Перспективное планирование (старшая группа)
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Атурова Анна Григорьевна

Апрель 

Декабрь 

Май 

Март

Ноябрь 

Октябрь 

Сентябрь 

Февраль

Январь

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл aprel.docx22.45 КБ
Файл dekabr.docx20.92 КБ
Файл may.docx18.83 КБ
Файл mart.docx21.51 КБ
Файл noyabr.docx19.58 КБ
Файл oktyabr1.docx19.41 КБ
Файл sentyabr.docx17.8 КБ
Файл fevral.docx21.61 КБ
Файл yanvar.docx19.78 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективное планирование Апрель 4.04-29.04

День неде-

ли

1 неделя

4.04-8.04

2 неделя

11.04-15.04

3 неделя

18.04-22.04

4 неделя

25.04-29.04

Понедельник

Х.Э.Р. (Рисование)

По плану руководителя изостудии

Х.Э.Р. (Рисование)

По плану руководителя изостудии

Х.Э.Р. (Рисование)

По плану руководителя изостудии

Х.Э.Р. (Рисование)

По плану руководителя изостудии

Физическое развитие (на улице)

 По плану физ. инструктора

Физическое развитие (на улице)

По плану физ. инструктора

Физическое развитие (на улице)

 По плану физ. инструктора

Физическое развитие (на улице)

 По плану физ. инструктора

Развитие речи

Занятие 66 «Весна пришла». Цель: учить определять короткие и длинные слова  («КОРИФЕЙ издательско-торговый дом» Развитие речи, старшая группа, разработки занятий II часть, стр.63)

Развитие речи

Занятие 75 «Разноцветная земля». Цель: углублять интерес детей к родной стране. («КОРИФЕЙ издательско-торговый дом» Развитие речи, старшая группа, разработки занятий II часть, стр. 77)

Развитие речи

 Занятие 74 «Сели буквы на страницы». Цель: продолжать знакомить детей с печатными буквами О,С,З. («КОРИФЕЙ издательско-торговый дом» Развитие речи, старшая группа, разработки занятий II часть, стр.76)

Развитие речи

Занятие 71 «Грачи прилетели». Цель: рассмотрение картин А. Савросова («КОРИФЕЙ издательско-торговый дом» Развитие речи, старшая группа, разработки занятий II часть, стр.70) 

Вторник

 Х.Э.Р (музыка)

По плану муз. работник

 Х.Э.Р (музыка)

По плану муз. работник

 Х.Э.Р (музыка)

По плану муз. работник

 Х.Э.Р (музыка)

По плану муз. работник

Познавательное развитие(математика)

Занятие 17. «Неделя» Цель: познакомить с понятием неделя. (В.П.Новикова Математика в детском саду, учебно-методическое пособие, стр.46)

Познавательное развитие(математика)

Занятие 27. Решение задачи. Дни недели, времена года Цель: Учить: отгадывать математическую загадку, записывать решение. ( Е.В.Колесникова «Я считаю до десяти», стр. 54)

Познавательное развитие(математика)

Занятие 25 «Месяц». Цель: познакомить с понятием месяц. (В.П.Новикова Математика в детском саду, учебно-методическое пособие, стр. 59)

Познавательное развитие(математика)

Занятие 29 Решение задач. Цель: Учить: составлять задачи, записывать  и читать запись. (Е.В.Колесникова «Я считаю до десяти», стр. 58)

Кружок «Эколята- дошколята.»

 «Птицы». Цель: Уточнять и расширять представление детей о птицах (конспект прилагается)

Кружок «Эколята- дошколята.»

«Животные разных стран». Цель: Уточнить представления детей о животные разные страны:(конспект прилагается)

Кружок «Эколята- дошколята.»

«Красная книга». Цель: Познакомить воспитанников с историей возникновения Красной книги (Конспект прилагается)

Кружок «Эколята- дошколята.»

Пищевые цепочки. Цель: Расширять и обобщать представление детей о пищевой зависимости животных;(конспект прилагается)

Среда

Познание

Занятие 1 «Характерные признаки весны». Цель: учить детей сравнивать признаки весны.. (И.А.Морозова, М.А. Пушкарева, ознакомление с окружающим миром, конспекты занятий, для работы с детьми 5-6 лет, стр. 100)

Познание

Занятие 30. Цель: наклей наклейки правильно. (О.А. Воронкевич, Добро пожаловать в экологию, рабочая тетрадь для детей 5-6 лет, стр. 36)

Познание

Занятие 2 «Цвет, форма, величина». Цель: закрепление геометрических фигур. (И.А.Морозова, М.А. Пушкарева, ознакомление с окружающим миром, конспекты занятий, для работы с детьми 5-6 лет, стр. 102)

Познание

Занятие 31. Цель: помоги вспомнить животных. .(О.А. Воронкевич, Добро пожаловать в экологию, рабочая тетрадь для детей 5-6 лет, стр. 38)

Х.Э.Р (Конструирование.)

«Пришла весна расцвел подснежник». Цель: Научить конструировать «Подснежник» из бумаги. (конспект прилагается)

Х.Э.Р (Конструирование.)

«Шлем космонавта». Цель: учить детей использавать дополнительный материал.. (З.В. Лиштван. Конструирование, стр. 100)

Х.Э.Р (Конструирование.)

 «Детский сад». Цель: формировать у детей представление о зданиях.. (З.В. Лиштван. Конструирование, стр. 76)

Х.Э.Р (Конструирование.)

Занятие 15 «Конструирование по замыслу». Цель: учить детей заранее обдумывать замысел будущей постройки (Ремезова Л.А. Учимся конструировать. Пособие для занятий с дошкольниками в ДОУ общего и компенсирующего вида. Стр. 17)

Физическое развитие

По плану физ. инструктора

Физическое развитие

По плану физ. инструктора

Физическое развитие

 По плану физ. Инструктора

Физическое развитие

По плану физ. инструктора

Четверг

Развитие речи

Буква «Ь», звук [ь]. Цели: Формировать знания детей о звуке и букве ь (Е.В. Колесникова, Запоминаю буквы, рабочая тетрадь для детей 5-6 лет)

Развитие речи

Буква «ъ», звук [ъ]. Цели: формировать знания о букве и звуке ъ (Е.В. Колесникова, Запоминаю буквы, рабочая тетрадь для детей 5-6 лет)

Развитие речи

Повторение «гласных». Цели: формировать знания о гласных звуках (Е.В. Колесникова, Запоминаю буквы, рабочая тетрадь для детей 5-6 лет)

Развитие речи

Повторение «согласных». Цели: формировать знания о согласных звуках (Е.В. Колесникова, Запоминаю буквы, рабочая тетрадь для детей 5-6 лет)

Физическое развитие

По плану физ.инструктора

Физическое развитие

По плану физ. инструктора

Физическое развитие

 По плану физ. инструктора

Физическое развитие

 По плану физ. инструктора

Чтение

Карточка. Тема: «заучивание стихотворения И. Белоусова «Весенняя гостья». Цель: воспитывать любовь к родной природе. (Карточки по развитие речи, чтение художественной литературы,стр.39)

Подготовка к грамоте

Занятие 19. Цель: звуковой анализ слова пала и паук. (Журова Л. Е. "Обучение грамоте в детском саду" Изд-во «Педагогика», М., 1978 г., стр. 49)

Чтение

Карточка. Тема: «пересказ рассказа Льва Толстова «Лев и собачка». Цель: учить детей пересказывать текст. (Карточки по развитие речи, чтение художественной литературы,стр.50)

Подготовка к грамоте

Занятие 20. Цель: звуковой анализ слов аист и гуси. (Журова Л. Е. "Обучение грамоте в детском саду" Изд-во «Педагогика», М., 1978 г. стр. 49)

Пятница

 Х.Э.Р (музыка)

По плану муз. работник

 Х.Э.Р (музыка)

По плану муз. работник

 Х.Э.Р (музыка)

По плану муз. работник

 Х.Э.Р (музыка)

По плану муз. работник

Х.Э.Р (Аппликация)

«Нежные подснежники». Цель: воплощение художественной формы. (И.А. Лыкова. Изобразительная деятельность в детском саду, стр. 172)

Х.Э.Р .(Лепка). «Космическая ракета». Цель: закрепление навыков лепки конструктивным способом. (конспект прилагается)

Х.Э.Р (Аппликация)

«Шляпа фокусника». Цель: составление коллективной композиции. (И.А. Лыкова. Изобразительная деятельность в детском саду,стр.124)

Х.Э.Р .(Лепка). «Птица». Цель: изготовление подарков своими руками. (Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду, стр. 84)

Кружок «Эколята- дошколята.»

«Птицы». Цель: Уточнять и расширять представление детей о птицах (конспект прилагается)

Кружок «Эколята- дошколята.»

«Животные разных стран». Цель: Уточнить представления детей о животные разные страны:(конспект прилагается)

Кружок «Эколята- дошколята.»

«Красная книга». Цель: Познакомить воспитанников с историей возникновения Красной книги (Конспект прилагается)

Кружок «Эколята- дошколята.»

