"Путешествие на воздушном шаре"
материал (подготовительная группа)

Белолипцева Надежда

Сценарий выпускного в подготовительной к школе группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dlya_ns.docx30.06 КБ

Предварительный просмотр:

Ход праздника:

Зал празднично украшен. Звучат фанфары, на фоне музыки звучат слова:

Торжественно красиво убран зал.

Сегодня выпускной – прощальный бал!

Какой прекрасный, и немного грустный праздник

Сегодня в этом зале нас собрал!

Прекрасный, потому, что дети повзрослели,

В большое плаванье отправиться спешат.

А грустный, потому, что годы пролетели

И расставанья нам не избежать.

Встречайте выпускников:

Выход. Танец с шарами В конце выстраиваются на шарах надпись ВЫПУСКНОЙ БАЛ 2022

Голос за кадром:

Вот и настал день нашего прощанья.

В последний раз пришли вы в этот зал.

Как будто на последнее свиданье,

А может быть на самый первый бал?

И пусть его откроют обязательно

Те, кто был для вас роднее всех родных.

Итак, встречайте воспитателей!

Аплодисментами встречайте их!

Воспитателей в центр зала провожает Даниил, держа за руку.

Я:
Как хорошо, как празднично у нас!
Бал выпускной мы открываем с вами!
И в детский сад мы пригласили вас,
Чтоб любовались вы выпускниками.
Мы с вами в школу провожаем их,
Любимых, талантливых и самых дорогих.

Исполняется песня «Выпускная катавасия»

Мальчики:
Мы сегодня с утра интересные,
То нам грустно, то радостно вдруг.
Не узнать нам сегодня, наверное,
Ни друзей, ни вчерашних подруг.

ПРИПЕВ:
А в приемной все волнуются,
Наши девочки гурьбой.
И у нас интересуются:
Девочки: Хороши ли мы собой?
Мальчики: А в приемной катавасия
Мама, папа вся семья,
Праздничное безобразие,
В нем участвуем, друзья.

Девочки:
Мы сегодня такие красавицы,
Что не можем не нравиться вам.
Как прелестны прически и платьица,
Мы сегодня наряднее мам.

ПРИПЕВ:
А мальчишки удивляются
И любуются на нас.
А мальчишки так смущаются,
Будто видят в первый раз!


Мальчики: Ой, да больно было надо нам,
Вы нам вовсе не нужны!

Девочки: Ой, мальчишки, не смешите нас.
Знаем мы, что хороши!
Все: Мы сегодня какие-то странные.
Мы сегодня не дружим с собой
Знаем мы, ну конечно, мы знаем,
Что виною всему выпускной!

Припев:
Пусть сегодня поздравляют нас
Мамы, папы и друзья.
Грусть и радость здесь встречаются,
Но совсем грустить нельзя!
Пусть сегодня мы расстанемся,
Завтра встретимся опять.
И расскажем воспитателям,
Что мы учимся на пять!

Садятся и 5 детей выходят

1 р:
Наш детский сад с утра украшен.
Сегодня праздник выпускной.
И мы гордимся нашим садом,
Ведь он для нас как дом родной.
2 р:
Эти стены нас сдружили,
Дали радость и тепло.
Мы считаем: в самом деле
С садом нам так повезло!
3 р:
Здесь учились, здесь играли,
Здесь умней и старше стали.
Ох, непросто было нам,
Но трудней, конечно, вам.

4 р:
Мы подросли, окрепли, поумнели,
Умеем петь, плясать, стихи читать,
Решать задачи, составлять рассказы
И разные картины рисовать.

5 р:
В первый класс идём теперь.
Школа распахнула дверь.
Сад, без нас ты не скучай!
Новых малышей встречай!

Я: Ой, ребята, посмотрите. Тут письмо! Для кого оно? Давайте посмотрим. (на шарике висит конверт за занавеской)

«Дорогие ребята! Поздравляю Вас с замечательным праздником - выпускным в детском саду! Вы уже не малыши и совсем скоро станете школьниками. Я, Королева Знаний, приглашаю Вас к себе в гости в Страну Знаний.

