КВН для дошколят
материал (подготовительная группа)

Оленберг Гульсум Якубовна

Весёлый номер для выступления мальчиков подготовительной группы в стиле КВН.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvn_dlya_doshkolyat.docx17.73 КБ

Предварительный просмотр:

КВН для дошколят.

Вбегают  мальчики.(5-7чел.)

Всё внимание на нас, перед вами парни…

Все: Класс!

2.Мы пришли командой всей…

Все: С  КВНом веселей!                       Музыкальная отбивка.

3.Здравствуйте, дорогие зрители, ребята-дошкольники, воспитатели, родители!

4. Вас приветствует команда…

Все: «МОПЕД!»

5.Тихо! Почему не слышим аплодисментов в ответ?

1.Мужественный Отряд ПЕрвоклассных Друзей,

2.Забыв про свой непосильный труд,

3. Пришли на первое своё выступление,

4. И предлагают всем…

Все: Штаны подтянуть!

Поют: Встреча начинается, начинается,

            Зритель улыбается, улыбается.

            Ну-ка, Саша, дрыгни ножкой,

            Наш МОПЕД взревёт немножко,

            Попылим - ка  по дорожке навстречу КВэНу.

     Здравствуй, здравствуй, здравствуй КВэН,

     Будем вас смешить, шуток хватит всем,

     Наш МОПЕД пыли, пыли, пыли,

     Знаем, ждёт удача впереди.

1.А какая нас ждёт удача?

2. Как какая? В КВэНе выступаем впервые, в школу пойдём в первый класс, познакомимся с первой учительницей, и сегодня у нас первый в жизни выпускной.

3.Значит, у нас будет первая первоклассная команда КВН.

4. Нужно придумать наш первый девиз! ( Шепчутся.)

Все: Мы не сдаёмся  легко, потому  что живём весело!           Отбивка.

5.Парни, поговорим о нас.

Все: Поговорим!

1.(обращается к мальчику) Твоё любимое занятие?

2. Люблю книжки читать

3. А какие твои любимые буквы?

2. А и Г (А и Б)

4.А как тебя зовут?

2.Андрей ( Александр)

5.А фамилия?

2.Государев (Березин)

1.А что ты больше всего любишь кушать?

2.Апельсины, ананасы, авокадо, арахис, абрикосы ,альпен гольд, активия, актимель..

3.А что ты любишь больше всего делать?

2.Говорить, гулять, горланить, гыгыкать, городить, гордиться ,глазеть, гоняться..

(бороться ,  брыкаться, бездельничать, баловаться, бубнить, булькать, биться...)    1

Все: (удивлённо) Да, ладно! 2.Я пошутил!                                   Отбивка.

 3. А я больше люблю сказки читать, они всему тебя научат!

4. Ну и чему тебя научит сказка про Красную Шапочку, например?

3.Что нужно очень хорошо запомнить, как выглядит твоя бабушка!                 Отбивка.

1.Пацаны ,представляете, у нас сегодня  Витя и Саша подрались!

Все: И кто победил?

1.Воспитательница!                                              Отбивка.

2.А я её вчера спас!

Все: Как!

2.Когда кто-то положил на её стул кнопку, я заметил, а когда воспитательница захотела сесть, я выдернул под ней стул.   Отбивка.

5…..ты до «скольки» умеешь считать?

6. До десяти!

Все: И всё?! И кем ты станешь с такими знаниями?

5. Судьёй по боксу!(демонстрирует счёт)                         Отбивка.

1.Я тут подумал, буду всё-таки космонавтом!

Все: Почему?

Вот будет у меня жена, будет всё время говорить: « пропылесось, помой посуду, вынеси мусор, сходи в магазин»…

Все: И что?

1.А я не могу, я в космосе!!!           Отбивка

3.(имя) , сегодня прекрасный день?

4.Конечно, прекрасней не бывает!

5.Ура!

3. Чему ты радуешься?

5.(имя, отчество воспитателя) сказала, что в один прекрасный день она сойдёт от меня с ума.                                    Отбивка

4.Ты с кем хочешь сидеть за партой, когда пойдёшь в школу?

3.С (имя отчество воспитателей)

4.Почему?

3. С ними отличная учёба гарантирована!              Отбивка.

3.(имя),По- моему ты загрустил?

4.Я не грущу, я завидую.

Все: Кому?

4.Первобытный человек не знал печали, он ни читать, ни писать не умел!

Все: Везёт же некоторым!Отбивка.

5.Тебе нравятся наши воспитатели?

1. Они ,по-моему недоучки!

Все: Почему?                                                                                                                      

                                                                                                                                               2.

1.Всё время спрашивают: «как ты думаешь?», «а почему именно так», а недавно попросила назвать пять животных, которые живут в Африке.

Все: И что ты ответил?

1.Три зебры и два жирафа!                   Отбивка.      

                                                           

Воспитатель: Мальчики, а вы игрушки убрали?

Все: Если  надо дежурить, то нет, а если на прогулку, то ДА!

                       Заключительная песня:

Скоро  в школьном зале, будем ждать мы с нетерпеньем встречи,

Снова будут шутки, снова юмор не покинет нас,

«Радуга» нас помни, помни долго и до новой встречи,

Это значит школа, школа ждёт уже твоих ребят.

                                                                                                                                                 3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Занимательная азбука дошколят"

Пальчиковый игротренинг помогает приобщить родителей к образовательногму процессу, ознакомлению их с нетрадиционными методами и приемами по развитию мелкой моторики детей дошкольного возраста. Создани...

Занимательные опыты для дошколят

Подробное описаны опыты, как их проводить, что использовать...

Фитбол-гимнастика для дошколят

Совершенствование физкультурного образования нуждается в решении целого ряда проблем, одной из которых является профилактика и коррекция нарушений осанки, а так же и заболевания опорно-двигатель...

Что приносит Новый год? Новогодние ритмические загадки для дошколят

Презентация предназначена для работы над развитием ритмических способностей детей старшего дошкольного возраста. Цель - усвоение ритмических групп в размере 4\4. В данной ритмической игре можно выдели...

"Занимательная математика для дошколят"

Обучение дошкольников математике с помощью нестандартных дидактических средств....

Азбука этикета для дошколят

Азбука  важна  для  всех, какая  бы  она  не  была. А  уж  азбука  этикета  необходима  даже  взрослым. В  предложенном  мате...