Планирование на неделю тема "Моя планета -Земля" "День космонавтики"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Савельева Ольга Валерьевна

Планирование на неделю в подготовительной группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plany_moya_planeta_zemlya_den_kosmonavtiki.docx38.29 КБ

Предварительный просмотр:

Дата: 11.04.22-15.04.22

Тема недели: «Моя планета – Земля». День космонавтики.

Цель: Формирование у детей представлений о Земле, космосе, мировом океане и его обитателях. Развитие у детей понимания того, что планета Земля – наш общий дом, в котором живут звери, птицы, рыбы, насекомые, а человек – часть природы; что на здоровье человека и животных влияют чистота водоёмов, почвы, воздушной среды. Воспитание у детей природоохранного поведения, формирование представлений о том, какие действия вредят природе, портят её, а какие способствуют её восстановлению. Формирование позиции помощника и защитника живой природы. Знакомить детей с людьми мужественных профессий: космонавты. Дать представление о космосе, космических летательных аппаратах и первых покорителях космоса (Ю. А. Гагарин, В. Н. Терешкова и др.) Формировать у детей представление о роли космоса в жизни человека. Осуществлять патриотическое воспитание: вызывать чувство гордости за нашего космонавта Ю. Гагарина, первого полетевшего в космос. 

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности: тематический альбом «Космос».  «Картинки по теме «Космос». « Презентации. Книги. Трафареты, раскраски, конструкторы.

Итоговое мероприятие: квест-игра «Путешествие в мир профессий».

Подготовительная группа № 25. Воспитатель: Савельева О.В.

Непосредственно-образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми)

Взаимодействие с родителями, узкими специалистами

Понедельник

Вид детской деятельности: Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, игровая, двигательная, художественно-эстетическая

1. Речевое развитие

«Загадочный космос». Цель: Закрепить знания о планетах солнечной системы.

Расширять запас слов, связанных с понятием «Космос».

Закреплять навык составления простых и сложных предложений.

Формировать умения и навыки вести беседу (рассуждать, высказывать свое мнение, задавать вопросы и отвечать на них) воспитывать интерес к окружающему миру.

Д/и «Каким должен быть космонавт?». Цель: Учить детей подбирать слова-признаки по заданной теме.

Ознакомление с окружающим миром.

Все профессии важны, все профессии нужны

Задачи: Формировать обобщенное понятие «профессия космонавт». Расширить представление детей о разнообразии профессий, конкретных трудовых действиях. Уточнить и расширить представление детей об инструментах, спецодежде различных профессий. Развивать внимание, память, мышление, интерес к выбору профессии. Воспитывать положительную мотивацию к обучению, уважение к труду взрослых

Музыка по замыслу музруководителя.

Первая половина дня

 Беседа: Беседа с детьми на тему: «Земля – наш дом во Вселенной». «Что такое солнечная система».

Цель: расширить знания детей о космосе

Словесная игра «Ассоциации» на тему Космоса. Цель: побуждать детей более широко и творчески использовать в игре знания о космосе

Утренняя гимнастика.

 Комплекс утренней гимнастики № 7

Задачи: способствовать укреплению здоровья детей, создать радостный эмоциональный подъем.

П/р Попевка «Здравствуйте»

Цель: активизировать речь детей, настроить их на позитивное общение.

И/р Дидактическое упражнение. Заверши предложение: «Кто, чем занимается», воспитатель начинает предложение, дети должны его закончить.

Врач…лечит людей.

Сапожник … чинит обувь.

Учитель … учит детей. И т.д.

Оказание помощи в правильном составлении предложений.

 (Егор Е., Алина Н.)

КГН перед завтраком

НОД

И/р по ФИЗО с Сашей П, Ваней Г.

Цель: упражнять в ходьбе парой с выполнением разных заданий воспитателя.

Г/р Пальчиковые игры: «Семья»,

«Дружная семейка», «Дом», 

«Как у наших у ворот». 

Цель: способствовать развитию мелкой моторики рук.

Прогулка №1

Подготовка к прогулке

Игра «Найди домик сапожкам»

Цель: Формировать навык убирать свою обувь перед прогулкой.

Наблюдение: за небом

Цель: Стимулировать интерес к объектам природы, развивать наблюдательность, внимание, умение слушать взрослых, отвечать  на вопросы.

