Беседа "Животные - наши друзья"
методическая разработка (средняя группа)
Формировать у детей доброжелательное отношение к животным, желание обрести в животном друга.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
: Формировать доброжелательное отношение к животным, желание обрести в животном друга. | 13.66 КБ |
Предварительный просмотр:
БЕСЕДА «Животные – наши друзья».
Цель: Формировать доброжелательное отношение к животным, желание обрести в животном друга.
Ход беседы:
Воспитатель предлагает детям послушать историю про котенка.
«Котенок»
Я нашла в саду котенка.
Он мяукал тонко-тонко,
Он мяукал и дрожал. Может быть, его побили
Или сам он убежал?
День с утра стоял ненастный,
Лужи серые везде…
Так и быть, зверек несчастный,
Помогу твоей беде!
Я взяла его домой,
Накормила досыта…
Скоро стал котенок мой-
Загляденье просто!
Шерсть - как бархат,
Хвост – трубой…
До чего хорош собой! (Е. Благинина)
- Что чувствовала девочка, когда увидела брошенного котенка? (жалость, сочувствие).
- Давайте покажем лицо девочки, нашедшей котенка.
- Как чувствовал себя брошенный котенок? (Жалобно мяукал, дрожал. Ему было страшно и холодно.)
- Давайте все вместе покажем брошенного котенка. (Взрослый обращает внимание на точную передачу образа потерявшегося котенка.)
- Как девочка помогла котенку?
- Каким стал котенок после того, как девочка взяла его домой? (Веселым, ухоженным, здоровым.)
- Как бы вы поступили на месте девочки?