Брошюра «Нейропсихологические игры в работе учителя-логопеда»
консультация

Суровцева Галина

          В настоящее время динамично развиваются и очень востребованы нейропсихологические методы работы с детьми. Их эффективность доказана наукой и практикой в решение задач преодоления отставаний в психическом развитии, профилактики и преодолении возникающих трудностей в обучении детей дошкольного возраста. Методы нейропсихологии являются необходимыми базовыми упражнениями, которые «включают» мозговую активность человека и способствуют повышению эффективности и оптимизации всех видов коррекционных занятий с ребёнком. 

       Хотелось бы поделиться некоторыми нейропсихологическими играми и упражнениями, которые использую на индивидуальных и подгрупповых занятиях с детьми ввиде брошюры.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon broshyura_pdf.io_.pdf701.29 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Применение нейропсихологического метода в работе учителя - логопеда

Использование междисциплинарных связей в целях повышения эффективности коррекционной работы...

Статья "НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА"

Использование нейропсихологического подхода в логопедической работе, а именно метода замещающего онтогенеза (МЗО) А.В.Семенович.    «Метод замещающего онтогенеза» основывает...

Учение с увлечением. Нейропсихологические приёмы в работе учителя-логопеда

Практикум для  "Учение с увлечением" направлен на ознакомление родителей воспитанников подготовительных групп с такими науками как кинезиология и нейропсихология, а также с практическим...

Нейропсихологический подход в работе учителя – логопеда и учителя – дефектолога с детьми с ОВЗ.

Нейропсихология — наука, которая изучает психические процессы в мозге: восприятие, внимание, пространственную ориентацию, речь, память, эмоциональное реагирование, моторику и др.Э...

Использование нейропсихологических приемов в работе учителя-логопеда.

В данной статье рассматривается специфика и адапртированные методы нейропсихологической коррекции в условиях коррекционно-развивающего обучения детей с ОВЗ.даются практические советы как и на каких эт...

Педагогическая находка «Нейропсихологические приемы в работе учителя-логопеда»

Использование нейропсихологических приемов как  средство решения коррекционно-развивающих задач....

Кинезиологические и нейропсихологические игры в работе учителя-логопеда, как средство формирования понимания представлений собственного тела

Нейроигры и упражнения могут применяться для автоматизации поставленных звуков, развития фонематического восприятия, навыков словообразования словоизменения, развития познавательных способностей, усво...