лэпбук "Заходер"
учебно-методическое пособие (средняя группа)

Пихуля Виктория Анатольевна

Представлена собственная разработка -  Лэпбук по произведениям Б. Заходера .Составлен в виде мяча. В лэпбуке представлены дидактические игры для младшего-старшего возрастов.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Детское чтение в дошкольном учреждении Методические и образовательные материалы по литературным произведениям Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального педагогического образования центр повышения квалификации специалистов «Информационно-методический центр» Красносельского района Санкт-Петербурга ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Слайд 2

Цель : формирование нравственных качеств дошкольника, в процессе знакомства с произведениями Б.Заходера . Л э п б у к Задачи : -формировать умение активно использовать свои знания и умения в различных видах деятельности ; -развивать фантазию , умение формировать замысел и находить форму для его воплощения; -воспитывать эмоциональную отзывчивость, нравственные чувства (сопереживания, сострадания, справедливости).

Слайд 3

В ходе работы над темой «Произведения Б.Заходера в формировании нравственных качеств дошкольников», мы Для детей разработали красочное пособие – лэпбук « Заходер ». Задачи : - формировать умение активно использовать свои знания и умения в различных видах деятельности; -развивать фантазию, умение формировать замысел и находить форму для его воплощения; -воспитывать эмоциональную отзывчивость, нравственные чувства (сопереживания, сострадания, справедливости) Лэпбук выполнен на красочной тканевой основе с прозрачными кармашками, в которых размещены дидактические игры. В нашем лэпбуке есть три разворота. Первые два посвящены играм: «Собери пазл », изучение алфавита «Мохнатая азбука», цикл стихотворений «профессии».

Слайд 4

Игра «Собери пазл » Основная цель пазлов как развивающей игры-головоломки , - это развитие наглядно-образного мышления. Собирая даже самую простую, пусть всего из 4 деталей, картинку, малыш тренирует мелкую моторику, воображение, память, учится логически мыслить

Слайд 5

В игре Представлены следующие сказки и стихи: «Винни-Пух», «Помидор»

Слайд 6

«барбосы», « кискино горе»

Слайд 7

На втором развороте представлены дидактические игры : «мохнатая азбука» «профессии »

Слайд 8

Игра представлена карточками , на которых изображены буквы и картинки с алфавитом. С обратной стороны карточки размещены соответствующие стихи.

Слайд 9

Игра «профессии» представлена картинками и стихами на оборотной стороне.

Слайд 10

На третьем развороте представлена Дидактическая Игра «расскажи сказку», которая Включает в себя несколько вариантов:

Слайд 11

Представлены карточки с персонажами сказки « винни -пух». Детям нужно разместить карточки с персонажами последовательно , в соответствии с развитием сюжета.

Слайд 12

Стихотворение « кискино горе». Нужно собрать картинки к этому стихотворению и вспомнить его.

Слайд 13

Стихотворение «барбосы». Дети собирают картинки по сюжету стихотворения и высказывают свое мнение, правильно ли делали герои этого произведения.

Слайд 14

С данными картинками можно придумать и ряд других игр. Например: «Найди героев сказки», «Какая картинка лишняя и почему?». Методические рекомендации педагогам. Данный материал можно использовать на занятиях по развитию речи, для групповых и индивидуальных занятий с детьми . Планируя самостоятельную деятельность детей, можно также включить работу с лэпбуком для закрепления и систематизации знаний детей. Дидактические игры и их потенциал огромен. Особенно это касается такого сложного вопроса, как воспитание личности ребенка, развитие его тонких душевных качеств, нравственных и эстетических ценностей.

Слайд 15

АВТОР-разработчик Пихуля Виктория Анатольевна ГБДОУ детский сад № 76 Красносельского района Санкт-Петербурга


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект викторины по произведениям Б.Заходера для детей старшего дошкольного возраста "Путешествие в Африку"

Закрепление и систематизация знаний произведений Б.заходера в форме игровых упражнений....

Оздоровительный проект "Мишка- Топтыжка в гостях у ребят" по сказке Б.Заходера. младший возраст.

Проект: «Мишка- Топтыжка в гостях у ребят» по сказке Б.Заходера.Тип проекта: познавательно – творческий.Продолжительность: одна неделя.Возраст детей: младший возраст.Участники проекта: дети, воспитате...

стихотворение посвящение детскому писателю и поэту Борису Заходеру.

используется как итоговая часть к занятию по ознакомлению с творчеством писателя Бориса Заходера....

Презентация Б. Заходер "Если мне подарят лодку"

Презентация к стихотворения Б. Заходер "Если мне подарят лодку"Цель: познакомить детей с разными видами морского транспорта...

КОНКУРС ЧТЕЦОВ ПО СТИХАМ БОРИСА ЗАХОДЕРА "МОЯ ВООБРАЗИЛИЯ"

КОНКУРС ПРОВОДИТСЯ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (МЛАДШАЯ - ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА). ОРГАНИЗАЦИЯ КОНКУРСА ПОЛУЧИЛА ОДОБРИТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ КОЛЛЕГ....

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с художественной литературой детей старшей группы по теме "Песенки Винни-Пуха" в рамках реализации проекта "Неделя книг Бориса Заходера"

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с художественной литературой детей старшей группы по теме «Песенки Винни - Пуха» в рамках реализации проекта «Неделя книг Бор...

Знакомство с творчеством Б. Заходера

Тематический день "Знакомство с творчеством Б.Заходера" в средней группе...