Комплексно - тематический план по теме "Транспорт" 2 младшая группа.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Комплексно - тематический план по теме "Транспорт" 2 мл.гр.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 04.04-08.04transport.docx61.71 КБ

Предварительный просмотр:

Апрель I неделя 04.04.22 - 08.04.22гг

Тема недели: «Транспорт»

Цель:

- Расширить знания детей о транспорте: видах передвижения по земле, по воздуху, по воде (ехать, лететь, плыть); средствах передвижения: автомобиль, поезд, автобус, троллейбус, пароход. Ввести их названия в активную речь.

- Развивать творческие и конструктивные способности детей.

- Развивать память, внимание.

Итоговое мероприятие: Выставка коллективной работы «Весёлый паровоз, вагончики повёз.»

Комплекс утренней гимнастики:

I часть: Ходьба в колонне по одному, ходьба двумя колоннами с высоким подниманием ног, бег с захлестывание ног, ходьба.

II часть: Комплекс ОРУ «Веселое путешествие»

«Еду я, куда хочу. Словно птица я лечу»

И. п.: ноги врозь, руки вниз. 1 — руки согнуть перед грудью; 2 — развести руки в стороны; 3 — руки согнуть перед грудью; 4 — вернуться в и. п. Повторить 6-8 раз.

«Кручу я руль туда-сюда, машина мчится как стрела»

И. п: стоя, ступни параллельно. 1—3 — руки в стороны ладонями вверх, ниже плеча — вдох; 1-6 - последовательное вращение прямых рук вперед — выдох. То же, вращение рук назад. Повторить по 3-4 раза.

«По рельсам катится трамвай. Эй, прохожий, не зевай! »

И. п.: стоя, ступни параллельно, руки на пояс — вдох. 1-3 — наклон вперед, голова прямо, локти назад, выдыхая, произносить «тук-тук-тук»; 4 — и. п. Повторить 6-8 раз.

«За поворотом идет поворот, будь осторожен в пути, пешеход! »

И. п.: ноги на ширине плеч, руки в стороны. 1 — поворот вправо, левая рука на правое плечо, правая рука за спину — выдох; 2 — и. п., вдох; 3-4 — то же в другую сторону. Повторить по 4 раза.

«Я увидел самолет. Он готовится в полет»

И. п.: стоя, ступни параллельно, руки вниз. Слегка приседать, не отрывая ступней от пола, поочередно взмахивая руками вперед-назад. Выполнить 8 раз. Пауза. Повторить 2-3 раза.

«Легкокрылый самолет набирает быстро ход»

И. п.: о. с., руки на пояс. Ритмичный бег на месте, высоко поднимая колени, оттягивая носки. Темп средний. Выполнять упражнение в течение 10 секунд. Непродолжительная ходьба на месте — 8-10 шагов. Повторить 2-3 раза.

«До свидания, самолет»

И. п.: о. с., руки вниз. 1 — руки в стороны, вдох; 2 — вернуться в и. п., выдох. Повторить 3-4 раза.

III часть: Быстрый бег, ходьба.

 «Молодцы ребятки, сделали зарядку!»

Апрель I неделя 04.04.22 - 08.04.22гг

Воспитатель:

День недели

Режим

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Организация предметно пространственной среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями.

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Понедельник – 04.04

Утро:

- Приветствие каждого ребёнка входящего в группу. Следить, что бы дети здоровались и отвечали на приветствие других

- Утренняя гимнастика.

-Утренний круг (развитие инициативности и самостоятельности в планировании собственной деятельности).                                                                                                                    - Беседа: «Что такое транспорт?» Цель: дать понятие о транспорте, для чего он нужен.

- Д/игра «Поставь машину в гараж» Цель: упражнять детей в различении предметов по величине, учить соотносить по величине гаражи и машины.

-Ситуативный разговор «Как вы добирались до садика пешком или на машине?» Цель: развитие речи, обогащение словаря.

-  Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения.