Подвижная игра: «Найди пару»

Цель: способствовать формировать навыка ходить парами, спокойно, не наталкиваясь друг на друга.

Труд на участке: собрать песок в песочницу (по желанию детей)

Цель: Воспитывать любовь к труду, аккуратность.

Выносной материал: мяч,кегли,кольцеброс.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

И/р Выворачиваем одежду ( Егор).

П/р Речевая игра «Угадай что?»

Г/р Д/И «Очень мамочку люблю» - активизировать в речи детей слова добрая, красивая.

Подготовка к обеду. Обед.

Подготовка ко сну:

Прослушивание звуков природы.

Дневной сон

Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры

Гимнастика-пробуждение «Веселые ножки»

Подготовка к полднику. Полдник

И/р Д/и «Разложи картинки по порядку» - систематизировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, развивать речь, внимание, память.

П/р Пальчиковая игра «Дружная семья»

Г/р Настольные игры

Подготовка к прогулке, прогулка

Беседа, наблюдение, исследование:

определение наличия и направления ветра по наклону деревьев.

Подвижная игра: «Зайцы и волк»

Игровое оборудование для самостоятельной деятельности детей на прогулке:   машинки,  мячики для игры

Возвращение с прогулки, КГН.

Чтение рассказа В. Степанова «Что мы родиной зовем». 

Цель: познакомить детей с художественным произведением; помочь понять, почему это рассказ; формировать представления о стране.

П/р Рисование красками, фломастерами. 

Цель: способствовать умению выбирать материал для работы, задумывать сюжет свободного рисования.

И/р Артикуляционная гимнастика «Грибок» (Егор Есиков)

Г/р Дидактическая игра «Времена года». 

Цель: продолжать закреплять знания о признаках осени.

Подготовка к ужину. Ужин

Дежурные ( по желанию) сервируют стол

 Настольно -печатные игры. 

«Символы города»,

Цель: способствовать

проявлению желанию играть настольными играми, прививать интерес к родному городу.

Сюжетно-ролевая игра «Семья". 

Цель: совершенствовать умение сговариваться на игру, распределять роли.

Игры по интересам детей. Уход детей домой.

С родителями: индивидуальные беседы с родителями  о ходе образовательного процесса. Оформление уголка  по теме

С узкими специалистами:

разучивание песен к празднику по рекомендации музыкального руководителя.

  проделать упражнения по закреплению   прыжка на двух ногах, рекомендации инструктора по физической культуре

Дидактические игры с детьми по развитию речи по рекомендации логопеда

Формирование слоговой структуры

1. Спрячь в ладошки слоги (прохлопать слова по теме «Планета Земля»)

Вторник

Вид детской деятельности: Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, игровая, двигательная, художественно-эстетическая

  1. Познавательное развитие (ФЭМП)

Тема: быстро, медленно.

Цель: учить составлять фигуру из восьми треугольников; закрепить название геометрических фигур. Упражнять в счёте в пределах 10. Закрепить понятие «быстро», «медленно».

Физкультура по замыслу физинструктора

Первая половина дня

1. Групповая беседа

 «Люди, какой профессии заботятся о нашем здоровье?». Цель: расширять знания о профессии врача; формировать у детей потребность в здоровом образе жизни.

Подвижно-дидактическая игра «Цепочка профессий». Воспитатель называет профессию и «образовывает начало цепочки», дети по очереди должны назвать различные профессии и «продолжить звенья цепочки».

Комплекс утреней гимнастики № 8

Пальчиковая игра «Снежок»

Задачи: Развивать мелкую мускулатуру пальцев рук, точную координацию движений. Совершенствовать зрительно–двигательную координацию и ориентировку в микропространстве.

Комплекс утренней гимнастики №

Задачи: способствовать укреплению здоровья детей, создать радостный эмоциональный подъем.

 И/р  «Чей, чье, чья?» (Максим, Саша, Алиса)

 П/р  Игра « Угадай, кто позвал?» - тренировать органы слуха и активизировать внимание и слуховую память детей

  КГН (перед завтраком)

беседы с учетом инструкций.

НОД

Прогулка № 1

Наблюдение за пешеходами.

Цель: Закреплять

знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения.

 Подвижная игра «Горелки», «Жуки» - Способствовать координации движений, применять правила безопасности.

И/р опиши, птицу, небо, дерево (Вероника, Азат, Егор)

Самостоятельная игровая деятельность;

Труд на участке по желанию детей.

