Развлечение во второй младшей группе "В гостях у бабушки"
материал (младшая группа)

Мурадзаде Инна Юрьевна

Развлечение во 2 младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_v_gostyah_u_babushki.docx18.81 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №4» г. Арзамаса

Развлечение

«В гостях у бабушки»

для детей второй младшей группы

подготовила:

воспитатель

Мурадзаде И.Ю.

Арзамас, 2022 г

Цель: Создание благоприятной атмосферы и радостного настроения.

Задачи:

Создать весёлое радостное настроения у детей.

Активизировать и обогащать словарный запас, используя в речи слова и словосочетания, характеризующие животных.

Формировать произносительную сторону речи, правильное произношение звуков.

Формировать понятие «домашние животные и их детеныши».

Понимать простые по форме и содержанию вопросы и отвечать на них.

Учить понимать смысл загадок.

Воспитывать доброе отношение к животным.

Оборудование: Картинка паровоз, игрушки домашних животных (кот, собака, корова, овца, курица, лошадь) домик – изба, сундучок.

     Ход развлечения:

Воспитатель: Ребятки вы любите ходить в гости?

Дети: Да.

Воспитатель: Сегодня мы с вами отправимся в гости к бабушки в деревню. А на каком транспорте мы отправимся, отгадайте загадку.

Тук – тук - тук идет усталый

Слышен громкий стук колес

Чух –чух –чух – чух кричит устало

Он в себе людей везет

Дети: Поезд.

Воспитатель: Правильно поезд. А теперь занемейте свои места в вагончиках и поехали.

- ТУ – ту –ту - ту-ту

Чух –чух –чух – чух.

Песня «Паровозик»

Паровоз, паровоз

Новенький, блестящий,

Он вагоны повез,

Будто настоящий.

Кто едет в поезде?

(дети поочередно называют свои имена)

Воспитатель: Ну, вот мы и приехали. Посмотрите чей то домик стоит. Давайте постучим в домик.

Посмотрите, кто нас встречает?

(дети стучат в домик, на порог выходит бабушка)

Бабушка: Здравствуйте ребятишки, вы в гости ко мне пожаловали?

Воспитатель и дети: Здравствуй бабушка.

Бабушка: Сегодня я хочу познакомить вас со своих домашними животными.

Воспитатель: Кто это домашние животные?  Почему их называют домашними? (Они живут рядом с человеком, и он за ними ухаживает).

Воспитатель: А каких вы знаете домашних животных?

(ответы детей)

Бабушка: Сегодня я познакомлю вас со своими домашними животными.  Любите отгадывать загадки? Тогда слушайте:

«Хоть и бархатные лапки,

Но зовут меня «царапкой»

Мышек ловко я ловлю,

Молоко из блюдца пью.»

Кто это? (Кошка)

Бабушка: Какие молодцы, угадали. У меня есть кошка Мурка.

Воспитатель: Как можно назвать ласково? (кошечка, киска)

Почему её зовут царапкой? (когти есть, и она царапается)

Как разговаривает кошка? (Мяукает –мяу-мяу)

А когда гладишь? (Мурлыкает «Мур-мур»)

У мамы кошки есть детеныш кто это? (Котёнок)

Каким голоском он мяукает? (Тоненьким)

Бабушка: А вот вам еще одна загадка.

Ест траву, жуёт, молчит…

А потом полдня мычит:

- Мне погладите бока –

Дам парного молока! (Корова)

Воспитатель: Что делает корова? (ест траву, сено, пасётся на лугу, даёт молоко)

А как корова говорит? (Муу- муу)

А кто детёныш у коровы? (телёнок)

А вкусно молоко у коровы?(да)

Бабушка: У меня живет коровка по имени Зорька. Слушайте ещё одну загадку:

     Она самый верный друг,
     У неё хороший нюх.
     Дом наш охраняет,
    Очень громко лает.(Собака)

Бабушка: Молодцы детки, у меня живет собачка по имени Жучка, а эту загадку отгадаете?