Чтобы попасть в эту страну, вам необходимо отправиться в волшебное путешествие на поиски звезд отличников. Только смелые, ловкие, дружные и сообразительные ребята справятся с этим. И я дарю вам первую звезду – Любознательности!

Желаю удачи. Счастливого пути!»

Королева Знаний».

1 р: Страна знаний? Вот так да! Отправляемся, друзья!

2 р: Только думать надо, братцы

                     Нам пешком ведь не добраться!

Я:Знаний страна – большая она.
В волшебных морях затерялась .
На карте страну эту не отыскать.
Хотите, ребята, вы там побывать?
Дети: Да!

Девочки идут переодеваться (Арина, Влада, Ульяна, Яна)

Я: Можно поездом поехать, можно сесть на самолёт.
А сегодня шар воздушный приглашает вас в полёт!

Выходят 2 ребёнка.

1 р:
 Шар воздушный в небо рвётся,
Так и просится в полёт.
Весёлая команда отправленья уже ждёт.
2 р: Что ж, хоть транспорт необычный,
Но домчимся мы отлично!
Ждут нас чудо-острова! Отправляемся! Ура!
1 р: Давайте-ка, ребята, все вместе полетаем.
Внимание! Держитесь! Мы, кажется, взлетаем!

2 р: Вот наш шар воздушный улетает.

Нас что, никто не провожает?

Я: Как никто не провожает, ведь такого не бывает,

Провожают малыши, посмотрите, вот они!

(Под музыку с воспитателем выходят дети младшей группы)

1 малыш: Вы в детский сад пришли такими, как мы крошками.

Тихонечко вы шли, учились топать ножками.

2 малыш: Мы пришли поздравить вас с переходом в первый класс.

В школе не ленитесь, хорошо учитесь!

1 ребенок: Что же ребята, до свидания,

Просим нас не забывать!

А сейчас мы очень рады

С вами вместе поплясать!

Танец «Ангелы» ()

После танца выпускники стоят в обнимку с малышами

р: Носики- курносики, глазки озорные.

Жалко с вами расставаться, малыши смешные!

Попрощаться нужно нам,

Дарим шарики мы вам!

Выпускники подходят к ведущей и берут по шарику, одевают их на руки малышам.

Воспитатель младшей группы: За вашу дружбу мы дарим вам звезду: Дружбы!

Удачи вам в школе!

Выпускники провожают малышей к выходу.

Выходят дети

 1 р: Сегодня день торжественный,

Все девочки божественны.

А мальчишки в строгом,

Волнуются немного .

А как же нам не волноваться?

Ведь в школу скоро нам идти

В класс первый отправляться.

2 р: Мы на праздник выпускной

Собирались всей семьей.

Папы, мамы нынче смотрят и понять стараются:

С нами кончились заботы или начинаются?

3 р: Я сегодня почти ночью не спала

Вдруг мне стало ясно, что со мной,

Ведь сегодня же мой первый выпускной!

4 р: Сегодня даже папы волновались,

Когда мы перед балом одевались,

Ведь стали мы красивее, умней,

Внимательней, воспитанней, взрослей.

5 р: Садик, дорогой мой, до свидания!

Я тебя за все благодарю.

Если проходить я буду мимо,

То с улыбкой в окна посмотрю!

Я: Уплывает земля из-под ног, открываются дальние дали,
И на лицах наших восторг, мы летим на воздушном шаре!

Я: Ребята, мы прилетели в Страну «Математика».

Я надеюсь, здесь мы получим следующую звездочку.

Под музыку выходит Звездочёт. В руках у него подзорная труба.

Звездочёт: О,приветствую вас, мои друзья, в стране «Весёлая математика».

Я – Звездочёт! Сижу в подзорную трубу на звёзды я смотрю и быстро

их считаю (смотрит в подзорную трубу).

Ох! Ах! Их так много! Видимо-невидимо!

Я: Уважаемый Звездочет, мы с ребятами спешим в страну Знаний. И нам необходимо собрать все звёздочки отличников. Может вы, нам поможете?