Выносной материал: мячи, машины

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

И/р Аккуратно складываем одежду в шкафчик (Алина,Аделина,Вика.)

Г/р Пальчиковая гимнастика «Семья»

Подготовка к обеду. Обед.

Дневной сон.

Чтение художественной литературы:

«Царевна лягушка»

Вторая половина дня

Постепенный подъем: пробуждающая гимнастика, хождение по коврикам «Здоровья».

И\р Работа по звукопроизношению: словесная игра «Города» (Егор, Василиса)

Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры

Сюжетно ролевая игра «В гости к бабушке на автобусе»

 Цель: развитие познавательных и творческих способностей детей 

Задачи:1. Учить создавать игровую обстановку, используя реальные предметы, и их заместители.2. Формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей.3. Развивать умение вступать в ролевое взаимодействие со сверстниками (строить ролевой диалог, умение договариваться друг с другом в игре).4. Расширять словарный запас детей.

5. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Приёмы руководства: распределение ролей, общение

Индивидуальная работа по закреплению навыков

 Развивающая игра «Сложи узор» (развитие творчества , памяти , воображения)  (Кирилл, Полина, Роберт.)

Самостоятельная игровая деятельность.

Прогулка № 2

Наблюдение за птицами.

 Подвижная игра «Горелки»;

Индивидуальная работа опиши прохожего (Алина, Кирилл Ч, Полина)

Самостоятельная игровая деятельность;

 Труд на участке по желанию детей

Выносной материал: лопаты, ведерки.

Возвращение с прогулки.

Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня подготовка и изготовление атрибутов для игр (коробочки , талончики, карточки )

Индивидуальная работа по закреплению навыков 

Рассказ по картинке (Иван, Платон)

Самостоятельная игра по интересам детей

С родителями:

- индивидуальные беседы с родителям  о ходе образовательного процесса. Оформление уголка  по теме «Семья»

.

С узкими специалистами:

разучивание песен к празднику по рекомендации музыкального руководителя.

  проделать упражнения по закреплению   навыка отбивать и ловить мяч двумя руками рекомендации инструктора по физической культуре

Дидактические игры с детьми по развитию речи по рекомендации логопеда

Развитие лексико-грамматического строя речи, связной речи

1.Игра: «Один – много»:

город—….

памятник— …

набережная-…

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Среда

Вид детской деятельности: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, игровая, двигательная, художественно-эстетическая

ФЭМП

Продолжать учить считать в пределах 3, соотнося число с элементом множества, самостоятельно обозначать итоговое число, правильно отвечать на вопрос «Сколько?».

Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) независимо от их размера.

Развивать умение определять пространственное направление от себя: вверху, внизу, впереди, сзади, слева, справа.

Изобразительная деятельность (рисование)

Рисование «Портрет космонавта»

Цель: учить детей выразительной передачи образа космонавта; развивать мелкую моторику рук, умение правильно располагать рисунок на листе бумаги; закреплять усвоенные ранее приёмы рисования и закрашивания изображения; воспитывать чувство гордости за свою Родину.

 Источник интернет ресурс

Физкультура по замыслу физинструктора

Утренний приём и осмотр детей

Групповая беседа  Моделирование ситуаций общения: «Интервью с космонавтами» (Кого берут в космонавты?  На каких планетах вы побывали?  

Что интересного/удивительного там видели? Случались ли на вашем корабле чрезвычайные ситуации? Как вы с ними справились? Встречались ли вы с инопланетянами? Какие они? И т.д.)

Д/и  «Строим ракеты»  - закрепить геометрические фигуры, из которых можно построить ракету, упражнять в умении строить ракеты из счетных палочек.

Д/и «Звезды на небе» - упражнять детей в умении выкладывать звезды по образцу и по памяти, упражнять в ориентации на листебумаге, количественном счете в пределах 20.

Игра - импровизация 

«Обитатели космоса».

Д/и «Что в мешке ?».

Задачи: формировать умение детей узнавать предметы по характерным признакам; активизировать употребление в речи названий предметов, материалов, из которых они изготовлены.

Комплекс утренней гимнастики №

Задачи: способствовать укреплению здоровья детей, создать радостный эмоциональный подъем.

Игры «Обведи по точкам», «Волшебные палочки» - игры на развитие мелкой моторики

И/р Артикуляционная игра «Рыбка шевелит губами».

