре, воспитывать дисциплинированность, умение выполнять команды, создавать радостное настроение у детей, развивать двигательную активность, укреплять мышцы ног и туловища. | Учить детей конструировать животное, из природного материала, дополнять элементы и детали из пластилина. Развивать умение создавать коллективную композицию; образные представления, воображение. Укреплять здоровье детей. Воспитывать интерес к творческой деятельности. | |||||||
Содержание работы | 1.Вводная часть 2. Основная часть: - общеразвивающие упражнения: - обучение основным видам движений; - подвижная игра 3.Заключительная часть | 1. Вводная часть. Загадка. Приход зайчика в гости. 2. Основная часть - игра «Большой круг» - показ приемов работы - пальчиковая гимнастика - самостоятельная работа детей - игра «Зайка серенький сидит» 3. Заключительная часть - выставка работ | |||||||
Организация средового пространства | В зависимости от темы занятия (на усмотрение педагога) | Пластилин, доска для лепки, стека, желуди, мягкая игрушка заяц. | |||||||
Что хотелось бы получить? (планируемый результат) | В зависимости от темы занятия (на усмотрение педагога) | Выставка работ | |||||||
Рефлексивный круг: Кто хочет рассказать о том, что вы узнали на занятии? Что было самое интересное? Что вам запомнилось? | |||||||||
Прогулка | Наблюдение за неживой природой Наблюдение за первым весенним дождем. Цель: закрепить знания детей о том, что весной меняются осадки и вместо снега идет дождь. Подвижные игры (три игры) «Птички в гнёздышках» Цель: развивать у детей внимание, упражнять детей в беге; «Совушка» Цель: развивать у детей торможение, наблюдательность, умение выполнять движения по сигналу; «Перелёт птиц» Цель: упражнять в беге с увертыванием. Работа по развитию основных видов движений и физических качеств Игровое упражнение «Цапля» Цель: формировать умение сохранять статическое равновесие в разных позах, развивать мышцы туловища и конечностей. | ||||||||
II половина дня | ОД | Чтение худ. лит-ры: «Лесной мишка и проказница мышка», латыш., обр. Ю. Ванага, пер. Л. Вороновской. Цель: учить слушать, оценивать поступки героев сказки. | |||||||
Самостоятельная деятельность детей по интересам в микромирах | |||||||||
Мир языка и литературы | Мир природы (труд в природе) | Мир искусства (конструирование) | |||||||
Просмотр мультфильма из серии «Смешарики» - «Красная книга» Цель: Развивать понимание взаимосвязей в природе и место человека в них; воспитывать желание беречь природу, формировать умение отвечать на вопросы по содержанию сказки, развивать память, внимание, речь. ИОМ по развитию речи Интервью «У меня игрушки есть…» Цель: развитие связной речи. | «3еленый десант на комнатные растения» Цель: учить детей определять по состоянию комнатных растений, какие действия по уходу за ними необходимы (полив, очистка, рыхление), правильно выполнять соответствующие трудовые операции, предложить ребятам рассказать о назначении каждой из них. | «Мой город» Цель: формировать умение подбирать строительный материал и детали конструктора для воплощения задуманной постройки. |
Режимные моменты | Содержание | Соц. и сет. пар-во | ||||||
Дата: 05.04.22 (Вторник) Тема месяца : « Земля наш общий дом» Тема недели: « Зеленая планета » Цель: Формирование первичных экологических представлений об окружающей природе, о планете Земля как общем доме | Утро | Познавательно-исследовательская деятельность Беседа о волшебнице – воде, вода очень важна для земли. Цель: познакомить детей с некоторыми свойствами воды, рассказать о значении воды в нашей жизни. Дидактическая игра «Где спряталась вода» Цель: учить делать выводы из имеющихся знаний, воспитывать бережное отношение к воде Подвижная игра «Найди, где спрятано» Цель: формировать умение ориентироваться в пространстве | ИОМ Развитие речи Игра «Оденем куклу Катю на прогулку» Цель: развитие связной речи. | Индивидуальные беседы Индивидуальные беседы | ||||
Утренний круг (см. план Утреннего круга) | ||||||||
Какой дорогой идти? (совместная деятельность детей и взрослых в центрах активности) | ||||||||
ОД | Тема | Мир науки (ФЭМП) | Мир искусства | |||||
«Воспроизведение звуков» | Музыка (по плану музыкального руководителя) | |||||||