Пищевые цепочки. Цель: Расширять и обобщать представление детей о пищевой зависимости животных;(конспект прилагается)



Предварительный просмотр:

Перспективное планирование Декабрь 29.11-30.12

День неде-

ли

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя

Понедельник

Х.Э.Р. (Рисование)

По плану руководителя изостудии

Х.Э.Р. (Рисование)

По плану руководителя изостудии

Х.Э.Р. (Рисование)

По плану руководителя изостудии

Х.Э.Р. (Рисование)

По плану руководителя изостудии

Х.Э.Р. (Рисование)

По плану руководителя изостудии

Физическое развитие (на улице)

 По плану физ. инструктора

Физическое развитие (на улице)

По плану физ. инструктора

Физическое развитие (на улице)

 По плану физ. инструктора

Физическое развитие (на улице)

 По плану физ. инструктора

Физическое развитие (на улице)

 По плану физ. инструктора

Развитие речи

 Занятие 36. «Происшествие в музее Зимы». Цель: учить описывать серии из картинок о зиме(«КОРИФЕЙ издательско-торговый дом» Развитие речи, старшая группа, разработки занятий II часть, стр. 10)

Развитие речи

Занятие 38 «Метал и дерево». Цель: систематизировать представление о свойствах металла и дерева. («КОРИФЕЙ издательско-торговый дом» Развитие речи, старшая группа, разработки занятий II часть, стр.14

Развитие речи

 Занятие 30 «Составь сказку». Цель: формировать умение придумывать и составлять по серии картинок («КОРИФЕЙ издательско-торговый дом» Развитие речи, старшая группа, разработки занятий I часть, стр.64)

Развитие речи

 Занятие 34 «Снегурочка». Цель: учить детей слушать и отвечать на вопросы в сказке «Снегурочка»  («КОРИФЕЙ издательско-торговый дом» Развитие речи, старшая группа, разработки занятий II часть, стр. 7)

Развитие речи

Занятие 41 «Дед Мороз». Цель: помочь детям понять запомнить стихотворение. З.Александрова «Дед Мороз» («КОРИФЕЙ издательско-торговый дом» Развитие речи, старшая группа, разработки занятий II часть, стр. 18)

Вторник

Познавательное развитие(математика)

Занятие 7 «Трапеция, ромб». Цель:  учить классифицировать фигуры по разным признакам (В.П.Новикова Математика в детском саду, учебно-методическое пособие, стр. 20)

Познавательное развитие(математика)

Занятие 6 рабочая тетрадь. Цель: ознакомление с цифрой 6 ( Е.В.Колесникова «Я считаю до десяти», стр. 12)

Познавательное развитие(математика)

Занятие 8. «Число и цифра 7»Цель: познакомить с образованием чиста 7 и цифрой 7 (В.П.Новикова Математика в детском саду, учебно-методическое пособие, стр. 9)

Познавательное развитие(математика)

Занятие 9. «Геометрические фигуры» Цель: учить составлять четырех угольник из счетных палочек (В.П.Новикова Математика в детском саду, учебно-методическое пособие, стр.9

Познавательное развитие(математика)

Занятие 7. Рабочая тетрадь .Цель: ознакомление со знаками >,<,= ( Е.В.Колесникова «Я считаю до десяти», стр. 14

Физическое развитие

По плану физ. инструктора

Физическое развитие

По плану физ. инструктора

Физическое развитие

 По плану физ. инструктора

Физическое развитие

 По плану физ. инструктора

Физическое развитие

По плану физ. инструктора

Х.Э.Р (Конструирование.)

«Пирамида». Цель: закрепить умение делать коробку (З.В. Лиштван. Конструирование, стр. 86)

Х.Э.Р (Конструирование.)

Занятие 9 «Мост для машин». Цель: закреплять представление о назначении и строение мостов

(Ремезова Л.А. Учимся конструировать. Пособие для занятий с дошкольниками в ДОУ общего и компенсирующего вида. Стр. 8)

Х.Э.Р (Конструирование.)

 Занятие 10 «Беседка». Цель: закрепить представление о разнообразии построении мостов (Ремезова Л.А. Учимся конструировать. Пособие для занятий с дошкольниками в ДОУ общего и компенсирующего вида. Стр.9)

Х.Э.Р (Конструирование.)

«Фонарик четырехсторонний». Цель: показать детям новый способ склеивания(З.В. Лиштван. Конструирование, стр. 82)

Х.Э.Р (Конструирование.)

«Сказочный домик». Цель: закрепить ранее полученые умения работать с бумагой(З.В. Лиштван. Конструирование, стр. 87)

Среда

Познание

Занятие 7 рабочая тетрадь. Цель: наблюдение за осенними листьями (О.А. Воронкевич, Добро пожаловать в экологию, рабочая тетрадь для детей 5-6 лет, стр. 10)

Познание

Занятие 2. «Зимние забавы детей». Цель: продолжить знакомить детей с явлениями в природе. (И.А. Морозова, М.А Пушкарева, Ознакомление с окружающим миром, конспекты занятий, для работы с детьми 5-6 лет, стр. 20)

Познание

Занятие 8 рабочая тетрадь. Цель определи название колосков по форме (О.А. Воронкевич, Добро пожаловать в экологию, рабочая тетрадь для детей 5-6 лет, стр. 11)

Познание

Занятие 2. «Новый год». Цель учить детей составлять рассказ по опорным картинкам. (И.А. Морозова, М.А Пушкарева, Ознакомление с окружающим миром, конспекты занятий, для работы с детьми 5-6 лет, стр. 20 )

Познание

Занятие 9 рабочая тетрадь. Цель вспомни и определи животных. (О.А. Воронкевич, Добро пожаловать в экологию, рабочая тетрадь для детей 5-6 лет, стр. 12)

Х.Э.Р (музыка)

По плану муз. работника

Х.Э.Р (музыка)

По плану муз. работника

Х.Э.Р (музыка)

По плану муз. работника

Х.Э.Р (музыка)

По плану муз. работника

Х.Э.Р (музыка)

По плану муз. работника

Кружок «Эколята- дошколята.»

«Роль света в жизни растений, животных, человека». Цель: Учить понимать причины сезонных изменений в природе, (Конспект прилагается)

Кружок «Эколята- дошколята.»

. «Космос. Вселенная. Звёзды». Цель: Уточнить и расширить представления детей о космосе, работе космонавтов, подчеркнуть уникальность планеты Земля.. (Конспект прилагается)

Кружок «Эколята- дошколята.»

Почва – верхний слой земли – «Живая земля». Цель: Познакомить с составом Земли – почвой. (Конспект прилагается)

Кружок «Эколята- дошколята.»

 «Обитатели почвы». Цель: Учить узнавать, различать, называть обитателей почвы.  (Конспект прилагается)

Кружок «Эколята- дошколята.»

«Обитатели почвы». Цель: Учить узнавать, различать, называть обитателей почвы.  (Конспект прилагается)

Четверг

Развитие речи

Буква «Ё», звук [ё]. Цели: Формировать знания детей о звуке и букве ё (Е.В. Колесникова, Запоминаю буквы, рабочая тетрадь для детей 5-6 лет)

Развитие речи

Буква «Й», звук [й]. Цели: формировать знания о букве и звуке Й (Е.В. Колесникова, Запоминаю буквы, рабочая тетрадь для детей 5-6 лет)

Развитие речи

Буква «Г», звук [г]. Цели: формировать знания о букве и звуке Г (Е.В. Колесникова, Запоминаю буквы, рабочая тетрадь для детей 5-6 лет)

Развитие речи

Буква «К», звук [к] Цели: формировать знания о букве и звуке К (Е.В. Колесникова, Запоминаю буквы, рабочая тетрадь для детей 5-6 лет)

Развитие речи

Буква «Д», звук [д] Цели: формировать знания о букве и звуке Д (Е.В. Колесникова, Запоминаю буквы, рабочая тетрадь для детей 5-6 лет)

Физическое развитие

По плану физ.инструктора

Физическое развитие

По плану физ. инструктора

Физическое развитие

 По плану физ. инструктора

Физическое развитие

 По плану физ. инструктора

Физическое развитие

 По плану физ. инструктора

Чтение

Карточка. Тема: «Серебряное копытце». Цель: воспитывать любовь к искусству (Карточки по развитие речи, чтение художественной литературы,стр.15

Подготовка к грамоте

Занятие7. Цель: познакомить детей со схемой звукового состава слова (Журова Л. Е. "Обучение грамоте в детском саду" Изд-во «Педагогика», М., 1978 г. стр. 39)

Чтение

Карточка. Тема: «чтение рассказа Н.Носова «Фантазеры»». Цель:. Продолжить знакомить с творчеством писателя. (Карточки по развитие речи, чтение художественной литературы,стр.8

Подготовка к грамоте

Занятие 8. Цель: закреплять у детей умение произносить слово в соответствии с указателем (Журова Л. Е. "Обучение грамоте в детском саду" Изд-во «Педагогика», М., 1978 г., стр. 33)

Чтение

Сказка «Мороз Иванович» В.Одоевский». Цель: познакомить детей с новой сказкой(Карточки по развитие речи, чтение художественной литературы,стр.43

Пятница

Х.Э.Р (Аппликация)

«Снеговики в шапочках и шарфах». Цель: создание выразительных образов. (И.А. Лыкова. Изобразительная деятельность в детском саду, стр. 92)

Х.Э.Р (Лепка)

«Снежный кролик». Цель: лепка выразительных образов. (И.А. Лыкова. Изобразительная деятельность в детском саду, стр. 90)

Х.Э.Р (Аппликация)

«Ёлочки красавицы». Цель: изготовление поздравительных открыток. (И.А. Лыкова. Изобразительная деятельность в детском саду, стр. 104)

Х.Э.Р (Лепка)

«Звонкие колокольчики». Цель: создание объёмных полых поделок (И.А. Лыкова. Изобразительная деятельность в детском саду,стр.106)

Х.Э.Р (музыка)

По плану муз. работника

Х.Э.Р (музыка)

По плану муз. работника

Х.Э.Р (музыка)

По плану муз. работника

Х.Э.Р (музыка)

По плану муз. работника

Кружок «Эколята- дошколята.»

«Роль света в жизни растений, животных, человека». Цель: Учить понимать причины сезонных изменений в природе, (Конспект прилагается)

Кружок «Эколята- дошколята.»

«Вода вокруг нас» (вода в природе, водоемы, осадки). Цель: Обобщить, уточнить знания детей о воде: течёт, без цвета, без запаха. (Конспект прилагается)

Кружок «Эколята- дошколята.»

Почва – верхний слой земли – «Живая земля». Цель: Познакомить с составом Земли – почвой. (Конспект прилагается)

Кружок «Эколята- дошколята.»