П/р Упражнение на развитие мелкой моторики рук «Угадай» - угадай на ощупь, что положили в ладошки (камешек, шишку, травинку или палочку) (Алина, Вика)

КГН Ситуативный разговор: «Старайся выглядеть опрятно».

Завтрак

И/р Настольная игра «Лото»

П/р Пальчиковая игра «Зайка серенький»

Г/р Д/И «На кого я похож?» - формировать интерес к своей родословной.

Подготовка к прогулке, прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями Цели: формировать представления об изменениях в природе; уметь различать характерные приметы Весны.

Подвижная игра «День и ночь»

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

И/р Закреплять у детей умение держать правильно ножницы, резать ими 

П/р Речевая игра «Угадай что?»

Г/р «Раздели на группы» - Развивать умение группировать картинки по назначению изображенных на них предметов, использовать в речи обобщающие понятия 

Подготовка к обеду. Обед.

Подготовка ко сну

Прослушивание звуков природы.

Дневной сон.

Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры

Гимнастика-пробуждение «Веселые ножки»

Подготовка к полднику. Полдник

И/р Лепка по замыслу

П/р Пальчиковая игра «Мы проснулись»

Г/р Настольные игры

Подготовка к прогулке, прогулка

Беседа, наблюдение, исследование: наблюдение за деревьями.

Цели: формирование умений находить и описывать данное дерево, учить выделять дерево из группы других на основе внешних признаков.

Двигательно-оздоровительная деятельность: прыжки на одной ноге попеременно.

Подвижная игра: «Зайцы и волк»

Игровое оборудование для самостоятельной деятельности детей на прогулке: песочные игрушки, мячи, машинки.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

И/р Беседа «Моем руки»

П/р Артикуляционная гимнастика «Грибок»

Г/р Чтение рассказа В. Бианки «Как муравьишки домой спешили»

Подготовка к ужину. Ужин

И/р Рисование красками

П/р Д/и «Профессии»

Самостоятельные игры в центрах занятости.

Игры по интересам детей. Уход детей домой.

С родителями: индивидуальные беседы с родителями  о ходе образовательного процесса. Оформление уголка  по теме

С узкими специалистами:

разучивание песен к празднику по рекомендации музыкального руководителя.

  проделать упражнения по закреплению   прыжка на двух ногах, рекомендации инструктора по физической культуре

Дидактические игры с детьми по развитию речи по рекомендации логопеда

Формирование слоговой структуры

1. Спрячь в ладошки слоги (прохлопать слова по теме «Космос»)

Четверг

Вид детской деятельности: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, игровая, двигательная, художественно-эстетическая

Художественно -

эстетическое развитие (рисование).

«Лунный пейзаж». Цель: расширять представление о космическом пространстве и полётах в космос; закреплять знания слов, связанных с космической тематикой; побуждать развёрнуто рассказывать о своём рисунке; учить создавать сюжетный рисунок, изображать, изображать фигуру космонавта, космический корабль, передавать строение различных космических аппаратов; учить рисовать по сырому, закреплять приём рисования способом набрызга; воспитывать интерес к рисованию.

Музыка по замыслу муз.рук

Конструктивно модельная деятельность

(конструирование).

Тема: Микрорайон города.

Цель: Воспитывать интерес к коллективному труду, испытывать радость от совместной работы. Учить строить дома, школу, детский сад из различных деталей конструктора, украшая архитектурными деталями. Развивать умение планировать процесс возведения постройки.

Первая половина дня

Утренний приём и осмотр детей

обсуждение «Особенности приема пищи в космическом полете», «Как избежать травмы» (предупреждение травматизма в состоянии невесомости), «Особенности защиты человека в космосе» ( скафандр, шлем, аппарат для дыхания, специальная обувь.) Д/и «Переполох» -закреплять представления о частях суток. Ситуативный разговор и речевая ситуация: «Если бы я был космонавтом… » Цель: создать условия для развития познавательной речевой активности дошкольников, любознательности. Д/и «Кто чем занимается». Цель: закреплять знания дошкольников о видах труда, учить определять профессию по описанию, воспитывать трудолюбие и уважение к труду взрослых

Комплекс утренней гимнастики № 7

Задачи: способствовать укреплению здоровья детей, создать радостный эмоциональный подъем.