-Игры в кукольном уголке.

- Рассматривание иллюстраций «Транспорт». Обучать умению видеть сходства и различия предметов.

- Наборы строительного материала для постройки.

- «Залатай коврик», «Подбери ленточку»

- Н-п/ игры «Собери картинку»

- Предложить родителям принять участие в подборке литературы или иллюстраций о транспорте.

организованная образовательная деятельность

- 9.00 - 9.15 Музыка (по плану музыкального руководителя)

- 9.30 - 9.45 Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Транспорт» Цель: Расширять знания детей о транспорте: видах передвижения по земле, по воздуху, по воде (ехать, лететь, плыть); средствах передвижения: автомобиль, поезд, автобус, троллейбус, пароход. Ввести их названия в активную речь.

Прогулка №1:

- Наблюдение «Проезжая часть». Закреплять знания о проезжей части дороги – шоссе. Отметить большое разнообразие машин, их названия. Формировать представление о правилах дорожного движения.

- П/и «Автобус» Цель: Учить детей двигаться парами, согласовывая свои движения с движениями других участников игры; учить их распознавать цвета и в соответствии с ними менять движение.

- П/и «Воробушки и автомобиль». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. Д-3р

- Упражнение «Зайчата» - развивать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед: Артем, Арман, Муххамад.

-Самостоятельные игры по выбору детей.

-Игры с выносным материалом:

лопатки, метелки, ведерки.

-  Д/и «Помоги медвежонку одеться на прогулку!»

работа перед сном

- Свободная деятельность в центрах активности.

- Чтения стихотворения А. Барто «Грузовик». Цель: развиваем речь, тренируем память, обогащаем словарь.

-Словесная игра «Изобрази сигнал автомобиля» (тихо-громко) Цель: Учить детей произносить сигнал громко тихо

Вечер:

- Постепенный подъем.  Гимнастика после сна.

- Д/и «Кому, что нужно для работы». Цель: сформировать знания детей о предметах необходимых для данной профессии.

 - Речевая игра «Угадай на чем поедем» Цель: побуждать детей отчётливо произносить звуки и звукоподражания, способствовать развитию артикуляционного и голосового аппарата. Закреплять в речи названия различных видов транспорта.

-Вечерний круг

-   Игровая ситуация: «Кто быстрее соберет игрушки!

Цель: приучать детей самостоятельно поддерживать порядок.

-Самостоятельные игры детей в центрах активности.

 -  Парные картинки «На что это похоже?

- Раскрашивание цветными карандашами раскрасок «Машины»

Прогулка №2:

- П/и «Птички и кошка» Цель: развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием.

- П/и «Волк и зайцы» Цель: развивать смелость, ловкость, умение действовать по сигналу

- П/и «Воробушки и автомобиль» Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. Д-3р

День недели

Режим

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Организация предметно пространственной среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями.

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Вторник – 05.04

.09

Утро:

-Приветствие каждого ребёнка входящего в группу. Следить, что бы дети здоровались и отвечали на приветствие других

- Утренняя гимнастика.

-Утренний круг (развитие инициативности и самостоятельности в планировании собственной деятельности)  

-  Беседа о воздушных видах транспорта. Цель: познакомить детей с частями самолёта.                                                                                                                  

- «Рассматривание игрушечных машин» Цель: Формировать у детей первичные представления о транспортных средствах ближайшего окружения (грузовая, легковая машины, об улице, дороге.)

- Игровая ситуация «Чьи детки» (Дикие животные) Цель: закреплять названия детенышей диких животных: Амина, Рита, Даша.

- Работа в центре игрушки: вместе с детьми навести порядок на полочках с игрушками.

- Полив комнатных растений. Цель: приучать детей к труду.

-  Внести в уголок творчества силуэты машин, рисование «На наших улицах» (обвести силуэт машины).