Ради чего? (задачи) | Учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу(без счета и называния числа). Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. | Способствовать созданию комфортной обстановке, удовлетворять потребность детей в эмоциональном и двигательном выражении с помощью музыки, знакомить с новыми понятиями, учить осваивать мелодию, развивать чувство ритма, выполнять движения по показу | ||||||
Содержание | 1. Организационный момент. 2. Основная часть - Игровая ситуация «В гостях у Маши и Даши» - Игра с куклами - Игра «Найди пару» 3. Заключительная часть подведение итогов. | 1.Вводная часть - музыкально-ритмические упражнения 2.Основная часть: - слушание, пение, подпевание, музыкально-дидактические игры 3.Заключительная часть: - пляска, игра | ||||||
Организация средового пространства | Демонстрационный материал. Фланелеграф; две куклы, бусы, состоящие из 3 бусинок одного цвета и величины, дудочка, квадрат синего, красного цвета. Раздаточный материал. Вырезанные из картона круги – бусинки, двух полосные карточки, треугольники, квадраты, разноцветные треугольники и квадраты для игры «Найди пару» | В зависимости от темы занятия (на усмотрение педагога) | ||||||
Что хотелось бы получить? (планируемый результат) | Умеют воспроизводить звуки, заданное количество. Различают геометрические фигуры. | Вызвать интерес к музыкальному занятию, желание слушать музыку, выполнять простейшие движения, уметь ориентироваться в пространстве музыкального зала | ||||||
Рефлексивный круг: Кто хочет рассказать о том, что вы узнали на занятии? Что было самое интересное? Что вам запомнилось? | ||||||||
Прогулка | Наблюдение за общественной жизнью Наблюдение «Чистота города» Цель: Продолжать знакомить с разнообразными видами деятельности по охране природы. Развивать наблюдательность, любознательность. Подвижные игры (три игры) «Солнышко и дождик» Цель: развивать у детей выдержку, умение двигаться по сигналу. Упражнять в беге, лазании, «Каравай» Цель: стимулировать речевую и двигательную активность, «Самолёты» Цель: развивать у детей торможение, наблюдательность, умение выполнять движения по сигналу. Физическое развитие: физическая культура (на прогулке по плану инструктора по физической культуре) | |||||||
II половина дня | ОД | Чтение худ. лит-ры: Чтение экологической сказки Казанцевой Е. Н. «Родничок» Цель: Формировать знания о нормах и правилах поведения в природе. | ||||||
Самостоятельная деятельность детей по интересам в микромирах | ||||||||
Мир языка и литературы | Социальный мир (ОБЖ) | Мир спорта (здоровье: я и моё тело) | ||||||
Рассматривание репродукции И.Репина «Природа края, глазами художника» Цель: Учить видеть красоту природы | Рассматривание картинок «Поведение на улице» Цель: формировать умение правильно себя вести в опасных ситуациях. | Пальчиковая игра «Сова» Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук. |
Режимные моменты | Содержание | Соц. и сет. пар-во | |||||||
Дата: 06.04.22 (Среда) Тема месяца : « Земля наш общий дом» Тема недели: « Зеленая планета » Цель: Формирование первичных экологических представлений об окружающей природе, о планете Земля как общем доме | Утро | Работа по ОБЖ: ребёнок на улицах города, в природе Игра «Светофор» Цель: закрепление знаний о ПДД. Подвижная игра: «Сбей кеглю» Цель: формировать умение выставлять кегли, выполнять бросок мяча, | ИОМ Дидактическая игра по ознакомлению с окружающим миром/экологии Д/и «Принимайся за обед» Цель: Закрепить знание названий и назначения мебели и посуды для столовой. | Рекомендации «Поощрение и наказание» | |||||
Утренний круг (см. план Утреннего круга) | |||||||||
Какой дорогой идти? (совместная деятельность детей и взрослых в центрах активности) | |||||||||
ОД | Тема | Мир спорта | Мир искусства (рисование) (2 и 4 неделя – парциальная программа Лыковой «Цветные ладошки») | ||||||
Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре) | «Красивый коврик» | ||||||||
Ради чего? (задачи) | Воспитывать интерес к занятиям по физической культуре, воспитывать дисциплинированность, умение выполнять команды, создавать радостное настроение у детей, развивать двигательную активность, укреплять мышцы ног и туловища. | Упражнять детей в рисовании линий разного характера(прямых, наклонных, волнистых)Учить пересекать линии, учить украшать квадратный лист бумаги разноцветными линиями, проведенными в разных направлениях. Вызывать положительные эмоции. | |||||||