КГН Беседа «Чистая водичка!»

Разгадывание ребусов: (Родина, Отчизна, город, площадь, театр).

Дидактическая игра «Найди пару» (здания внешний вид в старину и в настоящее время).

 Дидактическая игра "Народные промыслы". Цель: закреплять представления о народных промыслах России.

Рассмотреть альбом «Народные промыслы в нашем городе».

Завтрак

И/р Настольная игра «Лото: природа»

П/р Пальчиковая игра «Дождик»

Г/р Чтение Н.А. Павлова «Чьи башмачки»

Подготовка к прогулке, прогулка

Наблюдение за солнцем: отметить, что ранней весной солнце практически не греет , поэтому дети гуляют одетыми, в куртках, в головных уборах. Спросить, легко ли посмотреть на солнце. Почему? Оно яркое, желтое, слепит глаза. Летом люди носят солнцезащитные очки, чтобы лучше было смотреть на солнце, а весной солнце не так слепит.

Подвижная игра «День и ночь»

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

И/р Загадывание загадок по теме.

П/р Речевая игра «Угадай явление природы по описанию» (Вика, Настя)

Г/р  «Какие предметы нужны тебе, чтобы быть чистым» - формирование КГН 

Подготовка к обеду. Обед.

Подготовка ко сну

Прослушивание звуков природы.

Дневной сон.

Постепенный подъём, воздушные и водные процедуры

Гимнастика-пробуждение «Легкие ножки»

Подготовка к полднику. Полдник

И/р. учить ориентироваться в пространстве.  

П/р Пальчиковая игра «Обувь»

Г/р Настольные игры.

Ужин

И/р Закреплять у детей умение считать в пределах 4, побуждать отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?».

П/р Артикуляционная гимнастика «Грибок»

Г/р Русская сказка «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» - определять основную идею произведения

Подготовка к ужину. Ужин

И/р Рисование красками «Дерево»

П/р Д/и «Волшебный мешочек»

Г/р Музыкально-дидактическая игра «Три медведя»

Игры по интересам детей. Уход детей домой.

С родителями:

- индивидуальные беседы с родителям  о ходе образовательного процесса.

С узкими специалистами:

разучивание песен к празднику по рекомендации музыкального руководителя.

проделать упражнения по закреплению   навыка отбивать и ловить мяч двумя руками рекомендации инструктора по физической культуре

Дидактические игры с детьми по развитию речи по рекомендации логопеда

Развитие лексико-грамматического строя речи, связной речи

Игра: «Один – много»:

Игра: «Скажи наоборот»

Пятница

Вид детской деятельности: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, игровая, двигательная, художественно-эстетическая

Художественно-

эстетическое развитие

Аппликация «Космические корабли». Цель: расширять и обобщать представления о космической технике; побуждать вырезать фигуры различных космических кораблей из бумаги, сложенной вдвое; закреплять умение создавать сюжетную композицию, дополнять работу рисованными деталями; воспитывать аккуратность, умение доводить начатое дело до конца.

Развитие речи

(обучение грамоте)

Тема: Звуки и буквы З

Цель: четкое произношение и сопоставление звуков

Интернет ресурс.

Физкультура по замыслу физинструктора

Первая половина дня

Беседа: Рассматривание  глобуса – макета Земли. Конструирование крупным конструктором «Строим космический корабль» (развитие умения совместно трудиться, договариваться).

С/и “Лётчики”-cовершенствовать у детей умения объединять несколько сюжетов одним содержанием, развивать речевое и ролевое взаимодействие, связную монол и диалог. речь.

Проблемный вопрос, «Какие предметы нельзя брать в космос и почему?» Цель: Развивать умение вступать в диалог, высказывать свою точку зрения.

И\р Предложить детям . Алине, Егору Е, Егору поиграть в д/у на развитие речи. «Зашифрованное слово?» Цель: закрепления умения делить слова на слоги, развитие фонематического слуха.

П\р Пальчиковой гимнастики

"Мой город"

Цель:  помочь развлечься, снять напряжение, получить ощущение физической разрядки.

