Приемы и методы работы воспитателя по оздоровительно-коррекционной работе с детьми разных возрастных групп
презентация

Мальцева Лидия Геннадиевна

Цель программы:

Оптимально реализовать оздоровительное, воспитательное и образовательное направление физического воспитания, учитывая индивидуальные возможности развития ребёнка во все периоды дошкольного детства.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Приемы и формы работы воспитателя по оздоровительно-коррекционной работе с детьми разных возрастных групп МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №71» Подготовила: Котелевская Л.Г .

Слайд 2

Цель и задачи программы Цель программы : Оптимально реализовать оздоровительное, воспитательное и образовательное направление физического воспитания, учитывая индивидуальные возможности развития ребёнка во все периоды дошкольного детства. Задачи программы: Обеспечить качественную работу дошкольного учреждения по укреплению и сохранению здоровья детей. Формировать у детей осознанное отношение к своему здоровью. Привлекать родителей к формированию у детей ценностей здорового образа жизни.

Слайд 3

Прогнозируемый результат - Снижение заболеваемости и укрепление здоровья воспитанников. -Развитие у детей потребности в здоровом образе жизни. -Создание атмосферы благоприятного социально-психологического микроклимата для каждого ребёнка. -Формирование совместных традиций семьи и детского сада по физическому воспитанию ребёнка.

Слайд 4

Образовательное обеспечение (методическое) Просветительская работа среди педагогов 1.Самообразование 2.Изучение передового опыта коллег 3.Изучение новинок научно-методической литературы 4.Применение в ежедневной практике полученные знания и умения 5.Физкультурно-оздоровительная работа с детьми, имеющими отклонения в состоянии здоровья

Слайд 5

Работа по обучению детей ЗОЖ на основе здоровьесберегающих технологий осуществляется в нескольких направлениях:

Слайд 6

Здоровьесберегающие технологии.

Слайд 7

Физкультурно-оздоровительные мероприятия: 1. Утренняя гимнастика Ежедневно (5-7 мин.) 2. Физминутка Ежедневно, по мере необходимости (3-5 мин) 3. Подвижные игры Ежедневно на прогулке (20-30 мин) 4. Индивидуальная работа по развитию движений Ежедневно во время вечерней прогулки (12-15 мин) 5. Гимнастика после сна Ежедневно в сочетании с воздушными ваннами (5 мин) Учебные занятия 1. По физической культуре 2 раза в неделю 2. Уроки здоровья и безопасности Начиная со средней группы 1 раз в месяц 3. В бассейне 1 раз в неделю Самостоятельная деятельность детей 1. Самостоятельная двигательная деятельность Ежедневно в помещении и на прогулке Физкультурно-массовые мероприятия 1. День здоровья Один раз в квартал, начиная с младшей группы 2. Физкультурный досуг Один раз в месяц (20-40 мин) 3. Спортивно-семейный праздник «Папа, мама, я – спортивная семья» Один раз в год с родителями и воспитанниками старшей группы 4. Игры-соревнования «Весёлые старты», «Весёлая лыжня» Один-два раза в год между старшей и подготовительной к школе группами

Слайд 8

Вариативность физкультурно-оздоровительных мероприятий

Слайд 9

Схема «Сеанса здоровья»

Слайд 10

Структура примерного планирования прогулки

Слайд 11

Структура закаливания в ДОУ.

Слайд 12

Система закаливания с учётом времени года

Слайд 13

Условные обозначения:

Слайд 14

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации для воспитателей по использованию инновационных технологий проведения утренней гимнастики на основе игры с детьми разных возрастных групп

Утренняя гимнастика как одна из форм двигательной активности является важнейшей составляющей в развитии дви­гательной сферы ребенка-дошкольника, а также в формировании у него основ здо­рового образа ж...

Педагогический совет "Организация и эффективность оздоровительно – коррекционной работы с детьми разных возрастных групп"

Педагогический совет "Организация и эффективность оздоровительно – коррекционной работы с детьми разных возрастных групп"...

Консультация «Приемы, используемые в работе по формированию элементарных математических представлений у детей разных возрастных групп».

В данной работе Вы найдете "Приемы, используемые в работе по формированию элементарных математических представлений у детей разных возрастных групп"....

презентация - словарная работа с детьми разных возрастных групп

Формирование словаря  у детей разных возрастных групп...

Рекомендации для воспитателей «Использование занимательных дидактических игр, смекалок, головоломок на занятиях по математике с детьми разных возрастных групп».

Обучению дошкольников основам математики отводится важное место. Это вызвано целым рядом причин: началом школьного обучения с шести лет, обилием информации, получаемой ребёнком, повышенное внимание к ...

словесные и игровые методы в эколого-педагогической работе с детьми разных возрастных групп.

Один из путей повышения эффективности экологического развития состоит в использовании разнообразных форм, методов и приемов работы....