Содержание работы | 1.Вводная часть 2. Основная часть: - общеразвивающие упражнения: - обучение основным видам движений; - подвижная игра 3.Заключительная часть | 1. Вводная часть 2. Основная часть - рассмотреть квадратные листы бумаги - показ воспитателем способа изображения - показ детьми жестом в воздухе способ рисования линий - самостоятельная работа детей (рисование и закрашивание) 3. Заключительная часть - создание коллективной работы | |||||||
Организация средового пространства | В зависимости от темы занятия (на усмотрение педагога) | Цветные карандаши, квадратные листы бумаги. | |||||||
Что хотелось бы получить? (планируемый результат) | В зависимости от темы занятия (на усмотрение педагога) | Коллективная работа. | |||||||
Рефлексивный круг: Кто хочет рассказать о том, что вы узнали на занятии? Что было самое интересное? Что вам запомнилось? | |||||||||
Прогулка | Наблюдение за живой природой Наблюдение за птицами «Зачем нужно оберегать птиц?» Цель: Научить устанавливать связь между прилётом птиц и наличием корма. «Подвижные игры (три игры) «Воробушки и автомобиль» Цель: формировать умение спрыгивать с возвышенности на обозначенное место, «Попади в цель» Цель: формировать умение бросать в цель, развивать меткость, «Ровным кругом» Цель: формировать умение ходить по кругу согласно тексту. Работа по социально-коммуникативному развитию: нравственно-патриотическое воспитание Беседа «Относись к своей планете правильно» Цель: закрепление экологических правил. | ||||||||
II половина дня | ОД | Чтение худ. лит-ры: Чтение стихотворения А.Усачева «Мусорная фантазия» Цель: Формировать чувство бережного отношения к природе, любви к природе | |||||||
Самостоятельная деятельность детей по интересам в микромирах | |||||||||
Социальный мир Хозяйственно-бытовой труд (показ, личный пример, объяснение) / культурно-гигиенические навыки | Мир природы | Мир науки | |||||||
«Мытьё строительного материала». Цель: учить мыть, просушивать и укладывать строительный материал, приучать детей постоянно и своевременно поддерживать порядок в игровом уголке, мыть строительный материал мыльным раствором, приготовленным воспитателем, ополаскивать его, просушивать; соблюдать правила личной гигиены. | Просмотр презентации и обсуждение просмотренного материала. «Лес богатство и краса! Береги свои леса!» Цель: формировать положительное отношение к природе, интерес к окружающему миру и любознательность. | Эксперимент « Водопад» Цель. Дать представление о том, что вода может изменять направление движения. |
Режимные моменты | Содержание | Соц. и сет. пар-во | ||||||
Дата: 07.04.22 (Четверг) Тема месяца : « Земля наш общий дом» Тема недели: « Зеленая планета » Цель: Формирование первичных экологических представлений об окружающей природе, о планете Земля как общем доме | Утро | Ознакомление с русской народной культурой (рассматривание, беседа, показ, фотовыставки, видеопросмотры, создание музеев и коллекций) Рассматривание «Воронежские матрешки» Цель: продолжать знакомить с творчеством русских мастеров и с русским народным бытом, воспитывать интерес к русской народной культуре. Подвижная игра «Солнечный зайчик» Цель: учить бегать легко, догоняя солнечный блик, меняя направление и темп движения в соответствии с характером перемещения солнечного зайчика, развивать быстроту движений. | КГН Д/и «Свойства носового платка» Цель: учить детей самостоятельно высмаркиваться и убирать платок на место. ИОМ Работа по ФЭМП Д/и «День – ночь» Цель: Формирование умения ориентироваться в частях суток: день, ночь, утро, вечер | Горячая линия «Весна – время авитаминоза»
» Индивидуальные беседы | ||||
Утренний круг (см. план Утреннего круга) | ||||||||
Какой дорогой идти? (совместная деятельность детей и взрослых в центрах активности) | ||||||||
ОД | Тема | Игровой час (I.Дизайн-студия; II.Русская горница III. Тренажерный зал; IV. Информационно-библиотечный центр) | Социальный мир/Мир природы (I.Предметное окружение II.Экология III.Истоки IV.Явления окружающего мира) | |||||
«Путешествие в прошлое вместе с куклой Кате» | «Прогулка по весеннему лесу» | |||||||