- Для развития мелкой моторики: пазлы, лего, мозаики, игрушки вкладыши, шнуровки.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Обратить внимание на частые опоздания в ДОУ, что приводит к нарушению режима. Объяснить значимость режима в жизни ребенка.

организованная образовательная деятельность

9.00- 9.15 Физическая культура (по плану инструктора ФИЗО)

9.30-9.45 Художественно-эстетическое развитие. Рисование «Разноцветные платочки сушатся» Цель: Упражнять детей в рисовании знакомых предметов квадратной формы. Закреплять умение аккуратно закрашивать изображения в одном направлении, располагать изображение по всему листу бумаги.

Прогулка №1:

-  Наблюдение за птицами. Цель: обратить внимание на внешний вид, особенности передвижения, вспомнить как они называются (сорока, ворона, воробей, синица).

- Трудовая деятельность: Подмести мусор на веранде. Цель: вызывать желание трудиться совместно со взрослыми.

- П/и  «Трамвай» Цель: Учить детей двигаться парами, согласовывая свои движения с движениями других играющих; учить их распознавать цвета и в соответствии с ними менять движение. Д-3р

- П/и «Зайка серенький сидит» Цель: продолжать развивать у детей внимание, способность действовать в соответствии с текстом.

- Продолжать учить последовательно одеваться на прогулку, ставить сменную обувь в шкафчик

- Упражнять Вову в умении действовать по сигналу воспитателя, выполнять простейшие правила игры.

- Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

- Напоминание о правилах безопасности во время прогулки.

-Выносной материал: лопаты, мячи и флажок для двигательной активности.

-  Игры по выбору.

- С-р. /и «Едем на машине в лес»

работа перед сном

- Свободная деятельность в центрах активности.

- Чтение «Мой грузовик» Т.Шорыгина Цель: формировать интерес к книгам, умение слушать небольшие произведения, вступать в беседу по прочитанному, следить за развитием сюжета.

- Д/и «Моем руки правильно».  Цель: формировать умение детей самостоятельно выкладывать последовательно алгоритм умывания

Вечер:

- Постепенный подъем. Гимнастика после сна.

-Д/игра «Поставь машину в гараж». Цель: упражнять детей в различении предметов по величине, учить соотносить по величине гаражи и машины.

- Игры с водой (пускание корабликов) – вызвать интерес к игре с водой, желание поучаствовать в совместной деятельности, попускать кораблики. В ходе игры закрепить знания о свойствах воды (холодная, тёплая, чистая, грязная), напомнить, что нельзя брать сырую воду в рот, формировать элементарные навыки безопасной жизнедеятельности.

- Игра «Назови ласково» Цель: закрепить умения образовывать существительные при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов.

 -Вечерний круг

-  И/работа с Арманом и Кириллом.

«Назвать предметы мебели и бытовую технику, которой пользуются на кухне.».

Цель: развитие речи.

- Внести картинки и книжки по теме недели. Создать условия для рассматривания. Развивать интерес.

- Предложить собрать бусы.

- Шнуровки.

- «Нанизывание шариков по цвету», «Собери пирамидку»?  «Большая, средняя и маленькая», «Найди пару» (обувь)

Прогулка №2:

- П/и «Кто ушел?» Цель: развивать у детей зрительную память, внимание.

- П/и «Воробушки и автомобиль» Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. Д-3р


День недели

Режим

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Организация предметно пространственной среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Среда – 06.04

Утро:

 -  Приветствие каждого ребёнка входящего в группу. Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей 

- Утренняя гимнастика.

-  Беседа «Профессия - водитель». Познакомить детей с профессией водителя (шофера). Расширять знания детей о профессиях взрослых.

-   Д/и: «Найди предмет по его тени». Цель: формировать умение различать предмет по его контуру, развивать зрительное восприятие, внимание, мышление.

-   Игровое упражнение «Едет, плавает, летает». Развивать внимание, сообразительность, формировать умение различать виды транспорта.

- Развивающая игра «Кораблики». Цель: учимся выкладывать из счетных палочек кораблики.

