Тематическое планирование "Одежда и обувь"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Игнатьева Ольга Евгеньевна

Тематическое планирование на каждый день.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Планирование воспитателя109.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: «Одежда и обувь»

Задачи: Формировать обобщающие понятия «одежда», «обувь»; уточнить названия и назначение обуви и одежды

Комплекс утренней гимнастики: №2

Дни недели

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей в первую половину дня

Взаимодействие с родителями и социальными партнерами

Утренний прием

Подгрупповая, групповая работа

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация ПРС

25.04.2022 г.

(пн)

Утренний прием и осмотр детей.

Беседа о необходимости одежды, обуви, головных уборов. Цель: Познакомить с разнообразием головных уборов.

Беседа «Кто шьёт одежду». Цель: знакомить детей с профессией швеи. Матвей А.

Продолжать учить вытирать насухо руки и лицо полотенцем.

Рассматривание тематического альбома: «Одежда. Обувь. Головные уборы».

Внесение дидактического материала по теме

1.Беседы по запросам родителей.

2. Консультация «Как избавить ребенка от вредной привычки?».

26.04.2022 г.

(вт)

Утренний прием и осмотр детей.

Сюжетно-ролевая игра «Семья»: «Погладим бельё». Цель: расширять представления детей об уходе и бережном отношении к одежде.

Артикуляционная гимнастика

«Киска», «Поймаем мышку» Цель: развитие артикуляционной моторики.

Майя М.

Продолжать учить правильно держать ложку.

27.04.2022 г.

(ср)

Утренний прием и осмотр детей.

Рассматривание альбома «Одежда» Цель: Активизировать в речи детей и уточнить обобщающие слова по теме «одежда».

Д/И: «Подбери по цвету»

Цель: Упражнять в различении и подборе предметов по цвету.

Тася Ш.

Продолжать учить  задвигать за собой свои стульчики.

28.04.2022 г.

(чт)

Утренний прием и осмотр детей

Игровое упражнение «Найди и покажи» (по теме «Головные уборы»). Цель: Закрепить пройденный материал.

Игра-занятие «В гости к Чебурашке». Цель: Активизация  и развитие  речи детей.

Илья, Полина.

Учить закатывать рукава перед мытьем рук.

29.04.2022 г.

(пт)

Утренний прием и осмотр детей.

Пальчиковая гимнастика «Капустка»

Цель: Продолжать развивать мелкую моторику.

Д/И: «Подбери пару».

Цель: Учить детей обследовать предметы, находить одинаковые.

Полина Н.

Продолжать учить аккуратно кушать.

Дни недели

Совместная деятельность взрослых и детей во второй половине дня

Подгрупповая, групповая работа

Индивидуальная работа

Ознакомление с художественной литературой

25.04.2022 г.

(пн)

Работа с шаблонами, трафаретами по теме «Одежда». Цель: развивать координацию, моторику, восприятие цвета.

Д/И: «Собери картинку»

Цель: Цвета, формы, расположение.

Полина, Дима.

1) Н. Павлова «Чьи башмачки»

2)  И. Муравейка «Я сама»

26.04.2022 г.

(вт)

Пальчиковая игра

Посчитаем первый раз, сколько обуви у нас. Цель: Развитие мелкой моторики.

Пальчиковая игра «Обувь»

Цель: Развитие мелкой моторике, активизировать словарь.

Тася Ш.

27.04.2022 г.

(ср)

Рассматривание иллюстраций к русской народной сказке «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» Цель: обратить внимание на одежду персонажей, расширять представления детей о том, какую одежду носили люди раньше.

Д/И: «Башенка из кубиков»

Цель: Учить строить башню, ставить кубик ровно, друг на друга.

Никита Ф.

28.04.2022 г.

(чт)

Д/и «Что для кого?» Цель: учить называть и группировать  одежду для мальчиков и девочек

Д/И: «Кто во что одет»

Цель: Развивать внимательность, зрительную память.

Матвей А.

29.04.2022 г.

(пт)

Д/и «Что куда?» Цель: учить, какой предмет куда надевать и как правильно это делать (шапку - на голову, сапожки - на ножки)

Дидактическая игра «Назови, какого цвета» (картинки с изображением предметов одежды разны цветов). Цель: закреплять знание основных цветов (синий, жёлтый, белый).

Никита Б.

Дни недели

Организация образовательной деятельности

Понедельник

25.04.2022 г.

9:00-9:09- Музыкальное развитие (по плану музыкального руководителя).

15:30-15:3- Познавательное развитие

Вторник

26.04.2022 г.

