«Путешествие на луну»
материал

Заздравных Олеся Александровна

 

Задачи

1. Учить детей управлять своим телом.

2. Учить детей интонациями, жестами передавать настроение, эмоции.

3. Учить детей по интонациям, жестам понимать настроение, эмоции.

4. Учить детей самостоятельно выбирать игру, ведущего, определять правила игры.

5. Развивать нравственные чувства (дружбы, патриотизма) у детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2.docx52.06 КБ

Предварительный просмотр:

 «Путешествие на луну»

Задачи

1. Учить детей управлять своим телом.

2. Учить детей интонациями, жестами передавать настроение, эмоции.

3. Учить детей по интонациям, жестам понимать настроение, эмоции.

4. Учить детей самостоятельно выбирать игру, ведущего, определять правила игры.

5. Развивать нравственные чувства (дружбы, патриотизма) у детей.

Конспект занятия

1. Педагог. Посмотрите на наш космический корабль! (Можно расставить стулья в форме корабля.)

Готовьтесь к путешествию. Садитесь, пристегните ремни. Взлетаем!

Космическая музыка.

Корабль сильно поворачивает влево. А теперь — вправо, вперед. (Дети выполняют движения.)

Кажется, прилетели. (Дети встают.) Выходите из корабля. Но что это? Руки и ноги не слушаются! Да это же невесомость. Поупражняемся двигаться в невесомости.

Медленная музыка.

2. Педагог. Смотрите, сюда кто-то идет?! Да это жители Луны — лунатики. Мама, папа и сын о чем-то разговаривают на непонятном языке. Дети по желанию изображают сценку.) Как вы думаете, что мама говорит сыну, а что он отвечает? Что пытается объяснить отец? По-моему, родители воспитывают малыша. Они бранят его или пытаются чему-то научить? (Дети определяют по интонациям, жестам героев.)

3. Педагог. Как вы догадались?

Смотрите, а вот другая семья. Родителей нет дома, и дети о чем-то договариваются. О чем? (Дети по желанию изображают сценку.) Как вы думаете, дети играют или ссорятся? Как вы об этом узнали? А давайте научим лунатиков играть.

4. Педагог. Предлагайте игры. (Дети сами выбирают знакомую игру, предпочтительно подвижную). А как нам выбрать ведущего? (Дети перечисляют варианты считалок, жребия.)

Конечно, мы умеем без слов играть и научим этому наших друзей.

5. Педагог. Займите места в космическом корабле. (Дети усаживаются в «космический корабль».)

С. Рахманинов. II концерт, средняя часть.

Послушайте музыку. Какая она грустная или веселая? Дети отвечают.)

Пришла пора расставаться с друзьями. Но мы обязательно сохраним радость дружбы в нашем сердце. Возвращаемся домой, на Землю. Посмотрите на нашу планету. Какой она отсюда кажется маленькой! Ее надо беречь! А какая она красивая! Мы гордимся ею! Пора!.. Пристегните ремни, взлетаем... (Звучит космическая музыка)

Вот мы и дома!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Путешествие на Луну (итоговое занятие по ФЭМП)

Хочу поделиться конспектом итогового занятия  за первое полугодие по математике по программе "Радуга" для детей подготовительной к школе группы.В этом занятиии постаралась охватить наиболее важны...

Конспект логопедического подгруппового занятия "Путешествие на Луну" (совместно с родителями)

Конспект логопедического подгруппового занятия (совместно с родителями) Цели: Помимо работы над звукопроизношением - закреплять обобщающие понятия - расширять активный словарь - Формировать и ...

космическое путешествие на Луну

образовательная деятельность в старшей группе...

Путешествие на Луну

Групповое логопедическое занятие в подготовительной группе детского сада.Вид занятия - изучение нового.Цели занятия: формирование представлений по теме «Космос», совершенствование навыков словообразов...

Конспект Интегрированного занятия по математике в подготовительной логопедической группе.Тема: «Путешествие на Луну»

Конспект  Интегрированного занятия по математике в подготовительной логопедической группе.Тема: «Путешествие на Луну»...

Интегрированное занятие "Путешествие на Луну"

Методическая разработка для средней группы....