План карта проекта о бумаге
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Марченко Анастасия Валерьевна
Подробная план карта проекта о том, какая бывает бумага для детей младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kakaya_byvaet_bumaga.docx25.79 КБ

Предварительный просмотр:

План – карта проекта «Какая бывает бумага?»

(младшая группа № 5 «Бусинки»)

Задачи

Содержание

Образовательные инициативы педагога в центрах активности

Взаимодействие с семьёй

Особые

события

РППС

Социально - коммуникативное развитие

1. Мотивировать детей высказывать свои суждения, аргументировать свои идеи, отстаивать свою точку зрения.

2. . Развивать умение делать выбор и принимать решения

3.Развивать коммуникативные навыки, слуховое внимание, речь.

Познавательное развитие

5.Создать условия для получения детьми знаний о свойствах бумаги

6.Формировать элементарные представления о бумаге, о ее разнообразии

7.Познакомить детей с особенностями бумаги в различных изделиях

8.Обратить внимание на необходимость бережного использования бумаги .

6.Развивать любознательность через расширения знаний детей об бумажных изделиях

8.Актуализировать знания детей о бумаге с помощью опорных картинок.

9.Пробудить интерес детей к изготовлению из бумаги различных поделок

Речевое развитие

10.Создавать условия для сочинения сказок и рассказов с помощью по теме проекта

11. Формировать у детей интерес к  изучению художественной, познавательной, справочной литературы.

12. Развить способность к диалогу, приобретению навыка культуры речевого общения (активно слушать, реагировать на высказывания другого, не перебивать говорящего).

Художественно- эстетическое развитие

14. Способствовать открытию детьми собственных способов самовыражения в творчестве,  осознанию  разнообразных способов самовыражения.

15.Дать возможность детям рисовать на различных видах бумаги

16.Продолжать воспитывать интерес к художественной деятельности.

Физическое развитие

18. Дать возможность реализовывать потребности в движении через подвижные игры по теме проекта.

19Развивать фантазию и креативность в опробовании, придумывании новых вариантов движений

20. Продолжить воспитывать интерес  к физической активности

-Что такое бумага?

-Откуда она взялась?

-Какой бывает бумага?

-Какова польза бумаги?

-Что можно сделать из бумаги?

Центр книги, театра и музыки

- СОД С.Р.И. «Магазин бумажных изделий»

-Чтение художественной литературы С.Михалков «Лист бумаги», «А.Суханов «Сказка о листке бумаги», А.Барто «Смешной Цветок»

Центр грамоты и речи

-СОД Составление ЛОТОС плана по проекту

-СОД Беседа «Что вы знаете о бумаге?», «Что можно сделать из бумаги?»

-СОД Сочинение сказок и рассказов «что будет, если не будет бумаги?»

-СД Рассматривание иллюстрация «Польза бумаги».

Центр математики

-СД Сравним бумагу – толще, тоньше

-СД Посчитаем бумажные стаканчики

-СД.Д.И. «Найди лишнее»

-СД. Игра «Накорми монстрика» (Геометрические фигуры )

-СД. Сравниваем полоски бумаги

Центр познания

-СД  Узнать новую информацию о бумаге

-СОД Просмотр презентации «Как делают бумагу»

-СОД Эксперимент «Бумага на ощупь»

-СОД Эксперимент «Плотная, тонкая бумага»

-СОД Эксперимент «Мнем, режем бумагу»

СОД Опыт «Как мокнет бумага»

Центр «Движения»

-СОД П.И. «Веселые комочки»

-СОД П.И. «Бумажные самолетики»

-СОД П.И. «Самый быстрый и ловкий комочек»

-СОД Упражнение «Кто дальше кинет комочек бумаги? Попади комком в цель»

-СОД Эстафета «Веселые бумажки»

Центр творчества

-СОД Аппликации из бумаги

-СД Режем полоски бумаги

-СОД Аппликация «Цветочек из салфетных комочков»

-СОД Аппликация из кусочков бумаги»

-СД рисование на различной бумаге

Центр игры и общения

-СОД Игра «что сделано из бумаги?»

-СД Д.И. «Нужный вид бумаги»

-СОД Слов.игра «Бывает, не бывает»

-СОД Слов.игра «Бумажный, не бумажный»

-СОД С.Р.И. «строители» из коробок

Центр конструирования

-СД конструирование «Бумажная фабрика», «Магазин бумажных изделий

-Конструирование из бумаги

-Конструирование «Магазин книг»

-Просьба показать дома деткам то, что сделано из бумаги для дальнейшего составления рассказов

 

-Фотоотчет по проекту «Какая бывает бумага»

Эстафета «Веселые бумажки»

1.Начало проекта

1)Демонстрационный материал на тему «бумага», «польза бумаги», «что сделано из бумаги»

2) Таблички с ключевыми словами

3) Подбор подвижных и речевых игр, загадок по теме

2. Конец проекта

1) Лотос - план «Какая бывает бумага?»

2) Эстафета «Веселые бумажки»

3)Выставка детских творческих работ по теме проекта


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-карта проекта "Часы и время" старшая группа

Проектная деятельность  «Часы и время» ...

План-карта проекта "Деревья осень"

Проектная деятельность по программе "Вдохновение"...

План- карта проекта к 23 февраля

План карта проекта к женскому празднику. Здесь описано, чем можно заняться с детьми в течении проекта ...

План-карта проекта к мужскому празднику

План-карта проекта к мужскому празднику "23 февраля" - Смелые солдаты ...

План-карта проекта “Удивительные улитки» в средней группе №3 с 23.05.2022 – 27.05.2022 г. Кривенко Т.В.

План-карта проекта “Удивительные улитки» в средней группе , программа "Вдохновение"...

План-карта проекта «Животные Арктики и Антарктики» в подготовительной к школе группе

Современным детям сложно представить, насколько экстремально низкая температура воздуха, опасна для здоровья и самой жизни человека и животных. Казалось бы, что в условиях глобального потепления можно...

План-карта проекта в средней группе «Лучики» тема проекта: «Мастерская Деда Мороза» Воспитатель: Кочетова Н.В.

Социально-коммуникативноеразвитие1.Дать возможность детям научиться слушать и понимать речь других людей, через «Детский совет».2.Формировать положительное отношение к окружающему миру, др...