Звездочёт: Да-да, конечно. Сейчас, сейчас… (продолжает смотреть в подзорную трубу разглядывать звезды и считает одна, две, три).

Я: Звездочёт, мы очень торопимся!

Звездочёт: Ну, что ж Цифры знаете? – ДА!

Считать умеете? – ДА!

Задачи решаете? – ДА!

А я сейчас проверю.

Будьте внимательны!

Задачки от Звездочёта

• На уроках будешь спать - За ответ получишь? (не пять, а два)

• Думает отлично твоя голова: Пять плюс один получается. (не два, а шесть)

• У меня собачка есть, У неё хвостов аж. (не шесть, а один)

• Вышел зайчик погулять, Лап у зайца ровно. (не пять, а четыре)

Звездочёт: Молодцы! А теперь предлагаю не скучать, становись скорей играть.

Музыкальная игра «Математика наш друг»

Математика наш друг.

Видим цифры мы вокруг.

Любим быстро мы считать.

Можем это доказать.

Ты дружочек не зевай

Сразу цифру называй

Раз, два, три, четыре, пять

Будем мы с тобой играть

Видим, видим цифру 2

Встанем в пары,  детвора

Ведущий:

Раз, два, три

Снова место найди

Дети (поют под музыку):

Математика наш друг.

Видим цифры мы вокруг.

Любим быстро мы считать.

Можем это доказать.

Ты дружочек не зевай

Сразу цифру называй

Раз, два, три, четыре, пять

Будем мы с тобой играть

Видим, видим цифру три

Встанем в тройки, посмотри

Ведущий:

Раз, два, три

Снова место найди

Дети (поют под музыку):

Математика наш друг.

Видим цифры мы вокруг.

Любим быстро мы считать.

Можем это доказать.

Ты дружочек не зевай

Сразу цифру называй

Раз, два, три, четыре, пять

Будем мы с тобой играть

Видим  цифру мы 4,

Сделаем кружок пошире.

Дети (поют под музыку):

Математика наш друг.

Видим цифры мы вокруг.

Любим быстро мы считать.

Можем это доказать.

Ты дружочек не зевай

Сразу цифру называй

Раз, два, три, четыре, пять

Будем мы с тобой играть

Наши цифры все сложились

В хоровод объединились

Звездочёт: Молодцы, ребята! Я желаю вам быть внимательными, умными и получать только хорошие отметки. Порадовали меня, но вам пора отправлять дальше в путь. Держите звезду «Знаний». Удачи вам в школе. До свидания!

Под музыку Звездочёт уходит из зала.

Я: Как прекрасен небосвод,

Дальше мы летим в полет.

Звучит красивая музыка

Н.Е: Ребята, вы слышите мелодию? Это нас зовет страна «Музыкальная». Приземляемся…

Выходят дети:

1 р: По синему небу плывут облака,

Несут наше детство дошкольное в дали.

Семь лет нам еще, вроде, дети пока,

Ходили в детсад, как птенцы, подрастали…

2 р: Но нам становиться пора на крыло…

Пусть солнышка лучик пути освещает.

Дошкольное детство, как жалко, прошло,

Сегодня птенцов в дальний путь провожают.

Я: Летите, летите навстречу ветрам,

Пусть горы и море и штормы и штили,

С небесных высот вы помашете нам!

...И главное,... чтоб детский сад не забыли

Танец  «Первоклашки»

(Звучит фонограмма полета на воздушном шаре)

Н.Е: Ну что ж, продолжается наш увлекательный полет.

И мыы пролетаем над сказочной страной, давайте спустимся и посмотрим, что там происходит.

(Звучит музыка в зал входит Мери П)

Здравствуйте, меня зовут Мэри Попинс! Я – самая лучшая няня на свете, об этом, конечно, знают все дети. Мой метод доступный И очень простой! Все дети должны Заниматься с душой! Ведь очень скоро, в первый раз, Вы все пойдете в 1-ый класс!  

   И сейчас я проверю, готовы - ли мамы и папы идти вместе со своими детьми в школу.    Устоим им экзамен              

Смело вы билет тяните, ответ громко говорите!