Ради чего? (задачи) | Знакомство детей с русским бытом, утварью; Изучение русского фольклора – песни, танцы, сказки, потешки. Развитие потребности и желание детей в познании творчества народной культуры. Развитие интереса к познанию нового материала. | Знакомить детей с характерными особенностями весенней погоды. Расширять представления о лесных растениях и животных. Формировать элементарные представления о простейших связях в природе. | ||||||
Содержание | 1.Вводная часть. Приход куклы Кати. 2. Основная часть: - беседа с куклой на тему «Путешествие в прошлое» - физкультминутка - чтение потешек 3.Заключительная часть. | 1.Вводная часть. Оргмомент 2. Основная часть: - Слушание записи голосов птиц - чтение стихотворения о весне - игра с Лесовичком - хоровод «Березка» - встреча с обитателями леса - рисование на силуэтах 3.Заключительная часть. | ||||||
Организация средового пространства | Аудиозаписи русских народных песен; игрушка кукла Катя; картинки с изображением русской избы, русской утвари; дидактическая игра «Отгадай из какой сказки герой». | Панорама весеннего леса, игрушки животных, Лесовичка, силуэты божьих коровок, гуашь. | ||||||
Что хотелось бы получить? (планируемый результат) | Дети проявляют интерес к истории нашего народа. | Дети знакомы с изменениями в весенней природе. | ||||||
Рефлексивный круг: Кто хочет рассказать о том, что вы узнали на занятии? Что было самое интересное? Что вам запомнилось? | ||||||||
Прогулка | Целевая прогулка на цветник д/с Цель: формировать умение замечать изменения, происходящие в весенний период, развивать познавательный интерес. Подвижные игры (три игры) «Ловишки» Цель: формировать умение действовать согласованно, быстро реагировать на сигналы ведущего. «Кто ушёл?» Цель: развивать внимание, память, «Кольцеброс» Цель: развивать меткость, ловкость.. Исследовательская деятельность (игры-эксперименты, опыты) «Ветер» Цель: продолжать знакомить со свойствами ветра, игры с вертушками.. | |||||||
II половина дня | ОД | Чтение худ. лит-ры: Отгадывание загадок «Кто живет в лесу?» Цель: Развивать образность мышления, закрепить представления о животных и птицах леса. | ||||||
Самостоятельная деятельность детей по интересам в микромирах | ||||||||
Мир науки | Мир искусства (музыкальная и театрализованная деятельность) | Социальный мир (сюжетно-ролевая игра) | ||||||
Развивающие игры (палочки Кюизенера) «Цветные коврики» Цель: закрепить знания о цвете, размере и величине. | Игра «Зверята» Цель: формировать у детей навыки звукоподражания. ИОМ Работа по художественно- эстетическому развитию «Узоры на уточке» Учить рисовать кружочки с помощью приспособлений (тычков), развивать художественный вкус. | Сюжетно-ролевая игра: « В гости к природе». Цель: Закреплять с детьми правила поведения на природе, формировать умение обыгрывать различные ситуации, распределять роли и действовать согласно выбранным ролям до конца игры. |
Режимные моменты | Содержание | Соц. и сет. пар-во | ||||||
Дата: 08.04.22 (Пятница) Тема месяца : « Земля наш общий дом» Тема недели: « Зеленая планета » Цель: Формирование первичных экологических представлений об окружающей природе, о планете Земля как общем доме | Утро | Работа по социально-коммуникативному развитию Беседа «Что такое Земля?» Цель: познакомить с многообразием животного и растительного мира Земли Подвижная игра «Карусель » Цель: стимулировать речевую и двигательную активность. | Самообслуживание «Одеваемся» Цель: развивать умения аккуратно и правильно одеваться | Индивидуальные рекомендации | ||||
Утренний круг (см. план Утреннего круга) | ||||||||
Какой дорогой идти? (совместная деятельность детей и взрослых в центрах активности) | ||||||||
ОД | Тема | Мир языка и литературы | Мир искусства | |||||
Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна». Дидактическое упражнение «Когда это бывает?» | Музыка (по плану музыкального руководителя) | |||||||
Ради чего? (задачи) | Познакомить детей со стихотворением А. Плещеева «Весна». Учить называть признаки времен года. | Способствовать созданию комфортной обстановке, удовлетворять потребность детей в эмоциональном и двигательном выражении с помощью музыки, знакомить с новыми понятиями, учить осваивать мелодию, развивать чувство ритма, выполнять движения по показу | ||||||
