Ежедневное планирование на неделю во второй младшей группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой. Тема недели: «За северным сиянием»
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Торжинская Римма Сергеевна

Тема месяца­­­­­­­­­­­:  «Кругосветное путешествие» Тема недели:  «За северным сиянием»  Цель: Закрепить знания о своей стране – России.  Способствовать формированию знаний о своеобразии жизни народов Севера: жилища, одежда, труд.  Формировать представления детей о природе Крайнего Севера, тундры, его животном и растительном мире.  Название животных Севера, особенности внешнего вида, части тела, способ передвижения, чем питаются. повадки.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл za_severnym_siyaniem.docx54.05 КБ

Предварительный просмотр:

Режимные моменты

Содержание

Соц.

 и сет.

пар-во

Дата « 23»  январь (понедельник) Тема месяца:  «Кругосветное путешествие» Тема недели:  «За северным сиянием»  Цель: Закрепить знания о своей стране – России.  Способствовать формированию знаний о своеобразии жизни народов Севера: жилища, одежда, труд.  Формировать представления детей о природе Крайнего Севера, тундры, его животном и растительном мире.  Название животных Севера, особенности внешнего вида, части тела, способ передвижения, чем питаются. повадки.

Утро

Утро. Прием детей. Комплекс утренней гимнастики. Слушание «Песенка про белых медведей». Игровая ситуация «Путешествие на Север». Цель: формировать интерес к природе, животным, жителям крайнего Севера (с использованием ИКТ). Д/и «Кто где живет», формировать знания детей о среде обитания животных крайнего севера. беседа «Как на Севере живется» - определение представлений детей о жизни на Севере, пальчиковая  гимнастика «Животные Севера» - развитие мелкой моторики. Утренняя гимнастика – развитие бодрости и работоспособности.

Консультация «Роль родителей в приобщении дошкольников к здоровому образу жизни».

Утренний круг (см. план Утреннего круга)

Какой дорогой идти? (совместная деятельность детей и взрослых в центрах активности)

Тема

Макроцентр (музыкальный зал)

Центр творчества:  Художественно-эстетическое развитие: Рисование  

Художественно-эстетическое развитие: Музыка

Заяц на снегу (Тычки жесткой полусухой кистью. Гуашь) Д.Н. Колдина «Рисование с детьми 3-4 лет» стр. 29.

Ради чего? (задачи)

По плану музыкального руководителя.

Учить детей делать тычки жесткой полусухой кистью внутри контура. Развивать умение слушать потешку и имитировать движения зайца по ходу текста. Дать представление о жизни зайца в лесу зимой.

Содержание

работы

1.Орг момент – чтение стихотворения «Зайка беленький сидит»

 2. Показ приемов рисования жесткой полусухой кистью внутри контура.

3.Самостоятельная работа детей.

4. Выставка работ.

5. итог.

Организация средового пространства

Демонстрационный материал. Предметная картинка с изображением зайца.

Раздаточный материал. Альбомный лист с контурным изображением зайца на голубом фоне, белая гуашь, жесткая кисточка, баночка с водой.

Что хотелось бы получить?

(планируемый результат)

Умеет делать тычки жесткой полусухой кистью внутри контура

Рефлексивный круг: Кто хочет рассказать о том, что вы узнали на занятии? Что было самое интересное? Что вам запомнилось?

Прогулка

Наблюдение за снегирем Цели: помочь рассмотреть снегиря; понаблюдать, как он поет, клюет зернышки подсолнечника; обратить внимание детей на красивые перья. Трудовая деятельность

Сооружение снежных валов, расчистка дорожки к участку. Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег. Подвижные игры «Птичка в гнездышке», «Найди свой домик». Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигналы, возвращаясь на место. Выносной материал Лопатки, печатки, формочки, санки.

II половина дня

ОД

Чтение худ. литературы:  А. Кривошапкина «Мой оленёнок» Цель: пробуждать у детей интерес к чтению книг.

Свободная, самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Центр спорта

Центр природы

Центр науки

Центр игры

Центр творчества

Центр языка и литературы

М/п игра «Море - волнуется» (фигура животного на месте замри) Цель: учить детей действовать в соответствии с правилами игры, способствовать выразительности движений.

Д/и «Животные и их детеныши»

Цель :повторить с детьми названия животных Севера и их детенышей

Экспериментальная деятельность: «Айсберг»

Цель: выяснить, почему айсберги не тонут и какую опасность приносят кораблю.

Игра «Где мы были мы не скажем». Цель: Учить детей называть действие словом, правильно употреблять глаголы (время, лицо, развивать сообразительность.