«Обитатели почвы». Цель: Учить узнавать, различать, называть обитателей почвы.  (Конспект прилагается)



Предварительный просмотр:

Перспективное планирование Май 4.02-31.05

День неде-

ли

1 неделя

2.05-6.05

2 неделя

9.05-13.05

3 неделя

16.05-20.05

4 неделя

23.05-27.05

5 неделя

30.05-31.05

Понедельник

Х.Э.Р. (Рисование)

По плану руководителя изостудии

Х.Э.Р. (Рисование)

По плану руководителя изостудии

Х.Э.Р. (Рисование)

По плану руководителя изостудии

Физическое развитие (на улице)

 По плану физ. Инструктора

Диагностика

Физическое развитие (на улице)

 По плану физ. Инструктора

Диагностика

Физическое развитие (на улице)

 По плану физ. Инструктора

Диагностика

Развитие речи

Диагностика

Развитие речи

Диагностика

Развитие речи

Диагностика

Вторник

Х.Э.Р (музыка)

По плану муз. работника

Х.Э.Р (музыка)

По плану муз. работника

Х.Э.Р (музыка)

По плану муз. работника

Познавательное развитие(математика)

Диагностика

Познавательное развитие(математика)

Диагностика

Познавательное развитие(математика)

Диагностика

Кружок «Эколята- дошколята.»

Диагностика

Кружок «Эколята- дошколята.»

Диагностика

Кружок «Эколята- дошколята.»

Диагностика

Среда

Познание

«Праздник весны и труда». Цель: углубить, систематизировать знания воспитанников об истории празднования праздника Весны и труда.(Конспект прилагается)

Познание

Занятие 1 «День Добеды». Цель: обобщать материал то теме «День победы». (И.А.Морозова, М.А.Пушкарева, Ознакомление с окружающим миром)  

Познание

Диагностика

Познание

Диагностика

Познание

Диагностика

Х.Э.Р (Конструирование.)

Волшебные рыбки. Цели: формировать умение строить рыб из конструктора.(Конспект прилагается)

Х.Э.Р (Конструирование.)

Мостик через речку. Цель: формировать умение строить мостик. (Конспект прилагается)

Х.Э.Р (Конструирование.)

Диагностика

Х.Э.Р (Конструирование.)

Диагностика

Х.Э.Р (Конструирование.)

Диагностика

Физическое развитие

По плану физ. инструктора

Физическое развитие

По плану физ. инструктора

Физическое развитие

 По плану физ. Инструктора

Диагностика

Физическое развитие

 По плану физ. Инструктора

Диагностика

Физическое развитие

По плану физ. Инструктора

Диагностика

Четверг

Развитие речи

«Весенние работы». Цель: Уточнять знания детей о труде людей весной.(Конспект прилагается)

Развитие речи

«Волшебница вода». Цель: Развитие познавательной активности ребенка в процессе знакомства с состоянием воды в окружающей среде.(Конспект прилагается)

Развитие речи

Диагностика

Развитие речи

Диагностика

Развитие речи

Диагностика

Физическое развитие

По плану физ.инструктора

Физическое развитие

По плану физ. инструктора

Физическое развитие

 По плану физ. Инструктора

Диагностика

Физическое развитие

 По плану физ. Инструктора

Диагностика

Физическое развитие

 По плану физ. Инструктора

Диагностика

Чтение

Л. Лопатина, М. Скребцова «Приключение маленькой капельки воды», Б. Заходер «Что случилось с рекой». Цель: беседа по прочитанному (конспект прилагается)

Подготовка к грамоте

Занятие 25. Цель: закрепление знаний о звуках (Журова Л. Е. "Обучение грамоте в детском саду" Изд-во «Педагогика», М., 1978 г стр 51.)

Чтение

Диагностика

Подготовка к грамоте

Диагностика

Чтение

Диагностика

Пятница

Х.Э.Р (музыка)

По плану муз. работника

Х.Э.Р (музыка)

По плану муз. работника

Х.Э.Р (музыка)

По плану муз. Работника

Диагностика

Х.Э.Р (музыка)

По плану муз. Работника

Диагностика

Х.Э.Р (музыка)

По плану муз. Работника

Диагностика

Х.Э.Р (Лепка)

«Весенний ковер». Цель: лепка из жгутиков разного цвета. (И. А. Лыкова, изобразительная деятельность в детском саду стр. 168)

Х.Э.Р (Аппликация)

«По морям, по волнам». Цель: создание корабликов из бумаги. (И. А. Лыкова, изобразительная деятельность в детском саду стр. 176)

Х.Э.Р (Аппликация)

Диагностика

Х.Э.Р (Лепка)

Диагностика

Х.Э.Р (Аппликация)

Диагностика

Кружок «Эколята- дошколята.»

«Лес – как пример сообщества» Цель:: уточнить и расширить представления детей о лесе (Конспект прилагается)

Кружок «Эколята- дошколята.»

«Лес и человек. Охрана леса» Цель: расширять представление детей о пользе леса в жизни человека. (Конспект прилагается)

Кружок «Эколята- дошколята.»

Диагностика

Кружок «Эколята- дошколята.»

 Диагностика

Кружок «Эколята- дошколята.»

Диагностика



Предварительный просмотр:

Перспективное планирование Март 28.02-01.04

День неде-

ли

1 неделя

28.02-4.03

2 неделя

7.03-11.03

3 неделя

14.03-18.03

4 неделя

21.03-25.03

5 неделя

28.03-1.04

Понедельник

Х.Э.Р. (Рисование)

По плану руководителя изостудии

Х.Э.Р. (Рисование)

По плану руководителя изостудии

Х.Э.Р. (Рисование)

По плану руководителя изостудии

Х.Э.Р. (Рисование)

По плану руководителя изостудии

Х.Э.Р. (Рисование)

По плану руководителя изостудии

Физическое развитие (на улице)

 По плану физ. Инструктор

Физическое развитие (на улице)

 По плану физ. Инструктора

Физическое развитие (на улице)

 По плану физ. Инструктора

Физическое развитие (на улице)

 По плану физ. Инструктора

Физическое развитие (на улице)

 По плану физ. Инструктора

Развитие речи

Занятие 64. «Здравствуйте, буквы, И,М,Й,У». Цель: обогащать словарный запас детей.(«КОРИФЕЙ издательско-торговый дом» Развитие речи, старшая группа, разработки занятий II часть, стр. 58)

Развитие речи

Занятие 65«Встреча с белочкой». Цель: побуждать детей к рассказыванию на темы из личного опыта.(«КОРИФЕЙ издательско-торговый дом» Развитие речи, старшая группа, разработки занятий II часть, стр.61)

Развитие речи

Занятие 67«Стихи о весне». Цель: заучивание стихотворения А.С. Маршака.(«КОРИФЕЙ издательско-торговый дом» Развитие речи, старшая группа, разработки занятий II часть, стр.65)

Развитие речи

Занятие 73«Посидим в тишине». Цель: формировать доброе отношение к членам семьи. (КОРИФЕЙ издательско-торговый дом» Развитие речи, старшая группа, разработки занятий II часть, стр.74)

Развитие речи

Занятие 65«Страна чудес». Цель: познакомить с русским национальным костюмом. («КОРИФЕЙ издательско-торговый дом» Развитие речи, старшая группа, разработки занятий II часть, стр.104)

Вторник

Х.Э.Р (музыка)

По плану муз. работника

Х.Э.Р (музыка)

По плану муз. работника

Х.Э.Р (музыка)

По плану муз. работника

Х.Э.Р (музыка)

По плану муз. работника

Познавательное развитие(математика)

Занятие 21. Решение задач. Цель: Учить: решать задачи, записывать решение; ( Е.В.Колесникова «Я считаю до десяти», рабочая тетрадь стр. 42)

Познавательное развитие(математика)

Занятие №23. Решение примеров на сложение и вычитание. Цель: Учить решать примеры на сложение и вычитание. ( Е.В.Колесникова «Я считаю до десяти», рабочая тетрадь стр. 46)

Познавательное развитие(математика)

Занятие 16 «Календарь». Цель: познакомить с календарем. (В.П.Новикова Математика в детском саду, учебно-методическое пособие, стр. 42)

Познавательное развитие(математика)

Занятие №25. Решение задач на сложение и вычитание. Четырехугольник, шестиугольник. Цель: Учить: составлять задачи на сложение и вычитание; ( Е.В.Колесникова «Я считаю до десяти», рабочая тетрадь стр. 50)

Кружок «Эколята- дошколята.»

Дикие и домашние животные. Цель: создать условия для закрепления представлений о домашних и диких животных. (Конспект прилагается)

Кружок «Эколята- дошколята.»

Земноводные. Цель: Углублять у детей знания о земноводных животных. (Конспект прилагается)

Кружок «Эколята- дошколята.»

Пресмыкающиеся. Цель: Уточнить, систематизировать и закрепить знания ребёнка о пресмыкающихся животных; (Конспект прилагается)

Кружок «Эколята- дошколята.»

Насекомые. Цель: Расширять и уточнять знания о насекомых, об их существенных признаках; (Конспект прилагается)

Среда

Познание

Занятие 26 рабочая тетрадь. Цель: опыт по измерению температуры (О.А. Воронкевич, Добро пожаловать в экологию, рабочая тетрадь для детей 5-6 лет, стр. 30

Познание

Занятие 2. «Международный женский день». Цель: учить составлять рассказ на тему «8 Марта». (И.А. Морозова, М.А Пушкарева, Ознакомление с окружающим миром, конспекты занятий, для работы с детьми 5-6 лет, стр. 98)

Познание

Занятие 28 рабочая тетрадь. Цель: распредели животных. (О.А. Воронкевич, Добро пожаловать в экологию, рабочая тетрадь для детей 5-6 лет, стр. 32)

Познание

Занятие 1. «Март 1 весенний месяц». Цель: расширять представления о весне (И.А. Морозова, М.А Пушкарева, Ознакомление с окружающим миром, конспекты занятий, для работы с детьми 5-6 лет, стр. 96)

Познание

Занятие 29 рабочая тетрадь. Цель: наблюдение за луком(О.А. Воронкевич, Добро пожаловать в экологию, рабочая тетрадь для детей 5-6 лет, стр. 34)

Х.Э.Р (Конструирование.)

