Интегрированное открытое занятия "Путешествие с щенячьим патрулем" Младшая группа
план-конспект занятия (младшая группа)

«Путешествие с щенячьим патрулем»

Цель: Закрепление пройденного материала.

Задачи: - Образовательная: Закрепит знания цветов, геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник). Закрепить знания домашних и диких животных, овощей и фруктов. Упражнять детей в сравнении по ширине, длине предметов и обозначать словами: широкий, узкий, высокий, низкий. Закреплять умение понимать пространственные отношения между предметами: на, над, под.

- Воспитательная: Воспитывать желание помогать друг другу, героям мультфильма.

- Развивающая: Развивать тактильные ощущения, мелкую моторику рук.  Развивать речь, фантазию, внимание, мыслительные операции.

Материалы и оборудования: Дидактические игры: Д\и «Узнай фигуру», д\и «Спрячем бабочек», д\и «Фрукты и овощи», музыка из м\ф Щенячий патруль, звуки природы леса, конструктор (схема), цветы вырезанные  из бумаги, бабочки, паук, 2 корзинки для фрукт и овощей, картинка щенячьего патруля.

Ход:

Вводная часть

Деятельность детей

 

 

 Ребята, посмотрите у нас гости давайте с ними поздороваемся.

- Собрались все дети в круг,

Ты мой друг и я твой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Мотивация

Звучит музыка из м\ф «Щенячий патруль»

Дети стоят на ковре в кругу

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

4

Основная часть.

Д\и «Подбери фигуру»

(картинка щенячьего патруля весит на двери)

Ребята, кто к нам сегодня пришел в гости? Конечно же щенки из Щенячьего патруля. Ребята, Скай потеряла щенков и не знает где их найти, давайте ей поможем?  (На двери весит картинка Скай) Прежде чем мы отправимся в путь, давайте узнаем,  где живут щенята?  Да,  в Бухте приключений. А на чем можно туда добраться?

Воспитатель заранее расставляет стулья в 2 колонны друг за другом, на спинках которых прикреплены геометрические фигуры круг, квадрат, треугольник, различных цветов.

- Ребята нас много. В легковую машину мы не поместимся. Слышите? (Раздается шум поезда). Рядом есть железно-дорожная станция, а давайте отправимся в Бухту приключений на поезде.

Для того чтобы отправиться на поезде нужно купить билеты, я купила нам все билеты. (Раздаю каждому по билету) Анисия, какая у тебя геометрическая фигура на билете? Значит на твоем стуле должна быть …. Фигура; Рома, какая у тебя геометрическая фигура на билете? (Если ребенок затрудняется, спросить у других детей, какая геометрическая фигура на билете)

 

   - Все сели, никого не забыли, ну, тогда в путь.

Включается запись стука колес поезда.

 

Физминутка паравозик

Ребята, где же мы оказались? (Звуки природы – лес, сразу идем на лесную полянку).

 

Д\и «Бабочки и цветы»

(На столе лежат картинка цветов, бабочек) (паука достать потом)

- Посмотрите, вот мы приехали на цветочную полянку. Скай очень нравятся цветочки.

На поляне цветы.  Какого цвета цветы? Прилетели бабочки. Какого цвета?  Вдруг появился  злой паук, давайте  спрячем бабочек на цветы.  

Дети сажают бабочек на цветы. Воспитатель задаёт вопросы:

- Какого цвета твоя бабочка?

- На какой цветок сядет бабочка?

- Молодцы, ребята, справились с этим заданиям, помогли Скай спрятать бабочек от паука. Смотрите кого мы с вами нашли на полянке, это же Зума. (На полу лежит кубик с изображением Зумы)

- А теперь нам с вами нужно отправляться дальше.

(Взять после задания щенка)

«Построим мостик»

(Рокки на мольберте размещен, так же прикрепить картинку реки, после спрашиваю детей)

- Ребята, Рокки боится воды, что нужно сделать чтобы помочь ему перейти через реку?  (Сначала обсудить схему)

- Правильно, давайте построим мостик. (Схема весит на доске)

- Какие детали нам понадобится для постройки моста?  А какой нам нужен мост?