«Белый медведь» Цели: Научить комбинировать нетрадиционные техники рисования «тычок сухой кистью» и «печать губкой» в одной работе.

Рассматривание энциклопедий и иллюстраций по теме недели.

Цель: формирование интереса к книгам. Артикуляционная гимнастика «Наш весёлый язычок»

Цель: выработка правильных движений артикуляционных органов, необходимых для правильного звукопроизношения, а также укрепление мышц лица, языка, губ, мягкого неба.

Режимные моменты

Содержание

Соц.

 и сет.

пар-во

Дата « 24»  январь (вторник)

Утро

Утро. Прием детей. Комплекс утренней гимнастики. Беседа «Что такое Север?» Цель: Познакомить детей с холодным континентом Чтение ненецкой народной сказки «Человек и собака» Цель: Знакомство с содержанием сказки, развивать устойчивый интерес к художественной литературе. Физминутка «О Севере» Цель: совершенствовать общую моторику детей, выработка чётких координированных движений во взаимосвязи с речью. Д/и «У кого какое жилище» Цель: Знать особенность жилищ разных диких животных. Сюжетно – ролевая игра: «Путешественники». Цель: закрепление понятий и представлений о странах мира, закрепление представление о профессии «путешественник», расширять словарный запас детей, совершенствовать навыки речевого общения, обогащать представления об окружающем .

Порекомендовать чтение о Крайнем Севере, его природе, жителях и животных. Цель: расширение представлений детей о жизни на Крайнем Севере.

Утренний круг (см. план Утреннего круга)

Какой дорогой идти? (совместная деятельность детей и взрослых в центрах активности)

Тема

Макроцентр (спортивный зал)

Центр науки:  Познавательное развитие: Математика

Физическое развитие: Физическая культура

«Треугольник»

Ради чего? (задачи)

По плану инструктора по физической культуре.

• Познакомить с треугольником: учить различать и называть фигуру.

• Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько.

 • Закреплять навыки сравнения двух предметов по ширине, учить пользоваться словами широкий – узкий, шире – уже, одинаковые по ширине.

Содержание

работы

I часть. Зайчик приносит детям письмо. В письме геометрические фигуры: круг и треугольник. Воспитатель достает круг и прикрепляет его на фланелеграф: «Что нам принес зайчик? (Круг.) Какого цвета круг?»

II часть. Игровое упражнение «Найди такую же».

Перед детьми на столе разложены геометрические фигуры – круг и треугольник.

Зайчик по очереди «показывает» фигуры, дети находят у себя такие же и называют их.

III часть. Игровое упражнение «Достроим домики для зайчиков».

IV часть. Игровое упражнение «Перепрыгнем через ледяную дорожку».

Организация средового пространства

Демонстрационный материал. Игрушка – заяц, письмо, круг (диаметр 10 см), треугольник (длина стороны 10 см), 2 «ледяные» дорожки одинаковой длины, изготовленные из картона (ширина одной 30 см, другой – 15 см).    Раздаточный материал. Круги (диаметр 5 см), треугольники (длина стороны 5 см); однополосные карточки с наклеенными на них домиками – квадратами и контурными изображениями крыш – треугольниками (на карточке по 5 домиков); на подносах – треугольники (по 5 шт. для каждого ребенка), соответствующие по размеру контурным изображениям на карточках.

Что хотелось бы получить?

(планируемый результат)

Умеют различать и называть фигуру «треугольник».

Рефлексивный круг: Кто хочет рассказать о том, что вы узнали на занятии? Что было самое интересное? Что вам запомнилось?

Прогулка

Наблюдение за работой дворника Цели: воспитывать уважение к труду людей; учить приходить на помощь окружающим. Трудовая деятельность Расчистка территории от снега.

Цель: учить правильно пользоваться лопатками и веничками, доводить начатое дело до конца. Подвижные игры «Береги предмет». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. «Мыши и кот». Цель: приучать к соблюдению правил в игре. Выносной материал Лопатки, эмблемы для подвижной игры, ленточки, санки для кукол, клеенки для катания с горки, формочки.

II половина дня

ОД

Чтение худ. литературы: Чтение ненецкой народной сказки «Белый медведь и бурый медведь» Цель: Знакомство с содержанием сказки, развивать устойчивый интерес к художественной литературе. 

Свободная, самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Центр спорта

Центр природы

Центр науки

Центр игры

Центр творчества

Центр языка и литературы

М/п игра «Море - волнуется» (фигура животного на месте замри) Цель: учить детей действовать в соответствии с правилами игры, способствовать выразительности движений.