Содержание работы | 1.Оргмомент: 2.Основная часть: - беседа о приметах весны - презентация «Весна» - чтение стихотворения - ответы на вопрос по содержанию - - дидактическое упражнение «Когда это бывает» 3.Заключительная часть | 1.Вводная часть - музыкально-ритмические упражнения 2.Основная часть: - слушание, пение, подпевание, музыкально-дидактические игры 3.Заключительная часть: - пляска, игра | ||||||
Организация средового пространства | Мультимедийная презентация «Весна» | В зависимости от темы занятия (на усмотрение педагога) | ||||||
Что хотелось бы получить? (планируемый результат) | Умеют внимательно слушать стихотворение и отвечать на вопросы. | Вызвать интерес к музыкальному занятию, желание слушать музыку, выполнять простейшие движения, уметь ориентироваться в пространстве музыкального зала | ||||||
Рефлексивный круг: Кто хочет рассказать о том, что вы узнали на занятии? Что было самое интересное? Что вам запомнилось? | ||||||||
Прогулка | Наблюдение в природе (сезонные приметы) Наблюдение за состоянием погоды. Цель: Развивать умение самостоятельно распознавать и называть признаки погоды. Учить детей сравнивать эти явления, находить сходство и различия Труд в природе «Сбор сухих веточек» Цель: обсудить трудовую операцию, рассказать, как нужно её выполнять с учётом правил безопасности и личной, воспитывать любовь к труду. Подвижные игры (три игры) «Воробушки и автомобиль» Цель: формировать умение спрыгивать с возвышенности на обозначенное место, «Лохматый пес» Цель: развивать ловкость, быстроту реакции; «Самолёты» Цель: развивать у детей торможение, наблюдательность, умение выполнять движения по сигналу. | |||||||
II половина дня | ОД | Детский совет | ||||||
Самостоятельная деятельность детей по интересам в микромирах | ||||||||
Мир искусства (аппликация/лепка) | Мир природы | Мир спорта (отработка элементов спортивных игр (упражнения, игры) | ||||||
«Первоцветы» Цель: учить раскладывать готовые детали на листе, правильно строить композицию в соответствии с образцом. Продолжать учить пользоваться кисточкой и клеем, аккуратно наклеивать изображение. | «Редкие растения нашего края» Цель: Расширять знания детей о редких растениях на территории нашего края. Воспитывать интерес и заботливое отношение к природе. | «Игры с мячом» Цель: формировать умение отбивать мяч от пола |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/17/picture-141002-1521291704.jpg)
Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой. с 20 по 24 сентября.
Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е...
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/17/picture-141002-1521291704.jpg)
Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой. Тема месяца: «В мире искусства».
Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е...
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/17/picture-141002-1521291704.jpg)
Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой. Тема недели: «Фольклор».
Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е...
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/17/picture-141002-1521291704.jpg)
Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой. Тема недели: «Зимовье зверей».
Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е...
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/17/picture-141002-1521291704.jpg)
Ежедневное планирование на неделю в первой младшей группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой. Тема месяца: «Здоровье и спорт»; тема недели: «Быть здоровыми хотим».
Тема месяца: «Здоровье и спорт»; тема недели: «Быть здоровыми хотим». Цель: Формировать первоначальные представления об охране жизни и здоровья, умение ориентироваться в строен...
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/17/picture-141002-1521291704.jpg)
Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой. Тема недели: «Чудо вещи вокруг нас».
Цель: Расширять кругозор детей через знакомство с предметным миром, формировать представление о предметах ближайшего окружения: учить различать и называть посуду, познакомить с её назначением, з...
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/17/picture-141002-1521291704.jpg)
Ежедневное планирование на неделю во второй младшей группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой. Тема недели: «За северным сиянием»
Тема месяца: «Кругосветное путешествие» Тема недели: «За северным сиянием» Цель: Закрепить знания о сво...