Занятие 17 «Воздушный транспорт». Цель: совершенствовать умение детей последовательно анализировать чертежи конструкции. (Ремезова Л.А. Учимся конструировать. Пособие для занятий с дошкольниками в ДОУ общего и компенсирующего вида. Стр. 18)

Х.Э.Р (Конструирование.)

«Улица города». Цель: активизировать умения детей. (З.В. Лиштван. Конструирование, стр. 77)

Х.Э.Р (Конструирование.)

Занятие 18 «Речной транспорт». Цель: закреплять у детей умение узнавать изображенный на схеме предмет, его проекции (Ремезова Л.А. Учимся конструировать. Пособие для занятий с дошкольниками в ДОУ общего и компенсирующего вида. Стр. 19)

Х.Э.Р (Конструирование.)

«Дом доброты и улыбки»

Цель: Развитие познавательной активности детей в процессе организации конструктивно-модельной деятельности.(Конспект прилагается)

Х.Э.Р (Конструирование.)

Занятие 19 «конструирование по замыслу». Цель: учить детей заранее обдумывать замысел будущей постройки, (Ремезова Л.А. Учимся конструировать. Пособие для занятий с дошкольниками в ДОУ общего и компенсирующего вида. Стр. 20)

Физическое развитие

По плану физ. инструктора

Физическое развитие

По плану физ. инструктора

Физическое развитие

 По плану физ. Инструктора

Диагностика

Физическое развитие

 По плану физ. Инструктора

Диагностика

Физическое развитие

По плану физ. Инструктора

Диагностика

Четверг

Развитие речи

Буква «Х», звук [х. Цели: формировать знания о букве и звуке. (Е.В. Колесникова, Запоминаю буквы, рабочая тетрадь для детей 5-6 лет)

Развитие речи

Буква «Ж», звук [ж]. Цели: формировать знания о букве и звуке. (Е.В. Колесникова, Запоминаю буквы, рабочая тетрадь для детей 5-6 лет)

Развитие речи

Буква «Ш», звук [ш]. Цели: формировать знания о букве и звуке. (Е.В. Колесникова, Запоминаю буквы, рабочая тетрадь для детей 5-6 лет)

Развитие речи

Буква «Щ», звук [щ]. Цели: формировать знания о букве и звуке. (Е.В. Колесникова, Запоминаю буквы, рабочая тетрадь для детей 5-6 лет)

Развитие речи

Буква «Ц», звук [ц]. Цели: формировать знания о букве и звуке. (Е.В. Колесникова, Запоминаю буквы, рабочая тетрадь для детей 5-6 лет)

Физическое развитие

По плану физ.инструктора

Физическое развитие

По плану физ. инструктора

Физическое развитие

 По плану физ. Инструктора

Диагностика

Физическое развитие

 По плану физ. Инструктора

Диагностика

Физическое развитие

 По плану физ. Инструктора

Диагностика

Подготовка к грамоте

Занятие 16. Цель: Звуковой анализ слов луна и рыба. (Журова Л. Е. "Обучение грамоте в детском саду" Изд-во «Педагогика», М., 1978 г. стр. 48)

Чтение 

Карточка. Чтение сказки В. Катаева «Цветик – семицветик». Цель: воспитывать добро к друг другу. (Карточки по развитие речи, чтение художественной литературы,стр.41)

Подготовка к грамоте

Занятие 17. Цель: Звуковой анализ слов лиса и сани. (Журова Л. Е. "Обучение грамоте в детском саду" Изд-во «Педагогика», М., 1978 г. стр. 48)

Чтение

Карточка Тема: «Заучивание стихотворения С. Есенина «Береза». Цель: продолжать совершенствовать художественно-речевые исполнительные навыки детей. (Карточки по развитие речи, чтение художественной литературы,стр.44)

Подготовка к грамоте

Занятие 19. Цель: Звуковой анализ слов пала и паук (Журова Л. Е. "Обучение грамоте в детском саду" Изд-во «Педагогика», М., 1978 г. стр. 49)

Пятница

Х.Э.Р (музыка)

По плану муз. работника

Х.Э.Р (музыка)

По плану муз. работника

Х.Э.Р (музыка)

По плану муз. Работника

Диагностика

Х.Э.Р (музыка)

По плану муз. Работника

Диагностика

Х.Э.Р (музыка)

По плану муз. Работника

Диагностика

Х.Э.Р (Лепка)

«Лепка по замыслу». Цель: Развивать умения задумывать содержание своей лепки. (Т.С.Комарова, занятия по изобразительной деятельности в детском саду, стр. 123)

Х.Э.Р (Аппликация)

«Вырезание и наклеивание кувшинчика». Цель: продолжать учить детей вырезать изображения.(Т.С.Комарова, занятия по изобразительной деятельности в детском саду, стр. 119)

Х.Э.Р (Лепка)

«Вылепи свою любимую игрушку». Цель: учить детей создавать образ любимой игрушки. (Т.С.Комарова, занятия по изобразительной деятельности в детском саду, стр. 96)

Х.Э.Р (Аппликация)

«Кукла в красивом платье». Цель: закреплять приемы вырезания. (Т.С.Комарова, занятия по изобразительной деятельности в детском саду, стр. 90)

Х.Э.Р (Лепка)

«Водоноски у колодца». Цель: дальнейшее знакомство с дымковской игрушкой. (И.А.Лыкова, изобразительная деятельность в детском саду, стр. 162

Кружок «Эколята- дошколята.»

Дикие и домашние животные. Цель: создать условия для закрепления представлений о домашних и диких животных. (Конспект прилагается)

Кружок «Эколята- дошколята.»

Рыбы. Цель: пополнить знания детей о рыбах.(Конспект прилагается)

Кружок «Эколята- дошколята.»

Земноводные. Цель: Углублять у детей знания о земноводных животных. (Конспект прилагается)

Кружок «Эколята- дошколята.»

Пресмыкающиеся. Цель: Уточнить, систематизировать и закрепить знания ребёнка о пресмыкающихся животных; (Конспект прилагается)

Кружок «Эколята- дошколята.»

Насекомые. Цель: Расширять и уточнять знания о насекомых, об их существенных признаках; (Конспект прилагается)



Предварительный просмотр:

Перспективное планирование Ноябрь 5.10-29.10

День недели

1 неделя –

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Понедельник

Х.Э.Р. (Рисование)

По плану руководителя изостудии

Х.Э.Р. (Рисование)

По плану руководителя изостудии

Х.Э.Р. (Рисование)

По плану руководителя изостудии

Х.Э.Р. (Рисование)

По плану руководителя изостудии

Физическое развитие (на улице)

 По плану физ. инструктора

Физическое развитие (на улице)

По плану физ. инструктора

Физическое развитие (на улице)

 По плану физ. инструктора

Физическое развитие (на улице)

 По плану физ. инструктора

Развитие речи

 Занятие 25. «Дорожные знаки». Цель: закреплять знания о правилах поведения на улице.(«КОРИФЕЙ издательско-торговый дом» Развитие речи, старшая группа, разработки занятий I часть, стр. 55)

Развитие речи

 Занятие 14 «Беседа о безопасности». Цель: учить умению рассуждать аргументировать свои высказывания. («КОРИФЕЙ издательско-торговый дом» Развитие речи, старшая группа, разработки занятий I часть, стр 35)

Развитие речи

 Занятие 18 «Улетают, улетели». Цель: учить детей определять приметы осени. («КОРИФЕЙ издательско-торговый дом» Развитие речи, старшая группа, разработки занятий I часть, стр. 43 )

Развитие речи

 Занятие 17. «Ателье» Цель: учить классификации одежды по сезонному признаку.(«КОРИФЕЙ издательско-торговый дом» Развитие речи, старшая группа, разработки занятий I часть, стр. 42)

Вторник

Познавательное развитие(математика)

Занятие 4 рабочая тетрадь. Цель: ознакомление с цифрой 4 ( Е.В.Колесникова «Я считаю до десяти», стр. 8)

Познавательное развитие(математика)

Занятие  «Четырехугольник». Цель: познакомить с признаками четырехугольников. (В.П.Новикова Математика в детском саду, учебно-методическое пособие, стр. 11)

Познавательное развитие(математика)

Занятие 5. Рабочая тетрадь .Цель: ознакомление с цифрой 5. ( Е.В.Колесникова «Я считаю до десяти», стр. 10)

Познавательное развитие(математика)

Занятие 5. «Число и цифра 6». Цель: познакомить с образованием числа 5 и цифрой 6.(В.П.Новикова Математика в детском саду, учебно-методическое пособие, стр. 14)

Физическое развитие (на улице)

По плану физ. инструктора

Физическое развитие (на улице)

По плану физ. инструктора

Физическое развитие (на улице)

 По плану физ. инструктора

Физическое развитие (на улице)

 По плану физ. инструктора

Х.Э.Р (Конструирование.)

«Автобус». Цель: Упражнять детей в умении сгибать бумагу. (З.В. Лиштван, конструирование. Стр. 80)

Х.Э.Р (Конструирование.)

Занятие 7. Конструирование по замыслу.

Цели: Закреплять полученные навыки. (Ремезова Л.А. Учимся конструировать. Пособие для занятий с дошкольниками в ДОУ общего и компенсирующего вида. Стр. 10)

Х.Э.Р (Конструирование.)

