Конспект совместно с родителями театрализованного представления русской народной сказки «Теремок»
методическая разработка (младшая группа)

Мамбетова Галиса Танатаровна

Уважаемые педагоги! Предлагаю вашему вниманию конспект театрализованного представления русской народной сказки  "Теремок"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rod_klub_teremok.docx25.19 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект совместного с родителями театрализованного представления

русской народной сказки

«Теремок»

Цель: создание позитивных  отношений, в процессе совместной творческой деятельности.

Задачи:

Повышение психолого-педагогической культуры родителей;

Развитие креативных способностей детей и родителей в совместной деятельности;

Создание положительной эмоциональной среды общения между детьми, родителями и педагогами.

Ход проведения:

Воспитатель:  Добрый вечер уважаемые родители!  Мы  рады видеть Вас на нашем мероприятии.Мы ходим Вас пригласить в  удивительный мир сказки «Теремок».

Звучит песня "В гостях у сказки"  появляется Сказочница.

Сказочница (воспитатель):Здравствуйте, гости дорогие.

Я бабушка  сказочница.

 В гости я к вам пришла

В садик сказку принесла.

Итак, начнем.

Сказочница (воспитатель):

В чистом поле теремок,

Крепко заперт на замок,

Кто замочек отопрет,

В теремочке славно заживет!

Сказочница (воспитатель):

 Вижу, мышка к нам бежит

колокольчиком звенит.

Маленькая Мышка,     По лесу она ходит,

Домишко себе ищет,  Ищет - не находит.

Сказочница: Увидела мышка теремок и спрашивает:

 Мышка (родитель): Какой красивый теремок! Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в не высоком живет? Никто не отвечает. Буду теперь я здесь жить.

Сказочница (воспитатель): Ты мышка поиграй с нами, а  мы поможем  тебе в теремок войти.

На двери висит замок

Кто его открыть бы смог?

Покрутили,

 Потянули,

Постучали, И - открыли!

Сказочница (воспитатель): Замочек открылся, вошла Мышка-норушка в теремок  и стала жить в  нем. 

Вот по полю, Лягушка бежит. Остановилась у дверей и  спрашивает:

Лягушка (родитель): Ква-ква-ква! Кто в теремочке живет?

Кто в не высоком живет?

Мышка (родитель): Я, Мышка-норушка. А ты кто?

Лягушка (родитель) Я, зеленая  лягушка, ква-ква-ква!

Лупоглазая  подружка ква-ква-ква!

Никого мы не боюсь ква-ква-ква!

Целый день я  веселюсь, ква-ква-ква!

Мышка (родитель): иди ко мне  жить!

Сказочница (воспитатель):

 Поселилась Мышь с Лягушкой,

Лупоглазою подружкой,     Топят печь,  блины в печи пекут.

Да и песенки поют.

Сказочница: Вот однажды утром рано

Прибегает  на поле

Зайка. Прыгает, резвится,

Злого волка не боится.

Сказочница (воспитатель). У дверей остановился, и спрашивает.

Заяц (родитель): Ой, какой красивый теремок. Кто в теремочке живет?

Кто в невысоком живет?

Мышка (родитель): я, Мышка–норушка!

Лягушка (родитель):Я, лягушки-квакушки!

А ты  кто?

Заяц (родитель): Я, Зайчик.

Сказочница (воспитатель):  Ты зайка не торопись, поиграй с нами

Зайка беленький сидит и ушами шевелит.

Вот так, вот так он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть.

Вот так, вот так надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать.

     Вот так, вот так надо зайке поскакать

Заяц (родитель): Пустите меня к себе жить!

Мышка (родитель) Лягушка (родитель):Иди  к нам

Сказочница:    Вот живут они, не тужат

И, представьте,  крепко дружат…    

Сказочница:  Вот по полю, лисичка бежит,

Сказочница (воспитатель): Ой, лисичка посмотри, грибочки  и шишки рассыпались, помоги собрать в разные корзины

Игра "Лиса прибирается"

Сказочница - (воспитатель): Увидела Лисичка-сестричка, теремок и спрашивает:

Родитель (лиса): Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет? Пустите меня к себе жить!