-   Повторить с Лерой, Дашей основные цвета. Д/и «Спрячь мышку»

 -  Рассматривание иллюстраций.

-  Д/и: «Найди и назови», «Что для чего», «Можно - нельзя»

- Настольные игры, развивающие пирамидки, игры со шнурками и прищепками

- Рисование «Запасные колеса». Закреплять умение рисовать предметы круглой формы, продолжать учить правильно держать карандаш, закрепить название цвета.

организованная образовательная деятельность

- 9.00 - 9.15 Художественно-эстетическое развитие Музыка (по плану музыкального руководителя)

- 9.30 - 9.45 Познавательное развитие (математическое развитие). Учить воспроизводить заданное количество предметов по образцу (без счета и называния числа) Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.

Прогулка №1:

-- Наблюдение за вороной и сорокой. Цель: учить сравнивать сороку и ворону, находить отличительные признаки (внешний вид, голос, повадки).

- П/и «Найди своё место» Цель: развивать быстроту реакции, умение реагировать на сигнал, упражнять в беге, развивать выносливость и ловкость.

-  Игра малой подвижности «Попади в круг!» Цель: развивать ловкость, умение сосредоточиться. Д-3р.

 - Предложить детям собрать упавшие от ветра ветки в кучи.  

 - Продолжать учить последовательно одеваться на прогулку, ставить сменную обувь в шкафчик

- Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

-  Напоминание о правилах безопасности во время прогулки.

-Выносной материал: лопаты, метлы, санки для двигательной активности.

работа перед сном

-  Пальчиковая игра «Будем пальчика сгибать, будем транспорт называть». Способствовать развитию речи детей, мелкой моторики рук.

 - Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; оценка аккуратности детей.

- Чтение произведения Я. Пишумов «Машины». Цель: Познакомить детей с творчеством Я. Пишумова, развивать внимание, усидчивость.

Вечер:

- Подъем. Ходьба по массажным дорожкам.

-   Д/и «Чей детеныш?» Цель: называть комнатные растения, работать над развитием связной речи в процессе ответа на вопрос предложением из 2-3 слов.

-   Отгадывание загадок о профессиях. Развивать интерес к познавательной деятельности.

- Сюж- рол./и «Водители и пассажиры». Формировать желание соблюдать правила поведения в общественном транспорте. Поощрять желания детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы-заместители.

- Вечерний круг

 - Д/и «Помоги внучке собрать фрукты для деда и бабы»

Цель: продолжать формировать умение отличать фрукты от овощей, закреплять их название (с Кириллом, Егором, Муслихиддином)  

-Игры с деревянным конструктором, настольная дорога с мелкими машинками.

- Игры с пуговицами: «Выложи узор», «Выложи цветочек», «Продолжи ряд» - развитие сенсорики и мелкой моторики.

- Игры с карточками «Лото»

-  Лепка «Рельсы для паровозика».

Прогулка №2:

- П/и «Найди своё место» Цель: развивать быстроту реакции, умение реагировать на сигнал, упражнять в беге, развивать выносливость и ловкость.

-  Игра малой подвижности «Попади в круг!» Цель: развивать ловкость, умение сосредоточиться.

-  П/и «Трамвай» Цель: Учить детей двигаться парами, согласовывая свои движения с движениями других играющих; учить их распознавать цвета и в соответствии с ними менять движение.

День недели

Режим

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Организация предметно пространственной среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Четверг – 07.04

Утро:

-  Приветствие каждого ребёнка входящего в группу.   Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей. 

- Утренняя гимнастика.

- Беседа «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать». Продолжать знакомить детей с дорожными знаками.

- Д/и «Где спрятался котенок» Цель: упражнять детей в употреблении в речи существительных с предлогами «на», «под», «в», «за», «около»

-  Д/И «Из какой сказки предмет».

 Цель: вспомнить знакомые детям сказки, развивать память, внимание. С Костей, Викой, Соней К.