 Альбом для рисования. Цель: Закреплять умения сгибать листы (З.В. Лиштван, конструирование. Стр. 80)

Х.Э.Р (Конструирование.)

Занятие 8 «Мост». Цель: формировать представления о назначении и строении мостов., (Ремезова Л.А. Учимся конструировать. Пособие для занятий с дошкольниками в ДОУ общего и компенсирующего вида. Стр. 11)

Среда

Познание

Занятие 5 рабочая тетрадь. Цель: узнать куда прячутся насекомые на зиму. (О.А. Воронкевич, Добро пожаловать в экологию, рабочая тетрадь для детей 5-6 лет, стр. 8)

Познание

Занятие 1. «Столовая и кухня». Цель: закреплять назначения и названия предметов посуды. (И.А. Морозова, М.А Пушкарева, Ознакомление с окружающим миром, конспекты занятий, для работы с детьми 5-6 лет, стр. 33)

Познание

Занятие 6 рабочая тетрадь. Цель: правила поведения леса. (О.А. Воронкевич, Добро пожаловать в экологию, рабочая тетрадь для детей 5-6 лет, стр. 9)

Познание

Занятие 1. «Одежда». Цель: правильно называть предметы верхней одежды. (И.А. Морозова, М.А Пушкарева, Ознакомление с окружающим миром, конспекты занятий, для работы с детьми 5-6 лет, стр. 71 )

Х.Э.Р (музыка)

По плану муз. работника

Х.Э.Р (музыка)

По плану муз. работника

Х.Э.Р (музыка)

По плану муз. работника

Х.Э.Р (музыка)

По плану муз. работника

Кружок «Эколята- дошколята.»

«Узнаем, какая вода»-  опыты и эксперименты. Цель: Выявить свойства воды: прозрачная, без запаха, без вкуса. (Картотека опытов и экспериментов)

Кружок «Эколята- дошколята.»

«Воздух вокруг нас,

свойства воздуха. Ветер – движение воздуха. Цель: Дать представление о воздухе как материальной среде, и о ветре как движении воздуха(Конспект прилагается)

Кружок «Эколята- дошколята.»

«Чистый и загрязнённый

Воздух». Цель: Дать детям элементарные

представления об источниках

загрязнения воздуха, о

значении чистого воздуха для

нашего здоровья, о некоторых

правилах экологической

безопасности.(Конспект прилагается)

Кружок «Эколята- дошколята.»

Солнечная система.

Солнце – источник света и тепла Цель: Дать первоначальные представления о строении Солнечной системы.

(Конспект прилагается)

Четверг

Развитие речи

Буква «Н», звук [н]. Цели: Формировать знания детей о звуке и букве Н (Е.В. Колесникова, Запоминаю буквы, рабочая тетрадь для детей 5-6 лет)

Развитие речи

Буква «Р», звук [р]. Цели: формировать знания о букве и звуке Р (Е.В. Колесникова, Запоминаю буквы, рабочая тетрадь для детей 5-6 лет)

Развитие речи

Буква «Я», звук [я]. Цели: формировать знания о букве и звуке Я (Е.В. Колесникова, Запоминаю буквы, рабочая тетрадь для детей 5-6 лет)

Развитие речи

Буква «Ю», звук [ю] Цели: формировать знания о букве и звуке Ю (Е.В. Колесникова, Запоминаю буквы, рабочая тетрадь для детей 5-6 лет)

Физическое развитие

По плану физ.инструктора

Физическое развитие

По плану физ. инструктора

Физическое развитие

 По плану физ. инструктора

Физическое развитие

 По плану физ. инструктора

Чтение

Карточка. Тема: « На сказочном дворе». Цель: вспомнить с детьми значение слова сказка. (Карточки по развитие речи, чтение художественной литературы, стр. 10)

Подготовка к грамоте

Занятие 5. Цель: Учить детей находить звук (Журова Л. Е. "Обучение грамоте в детском саду" Изд-во «Педагогика», М., 1978 г стр 35.)

Чтение

Карточка. Тема: «Путешествие по сказкам К.И. Чуковского». Цель:. Обобщить знания детей о писателей его произведениях. (Карточки по развитие речи, чтение художественной литературы, стр. 11)

Подготовка к грамоте

Занятие 6. Цель: закрепить у детей умение находить звук (Журова Л. Е. "Обучение грамоте в детском саду" Изд-во «Педагогика», М., 1978 г., стр. 37)

Пятница

Х.Э.Р (Аппликация)

«Машина у лицах города». Цель: освоение симметричной аппликации (И.А. Лыкова. Изобразительная деятельность в детском саду, стр. 38)

Х.Э.Р (Лепка)

«Птичка». Цель: развивать эстетическое воспитание детей.(Т.С. Комарова, Занятия по изобразительной деятельности в детском саду, стр. 84)

Х.Э.Р (Аппликация)

«Вырежи и наклей, что хочешь». Цель: развивать умения задумывать содержание своей работы. (Т.С. Комарова, Занятия по изобразительной деятельности в детском саду, стр. 92)

Х.Э.Р (Лепка)

«Лепка по замыслу». Цель: учить детей самостоятельно определять содержание работы. (Т.С. Комарова, Занятия по изобразительной деятельности в детском саду, стр. 85)

Х.Э.Р (музыка)

По плану муз. работника

Х.Э.Р (музыка)

По плану муз. работника

Х.Э.Р (музыка)

По плану муз. работника

Х.Э.Р (музыка)

По плану муз. работника

Кружок «Эколята- дошколята.»

«Узнаем, какая вода»-  опыты и эксперименты. Цель: Выявить свойства воды: прозрачная, без запаха, без вкуса. (Картотека опытов и экспериментов)

Кружок «Эколята- дошколята.»

«Прозрачный невидимка»-

опыты с воздухом. Цель: Познакомить детей с некоторыми свойствами воздуха. (Картотека опытов и экспериментов

Кружок «Эколята- дошколята.»

. «Чистый и загрязнённый

Воздух». Цель: Дать детям элементарные

представления об источниках

загрязнения воздуха, о

значении чистого воздуха для

нашего здоровья, о некоторых

правилах экологической

безопасности.(Конспект прилагается)

Кружок «Эколята- дошколята.»

Солнечная система.

Солнце – источник света и тепла Цель: Дать первоначальные представления о строении Солнечной системы.

(Конспект прилагается)



Предварительный просмотр:

Перспективное планирование Октябрь 5.10-29.10

День недели

1 неделя –

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Понедельник

Х.Э.Р. (Рисование)

По плану руководителя изостудии

Х.Э.Р. (Рисование)

По плану руководителя изостудии

Х.Э.Р. (Рисование)

По плану руководителя изостудии

Х.Э.Р. (Рисование)

По плану руководителя изостудии

Физическое развитие (на улице)

 По плану физ. инструктора

Физическое развитие (на улице)

По плану физ. инструктора

Физическое развитие (на улице)

 По плану физ. инструктора

Физическое развитие (на улице)

 По плану физ. инструктора

Развитие речи

 Занятие 6.»Осенний день». Цель: учить детей рассказывать по картинке (осенний день) («КОРИФЕЙ издательско-торговый дом» Развитие речи, старшая группа, разработки занятий I часть, стр. 22)

Развитие речи

 Занятие 4 «Крылатый, мохнатый да масляный». Цель: рассказывание русской народной сказки.( («КОРИФЕЙ издательско-торговый дом» Развитие речи, старшая группа, разработки занятий I часть, стр 19)

Развитие речи

 Занятие 7 «За покупками в магазин». Цель: учить детей выбирать нужный предмет путем исключения («КОРИФЕЙ издательско-торговый дом» Развитие речи, старшая группа, разработки занятий I часть, стр. 23 )

Развитие речи

 Занятие 9 «Зубатый гребешок». Цель: познакомить со словами, имеющими несколько значений.  («КОРИФЕЙ издательско-торговый дом» Развитие речи, старшая группа, разработки занятий I часть, стр. 26)

Вторник

Познавательное развитие(математика)

Занятие 2 рабочая тетрадь. Цель: ознакомление с цифрой 2 ( Е.В.Колесникова «Я считаю до десяти», стр. 4)

Познавательное развитие(математика)

Занятие 2 «Квадрат». Цель:  учить составлять квадрат из счетных палочек (В.П.Новикова Математика в детском саду, учебно-методическое пособие, стр. 6)

Познавательное развитие(математика)

Занятие 3. Рабочая тетрадь .Цель: ознакомление с цифрой 3 ( Е.В.Колесникова «Я считаю до десяти», стр. 9)

Познавательное развитие(математика)

Занятие 3. Цель:  сравнивание предметов по длине, учить сравнивать предметы по длине путем складывания попола (В.П.Новикова Математика в детском саду, учебно-методическое пособие, стр. 9)

Физическое развитие (на улице)

По плану физ. инструктора

Физическое развитие (на улице)

По плану физ. инструктора

Физическое развитие (на улице)

 По плану физ. инструктора

Физическое развитие (на улице)

 По плану физ. инструктора

Х.Э.Р (Конструирование.)

 Занятие 3 «Домик для матрешки» Цели: учить детей анализировать полную расчлененную графическую модель (Ремезова Л.А. Учимся конструировать. Пособие для занятий с дошкольниками в ДОУ общего и компенсирующего вида. стр. 7)

Х.Э.Р (Конструирование.)

Занятие 4. Грузовой автомобиль

Цели: закреплять приобретенные в средней группе умения возводить достаточно сложную постройку грузовой машины в соответствии с графической моделью (вид сбоку). (Ремезова Л.А. Учимся конструировать. Пособие для занятий с дошкольниками в ДОУ общего и компенсирующего вида. Стр. 8)

Х.Э.Р (Конструирование.)

 Занятие 5. Машина с прицепом

Цели: продолжать учить обследованию графической модели, развивать способность к целостному ее восприятию, узнаванию объекта, изображенного с помощью схемы (Ремезова Л.А. Учимся конструировать. Пособие для занятий с дошкольниками в ДОУ общего и компенсирующего вида. Стр.9)

Х.Э.Р (Конструирование.)