- Молодцы, построили длинный и широкий мост. Теперь мы с щенками легко переберемся на другую сторону. (взять после задания Рокки)

Д\и «Фрукты и овощи»

- Ребята, посмотрите щенки проголодались,  давайте поможем им  красную корзину положим фрукты, а в зеленую  овощи.

- Молодцы, ребята. Фрукты и овощи очень полезны для здоровья.

(взять всех щенков и отправиться в поезд)

Ответы детей: Щенячий патруль

 

Ответы детей: В Бухте приключений\башне

 

 

 

Дети называют различные виды транспорта.

 

 

Дети называют фигуру и цвет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети предлагают варианты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети: 3 кубика, 2 треугольных призмы, 2 бруска

 

 

Дети повторяют: мост широкий и длинный

3

                                                                       Заключительная часть.       

Ребята, а нам пора отправляться обратно в группу занимаем места в поезде и отправляемся в группу.

- Ребята, кто у нас был в гостях? 

Мы помогли щенкам? Что мы делали? С какими заданиями мы помогли справиться щенкам?

Что вам больше всего понравилось?

Ребята, а мне тоже очень понравилось, какие вы были внимательными, послушными.

Щенки, в знак благодарности, хотят подарить вам раскраски.

До свидания! До новых встреч!

 

Отвечают на вопросы

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytoe_zanyatie_ml.gr_shchenyachiy_potrul.docx20.57 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект открытого занятия

«Путешествие с щенячьим патрулем»

Цель: Закрепление пройденного материала.

Задачи: - Образовательная: Закрепит знания цветов, геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник). Закрепить знания домашних и диких животных, овощей и фруктов. Упражнять детей в сравнении по ширине, длине предметов и обозначать словами: широкий, узкий, высокий, низкий. Закреплять умение понимать пространственные отношения между предметами: на, над, под.

- Воспитательная: Воспитывать желание помогать друг другу, героям мультфильма.

- Развивающая: Развивать тактильные ощущения, мелкую моторику рук.  Развивать речь, фантазию, внимание, мыслительные операции.

Материалы и оборудования: Дидактические игры: Д\и «Узнай фигуру», д\и «Спрячем бабочек», д\и «Фрукты и овощи», музыка из м\ф Щенячий патруль, звуки природы леса, конструктор (схема), цветы вырезанные  из бумаги, бабочки, паук, 2 корзинки для фрукт и овощей, картинка щенячьего патруля.

Ход:

Вводная часть

Деятельность детей

 Ребята, посмотрите у нас гости давайте с ними поздороваемся.

- Собрались все дети в круг,

Ты мой друг и я твой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Мотивация

Звучит музыка из м\ф «Щенячий патруль»

Дети стоят на ковре в кругу

1

2

3

4

Основная часть.

Д\и «Подбери фигуру»

(картинка щенячьего патруля весит на двери)

Ребята, кто к нам сегодня пришел в гости? Конечно же щенки из Щенячьего патруля. Ребята, Скай потеряла щенков и не знает где их найти, давайте ей поможем?  (На двери весит картинка Скай) Прежде чем мы отправимся в путь, давайте узнаем,  где живут щенята?  Да,  в Бухте приключений. А на чем можно туда добраться?

Воспитатель заранее расставляет стулья в 2 колонны друг за другом, на спинках которых прикреплены геометрические фигуры круг, квадрат, треугольник, различных цветов.

- Ребята нас много. В легковую машину мы не поместимся. Слышите? (Раздается шум поезда). Рядом есть железно-дорожная станция, а давайте отправимся в Бухту приключений на поезде.

Для того чтобы отправиться на поезде нужно купить билеты, я купила нам все билеты. (Раздаю каждому по билету) Анисия, какая у тебя геометрическая фигура на билете? Значит на твоем стуле должна быть …. Фигура; Рома, какая у тебя геометрическая фигура на билете? (Если ребенок затрудняется, спросить у других детей, какая геометрическая фигура на билете)

   - Все сели, никого не забыли, ну, тогда в путь.