Д/и «Животные и их детеныши»

Цель :повторить с детьми названия животных Севера и их детенышей

Экспериментальная деятельность: «Айсберг»

Цель: выяснить, почему айсберги не тонут и какую опасность приносят кораблю.

Игра «Где мы были мы не скажем». Цель: Учить детей называть действие словом, правильно употреблять глаголы (время, лицо, развивать сообразительность.

«Белый медведь» Цели: Научить комбинировать нетрадиционные техники рисования «тычок сухой кистью» и «печать губкой» в одной работе.

Рассматривание энциклопедий и иллюстраций по теме недели. Цель: формирование интереса к книгам. Артикуляционная гимнастика «Наш весёлый язычок» Цель: выработка правильных движений артикуляционных органов, необходимых для правильного звукопроизношения, а также укрепление мышц лица, языка, губ, мягкого неба.

Режимные моменты

Содержание

Соц.

 и сет.

пар-во

Дата «25 »  январь (среда)

Утро

Утро. Прием детей. Комплекс утренней гимнастики. Ситуативный разговор «Мы умеем накрывать на стол» Цель: напомнить дежурным правила накрывания стола к завтраку

«Подбери словечко» Цель: расширение словарного запаса, развитие умения согласовывать прилагательное с существительным. Беседа «Чем занимаются полярники?» – расширение

представлений о деятельности полярников на Северном полюсе. С/р игра «Полярники на Северном полюсе» Цель: закрепление представлений детей о Северном полюсе.

Познавательно-исследовательская деятельность: «Цветные бусы» Цель:  развитие творческого мышления. Беседа «Почему белые медведи не живут в лесу?» Цель: познакомить детей с белым медведем и его образом жизни. Воспитывать любовь к животным

С помощью родителей группы организация выставки совместных с детьми  работ «Наши друзья – северные олени»

Утренний круг (см. план Утреннего круга)

Какой дорогой идти? (совместная деятельность детей и взрослых в центрах активности)

Тема

Макроцентр (спортивная площадка)

Центр языка и литературы:  Речевое развитие: Предпосылки грамотности

Физическое развитие: Физическая культура (на прогулке)

Звуковая культура речи: звуки п, пь. Дидактическая игра «Ярмарка»  (Гербова Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада. Планы занятий)

Ради чего? (задачи)

По плану инструктора по физической культуре.

Упражнять в отчетливом и правильном произношении звуков п, пь. С помощью дидактической игры побуждать детей вступать в диалог, употреблять слова со звуками п, пь.

Содержание

работы

Часть I. И/У «Язычок научился петь: «П-п-п». Игра «Заводные цыплята».

Часть II. Воспитатель дает детям (4–5 малышам) товар на продажу. Учит рекламировать его: «Пироги, кому вкусные пироги! Пироги с любой начинкой! Подходите, не прозевайте!»; «Пуховые подушки! Самые лучшие!»

Организация средового пространства

Фланелеграф, картинки с изображением мышат

Что хотелось бы получить?

(планируемый результат)

Умеют отчетливо и правильно произносить звуки п, пь.

Рефлексивный круг: Кто хочет рассказать о том, что вы узнали на занятии? Что было самое интересное? Что вам запомнилось?

Прогулка

Наблюдение за ивой зимой Цели: наблюдать за ивой (как можно позаботиться о ней, чтобы не поломались гибкие ветки на морозе); воспитывать бережное отношение к деревьям и кустам как к живому объекту. Трудовая деятельность Прикопка к стволам деревьев снега. Цель: воспитывать гуманно - деятельностное отношение к растениям, умение своевременно заботиться о них.

Подвижные игры «На санки». Цель: упражнять в беге в разные стороны, умении ориентироваться в пространстве. «Сбей мяч». Цель: учить метанию мяча в беге, выполнять задания по команде. Выносной материал Лопатки, ведерки, санки.

II половина дня

ОД

Чтение худ. литературы:  Ненецкая народная сказка «Белый медведь и бурый медведь» Цель: Знакомство с содержанием сказки, развивать устойчивый интерес к художественной литературе.

Свободная, самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Центр спорта

Центр природы

Центр науки

Центр игры

Центр творчества

Центр языка и литературы

М/п игра «Как живешь?»

Цель: учить детей действовать в соответствии с правилами игры, способствовать выразительности движений.

Д/и «Кто где живет»

Цель: закрепить знания детей о среде обитания животных

Д/и «Назови и сосчитай»

Цель: Формировать умение правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными

Д/и «Птицы и звери Севера»

Цель: закрепить знания о животных и птицах Севера

Д/и «Сложи картинку»

Развитие мелкой моторики. Выложить пластилиновый жгут по контуру силуэта животного

Загадывание загадок  о животных севера Цель: Развивать мышление, воображение «Придумай предложение» Цель: Развивать у детей речевую активность, быстроту мышления

Режимные моменты

Содержание

Соц.