- Рассматривание репродукций, иллюстраций, картинок с изображением домов в городе.

 - Игры с большим строительным материалом.  «Дома бывают разные: высокие и низкие»

    Индивидуальное консультирование по запросам родителей

организованная образовательная деятельность

- 9.00- 9.15 Физическая культура (по плану инструктора ФИЗО)

- 9.30-9.45 Конструирование «Автобус». Цели: Закрепить представление об автобусе и его частях;  побуждать строить автобус, плотно приставляя кирпичики друг к другу и накладывая их друг на друга;  познакомить с новой деталью цилиндром;  побуждать обыгрывать постройку.

Прогулка №1:

- Наблюдение «Автобус к остановке подъезжает пассажиров в салон приглашает». Продолжать знакомить детей с видами общественного транспорта (автобус), формировать умение отличать его от других видов транспорта.

-  Труд: предложить детям покормить птиц.

- Ситуативная беседа: «Какие птицы к нам чаще прилетают к кормушке, чем их надо кормить.

- П/и «Самолеты». Закреплять ориентировку в пространстве во время бега. Д-2-3р.

-  П/и «Найди свой домик» Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве

-  Упражнение «Зайчик». Цель: закреплять прыжки на двух ногах с продвижением вперед. С Муслихиддином, Софией К., Полиной.

- Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

- Выносной материал: Лопаты, метлы, скребки, формочки для снега, снеголепы.

- Игры с природным материалом.

работа перед сном

-  Чтение рассказа М. Ильина и Е. Сегала «Машины на нашей улице». Расширять знания детей о специальных видах наземного городского транспорта.

-  Д/и «Волшебный мешочек».

Вечер:

- Постепенный подъем. Гимнастика после сна.

-  Хозяйственно – бытовой труд. Мытьё игрушек. Цель: воспитывать аккуратность, формировать умение согласовывать свои действия не мешая друг другу. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

- Строительная игра «Ворота и дорожка для машины». Вовлечь детей в игру. Продолжать развивать умение сооружать несложные постройки на основе личного опыта и по показу воспитателя и обыгрывать их. Материал: строительные наборы, машины.

- Загадывание загадок про автобус. Развивать мыслительные способности детей, расширять кругозор.

-  Вечерний круг.

-  Д/и. игра «Угадай, чего не стало?» Цель: развивать память и внимательность; закреплять названия новых слов «самовар, скалочка, кочерга и др.  Вика, Петя, Ваня.

- Д/и «Каждому блюдцу свою чашку», «Геометрическое лото»,

- Лепка «Колеса для автомобиля». Упражнять в умении лепить предметы круглой формы и сплющивать их. Закреплять приемы лепки.

- Создать условия для игры-инсценировки «У матрешки новоселье»

Прогулка №2:

  - П/и «Птичка в гнездышке». Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

- П/игра «Совушка» Цель: развивать умение играть по правилам. Д-2-3р.


День недели

Режим

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Организация предметно пространственной среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Пятница – 08.04

Утро:

 -  Приветствие каждого ребёнка входящего в группу. Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей 

- Утренняя гимнастика.

-   Д/и «У кого какая шубка» Цель: развитие тактильных ощущений.

-  Беседа «Грузовой и легковой автомобили» Цель: учить детей по внешнему виду различать грузовые и легковые автомобили, закрепить знания об основных частях автомобиля.

-  Д/и «Узнай по описанию» (разный транспорт) Цель: уточнить знания о внешнем виде и предметах.

-  Дид. упражнение со счётными палочками «Железная дорога» Цель: закрепить знания детей о строении железной дороги.

- С Варей, Ирой, Есенией «Подбери колеса к машинам». Цели: учить детей различать цвета и использовать названия цветов в речи.

-   Выставка книг про машины.

-  Рассматривание альбома «Транспорт».

- Рисование «Железная дорога» - Упражнять в умении рисовать разные линии (длинные, короткие, вертикальные, горизонтальные), пересекать их, уподобляя рельсам, совершенствовать технические навыки рисования.