Занятие 6. Трамвай

Цели: развивать у детей умение отражать свои наблюдения, знания о предметах и постройках., (Ремезова Л.А. Учимся конструировать. Пособие для занятий с дошкольниками в ДОУ общего и компенсирующего вида. Стр. 10)

Среда

Познание

Занятие 3 рабочая тетрадь. Цель: найди ошибки в рисунке и исправь их (О.А. Воронкевич, Добро пожаловать в экологию, рабочая тетрадь для детей 5-6 лет, стр. 6)

Познание

Занятие 2. «Наш детский сад». Цель: учить детей рассказывать о внешнем виде здания детского сада (И.А. Морозова, М.А Пушкарева, Ознакомление с окружающим миром, конспекты занятий, для работы с детьми 5-6 лет, стр. 20)

Познание

Занятие 4 рабочая тетрадь. Цель дорисуй и вспомни что видел по дороге в детский сад (О.А. Воронкевич, Добро пожаловать в экологию, рабочая тетрадь для детей 5-6 лет, стр. 7)

Познание

Занятие 1. «Середина осень. Цель уточнять и расширять представление детей об осень (И.А. Морозова, М.А Пушкарева, Ознакомление с окружающим миром, конспекты занятий, для работы с детьми 5-6 лет, стр. 20 )

Х.Э.Р (музыка)

По плану муз. работника

Х.Э.Р (музыка)

По плану муз. работника

Х.Э.Р (музыка)

По плану муз. работника

Х.Э.Р (музыка)

По плану муз. работника

Кружок «Эколята- дошколята.»

«Части растений». Цель: Формировать представления детей о том, что у растений есть корень, стебель, листья, цветы и какое значение они имеют для растений. (Конспект прилагается)

Кружок «Эколята- дошколята.»

. «Вода вокруг нас» (вода в природе, водоемы, осадки).Цель: Обобщить, уточнить знания детей о воде: течёт, без цвета, без запаха. (Конспект прилагается)

Кружок «Эколята- дошколята.»

. Эта волшебница вода»

Цель: Познакомить детей с различными природными явлениями (дождь, роса, снег, иней и т.д.) показать  разнообразие состояний воды в окружающей среде. (Конспект прилагается)

Кружок «Эколята- дошколята.»

 «Ходит капелька по кругу». Цель: дать детям первые элементарные знания о круговороте воды в природе.

 (Конспект прилагается)

Четверг

Развитие речи

Буква «Ы», звук [ы]. Цели: Формировать знания детей о звуке и букве ы (Е.В. Колесникова, Запоминаю буквы, рабочая тетрадь для детей 5-6 лет)

Развитие речи

Буква «Э», звук [э]. Цели: формировать знания о букве и звуке Э (Е.В. Колесникова, Запоминаю буквы, рабочая тетрадь для детей 5-6 лет)

Развитие речи

Буква «Л», звук [л]. Цели: формировать знания о букве и звуке Л (Е.В. Колесникова, Запоминаю буквы, рабочая тетрадь для детей 5-6 лет)

Развитие речи

Буква «М», звук [м] Цели: формировать знания о букве и звуке М (Е.В. Колесникова, Запоминаю буквы, рабочая тетрадь для детей 5-6 лет)

Физическое развитие

По плану физ.инструктора

Физическое развитие

По плану физ. инструктора

Физическое развитие

 По плану физ. инструктора

Физическое развитие

 По плану физ. инструктора

Чтение

Карточка. Тема: « Русская народная сказка». Цель: развитие фантазии, образного мышления (Карточки по развитие речи, чтение художественной литературы, стр. 5)

Подготовка к грамоте

Занятие31. Цель: Учить находить звук (Журова Л. Е. "Обучение грамоте в детском саду" Изд-во «Педагогика», М., 1978 г.)

Чтение

Карточка. Тема: «В гостях у писателя С.А. Маршака». Цель:. Обобщить знания детей о писателеи его произведениях. (Карточки по развитие речи, чтение художественной литературы, стр. 8)

Подготовка к грамоте

Занятие 4. Цель: учить детей находить звук (Журова Л. Е. "Обучение грамоте в детском саду" Изд-во «Педагогика», М., 1978 г., стр. 33)

Пятница

Х.Э.Р (Аппликация)

«Цветные зонтики». Цель: вырезание купола зонтика приемом закругления угла. (И.А. Лыкова. Изобразительная деятельность в детском саду, стр. 56)

Х.Э.Р (Лепка)

«Веселые Человечки». Цель: лепка фигуры человека разной формы. (И.А. Лыкова. Изобразительная деятельность в детском саду, стр. 18)

Х.Э.Р (Аппликация)

«Веселые портреты». Цель: вырезание овала из бумаги сложенной в двойне. (И.А. Лыкова. Изобразительная деятельность в детском саду, стр. 20)

Х.Э.Р (Лепка)

Наши любимые игрушки. Цель: лепка игрушек из 5-8 частей. (И.А. Лыкова. Изобразительная деятельность в детском саду, стр. 24)

Х.Э.Р (музыка)

По плану муз. работника

Х.Э.Р (музыка)

По плану муз. работника

Х.Э.Р (музыка)

По плану муз. работника

Х.Э.Р (музыка)

По плану муз. работника

Кружок «Эколята- дошколята.»

«Части растений». Цель: Формировать представления детей о том, что у растений есть корень, стебель, листья, цветы и какое значение они имеют для растений. (Конспект прилагается)

Кружок «Эколята- дошколята.»

. «Вода вокруг нас» (вода в природе, водоемы, осадки).Цель: Обобщить, уточнить знания детей о воде: течёт, без цвета, без запаха. (Конспект прилагается)

Кружок «Эколята- дошколята.»

. Эта волшебница вода»

Цель: Познакомить детей с различными природными явлениями (дождь, роса, снег, иней и т.д.) показать  разнообразие состояний воды в окружающей среде. (Конспект прилагается)

Кружок «Эколята- дошколята.»

 «Ходит капелька по кругу». Цель: дать детям первые элементарные знания о круговороте воды в природе.

 (Конспект прилагается)



Предварительный просмотр:

Перспективное планирование Сентябрь 1.09-1.10

День недели

1 неделя –

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя

Понедельник

Х.Э.Р. (Рисование)

диагностика

Х.Э.Р. (Рисование)

По плану руководителя изостудии

Х.Э.Р. (Рисование)

По плану руководителя изостудии

Х.Э.Р. (Рисование)

По плану руководителя изостудии

Физическое развитие (на улице)

Диагностика

Физическое развитие (на улице)

 Диагностика

Физическое развитие (на улице)

 По плану физ. инструктора

Физическое развитие (на улице)

 По плану физ. инструктора

Развитие речи

 Диагностика

Развитие речи

 Диагностика

Развитие речи

Занятие 2 Путешествие в лес сказок. Цель: продолжать учить дифференцировать звуки [ж-ш] («КОРИФЕЙ издательско-торговый дом» Развитие речи, старшая группа, разработки занятий I часть, стр. 15 )

Развитие речи

Занятие 3. Волшебница осень. Цель: развивать цветовое восприятие, наблюдательность и зрительную память. («КОРИФЕЙ издательско-торговый дом» Развитие речи, старшая группа, разработки занятий I часть, стр. 17)

Вторник

Познавательное развитие(математика)

Диагностика

Познавательное развитие(математика)

Диагностика

Познавательное развитие(математика)

Занятие 1. Рабочая тетрадь .Цель: ознакомление с цифрой 1 ( Е.В.Колесникова «Я считаю до десяти», стр. 2)

Познавательное развитие(математика)

Занятие 1. Счет до 5. Цель: упражнять в счете до 5 (В.П.Новикова Математика в детском саду, учебно-методическое пособие, стр. 4)

Физическое развитие (на улице)

Диагностика

Физическое развитие (на улице)

Диагностика

Физическое развитие (на улице)

 По плану физ. инструктора

Физическое развитие (на улице)

 По плану физ. инструктора

Х.Э.Р (Конструирование.)

Диагностика

Х.Э.Р (Конструирование.)

Диагностика

Х.Э.Р (Конструирование.)

Занятие 1. Домик. Цель: Учить детей сооружать постройки с перекрытиями с использованием поэтапной графической модели, делать постройку прочной (Ремезова Л.А. Учимся конструировать. Пособие для занятий с дошкольниками в ДОУ общего и компенсирующего вида. Стр.6)

Х.Э.Р (Конструирование.)

Занятие 2. Горка. Цель: Учить воспроизводить сооружение в соответствии с поэтапной графической моделью, (Ремезова Л.А. Учимся конструировать. Пособие для занятий с дошкольниками в ДОУ общего и компенсирующего вида. Стр. 6)

Среда

Познание

Диагностика

Познание

Диагностика

Познание

Занятие 2  Цель: научить показывать живые и неживые предметы (О.А. Воронкевич, Добро пожаловать в экологию, рабочая тетрадь для детей 5-6 лет, стр. 5)

Познание

Занятие 1. Начало осени. Цель: закреплять знание детей о временах года (И.А. Морозова, М.А Пушкарева, Ознакомление с окружающим миром, конспекты занятий, для работы с детьми 5-6 лет, стр. 6 )

Х.Э.Р (музыка)

Диагностика

Х.Э.Р (музыка)

По плану муз. работника

Х.Э.Р (музыка)

По плану муз. работника

Х.Э.Р (музыка)

По плану муз. работника

Кружок «Эколята- дошколята.»

Диагностика

Кружок «Эколята- дошколята.»

«Что такое природа?» Понятие о живой и неживой природе Цель: Дать понятие живая – неживая природа. Учить детей различать по характерным признакам живую и неживую природу. (Конспект прилагается)

Кружок «Эколята- дошколята.»