9:00-9:09- Лепка

15:30 - 15:39 - Физкультура

Среда

27.04.2022 г.

9:00 – 9:09 – Развитие речи

15:30 - 15:39 - Рисование

Четверг

28.04.2022 г.

Физкультура на улице

11:20 – 11:30 – Музыка. По замыслу музыкального руководителя.

Пятница

29.04.2022 г.

9:00-9:10 – Развитие речи

15:30-15:39- Физкультура

                                           

                         

Дни недели

                                                                  Организация образовательной деятельности детей на прогулке

 

Понедельник

25.04.2022 г.

Наблюдение за птицами. Цель: Формировать эмоциональную отзывчивость.

Труд: Уборка игрушек из песочницы.

С/р: «Семья». Цель: Закрепить представления о семье, воспитывать любовь и уважение.

Д/и: «Найди самый большой лист». Цель: Учить различать предметы по размеру.

И.р. по ОВД: Игровое упражнение «Кто дальше». Цель: Учить прыгать в длину.

П/и: «Птички и автомобиль»

С/д: Игры с песком.

Вторник

26.04.2022 г.

Наблюдение за жучками. Цель: Продолжать формировать желание наблюдать за насекомыми.

Труд: Уборка песка вокруг песочницы. Цель: Сгребать песок в кучку и приносить в песочницу.

С/р: «День Рождение Степашки». Цель: Ввести понятия: «праздничный обед», «именины».

Д/и: «У кого такой же». Цель: Учить называть предметы одежды, называть вещи заданного цвета.

И.р. По ОВД: Игровое упражнение «Допрыгни до ладошки». Цель: Учить прыгать в высоту.

П/и: «Воробушки и кот».

С/д: Игры с мячом.

Среда

27.04.2022 г.

Наблюдение за деревьями. Цель: Рассказать, что листья опадают, их остается мало.

Труд: Уборка игрушек из песочницы.

С/р: «Кондитер». Цель: Знакомить с процессом приготовления пирожков, пирожных.

Д/и: «Сюрприз». Цель: Находить спрятанный педагогом на участке предмет, называть его.

И.р по ОВД: Игровое упражнение «По извилистой дорожке». Цель: Упражнять в ходьбе по извилистой (нарисованной) линии.

П/и: «Бегите ко мне».

С/д: Игры с песком.

Четверг

28.04.2022 г.

Наблюдение за солнцем. Цель: Формировать понятие о том, что для жизни нужно солнце.

Труд: Сбор листвы в мешок.

С/р: «Построим машинкам гараж». Цель: Учить сооружать постройки.

Д/и: «Наша одежда». Цель: Расширять представления о предметах демисезонной одежды.

И.р по ОВД: Игровое упражнение «Перепрыгни через шнур». Цель: Упражнять в прыжках через препятствие.

П/и: «Солнышко и дождик».

С/д: Игры с мячом.

Пятница

29.04.2022 г.

Наблюдение за травянистыми растениями. Цель: Дать представления о травянистых растениях.

Труд: Помощь воспитатель нести игрушки в группу.

С/р: «Строим дом». Цель: Учить детей сооружать постройки из песка.

Д/и: «Один-много». Цель: Учить находить среди игрушек единичные предметы и множества.

И.р по ОВД: Игровое упражнение «Догони мяч». Цель: Упражнять в беге за мячом.

П/и: «Мышки и кот».

С/д: Самостоятельная игровая деятельность.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА. Комплексно-тематическое планирование по теме "Одежда, обувь"

В данном файле, представлена методическая разработка выполненная в дошкольном отделении ГБОУ школы № 297 Пушкинского района г.Санкт-Петербурга.Комплексно-тематическое планирование работы на неде...

Тематическая неделя "Одежда, обувь"

Данный материал предназначен для педагогов дошкольных учреждений...

Конспект открытого тематического занятия «Одежда, обувь, головные уборы»

Итоговое занятие по позновательно-речевому занятию за I квартал в старшей группе....

Тематическая неделя «Одежда, обувь, головные уборы»

тематическая неделя «Одежда, обувь, головные уборы»...

Тематическая презентация "Одежда, обувь, головные уборы"

Тематическая презентация "Одежда, обувь, головные уборы"...

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе: Узоры на варежке /в технике «пластилинграфия»/ (в рамках тематической недели «Одежда, обувь, головные уборы»).

Воспитатель: Титова О.И.Цель: всестороннее развитие ребёнка дошкольного возраста посредством пластилинографии. Задачи:- вызвать интерес детей к украшению варежек узором;- совершенствов...