Г\р ЧХЛ. «Что мы Родиной зовем?» В.Степанов

Цель: закрепить понятие Родина, "малая Родина"; пробуждать интерес к познанию окружающего мира

КГН перед завтраком

НОД

Прогулка № 1                                            

Двигательно-оздоровительная деятельность: упражнять в беге, лазании, прыжках;

Подвижная игра: «Листопад». 
Цель игры: развитие ловкости, быстроты; умения работать в парах.
Ведущий держит листик на вытянутой руке, а игроки должны попытаться допрыгнуть и сорвать его. Если это не получилось ни у одного ребенка, взрослый отпускает все листья, изображая «листопад». В эту игру можно играть парами, по очереди выполняя, роль ведущего.

Труд на прогулке: По желанию детей.  Помоги донести игрушки до группы.

Игровое оборудование на прогулке: лопатки, ведерки.

Возвращение с прогулки, кгн.

И/р Дидактическая игра «Что такое хорошо ?Что такое плохо?»

Цель: закрепить знания о правилах поведения.

Г/р Аккуратно складывать и развешивать одежду на стульчике перед сном

И/р Выворачиваем одежду ( Егор).

П/р Речевая игра «Угадай что?»

Г/р Слушание Государственный гимн Российской Федерации(Слова С. Михалкова  Музыка А. Александрова)

Подготовка к обеду. Обед.

Подготовка ко сну:

Прослушивание звуков природы.

Дневной сон

Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры

Гимнастика-пробуждение «Веселые ножки»

Подготовка к полднику. Полдник

И/р Д/и «Разложи картинки по порядку» - систематизировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, развивать речь, внимание, память.

П/р Словесная игра «Договори словечко»

- развивать слуховое сосредоточение, чувство рифмы.

Г/р Настольные игры

Подготовка к прогулке, прогулка

Беседа, наблюдение, исследование:

определение наличия и направления ветра по наклону деревьев.

Подвижная игра: «Зайцы и волк»

Игровое оборудование для самостоятельной деятельности детей на прогулке:   машинки,  мячики для игры

Возвращение с прогулки, КГН.

Чтение рассказа В. Степанова «Что мы родиной зовем». 

Цель: познакомить детей с художественным произведением; помочь понять, почему это рассказ; формировать представления о стране.

И/р Рисование красками, фломастерами. 

Цель: способствовать умению выбирать материал для работы, задумывать сюжет свободного рисования.

П/р «Лучше нет родного края» П. Воронько (заучивание стихотворения):

-учить детей выразительно читать стихотворение, пользуясь естественной интонацией, понимать значение образных слов и выражений. Отвечать на вопросы.

Г/р «Какой он». Цель: развивать понятие о словах, обозначающих признаки предмета.

Подготовка к ужину. Ужин

Дежурные ( по желанию) сервируют стол

 Настольно -печатные игры. 

«Символы города»

Цель: способствовать

проявлению желанию играть настольными играми, прививать интерес к родному городу.

Сюжетно-ролевая игра «Семья". 

Цель: совершенствовать умение сговариваться на игру, распределять роли.

Игры по интересам детей. Уход детей домой.

С родителями:

- индивидуальные беседы с родителям  о ходе образовательного процесса.

С узкими специалистами:

разучивание песен к празднику по рекомендации музыкального руководителя.

проделать упражнения по закреплению   навыка отбивать и ловить мяч двумя руками рекомендации инструктора по физической культуре

Дидактические игры с детьми по развитию речи по рекомендации логопеда


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование экологической недели "Берегите планету - наш общий дом"

Планирование на неделю по экологии под девизом "Береги планету эту - ведь другой на свете нету"...

Тематическое планирование на неделю по теме "Земля-наш дом" (подготовительная группа)

Тематическое планирование  образовательной деятельности на неделю (подготовителтная группа)Тема: «Земля – наш дом»Цель: формирование представления о планете Земля.1.    Задачи: Обр...

Календарно-тематическое планирование в младшей группе на тему:" Планета Земля. Космос. День космонавтики"

Цель: сформировать элементарные представления детей о космосе; расширять представления детей о планете Земля, о Луне, о звёздах , космонавтах; познакомить детей с праздником «День космонавт...

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (на неделю 17 по 21 апреля) Тема: «Планета Земля — родимый наш дом»

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (на неделю 17 по 21 апреля) Тема: «Планета Земля — родимый наш дом»  Тема недели: «Планета ...

Календарно-тематическое планирование по теме: "Праздник моей страны - День космонавтики!" (старшая группа)

Цель:  Уточнить и закрепить знания детей о космосе и солнечной системе....