«Наш дом – природа»-экскурсия по экологической тропе. Цель: Формировать у детей представление о том, что в природе всё взаимосвязано, создание у детей радостного настроения, воспитание любви к природе. (Конспект пригагается)

Кружок «Эколята- дошколята.»

«Что нас окружает?. Цель: Воспитывать бережное отношение к природе. (Конспект прилагается)

Четверг

Развитие речи

Диагностика

Развитие речи

Буква «А», звук [a]. Цели: Формировать знания детей о звуке и букве А (Е.В. Колесникова, Запоминаю буквы, рабочая тетрадь для детей 5-6 лет)

Развитие речи

Буква «О», звук [о]. Цели: формировать знания о букве и звуке О (Е.В. Колесникова, Запоминаю буквы, рабочая тетрадь для детей 5-6 лет)

Развитие речи

Буква «У», звук [у] Цели: формировать знания о букве и звуке У (Е.В. Колесникова, Запоминаю буквы, рабочая тетрадь для детей 5-6 лет)

Физическое развитие (на улице)

Диагностика

Физическое развитие (на улице)

По плану физ. инструктора

Физическое развитие (на улице)

 По плану физ. инструктора

Физическое развитие (на улице)

 По плану физ. инструктора

Подготовка к грамоте/чтение

Диагностика

Подготовка к грамоте

Занятие 1. Цель: Ознакомление со звучащим словом, самостоятельное называние слов детьми, подбор прилагательных к существительному (Журова Л. Е. "Обучение грамоте в детском саду" Изд-во «Педагогика», М., 1978 г.)

Чтение

Карточка1. Тема: «Цветик - семицветик». Цель:. Уточнить и обогатить знания детей об устном народном творчестве, о произведениях русских писателей. (Карточки по развитие речи, чтение художественной литературы)

Подготовка к грамоте

Занятие 2. Цель: Закрепление знаний детей о слове, развитие умения слышать и слушать произносимые слова, ознакомление с термином «звук». (Журова Л. Е. "Обучение грамоте в детском саду" Изд-во «Педагогика», М., 1978 г.)

Пятница

Х.Э.Р (Лепка/Аппликация)

Диагностика

Х.Э.Р (Лепка)

Занятие 9. Кто сказал «мяу». Цель: закреплять умение лепить пластическим и комбинированным способом в зависимости от того, что нужно изобразить. (Д.Н.Колдина, Лепка и аппликация с детьми 6-7 лет. Стр. 24)

Х.Э.Р (Аппликация)

Занятие 4. Деревья. Цель: учить детей вырезать сложные симметричные силуэты по самостоятельно намеченным контурам. (Д.Н.Колдина, Лепка и аппликация с детьми 6-7 лет. Стр. 18)

Х.Э.Р (Лепка)

Х.Э.Р (музыка)

Диагностика

Х.Э.Р (музыка)

По плану муз. работника

Х.Э.Р (музыка)

По плану муз. работника

Х.Э.Р (музыка)

По плану муз. работника

Кружок «Эколята- дошколята.»

Диагностика

Кружок «Эколята- дошколята.»

«Что такое природа?» Понятие о живой и неживой природе Цель: Дать понятие живая – неживая природа. Учить детей различать по характерным признакам живую и неживую природу. (Конспект прилагается)

Кружок «Эколята- дошколята.»

«Как вести себя в природе». Цель: Закреплять у ребят знания о культуре поведения в природе. (Конспект прилагается)

Кружок «Эколята- дошколята.»

«Что нас окружает?. Цель: Воспитывать бережное отношение к природе. (Конспект прилагается)



Предварительный просмотр:

Перспективное планирование Февраль 31.01-25.02

День неде-

ли

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Понедельник

Х.Э.Р. (Рисование)

По плану руководителя изостудии

Х.Э.Р. (Рисование)

По плану руководителя изостудии

Х.Э.Р. (Рисование)

По плану руководителя изостудии

Х.Э.Р. (Рисование)

По плану руководителя изостудии

Физическое развитие (на улице)

 По плану физ. инструктора

Физическое развитие (на улице)

По плану физ. инструктора

Физическое развитие (на улице)

 По плану физ. инструктора

Физическое развитие (на улице)

 По плану физ. инструктора

Развитие речи

 «Зимние виды спорта». Цель: формировать представление детей о разнообразии зимних видов спорта. (Конспект прилагается).

Развитие речи

Занятие 47 «Как человек победил ночь». Цель: уточнить представления об источниках света.  («КОРИФЕЙ издательско-торговый дом» Развитие речи, старшая группа, разработки занятий II часть, стр.29)

Развитие речи

 Занятие 44 «Чики, чики, чиканочки». Цель: произносить скороговорку в разном темпе. («КОРИФЕЙ издательско-торговый дом» Развитие речи, старшая группа, разработки занятий II часть, стр.25)

Развитие речи

 Занятие 86 «Солдат». Цель: вызвать чувства уважения, гордости, за нашу страну.  («КОРИФЕЙ издательско-торговый дом» Развитие речи, старшая группа, разработки занятий II часть, стр. 97)

Вторник

 Х.Э.Р (музыка)

По плану муз. работник

 Х.Э.Р (музыка)

По плану муз. работник

 Х.Э.Р (музыка)

По плану муз. работник

 Х.Э.Р (музыка)

По плану муз. работник

Познавательное развитие(математика)

Занятие 17. Числа и цифры 1-9. Высокий, низкий. Цель: Учить:

-отгадывать математическую загадку;

-писать цифру 9. ( Е.В.Колесникова «Я считаю до десяти», стр. 34

Познавательное развитие(математика)

Занятие 12. «Число и цифра 8». Цель: познакомить с образованием чиста и цифрой 8. (В.П.Новикова Математика в детском саду, учебно-методическое пособие, стр. 33)

Познавательное развитие(математика)

Занятие 19 Число и цифра 10. Трапеция. Цель: писать цифру 10; выкладывать из счетных палочек трапецию; рисовать трапецию в тетради в клетку (Е.В.Колесникова «Я считаю до десяти», стр. 38)

Познавательное развитие(математика)

Занятие 14 Четырехугольник. Цель: учить составлять четырехугольник. (В.П.Новикова Математика в детском саду, учебно-методическое пособие, стр. 37)

Кружок «Эколята- дошколята.»

 Развитие растений. Влияние света, тепла и воды на жизнь растений. Цель: Формировать у детей представления о том, что растениям необходимы сразу несколько факторов: влага, тепло, свет, почва. (Конспект прилагается)

Кружок «Эколята- дошколята.»

Комнатные растения. Цель: Обобщить представления детей о комнатных растениях, об уходе за ними, (Конспект прилагается

Кружок «Эколята- дошколята.»

Понятие о дикорастущих и

культурных растениях. Цель: Познакомить детей с разновидностями растений.(Конспект прилагается)

Кружок «Эколята- дошколята.»

Охрана растений. Красная книга природы. Цель: Познакомить детей с Красной книгой, охраняемыми растениями.  (Конспект прилагается)

Среда

Познание

Занятие 21 рабочая тетрадь. Цель: нарисуй, кто живет в реке зимой подольдом. (О.А. Воронкевич, Добро пожаловать в экологию, рабочая тетрадь для детей 5-6 лет, стр. 24)

Познание

«Маленькие исследователи». Цель: закрепление умения классифицировать предметы природного и рукотворного мира. (Конспект прилагается)

Познание

Занятие 24 рабочая тетрадь. Цель: зачеркни неправильные снежинки.(О.А. Воронкевич, Добро пожаловать в экологию, рабочая тетрадь для детей 5-6 лет, стр. 28)

Х.Э.Р (Конструирование.)

«Парашют». Цель: учить детей складывать парашют из бумаги. (З.В. Лиштван. Конструирование, стр. 98)

Х.Э.Р (Конструирование.)

Занятие 14 «Катер». Цель: учить детей выделять в постройке ее функциональные части.(Ремезова Л.А. Учимся конструировать. Пособие для занятий с дошкольниками в ДОУ общего и компенсирующего вида. Стр. 16)

Х.Э.Р (Конструирование.)

 Занятие 16 «Железнодорожный транспорт». Цель: развивать умение детей анализировать чертежи. (Ремезова Л.А. Учимся конструировать. Пособие для занятий с дошкольниками в ДОУ общего и компенсирующего вида. Стр.17)

Физическое развитие

По плану физ. инструктора

Физическое развитие

По плану физ. инструктора

Физическое развитие

 По плану физ. Инструктора

Четверг

Развитие речи

Буква «З», звук [з]. Цели: Формировать знания детей о звуке и букве З (Е.В. Колесникова, Запоминаю буквы, рабочая тетрадь для детей 5-6 лет)

Развитие речи

Буква «С», звук [С]. Цели: формировать знания о букве и звуке С (Е.В. Колесникова, Запоминаю буквы, рабочая тетрадь для детей 5-6 лет)

Развитие речи

Буква «Б», звук [б]. Цели: формировать знания о букве и звуке Б (Е.В. Колесникова, Запоминаю буквы, рабочая тетрадь для детей 5-6 лет)

Развитие речи

Буква «П», звук [п] Цели: формировать знания о букве и звуке П (Е.В. Колесникова, Запоминаю буквы, рабочая тетрадь для детей 5-6 лет)

Физическое развитие

По плану физ.инструктора

Физическое развитие

По плану физ. инструктора

Физическое развитие

 По плану физ. инструктора

Физическое развитие

 По плану физ. инструктора

Подготовка к грамоте

Занятие 14. Цель: познакомить с понятием «гласный звук», «согласный звук». (Журова Л. Е. "Обучение грамоте в детском саду" Изд-во «Педагогика», М., 1978 г. стр. 46)

Чтение

Карточка. Тема: «по произведению Н.Н.Носова «Живая шляпа». Цель: формирование целостной картины мира. (Карточки по развитие речи, чтение художественной литературы,стр.31)