Воспитатель: Какие бывают собаки? (Маленькие и большие)

Что делает собака? (Лает, рычит, бегает, виляет хвостом, сторожит дом)

Как лает собака? (Гав-гав, ав-ав)

Кто детеныш у собаки? (Щенок)

А как он подает свой голосок? (Тяв-тяв)

     Воспитатель: Ребята, а я знаю очень интересную игру которая называется «Лохматый пес», давайте сыграем.

Игра «Лохматый пес»

Вот лежит лохматый пес,
В лапы свой уткнувши нос.
Тихо, смирно он лежит,
То ли дремлет, то ли спит.
Подойдем к нему, разбудим
И посмотрим, что же будет!?

Бабушка: Следующая загадка.

Хвост крючком,
Нос пятачком. (Поросенок)

Бабушка: У меня живет поросенок Борька. Еще одна загадка.

Цокают копытца -
Красавица мчится.
Везёт она телегу,
Я на телеге еду.(Лошадь)

Бабушка: У меня живет лошадка Ласка.

Бабушка: Слушайте следующую загадку.

Я пеструшка, я хохлатка.
Куд-куда! - кричу я кратко.
Кричу, и слышит улица:
Снесла яичко ...(Курица)

Бабушка: У меня живет курочка Ко – ко. Следующая загадка.

Ходят модницы за речкой -
кудри белые колечком.
А зимой из их кудряшек
бабушка носочки вяжет.

Бабушка: У меня живет овечка Долька.

Воспитатель: Вот видите ребята сколько много живет домашних животных у бабушки в деревне. Какие вы молодцы все загадки разгадали и на все вопросы ответили.

Давайте вспомним, какие животные еще живут в деревне у бабушке?

Пальчиковая игра «Кто в деревне живет?»

Раз, два, три, четыре пять

Их не трудно сосчитать.

Лежебока-рыжий кот,

Маленький теленок,

Желтенький цыпленок,

Белая овечка,

Собачка под крылечком

Предложить детям провести ещё одну игру:

Дидактическая игра

«Кто, что умеет делать»

Петух-кукарекает-ку-ка-ре-ку!

Курочка-кудахчет-ко-ко-ко

Цыпленок-пищит-пи-пи-пи

Корова мычит -му-му -му

Гусь-гагочет–га-га-га.

Овца блеет бе-бе-бе.

Воспитатель: Ну что же ребятами вот мы с вами и побывали в гостях у бабушки в деревне, а сейчас нам пора возвращаться домой.

Давайте попрощаемся со всеми.

ДО СВИДАНИЯ!

(включается фонограмма стук колёс)

Дети встают паровозиком, машут рукой, и уезжают.

Загудел паровоз и вагончики повёз.

Чу-чу-чу,чу-чу-чу, далеко я укачу.

Ту - ту –ту загудел паровоз,

И снова, и снова

Ребяток повез.

Паровоз, паровоз

Новенький, блестящий,

Он вагоны повез,

Будто настоящий.

Наш веселый паровоз,

В детский садик нас привез.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Математическое развлечение во второй младшей группе « В гостях у бабушки Наташи»

Математическое развлечение во второй младшей  группе « В гостях у бабушки Наташи»...

Фольклорное осеннее развлечение во второй младшей группе. «В ГОСТИ К БАБУШКЕ-ВАРВАРУШКЕ»

Знакомcтво   малышей с русским народным творчеством; исполнение   народных  песен, плясок, игр....

Математическое развлечение во второй младшей группе « В гостях у бабушки Наташи»

В занятии использованы различные виды деятельности детей....

Конспект развлечения во второй младшей группе "В гости к бабушке Варварушке".

доступный и интересный материал как для педагогов, так и для детей 3-4 лет...

Развлечение во второй младшей группе "В гости к бабушке Марусе"

Ребята пришли в гости к бабушке Марусе. Познакомились с петушком, гусями и кошечкой. Показали инсценировку песни "Жили у бабуси", пели песни, читали стихи и играли с героями....