Карточки для взаимодействия с родителями
картотека (подготовительная группа)

Самовилова Алла Владимировна

Данный материал будет иетересен родителям и молодым специалистам

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема: «Город»

Задание №1. Родителям рекомендуется объяснить, что такое город, его особенности,  какие есть учреждения в городе и для чего они нужны, кто их строил.

 Задание №2. «Где ты живешь?»

Ребенок должен знать свой адрес (улицу, номер дома и квартиры, этаж); рассказывать, какие учреждения находятся рядом с его домом.

Задание №3. «Скажи наоборот».

Моя улица новая, … а моя улица старая.

Моя улица длинная, … а моя улица коротка.

Моя улица светлая, … а моя улица  темная.

Моя  грязная, … а моя улица чистая.

Моя улица «веселая», … а моя улица  «грязная».

Моя улица  тихая, … а  моя улица шумная.

Моя улица большая,  … а моя улица маленькая.

Задание №4. «Кто мы такие?».

В разных случаях один и тот же человек в разных случаях может называться  по – разному. Сейчас мы выясним, как можно назвать людей.

Кто ты для родителей?      А если ты живешь в городе, значит ты  -               Для братьев и сестер?         горожанин.

Для бабушек и дедушек?    Если идешь по тротуару – прохожий    Для тетей и дядей?              или пешеход.

Едешь в транспорте – пассажир.

Покупаешь в магазине – покупать.

Путешествуете  - путешественники или туристы.

Задание №5. «Один, два, пять».

Назвать городские здания со словами один, два, пять.

Задание №6. «Скажи со словом «городской»

Транспорт – городской транспорт. ( Квартира, дома, парк, улицы, театр, почта, здание, школа, площади, вокзал, жители).



Предварительный просмотр:

Тема: «Дикие животные наших лесов».

Задание №1. Родителям рекомендуется:

рассмотреть с ребенком иллюстрации с изображением зверей наших лесов – зайца, белки, волка, медведя, ежа и лисы;

 отметить их внешние признаки;

рассказать о том, где они живут, чем питаются;

закрепить в словарном запасе ребёнка названия зверей и их детёнышей;

Задание №2. Отгадать загадки (выучить по выбору).

Я, сознаюсь, виновата: я хитра и плутовата.

Я в курятник вечерком часто бегаю тайком.  (Лиса)

Под соснами, под ёлками живет клубок с иголками. (Еж)

Серый байковый зверюшка, косоглазый длинноушка.

Ну – ка, кто он угадай и морковку ему дай. (Заяц)

Быстрый маленький зверёк по деревьям скок – поскок.  (Белка)

Задание №3. Игра « У кого – кто?»

У медведя – медвежонок,   у волка  - волчонок,

У белки - …,  у лисы - …,  у ежа - …, у зайца -  … .

Задание №4. Игра «Назови семью».

Папа – медведь, мама медведица, детеныш(и) – медвежонок (медвежата); папа – волк …, папа заяц - …, папа еж - …,

папа – лис …  .

Задание №5. Игра « Кто где живёт?»

Где живет лиса ? Лиса живет в норе.

Где живет медведь? Медведь живет в берлоге.

Где живет белка? Белка живет в дупле.

Где живет ежик? Ежик живет под пнём.

Где живет волк? Волк живет в логове.

Где живет заяц? Заяц живет под кустиком.

Задание №6. Игра « Кому что дадим?»

Мясо – волку, малину - …, морковку - …, яблоко - …, орехи - …, грибы - ….

Задание №7. Составить описательный рассказ о диком животном нашего леса (по выбору) по плану:

Название.

Где живет.

Жилище.

Внешний вид.

Чем питается?

Детеныши.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карточки с домашним заданием для взаимодействия с родителями детей подготовительной группы.

Тема: «Дикие животные наших лесов». Задание №1. Родителям рекомендуется: рассмотреть с ребенком иллюстрации с изображением зверей наших лесов – зайца, белки, волка, медведя, ежа и лисы...

Карточки для взаимодействия с родителями

Карточки для взаимодействия с родителями...

Карточки для взаимодействия с родителями

Данный материаил адресован родителям детей с нарушением речи...

Карточка для взаимодействия с родителями

Данный материал адресован родителям детей с нарушением речи...

Карточка для взаимодействия с родителями

Материал адресован родителям старшей группы компенсирующей направленности...

Карточка для взаимодействия с родителя по лексической теме "Лето"

Данный материал адресован родителям  для детей с нарушением речи...