Индивидуальный план
материал

Индивидуальный план

профессионального уровня в межаттестационный период

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный план

профессионального уровня в межаттестационный период

Ф.И.О. Николаева Людмила Александровна

Должность: воспитатель

Аттестационный период: с 30 декабря 2022 года до 30 декабря 2027 года.

Тема самообразования: Развитие связной речи дошкольников через игру в условиях внедрения и реализации ФГОС ДО.

Цель: изучение способов, методов и приёмов активизации речи детей дошкольного возраста, объединяя усилия педагогов и родителей в работе по речевому развитию детей.

Задачи:

  • Развивать связную выразительную речь детей через игру.
  • Побуждать у детей желание активно употреблять в речи простейшие виды сложноподчиненных и сложносочиненных предложений.
  • Формировать умения последовательно и грамотно излагать свои мысли.
  • Совершенствовать стиль партнерских отношений, коммуникативные навыки детей через игровую деятельность.
  • Обогащать детско-родительские отношения через совместную творческую деятельность.
  • Укрепить материально-техническую базу для работы по данному направлению.

  1. Изучение психолого-педагогической литературы

Тема

Литература

Форма отчета

 1

 Развитие связной речи

 «От рождения до школы». Инновационная программа дошкольного образования, под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой, Москва, 2019

Гербова В.В., Развитие речи в детском саду», Москва, 2015

Ушакова О. С. «Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду»

Ушакова О. С. «Развитие речи и творчества дошкольников: Игры, упражнения, конспекты занятий.»

Аннотации к прочитанным книгам

2.

Изучение опыта работы сетевых сообществ для обмена опытом с другими регионами.  Систематическое размещение материала из опыта работы на сайтах для педагогических работников       

Социальная сеть работников образования nsportal.ru.

Доклад и обсуждение на педагогическом совете

4..

Информационно-образовательное пространство в условиях инклюзивного образования

Л.С. Выготский, С.В. Лауткина

Аннотации к прочитанным книгам

5.

ЭРС

 3арипова З.М., «Непосредственная образовательная деятельность в детском саду», Казань, 2013.

Шаехова Р.К., «Региональная программа дошкольного образования», Казань, 2012.

Доклад и обсуждение на педагогическом совете

6.

ФГОС

Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования

Доклад и обсуждение на педагогическом совете

7.

Знакомство с ресурсами Интернета

Ознакомление с исследованиями коллег в области формирования речевой деятельности детей дошкольного возраста

Доклад и обсуждение на педагогическом совете

  1. Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса

Тема

Срок

Форма отчета

 1.

Создание собственной базы конспектов занятий, презентаций, интересных приемов и методов по развитию связной речи детей дошкольного возраста

В течении

5 лет

Участие в конкурсах среди педагогов ДОУ.

Показ открытых занятий в рамках недели творческого отчета.

2

Создание базы развивающих и электронных игр, методических материалов для совершенствования речевых умений и навыков детей дошкольного возраста

В течении

5 лет

Выставки, презентации, выступления на семинарах и конференциях.

3

Организация совместной проектной деятельности

В течении

5 лет

Выставки, презентации, выступления на семинарах и конференциях, родительских собраниях.

4.

Создание собственной методической разработки по формированию речевой деятельности дошкольников

2024 год

Презентация на педагогическом совете ДОУ.

5.

Создание странички в интернете для родителей

2023 год

Выступление на родительском собрании.

  1. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Тема

Срок

Форма отчета

1.

 Организация работы с воспитанниками и участие в конкурсах разного уровня

 Регулярно

Сертификаты и дипломы

2.

Обновление развивающей среды

Регулярно

Фотоотчёт

3.

Проведение открытых занятий и мероприятий для педагогов ДОУ.

Регулярно

Отзывы

4.

Периодическое проведение самоанализа профессиональной деятельности.

Регулярно

Представление опыта работы на методических объединениях и региональных семинарах для педагогов дошкольных образовательных учреждений. 

5.

Систематическое размещение материала из опыта работы на сайтах для педагогических работников

Регулярно

Сертификаты о публикации

6.

Проведение мастер-класса по развитию речевой деятельности дошкольников

2025 год

Представление опыта работы на педагогическом совете.

7.

 Оформление выставок совместных поделок, фоторепортажей, консультаций о работе по развитию речи

Регулярно

Фотоотчёт

8.

Ознакомление родителей с достижениями детей

Регулярно

Выступления на родительских собраниях, фотоотчёты.

9.

Структурирование наработанных материалов.

2027

Представление опыта работы на педагогическом совете.

4. Участие в системе методической работы детского сада.

Изучение опыта работы лучших педагогов своего ДОУ, района, республики через Интернет.

Посещение занятий коллег и участие в обмене опытом.

Выступление на педсоветах и семинарах.

Участие в тематических неделях.

Консультации для воспитателей.

Участие в тематических акциях.

Участие в работе творческих, экспериментальных групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы.
Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т.д.)

5. Обучение на курсах повышения квалификации (по потребности)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении

в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...

Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении

в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...

Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении

в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...

Индивидуальный коррекционный маршрут (индивидуальный план работы) 1 год обучения

Индивидуальный план работы учителя- логопеда с  ребенком старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня....

Индивидуальный коррекционный маршрут (индивидуальный план работы) 2 год обучения.

Индивидуальный план работы учителя- логопеда с  ребенком старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня....

Индивидуальный план для работы с ребенком, с Синдромом Дауна. План составлен на весь учебный год. Материал составлен по лексическим темам, подоброны игры и упражнения.

Цель: Развивать понимание обращенной речи, навыков продуктивного взаимодействия, самообслуживание, расширение и активизация словарного запаса, развитие познавательной деятельности.МесяцЗадачиСодержани...