Выставка детских работ

организованная образовательная деятельность

9.00 - 9.15 Художественно-эстетическое развитие Аппликация «Весёлые вагоны» Цель: учить составлять композицию определенного содержания из готовых фигур. Упражнять в умении намазывать детали клеем, начиная с середины; прижимать наклеенную форму салфеткой. Развивать эстетическое восприятие.

9.30 – 9.45 Речевое развитие. Звуковая культура речи Цель: Учить детей отчетливо и правильно произносить изолированный звук Ф и звукоподражательные  слова с этим звуком

Прогулка №1:

- Наблюдение: следы на снегу. Цель: учить определять следы: детские, взрослые, следы животных.

- Трудовая деятельность: сбор веток, упавших после ветра.  Цель: организовывать коллективный труд; прививать чувство удовлетворения от результата труда; совершенствовать трудовые умения

-  П/и «Птички в гнёздышках» Цель: упражнять в беге в разных направлениях с одновременным выполнением махов прямыми (согнутыми) руками; развивать пространственную ориентацию; реакцию.

- П/и «Лохматый пес» Цель: развивать умение играть по правилам. Д-2-3р.

- Самостоятельная деятельность детей.

- «Кто дальше бросит?». Цель: развивать координацию движений, умение придавать силу броску.

С Артемом, Арманом, Аминой.

- Игры с мячами ( «Догони мяч», «Прокати мяч», «Подбрось-поймай» -  Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

-  Выносной материал: ведерки, лопаты, мячи.

работа перед сном

 - Ситуативный разговор «Какие машины вы видели по дороге в детский сад?» Цель: развитие речи, обогащение словаря по теме недели, наблюдательности.

- Чтение стихотворения Л. Курзаевой «Что такое транспорт?». Учить воспринимать стихи на слух, развивать внимание, память, речь.

Вечер:

- Постепенный подъем. Гимнастика после сна.

-   С/р игра «Шоферы». Цель: Формировать начальные навыки ролевого поведения, связывать сюжетные действия с названием роли.

- Ситуативный разговор « Кто летал на самолете или ездил на поезде, поделитесь впечатлениями». Развивать речь, обогащать словарь, развивать умение слушать товарищей.

- Вечерний круг.

- Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?»

Цель: закрепить последовательность одевания и раздевания.

– В уголке творчества: Рисование по трафаретам, раскраски по теме "Машины".

- Рассматривание книг, плакатов, альбомов, открыток по теме.

Прогулка №2:

-   Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору.

- П/и «Где мы были мы не скажем, а что делали покажем» Цель: развивать творчество и фантазию.

- П/и «Воробушки и кот». Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего; быстро убегать, находить свое место; быть осторожными, занимая место, не толкать товарища.

-  Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору .Д-2-3р


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно – тематический план во 2 младшей группе по программе развития и воспитания детей дошкольного возраста «Детство»

В методической разработке представлен вариант планирования образовательного процесса во 2 младшей группе, построенного на комплексно-тематическом принципе и принципе интеграции образовательных областе...

Комплексно-тематический план во второй младшей группе по теме: "Мой родной город"

Комплексно-тематический план во второй младшей группе по теме: "Мой родной город"...

Комплексно-тематический план в 1 младшей группе на 2016-2017 год в соответствии ФГОС

Комплексно-тематическое планирование в 1 младшей группе на 2016-2017 год...

Комплексно-тематический план в 1 младшей группе

Планирование образовательного процесса в ДОО в соответствии с ФГОС ДО должно основываться на комплексно - тематическом принципе. Такой план создаётся нами самостоятельно в соответствии с программой ДО...

Календарный комплексно-тематический план работы в младшей группе

План поможет педагогу грамотно выстроить свою деятельность в течении всей недели....

Комплексно-тематический план во второй младшей группе

Комплексно-тематический план во второй младшей группе...