Включается запись стука колес поезда. 

Физминутка паравозик

Ребята, где же мы оказались? (Звуки природы – лес, сразу идем на лесную полянку). 

Д\и «Бабочки и цветы»

(На столе лежат картинка цветов, бабочек) (паука достать потом)

- Посмотрите, вот мы приехали на цветочную полянку. Скай очень нравятся цветочки.

На поляне цветы.  Какого цвета цветы? Прилетели бабочки. Какого цвета?  Вдруг появился  злой паук, давайте  спрячем бабочек на цветы.  

Дети сажают бабочек на цветы. Воспитатель задаёт вопросы:

- Какого цвета твоя бабочка?

- На какой цветок сядет бабочка?

- Молодцы, ребята, справились с этим заданиям, помогли Скай спрятать бабочек от паука. Смотрите кого мы с вами нашли на полянке, это же Зума. (На полу лежит кубик с изображением Зумы) 

- А теперь нам с вами нужно отправляться дальше.

(Взять после задания щенка)

«Построим мостик»

(Рокки на мольберте размещен, так же прикрепить картинку реки, после спрашиваю детей)

- Ребята, Рокки боится воды, что нужно сделать чтобы помочь ему перейти через реку?  (Сначала обсудить схему) 

- Правильно, давайте построим мостик. (Схема весит на доске)

- Какие детали нам понадобится для постройки моста?  А какой нам нужен мост?

- Молодцы, построили длинный и широкий мост. Теперь мы с щенками легко переберемся на другую сторону. (взять после задания Рокки)

Д\и «Фрукты и овощи»

- Ребята, посмотрите щенки проголодались,  давайте поможем им  красную корзину положим фрукты, а в зеленую  овощи.

- Молодцы, ребята. Фрукты и овощи очень полезны для здоровья.

(взять всех щенков и отправиться в поезд)

Ответы детей: Щенячий патруль

Ответы детей: В Бухте приключений\башне

Дети называют различные виды транспорта.

Дети называют фигуру и цвет

Дети предлагают варианты

Дети: 3 кубика, 2 треугольных призмы, 2 бруска

Дети повторяют: мост широкий и длинный

3

        Заключительная часть.         

Ребята, а нам пора отправляться обратно в группу занимаем места в поезде и отправляемся в группу.

- Ребята, кто у нас был в гостях?  

Мы помогли щенкам? Что мы делали? С какими заданиями мы помогли справиться щенкам?

Что вам больше всего понравилось?

Ребята, а мне тоже очень понравилось, какие вы были внимательными, послушными.

Щенки, в знак благодарности, хотят подарить вам раскраски.

До свидания! До новых встреч!

Отвечают на вопросы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного открытого занятия по математике средней группе «История веселого квадратика»

Ознакомление с геометрическими фигурами. Закрепление знаний о геометрических фигурах. Развитие воображения, мелкой моторики пальцев рук. Упражнять в счете до 5. Развивать слуховой анализатор. Формиров...

"Школа юных космонавтов". 2005 год. Интегрированное открытое занятие с детьми подготовительной группы.

"Дети! Вы знаете, что есть такой праздник – Международный день авиации и космонавтики. Его отмечают 12 апреля. Кто из космонавтов первым полетел в космос?"Это начало моего конспекта открытого ин...

Конспект интегрированного открытого занятия во второй младшей группе «Путешествие на волшебном паровозике»

Конспект интегрированного ;открытого занятия во второй младшей группе «Путешествие на волшебном паровозике»....

Интегрированное открытое занятие во 2 младшей группе №2 «Тигрята» «Поездка в весенний лес»

quot;Поездка в весенний лес"Конспект проведения ОД.Группа: 2 младшая №2 "Тигрята».Образовательная область: познавательное развитие. Речевое развитие.Вид ОД: интегрированная образовате...

Конспект интегрированного открытого занятия в старшей логопедической группе «Космическое путешествие»

Данный конспект занятия посвящен теме "Космос". Его целью является развитие познавательных способностей у детей старшего дошкольного возраста с ОНР. Предлагаемые в нем задания способствуют р...