 и сет.

пар-во

Дата «26 »  январь (четверг)

Утро

Утро. Прием детей. Комплекс утренней гимнастики. Беседа: «Кто живёт на Севере?» Цель: Знакомить с климатическими условиями разных материков. Уточнить названия животных  и их детенышей; уточнить внешние признаки, их строение, чем питаются, характерные повадки. Х/б труд «Чистые подоконники»   Цель: учить детей при работе с водой соблюдать гигиенические навыки: засучивать рукава, намочить тряпочку и насухо отжать ее, по мере загрязнения ополаскивать. Развивать трудовые умения и навыки, аккуратность при работе с водой. Воспитывать желание трудиться в коллективе, дружно. Пальчиковая гимнастика «На Севере белый Мишутка живёт» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Чтение сказки «Отчего у белого медведя нос чёрный» Цель: пробуждать у детей интерес к чтению книг, развивать наблюдательность, связную речь, воспитывать любовь к природе.

Оформление папки – передвижки «Расскажите детям о животных нашего северного края»

Утренний круг (см. план Утреннего круга)

Какой дорогой идти? (совместная деятельность детей и взрослых в центрах активности)

Тема

Макроцентр (музыкальный зал)

Центр науки:  Окружающий мир: Естествознание, экология и техника

Художественно-эстетическое развитие: Музыка

«Радио» О. Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий. Занятие 15.

Ради чего? (задачи)

По плану музыкального руководителя.

Побуждать детей составлять рассказы о предмете с опорой на алгоритм

(условные символы: материал, назначение, составные части, принадлежность к природному или  рукотворному миру), определять обобщающее слово для группы предметов.

Содержание

работы

1. Игровая ситуация: «Объявление по радио о потере предметов».

2. Д/И «Разбери предметы».

3. Подведение итогов.

Организация средового пространства

 Микрофон; предметные картинки (яблоко, ботинок, стул, кастрюля, мяч, цветок, огурец,

смородина, кот, шуба); алгоритм описания предмета; две карточки с условными символами:

«рукотворный мир», человек и «природный мир» – дерево

Что хотелось бы получить?

(планируемый результат)

Умеют составлять рассказы о предмете с опорой на алгоритм

Рефлексивный круг: Кто хочет рассказать о том, что вы узнали на занятии? Что было самое интересное? Что вам запомнилось?

Прогулка

Наблюдение за ветром Цели: формировать представление об одном из признаков зимы — метели; учить определять направление ветра. Трудовая деятельность Сгребание снега в общую кучу для постройки горки.  Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег в определенное место. Подвижные игры «Попади в коробку». Цель: тренировать меткость бросков. «Охотники и зайцы». Цель: развивать глазомер. Выносной материал Лопатки, ведерки, формочки, печатки.

II половина дня

ОД

Чтение худ. литературы: Чтение сказки «Песец и олень» Цель: пробуждать у детей интерес к чтению книг, развивать наблюдательность, связную речь, воспитывать любовь к природе. 

Свободная, самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Центр спорта

Центр природы

Центр науки

Центр игры

Центр творчества

Центр языка и литературы

М/п игра «Как живешь?»

Цель: учить детей действовать в соответствии с правилами игры, способствовать выразительности движений.

Д/и «Кто где живет»

Цель: закрепить знания детей о среде обитания животных

Д/и «Назови и сосчитай»

Цель: Формировать умение правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными

Д/и «Птицы и звери Севера»

Цель: закрепить знания о животных и птицах Севера

Д/и «Сложи картинку»

Развитие мелкой моторики. Выложить пластилиновый жгут по контуру силуэта животного

Упражнения на координацию речи с движением, развитие интонационной выразительности «Северная страна»

Цель: Способствовать развитию общей и мелкой моторики, слухового внимания, темпа и ритма речи;  преодоление речевого нарушения путем развития и коррекции двигательной сферы в сочетании со словом

Режимные моменты

Содержание

Соц.

 и сет.

пар-во

Дата «27 »  январь (пятница)

Утро

Утро. Прием детей. Комплекс утренней гимнастики. Беседа «Надо вещи убирать - не придется их искать» Цель: продолжать знакомить детей с правилами бережного отношения к вещам. Гимнастика для глаз: «Вверх снежинка полетела» Цель: профилактика нарушений зрения дошкольников. С/р игра «Мы идём в зоопарк» Цель: формировать у детей культуру поведения, учить действовать в различных ситуациях общения. Д/и «Найди свою маму» Цель: Знать названия детенышей животных, которые живут на севере; уметь соотносить детенышей с их мамами  Дыхательная гимнастика «Умка сдувает снежинку» Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей. ОБЖ. Беседа «Не ешь снег и сосульки!»