Сказочница:   Забралась лисичка в теремок.

 

  Вот живут они в избушке

Зайка, Лисонька, Лягушка    

 И, конечно, Мышь-норушка,

 Вот по полю Волк бежит.

 Сказочница (воспитатель): Ты волк не торопись в теремок войти, давай я тебя оладушек испеку:

Ладушки-ладушки, испекли оладушки.

На окно поставим, остывать оставим.

Сказочница (воспитатель):  Волка накормили. Будем дальше сказку рассказывать. Увидел Волк, теремок и спросил.

Родитель (волк): Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в не высоком живет? Пустите меня к себе жить!

Сказочница (воспитатель). Волк и влез в теремок.

Сказочница (воспитатель):   Стоит в поле теремок,

Он не низок, не высок,    

 В нем живут они впятером,

И друг другу помогают во всем.

А на поле том жил  Мишка- засоня. (кладёт подушку под ель).

Мишка ложится). Он так любил поспать! Вы мне не верите?

Да вот же он – Мишка. (Медведь просыпается, оглядывается).

Что я вам говорила! Давайте мишку окончательно разбудим!

 Мишка, мишка, что ты долго спишь?

Мишка, мишка, что ты так храпишь?

Мишка, мишка, мишенька, вставай,

Мишка, мишка, с нами поиграй.

Воспитатель: 

Стоит в поле теремоктеремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю Мишка бредёт,

У дверей остановился и ревёт.

Родитель (медведь): Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет? Пустите меня к себе жить!

Все родители и дети (находящиеся в теремке): Нет, Мишка, для тебя у нас места.

Родитель (медведь): Я у вас на крыше поживу.

Сказочница (воспитатель): Полез он на крышу, а теремок-то и развалился. Плачут звери, рыдают. Где им теперь жить? Медведь их успокаивает.

Родитель  (медведь): Не плачьте! Давайте новый теремок построим, чтоб и мне место хватило, и гостей можно было пригласить.

Сказочница (воспитатель): принялись они бревна носить, доски пилить - новый теремок строить. Лучше прежнего выстроили.

Сказочница (воспитатель): Вот и сказке конец. До скорых встреч.

(Сказочница уходит)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект игры — драматизации по мотивам русской народной сказки «Теремок» для средней группы

Цели и задачи: Развивать интерес детей к театрализованной игре. Учить разыгрывать несложные представления по знакомому литературному произведению. Учить использовать для воплощени...

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СКАЗКЕ «ТЕРЕМОК» ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ

Побуждать детей к активному участию в театрализованной игре;Развивать чувство ритма, эмоциональную отзывчивость на музыку средствами движения, реагировать на характер музыки....

Театрализованная русская народная сказка"Теремок"

В музыкальной сказке "Теремок" в 2-х действиях принимают участие все дети группы. Каждому ребёнку отведена своя  роль. Здесь много музыкальных номеров, а заканчивается сказка весёлым новосельем з...

Конспект совместного с родителями театрализованного представления русской народной сказки «Теремок»

Совместная работа воспитателя и родителей в драматизации сказки "Теремок" для первой младшей группы.Родители, участвуя в различных видах совместной деятельности, воссоздавая положительные т...

Конспект занятия с элементами театрализованной деятельности по сказке «Теремок» во второй младшей группе.

Конспект занятия с элементами театрализованной деятельности по сказке «Теремок» во второй младшей группе....

Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности по сказке "Теремок" с детьми (2-3лет)

Дата проведения: март 2022 г.Провел: воспитатель Лаврова С.Г.Цель: способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать ...

Конспект занятия с элементами театрализованной деятельности по сказке «Теремок» во второй младшей группе:

Цель: развитие связной, выразительной диалогической речи с помощью театрализованной деятельности.Область «Познавательное развитие»Задачи:Обучать детей элементам театрализованной ...