Беседа "Животные - наши друзья"
методическая разработка (средняя группа)

Савкуева Флора Магометовна

 Формировать у детей доброжелательное отношение к животным, желание обрести в животном друга.

Скачать:


Предварительный просмотр:

БЕСЕДА  «Животные – наши друзья».

Цель: Формировать доброжелательное отношение к животным, желание обрести в животном друга.

Ход беседы:

Воспитатель предлагает детям послушать историю про котенка.

«Котенок»

Я нашла в саду котенка.

Он мяукал тонко-тонко,

Он мяукал и дрожал. Может быть, его побили

Или сам он убежал?

День с утра стоял ненастный,

Лужи серые везде…

Так и быть, зверек несчастный,

Помогу твоей беде!

Я взяла его домой,

Накормила досыта…

Скоро стал котенок мой-

Загляденье просто!

Шерсть - как бархат,

Хвост – трубой…

До чего хорош собой! (Е. Благинина)

- Что чувствовала девочка, когда увидела брошенного котенка? (жалость, сочувствие).

- Давайте покажем лицо девочки, нашедшей котенка.

- Как чувствовал себя брошенный котенок? (Жалобно мяукал, дрожал. Ему было страшно и холодно.)

- Давайте все вместе покажем брошенного котенка. (Взрослый обращает внимание на точную передачу образа потерявшегося котенка.)

- Как девочка помогла котенку?

- Каким стал котенок после того, как девочка взяла его домой? (Веселым, ухоженным, здоровым.)

- Как бы вы поступили на месте девочки?