Подготовка к грамоте

Занятие 15. Цель: повторение правила о гласных и согласных звуках. (Журова Л. Е. "Обучение грамоте в детском саду" Изд-во «Педагогика», М., 1978 г., стр. 47)

Чтение

Карточка. Тема: «Твои защитники». Цель: продолжать знакомить детей с защитниками Российской армии. (Карточки по развитие речи, чтение художественной литературы,стр.50)

Пятница

 Х.Э.Р (музыка)

По плану муз. работник

 Х.Э.Р (музыка)

По плану муз. работник

 Х.Э.Р (музыка)

По плану муз. работник

 Х.Э.Р (музыка)

По плану муз. работник

Х.Э.Р .(Лепка). «Ходит Дрема возле дома»  . Цель: сочетание разных способов лепки.. (И.А. Лыкова. Изобразительная деятельность в детском саду, стр. 132)

Х.Э.Р (Аппликация)

«Галстук для папы». Цель: освоение сравнения разных способов оформления галстука.. (И.А. Лыкова. Изобразительная деятельность в детском саду, стр. 142)

Х.Э.Р .(Лепка). «Кружка для папы». Цель: изготовление подарков своими руками. (И.А. Лыкова. Изобразительная деятельность в детском саду, стр. 142)

Х.Э.Р (Аппликация)

«Банка варенья для Карлсона». Цель: составление композиции. (И.А. Лыкова. Изобразительная деятельность в детском саду,стр.136)

Кружок «Эколята- дошколята.»

Развитие растений. Влияние света, тепла и воды на жизнь растений. Цель: Формировать у детей представления о том, что растениям необходимы сразу несколько факторов: влага, тепло, свет, почва. (Конспект прилагается)

Кружок «Эколята- дошколята.»

Комнатные растения. Цель: Обобщить представления детей о комнатных растениях, об уходе за ними, (Конспект прилагается)

Кружок «Эколята- дошколята.»

Лекарственные и ядовитые Растения. Цель: Учить различать их в природе.  (Конспект прилагается)

Кружок «Эколята- дошколята.»

Охрана растений. Красная книга природы. Цель: Познакомить детей с Красной книгой, охраняемыми растениями.  (Конспект прилагается)



Предварительный просмотр:

Перспективное планирование Январь 10.01-28.01.

День недели

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Понедельник

Х.Э.Р (рисование)

 по плану руководителя изостудии

Х.Э.Р (рисование)

 по плану руководителя изостудии

Х.Э.Р (рисование)

 по плану руководителя изостудии

Физическое развитие (на улице)

по плану физ. Инструктора

Физическое развитие (на улице)

по плану физ. инструктора

Физическое развитие (на улице)

по плану физ. инструктора

Развитие речи.

Занятие 40. «Правила хорошего поведения». Цель: учить детей давать оценку поведению персонажей. («КОРИФЕЙ издательско-торговый дом» Развитие речи, старшая группа, разработки занятий II часть, стр.17)

Развитие речи.

Занятие 50 «Две сестрёнки». Цель: учить умению описывать внешность, одежду. («КОРИФЕЙ издательско-торговый дом» Развитие речи, старшая группа, разработки занятий II часть, стр.35)

Развитие речи.

Занятие 25 «Дорожные знаки». Цель: закреплять знания о правилах поведения на улице. («КОРИФЕЙ издательско-торговый дом» Развитие речи, старшая группа, разработки занятий I часть, стр.55)

Вторник

Х.Э.Р (музыка)

по плану муз. Руководителя

Х.Э.Р (музыка)

по плану муз. руководителя

Х.Э.Р (музыка)

по плану муз. руководителя

Физическое развитие

по плану физ. Инструктора

Физическое развитие

по плану физ. инструктора

Физическое развитие

по плану физ. инструктора

Х.Э.Р (конструирование)

Занятие 12 «Паровоз». Цель: закреплять умение анализировать предмет (Ремезова Л.А. учимся конструировать. Пособие для занятий с дошкольниками в ДОУ общего и компенсирующего вида, стр. 14)

Х.Э.Р (конструирование)

«Телевизор». Цель: формировать у детей умение самостоятельности. (З.В. Лиштван. Конструирование, стр. 90)

Х.Э.Р (конструирование)

Занятие 13 «Самолет». Цель: учить детей выделять в постройке ее функциональные части. (Ремезова Л.А. учимся конструировать. Пособие для занятий с дошкольниками в ДОУ общего и компенсирующего вида, стр. 15)

Среда

Познание

Занятие 1 «Наземный транспорт». Цель: познакомить детей с наземным транспортом. (И.А.Морозова, М.А. Пушкарева, ознакомление с окружающим миром, конспекты занятий, для работы с детьми 5-6 лет, стр. 68)

Познание

Занятие 16 рабочая тетрадь. Цель: помочь подготовиться к зиме. (О.А. Воронкевич. Добро пожаловать а экологию, рабочая тетрадь для детей 5-6 лет, стр. 20)

Познание

Занятие 1 «Воздушный  транспорт». Цель: познакомить детей с воздушным транспортом. (И.А.Морозова, М.А. Пушкарева, ознакомление с окружающим миром, конспекты занятий, для работы с детьми 5-6 лет, стр. 66)

Познавательное развитие (математика)

Занятие 10 «Измерение». Цель: учить измерять длину предмета. (В.П. Новикова. Математика в детском саду, учебно-методическое пособие, стр. 27)

Познавательное развитие (математика)

Занятие 16 Знаки < , > ; порядковый счет. Цель: Закреплять умение правильно пользоваться знаками < , > . (Е.В.Колесникова «Математика для детей 5- 6 лет» «Я считаю по 10», рабочая тетрадь, стр. 20)

Познавательное развитие (математика)

Занятие 11 «Далеко-близко». Цель: учить делить квадрат на 4 части. (В.П. Новикова. Математика в детском саду, учебно-методическое пособие, стр. 30)

Кружок «Эколята-дошколята»

Песок и глина. Цель: Закрепить знания о

минералах: песок, глина.(Конспект прилагается)

Кружок «Эколята-дошколята»

Камни. Цель: Развивать интерес к камням, умение обследовать их и называть свойства. (Конспект прилагается)

Кружок «Эколята-дошколята»

Разнообразие видов растений. Цель: Дать представление детям о многообразии растительного мира Земли.(Конспект прилагается)

Четверг

Развитие речи

Буква «Т», звук [т]. Цели: Формировать знания детей о звуке и букве т. (Е.В. Колесникова, Запоминаю буквы, рабочая тетрадь для детей 5-6 лет)

Развитие речи

Буква «В», звук [в]. Цели: формировать знания о букве и звуке в. (Е.В. Колесникова, Запоминаю буквы, рабочая тетрадь для детей 5-6 лет)

Развитие речи

Буква «Ф», звук [ф]. Цели: формировать знания о букве и звуке ф. (Е.В. Колесникова, Запоминаю буквы, рабочая тетрадь для детей 5-6 лет)

Физическое развитие

По плану физ. инструктора

Физическое развитие

По плану физ. инструктора

Физическое развитие

 По плану физ. инструктора

Подготовка к грамоте

Занятие9. Цель: закреплять у детей умение произносить слово с движением (Журова Л. Е. "Обучение грамоте в детском саду" Изд-во «Педагогика», М., 1978 г. стр. 43)

Чтение

Заучивание стихотворение Е. Благининой «Посидим в тишине». Цель: учить детей запоминать стихотворение.  (Карточки по развитие речи, чтение художественной литературы,стр.17)

Подготовка к грамоте

Занятие11. Цель: звуковой анализ слова сыр. (Журова Л. Е. "Обучение грамоте в детском саду" Изд-во «Педагогика», М., 1978 г. стр. 45)

Пятница

Х.Э.Р (музыка)

По плану муз. работника

Х.Э.Р (музыка)

По плану муз. работника

Х.Э.Р (музыка)

По плану муз. работника

Х.Э.Р (Аппликация)

«Заснеженный дом».  Цель: создание выразительного образа. (И.А. Лыкова. Изобразительная деятельность в детском саду, стр. 114)

Х.Э.Р (Лепка)

«Зимние забавы». Цель: составление коллективной композиции. (И.А. Лыкова. Изобразительная деятельность в детском саду, стр. 116)

Х.Э.Р (Аппликация)

«Красивые рыбки». Цель: развивать световое восприятие. (И.А. Лыкова. Изобразительная деятельность в детском саду, стр. 109)

Кружок «Эколята-дошколята»

Песок и глина. Цель: Закрепить знания о

минералах: песок, глина.(Конспект прилагается)

Кружок «Эколята-дошколята»

Камни. Цель: Развивать интерес к камням, умение обследовать их и называть свойства. (Конспект прилагается)

Кружок «Эколята-дошколята»

Разнообразие видов растений. Цель: Дать представление детям о многообразии растительного мира Земли.(Конспект прилагается)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

перспективное планирование старшей группы

план составлен с учетом ФГТ....

Перспективное планирование старшая группа для детей с ЗПР

Учебный материал позволяет сформировать у детей представления об окружающем, развивать такие процессы как: внимание, память, мышление, связную речь....

Перспективное планирование старшая группа

Полное планирование по всем областям. По программе Вераксы от роджения до школы....

Перспективное планирование старшая группа

Полное планирование по всем областям. По программе Вераксы от роджения до школы. Старшая группа....

Перспективное планирование старшая группа "Этикет"

В данной работе представляю перспективное панирование по этикету в старшей группе. Предлагаю темы : развлечений, этических бесед, дидактических игр, сюжетно-ролевых игр,  НОД по коммуникации (раз...

перспективное планирование старшая группа

СЕНТЯБРЬТемы месяцаФорма организации музыкальной деятельностиПрограммные задачиРепертуарИнтеграция образовательных областей     Наш город.Осень. Слушание музыкиВосп...