Конспект интегрированного занятия для подготовительной группы
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированной НОД
в подготовительной группе «Ключ к Знаниям»
Обучающие задачи:
Продолжать способствовать умению решать арифметические примеры и записывать их решение;
Расширять и активизировать словарь детей
Развивающие задачи:
Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания.
Развивать смекалку, зрительную память, воображение.
Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.
Воспитательные задачи:
Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.
Воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи, коллективизма, дух соревнования
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие»
Предварительная работа:
Отгадывания загадок, решение логических задач.
Оборудование: презентация,
Методические приемы:
Игровой, словесный (вопросы, индивидуальные ответы детей), поощрение
Ход НОД
В: Я здороваюсь везде дома и на улице,
Даже «Здравствуй!» говорю я соседской курице.
Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуй, вольный ветерок!
Здравствуй, маленький дубок!
Здравствуй, солнце! Здравствуй, день!
Нам здороваться не лень!
Здравствуйте! Наши дорогие гости - ваши будущие учителя, ведь совсем скоро 1 сентября вы пойдете в школу. Ребята, а зачем нужно идти в школу? (Ответы детей) Сегодня у вас есть уникальная возможность получить ключ к Знаниям, но для этого нам с вами нужно сильно постараться. За каждое верно выполненное задание вы получите фрагмент ключа.
Первое задание - разминка.
Сколько ушей у двух ежей?
Сколько носов у трех слонов?
Сколько орехов в пустом стакане?
На какое дерево садиться ворона во время дождя?
Если дерево выше куста, то куст … (ниже дерева)
Если линейка длиннее карандаша, то карандаш … (короче линейки)
Если сестра старше брата, то брат … (младше сестры)
Какой день наступит после среды?
Какой день перед вторником?
Получают фрагмент ключа на экране
Второе задание: Игра «Придумай слово на заданный звук»
Ребята, а сейчас я вам нужно будет назвать слово на заданный звук. А что такое звук? А называть слова вы должны на звук С. Передавайте по кругу флажок и каждый из вас называет слово на звук С.
Молодцы справились с заданием и получаете фрагмент ключа.
Получают фрагмент ключа на экране
Третье задание: «Грамотей»
Сейчас я вам предлагаю сесть за столы. Вспоминаем правило, как мы сидим за столами, спинки прямые, не выкрикиваем, друг друга не отвлекаем.
Итак, ребята у вас на столах лежат картинки, ваша задача подобрать к предложенной схеме подходящую картинку, работаете в паре.
Второе задание: составить предложения по схеме на экране.
Получают фрагмент ключа на экране
Физминутка
Буратино подтянулся, раз – нагнулся, два нагнулся
Руки в стороны развел,
Ключик так и не нашел.
Чтобы ключик нам достать,
Нужно задания дальше выполнять. 2раза
Четвертое задание «Сосчитай-ка»
Какие геометрические фигуры вы знаете? (Ответы детей)
Давайте посчитаем от 1 до 20, а теперь обратный счет, двойками тройками.
На доске числа вам нужно сравнить числа больше, меньше или равно.
7 и 4
5 и 9
10 и 10
12 и 5
Молодцы справились, а теперь давайте порешаем задачки. Для начала давайте вспомним что есть в задаче? (Условие, вопрос, решение, ответ)
6+3 – в море плавало 6 корабликов, к ним приплыло еще 3. Сколько стало корабликов?
4+5 – в аквариуме плавало 4 рыбки, купили еще 5 рыбок. Сколько стало рыбок?
10-6 – в вазе было 10 яблок, 6 яблок съели. Сколько яблок осталось?
10-5 – на грядке росло 10 морковок, 5 морковок вытащили. Сколько морковок осталось?
И последнее задание это ребята графический диктант.
Получают фрагмент ключа на экране
МОЛОДЦЫ, ВОТ И ВЫ ПОЛУЧИЛИ ПОСЛЕДНИЙ ФРАГМЕНТ КЛЮЧА \теперь у вас есть ключ к знаниям
Кому было легко – покажите мне свои солнышки-ладошки. Кому было сложно – кулачок – тучку.
Воспитатель: Мне тоже понравилось, как вы сегодня работали на занятии. Спасибо вам большое.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/01/21/picture-50347.jpg)
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе "Кошки"
Материалы из конспекта можно использовать на занятиях по окружающему миру, в опытнической деятельности, экологии, математике....
![](/sites/default/files/pictures/2022/03/11/picture-433390-1647002983.jpg)
Занятия с детьми. «Лети, лети лепесток!» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе.
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе....
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе. Тема занятия: «История часов».
Формирование представления детей о часах, истории создания часов, умение рисовать разные часы....
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/11/picture-971898-1510387368.jpg)
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Формирование представлений детей подготовительной группы об осенних изменениях в природе».
создание условий для закрепления знаний детей об изменениях в природе осенью....
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/05/picture-927987-1580916434.jpg)
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе группе На тему: «Для чего нужны дома?».
Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».Виды детской деятельности: игровая, ...
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе Тема занятия: История часов
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группеТема занятия: История часов...
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/24/picture-1141122-1614151018.jpg)
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе Тема занятия: «Зимушка - зима»
Цель: формирование у детей целостной картины о зимней природе посредством интегрирования образовательных областей. 1-Образовательная: формировать представление детей...
- Мне нравится (1)