  1. Кто будет вечером будильник заводить?
  2. А кто за формой первоклашки следить?
  3. Кто в 6 утра будет вставать?
  4. Кто будет завтрак первым съедать?
  5. Кому же придется портфель собирать?
  6. Кто будет букварь ежедневно читать?
  7. Кто будет плакать, оставшись без сил?
  8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?
  9. Кто на собрания будет ходить?
  10. Кому первоклассника в школу водить?

(Ответы на листочках, родители вытягивают: мама, папа, сам ребенок, кот Васька, собачка Жучка, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка)

Когда к вам я шла,
Шляпку чудную нашла!
Ее внимательно  рассмотрела,
А потом уж обомлела!
Эта шляпа не простая

  Есть загадка в ней такая -
 Лишь коснется головы,

  Мысли сразу всем слышны!

Что, не верите? Ну, а вот мы сейчас и проверим, что каждый из вас думает?!

Игра ШЛЯПА

Кажется, ветер меняется. Дорогие ребята, вы меня извините, но мне пора. Моя помощь понадобилась другим детям. До свидания! Надеюсь, мы еще встретимся.

(Звучит песня «Ветер перемен», Мэри Поппинс открывает зонтик, делает вид, что улетает).

Н.Е: Как прекрасен небосвод,

Дальше мы летим в полет.

Звук падающего шара

Я: НО Приземлится нам, придется, мы теряем высоту,

Чувствую, что неполадки, а в чем дело не пойму.

(в зал забегает Двойка, цепляется за шар зонтиком)

Вот в чем дело! Прицепилась! И летела, не разбилась!

Двойка вижу, а не птица в шар решила поместиться.

Двойка, ты наш шар не трогай и лети своей дорогой.

Двойка:

Посмотрите-ка на них, тоже мне, всезнайки!

Знает каждый ученик, в школе Я – хозяйка!

Дети все, смотрите в оба! Я известная особа!

Я прелестна, всем на диво, вся изогнута красиво.

Я: Ну и ну, вот так дела! Двойка, в школе, нам нужна? (нет)

Двойка: Да как это я вам не нужна?

Вы знаете, сколько у меня друзей двоечников -лентяев? Ого - го, СКОЛЬКО! Вон, видите, на последнем ряду двое прячутся (показывает на пап). Это же ведь мои старые друзья. Они и в школе, так же на последней парте сидели, и весь дневник их был двойками увешен.

Привет, друзья! (машет папам).

Я: Не придумывай! У таких хороших детей не может быть пап и мам двоечников. Ты их с кем-то путаешь!

Двойка: Да как путаешь, как путаешь? Ты смотри, как они мне заулыбались, это они меня узнали!

Никому не верьте, детки лучше двойки нет отметки.

Лежебок, нерях люблю я, а усердных не терплю я.

И родители все знают, двойку просто обожают.

Это ж правда! Ну скажите, меня скорее поддержите.

Я: Знают даже дошколята, двойки получать не надо!

Двойка: А вот сейчас мы с вами поиграем, и какие детки в школе будут получать отметки и узнаем!

Игра «Собери портфель»

Двойка: За то, что вы такие хорошие и добрые, я подарю, так уж и быть вам звезду «Доброты» , она мне все равно не пригодится.

Я: Спасибо, двойка, а нашим ребятам она точно пригодится.

Двойка: Ладно, не хотите со мной дружить. Значит, так тому и быть!

Дошкольников много, нынче в школу собираются,

И среди них всегда, лентяи попадаются.

Я их найду, я с ними подружусь, за них я крепко зацеплюсь!

Я: Счастливого тебе пути, к нам больше ты не приходи!

(Двойка уходит недовольная, фыркая на детей)

А мы продолжаем наш полет полет!

 СТРАНА ЗНАНИЙ ВСЕХ НАС ЖДЕТ!

Я: Вижу по курсу Страну Знаний! Приземляемся!

Звучит музыка в зал заходит Королева Знаний.

Королева: Здравствуйте, ребята! Я - королева Знаний!

