Отчёт о проделанной работе за летний период 2022 года «Здравствуй, лето!»
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Заболотских Надежда Ивановна

Сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников, учёт их возрастных и индивидуальных особенностей, удовлетворение потребности в летнем отдыхе, творческой деятельности и движении.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл deti_leto_22.pptx2.97 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Отчёт о проделанной работе за летний период 2022 года «Здравствуй , лето!»

Слайд 2

Цель: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников, учёт их возрастных и индивидуальных особенностей, удовлетворение потребности в летнем отдыхе, творческой деятельности и движении.

Слайд 3

Задачи: Формировать у дошкольников привычку к здоровому и активному образу жизни, навыки безопасного поведения; Развивать познавательную активность и интересы; Прививать любовь к природе, воспитывать бережное отношение к ней, формировать начальные экологические знания; Повышать компетентность педагогов в вопросах организации летней оздоровительной работы; Обеспечивать методическую помощь при планировании и организации разных видов деятельности воспитанников в группе и на территории детского сада; Повышать компетентность родителей в вопросах организации летнего оздоровления и отдыха детей; Привлекать семьи воспитанников к участию в образовательной деятельности и реализации планов по оздоровлению и летнему отдыху детей в детском саду.

Слайд 4

Принципы летней оздоровительной работы на основании положений ФГОС ДО: Поддержка развития детской деятельности в летний период; Учёт возрастных и психофизических возможностей и особенностей детей; Деятельный подход к организации образовательного процесса; Интеграция разных видов детской деятельности; Содействие и сотрудничество детей и взрослых; Взаимодействие ДОО и семьи.

Слайд 5

Формы работы по образовательным областям Познавательное развитие – экспериментальная, познавательно-исследовательская, проектная деятельность Речевое развитие – беседы, дидактические игры, проектная деятельность, приобщение к художественной литературе Художественно – эстетическое развитие – выставки продуктивной деятельности, театрализованная , музыкально-художественная, конструктивно-модельная деятельность Физическое развитие - спортивные досуги и праздники, организация условий для двигательной активности, игр с водой, закаливающих процедур. Социально – коммуникативное развитие – беседы нравственной и патриотической направленности, проектная деятельность, конкурсы, викторины

Слайд 6

Ожидаемые результаты: Повышение функциональных возможностей организма ; Снижение заболеваемости, приобщение к ЗОЖ; Обогащение знаний детей, повышение их интереса к окружающему миру, творчеству, познанию, исследовательской деятельности; Развитие интереса к природе, положительных эмоциональных отношений, желание беречь природу и заботиться о ней; Развитие умения выражать себя в музыкальной, театрализованной деятельности; Повышение эмоционального благополучия детей.

Слайд 7

Воспитательно - образовательная деятельность с детьми в летний период (младший возраст) День недели Первая половина дня Вторая половина дня понедель -ник 9.00 – физическое развитие (закрепление ОВД) 9.30 – художественно-эстетическое (рисование, лепка) 15.30 – организация подражательных игр, игр-имитаций и др. 16.00 – свободная деятельность, индивидуальная работа (изо) вторник 9.00 – речевое развитие (речевые дидактические игры) 9.30 – художественно-эстетическое развитие (пение, слушание муз. произведений, танцевально-ритмические движения) 15.30 – театрализованная деятельность (разные виды театров по возрасту) 16.00 – свободная деятельность, индивидуальная работа (речь) среда 9.00 – математическое развитие (дидактические игры) 9.30 – физическое развитие (подвижные игры) 15.30 – региональный компонент (природа участка, погода, достопримечательности ближайшего окружения) 16.00 – свободная деятельность, индивидуальная работа (математика, логика) четверг 9.00 – художественно-эстетическое развитие(пение, слушание муз. произведений, танцевально-ритмические движения) 9.30 – совместная театрализованная деятельность 15.30 – совместная деятельность (экология, опытно – экспериментальная деятельность) 16.00 – свободная деятельность, индивидуальная работа (пение, танцевально-ритмические движения) пятница 9.00 – конструктивно-модельная деятельность (конструкторы, пазлы , мозаика, природный, б росовый материал и т.д.) 15.30 – развлечение чередуется по направлениям развития ребёнка -Социально-коммуникативное (люди, семья, детский сад, труд) -Познавательное (математика, мир природы, эксперименты, региональный компонент) Речевое (по произведениям, изучаемым детьми) Художественно-эстетическое (изо, музыка)

Слайд 8

1.06-3.06 1 неделя «Дружбы и добра»

Слайд 9

Праздник «День защиты детей»

Слайд 10

6.06-10.06 2 неделя «Я живу в России»

Слайд 11

Праздничная программа «Мы живём в России, мы живём в Малмыже !» «Праздник печёной картошки»

Слайд 12

14.06-17.06 3 неделя «Профессии нашего города»

Слайд 13

Праздник «Лето в гостях у ребят»

Слайд 14

20.06-24.06 4 неделя «Природа родного края»

Слайд 15

Развлечение «Паровозик Тошка »

Слайд 16

27.06- 01.07 5 неделя « Малмыж в творчестве и искусстве»

Слайд 17

Конкурс чтецов «Родным краем я горжусь!»

Слайд 18

4.07-8.07 6 неделя «Дружная семья»

Слайд 19

Конкурс «Семейный оберег»

Слайд 20

Праздник «Когда семья вместе, так и душа на месте»

Слайд 21

11.07-13.07 7 неделя «Осторожный пешеход»

Слайд 22

Развлекательно-познавательная программа «Перекрёсток»

Слайд 23

29.08- 31.08 «Прощание с летом»

Слайд 24

Информация для родителей

Слайд 25

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положение о проведении смотра-конкурса среди педагогов и родителей «На лучшее оформление прогулочных участков и цветников к летне- оздоровительному периоду 2021 года «Здравствуй, лето!!!»

Положениео проведении смотра-конкурса среди педагогов и родителей «На лучшее оформление прогулочных участков и цветников к летне- оздоровительному периоду 2021 года «Здравствуй, лето!!!&ra...

Перспективный план музыкальных мероприятий на летний период 2022 года

Цель: Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, воспитание интереса к музыкальной деятельности, развитие детского художественного творчества, интереса к самостоятельной...

План работы с детьми по пожарной безопасности в младшей группе "Лучик" на весенне – летний период 2022 года.

Формирование понятия о пользе и вреде огня. Познакомить с правилами пожарной безопасности, вызвать желание быть осторожными с огнём....

Перспективный план работы в летний период 2022 года.

Перспективный план работы в летний период составлен для работы с детьми в детском дошкольном учреждении. Включает в себя работу в разных направлениях: в физическом, нравственно - патриотическом,социал...

Календарно-тематическое планирование в летний период на тему: "Здравствуй лето!"

Планирование на каждый день на тему "Здравствуй, лето!"...

Календарно-тематическое планирование в летний период на тему: "Здравствуй лето!"

Планирование на каждый день на тему "Здравствуй, лето!"...

Планирование летний период младшая группа "Здравствуй лето!"

Обобщить представление детей о лете , его признаках ,жизни животных и растений летом ,отдыхе людей....