Текст итогового родительского собрания по теме самообразованию " Формирование культурно-гигиенических навыков в младшей группе раннего возраста "
материал (младшая группа)
Текст итогового родительского собрания по теме самообразованию " Формирование культурно-гигиенических навыков в младшей группе раннего возраста "
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 22.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговое родительское собрание во второй младшей группе: Тема»Формирование культурно- гигиенических навыков у детей раннего возраста «
Цель: Подведение итогов ООД
Задачи:Познакомить родителей с достижениями и успехами их детей
-Подвести итоги совместной деятельности воспитателей :детей и родителей .
Игра с родителями « Флажок »
ВСТУПЛЕНИЕ
Добрый день уважаемые родители!
Мы рады приветствовать вас на нашем собрании !
На итоговом собрание нашей группы. Хочу свое выступление начать со слов благодарности нашим родителям !У вас замечательные дети ;они стали нам как родные -здоровья и успехов в дальнейшем пожелаем всем родителям и ребяткам, развиваться и расти!
Так держать!
Младший возраст — важнейший период развития наших малышей. Ребенок развивается -физически и психически. В этот период ;происходит переход ребенка к новым отношениям с взрослыми ,сверстниками ,предметным миром .Мы проделали в этом году ,большую работу и хотим вам немного рассказать о том, чему научились наши дети в детском саду. Дети успешно освоили культурно -гигиенические навыки ,освоили навыки самообслуживания.
Дети научились:Самостоятельно умываться , пользоваться горшком ,появилось желание быть аккуратным ,замечать неполадки в своем виде ,появились навыки опрятности.
В группе раннего возраста дети научились причесываться .Правильно держать ложку ,вытирать рот салфеткой после еды и сморкаться в носовой платочек . На первый взгляд все очень просто ,а на самом деле для малышей это -целая наука ;освоение и применение культурно гигиенических навыков
Научились брать стул и садиться за обеденный стол на одно и тоже место ,аккуратно пить из чашки. Вставая из-за стола : благодарить взрослых. При не большой помощи взрослых снимают одежду обувь ,аккуратно складывать снятую одежду .Правильно надевать одежду и обувь .Конечно малыш не сразу приобретает необходимые навыки ,требуется наша помощь,используем игровые приемы ,хвалим детей за проявления самостоятельности .Дети все разные -бывает неодинаково быстро усваивают правила и действия. Но каждый ребенок стремиться все делать самостоятельно. Главное правило:не делать за ребенка то,что он может сделать самостоятельно. ИГРА _сопровождает детей в течение всего времени прибывания в детском саду .Утренние часы поднимаем настроение : Утренний гимнастикой .Игры с сюжетными игрушками сближают детей , помогают забыть минуты расставания с родителями .Сборы на прогулку повышают интерес к развитию самостоятельности .На прогулке игры с песком,водой, снегом обогащают представление детей ,о качествах и свойствах предметов ,об их назначение. Например играя с песком :дети узнают песок бывает сырой, сухой. Играли с детьми в сюжетное -ролевые игры: магазин ,больница., семья . Дидактические игры использовали для развития внимания ,мышления ,речи, сравнения. Закрепляли знания о животном ,растительном ,предметном мире .Они научились выполнять физические упражнения ,научились на занятиях музыки:петь ,танцевать .Дети разучили 4 основных цветов: красный , зеленый, синий, белый .Размер :большой ,маленький. Формы: круг ,квадрат ,треугольник .Знают :карандашами,фломастерами , красками и кистью можно рисовать ,умеют правильно держать.
Дети знают :домашних ,диких животных .Их детенышей. В процессе игр :настольными , напольным материалом .Познакомились деталями :кубик, кирпичик ,пластина. Хочу отметить благодаря вашей помощи :у нас раскраски книжки ,песочные наборы ,игрушки. ИГРА ФЛАЖОК для родителей :Уважаемые родители ,передавая флажок ;расскажите пожалуйста о своем ребенке!Что по вашему нового произошло с вашем малышом .Чему он научился за это время?ЧЕМ удивил? Порадовал?Может напугал?Мы воспитатели благодарим ВАС за понимание ,поддержку!Наим детям еще многому надо учиться и в будущем много интересных ждет открытий!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сообщение для родительского собрания на тему: «Развитие связной речи детей во второй младшей группе»
Материал содержит краткую характеристику о развитии связной речи детей 3-4х лет, с конспектом занятия по развитию речи " Рассказывание по набору игрушек."...

Родительское собрание на тему «ДОО и родители: пути сотрудничества» во второй группе раннего возраста
Цель:- Создать условия для знакомства родителей друг с другом. Познакомить родителей с программой развития детей, задачами развития и воспитания детей.- Ознакомить родителей с планом работы с родителя...

План-конспект родительского собрания по теме: "Какие игрушки необходимы для полноценного всестороннего развития детей раннего возраста".
Методическая разработка родительского собрания для группы раннего возраста по теме: "Какие игрушки необходимы для полноценного всестороннего развития детей раннего возраста"....

Сообщение на родительском собрании на тему: «Возрастные особенности детей 2–3 лет» в группе раннего возраста
Сообщениена родительском собраниина тему: «Возрастные особенности детей 2–3 лет»в группе раннего возраста...

Тема самообразования: «Формирование культурно - гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста»
Актуальность проблемы: в дошкольном учреждении важное внимание уделяется воспитанию здорового ребенка. Особенно актуальна она сейчас, при создавшейся эпидемиологической ситуации в стране. Известно, чт...

Родительское собрание на тему «Безопасность детей в детском саду и дома» (группа раннего возраста)
Самое ценное в жизни взрослых – это дети. Зачастую наших детей подстерегает множество опасностей. Задача нас, взрослых, - остерегать и защищать ребенка....

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ НА ТЕМУ «КАПРИЗЫ И УПРЯМСТВО» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ ФАСИЛИТАЦИИ ГРУППА РАННЕГО ВОЗРАСТА
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ НА ТЕМУ«КАПРИЗЫ И УПРЯМСТВО»С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ ФАСИЛИТАЦИИГРУППА РАННЕГО ВОЗРАСТА...