Я: Здравствуйте, ваше Величество!

Королева: Я очень рада видеть вас! Преодолев это непростое путешествие, вижу, что Вы собрали все звездочки отличников.

Звезду: Дружбы, Доброты, Любознательности, Знаний, Удачи.

Такие звёзды вам, ребята, обязательно пригодятся в школе.

Для вас в жизни всё будет ново.

Придётся, ребята, трудиться,

Учиться и снова учиться!

Пусть встреча со школой и классом

Для всех станет их «звёздным часом»,

Чтоб были успехи всегда,

Пусть вам путеводная светит звезда!

Специально к этому дню я, королева Знаний, издала Указ.

Разрешите его провозгласить…

УКАЗ КОРОЛЕВЫ ЗНАНИЙ

Этим указом я, Королева Знаний, посвящаю детей  подготовительной группы Детского сада 109 …. в школьники.

1. Утром рано просыпайся, хорошенько умывайся –

Чтобы в школе не зевать, носом парту не клевать!

2. Приучай себя к порядку – не играй с вещами в прятки!

3. Каждой книжкой дорожи, в чистоте портфель держи!

4. На уроках не хихикай, стул туда – сюда не двигай!

5. Учителя уважай и соседу не мешай!

6. Не дразнись, не зазнавайся, в школе всем помочь старайся!

7. Зря не хмурься, будь смелей! И найдёшь себе друзей!

Обещаете исполнять указ?

Дети: Да!

Королева: Ну, тогда я за вас спокойна!

Отныне вы не дошкольники, теперь вы – первоклассники!

Желаю вам успехов в учебе и отличных оценок! До свиданья!

(Уходит под музыку)

Под музыку дети выстраиваются полукругом.

1 р:

Ну вот и все, настал тот час,

Который все мы ждали

Мы собрались в последний раз

В уютном нашем зале

2 р:

Наш детский сад, как дом родной

Нам был все годы эти

Но мы уходим, и сюда

Придут другие дети

Песня «За летом зима».  Садятся на места.

Выходят дети:

1 р: Одно лишь слово мы хотим

Из букв больших сложить

Хотим его сегодня вам

С любовью подарить

2 р: Для всех, кто нас оберегал

И доброму учил,

Кто нам белье всегда стирал

И пол усердно мыл

3 р: Кто нам продукты привозил,

Кто с нами песни пел

Мы знаем, что у нас в саду

Есть много разных дел

4 р: Его с поклоном говорим

Мы воспитателям своим

Вы научили нас читать

Задачки трудные решать

5 р: И говорим уже сейчас,

Как те, кто ходит в первый класс!

Дети выстраивают слово «Спасибо!»

Песня «Воспитатели родные»

Я:

В добрый путь, в добрый час, ребятишки,

В самый светлый, удачливый час!

Пусть из каждой прочитанной книжки

Льётся яркое солнце для вас.

Много дел хороших ждёт вас впереди,

 Мы вам всем желаем доброго пути!

 Вальс

Я: Дорогие выпускники!

Чтоб садик родной вы не забывали

Диплом выпускников мы вам вручаем

Я: Для награждения выпускников приглашаем Людмилу Александровну.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе (4-5) лет на тему "Путешествие на воздушном шаре в страну Геометрических фигур"пр

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе (4-5 лет) на тему:  «Путешествие на воздушном шаре в страну Геометрических фигур».Цель: Создать...

Музыкально-логопедическое занятие «Путешествие на воздушном шаре. Звуки С – З – Ш - Ж».

Конспект группового музыкально-логопедического занятия для детей подготовительной к школе группы. Разработан по авторской программе коррекции речевой функциональной системы с использованием валеологи...

Театрализованная игра « Путешествие на воздушном шаре»

НОД по театральной деятельности, средняя группа...

Конспект итогового занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе "Путешествие на воздушном шаре"

Конспект итогового занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе "Путешествие на воздушном шаре"...

Выпускной вечер "Путешествие на воздушном шаре"

Ребята отправляются в увлекательное путешествие на воздушном шаре.......