Цель: дать знания о том, что сосульки, снег могут быть опасны для человека.

Предложить детям вместе с родителями найти загадки о животных севера

Утренний круг (см. план Утреннего круга)

Какой дорогой идти? (совместная деятельность детей и взрослых в центрах активности)

Тема

Макроцентр (спортивный зал)

Центр творчества:   Художественно-эстетическое развитие: Лепка

Физическое развитие: Физическая культура (спортивный зал)

«Маленькие куколки гуляют на снежной поляне»Т. С. Комарова. «Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий» Занятие 49, стр. 70

Ради чего? (задачи)

По плану инструктора по физической культуре.

Учить создавать в лепке образ куклы. Учить лепить предмет, состоящий из двух частей: столбика (шубка) и круглой формы (голова). Закреплять умение раскатывать глину между ладонями прямыми и кругообразными движениями, соединять две части предмета приемом прижимания.

Содержание

работы

1.Орг момент –«Вот она какая наша кукла»

 2. Показ образца, последовательность выполнения работы.

3.Самостоятельная работа детей.

4. Выставка работ.

5. итог.

Организация средового пространства

Пластилин или глина, палочки, доски (на каждого ребенка), подставка

для коллективной композиции – небольшой картонный прямоугольник, покрытый ватой.

Что хотелось бы получить?

(планируемый результат)

Умеют лепить предмет, состоящий из двух частей, создают в лепке образ куклы.

Рефлексивный круг: Кто хочет рассказать о том, что вы узнали на занятии? Что было самое интересное? Что вам запомнилось?

Прогулка

Наблюдение за солнцем  Цели: продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет); формировать понятия о признаках зимы. Трудовая деятельность Сгребание снега лопаткой, расчистка дорожек. Цели: учить работать сообща; добиваться выполнения задания общими усилиями. Много снега, негде бегать. На дорожке тоже снег.  Вот, ребята, вам лопаты — Поработаем для всех. Подвижные игры «Кто дальше бросит снежок?». Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом.

 «Беги к флажку». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя. Выносной материал Лопатки, совочки, метелки, ведерки, формочки для снега, клеенки для катания с горки, флажки красные и синие.

II половина дня

ОД

Чтение худ. литературы:  Чтение ненецкой сказки «Два оленя» Цель: закрепить имеющиеся знания о внешнем виде, жизни, повадках этих

Свободная, самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Центр спорта

Центр природы

Центр науки

Центр игры

Центр творчества

Центр языка и литературы

М/п игра «Как живешь?»

Цель: учить детей действовать в соответствии с правилами игры, способствовать выразительности движений.

Д/и «Кто где живет»

Цель: закрепить знания детей о среде обитания животных

Д/и «Назови и сосчитай»

Цель: Формировать умение правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными

Д/и «Птицы и звери Севера»

Цель: закрепить знания о животных и птицах Севера. Д/и «Что умеют делать звери?». Цели: расширять в сознании смысловое содержания слова; учить создавать самые разнообразные словесные сочетания.

Д/и «Сложи картинку»

Развитие мелкой моторики. Выложить пластилиновый жгут по контуру силуэта животного

Упражнения на координацию речи с движением, развитие интонационной выразительности «Северная страна»

Цель: Способствовать развитию общей и мелкой моторики, слухового внимания, темпа и ритма речи;  преодоление речевого нарушения путем развития и коррекции двигательной сферы в сочетании со словом


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой. Тема месяца: «В мире искусства».

Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е...

Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой. Тема недели: «Фольклор».

Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е...

Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой. Тема недели: «Зимовье зверей».

Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е...

Ежедневное планирование на неделю в первой младшей группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой. Тема месяца: «Здоровье и спорт»; тема недели: «Быть здоровыми хотим».

Тема месяца: «Здоровье и спорт»; тема недели: «Быть здоровыми хотим». Цель: Формировать первоначальные представления об охране жизни и здоровья, умение ориентироваться в строен...

Ежедневное планирование на неделю в первой младшей группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой.

Ежедневное планирование на неделю в первой младшей группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой.Тема мес...

Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой. Тема недели: «Чудо вещи вокруг нас».

Цель: Расширять кругозор детей через знакомство с предметным миром, формировать  представление о предметах ближайшего окружения: учить различать и называть посуду, познакомить с её назначением, з...