Развивающая предметно - пространственная среда
презентация

Малафеева Алёна Владимировна

РППС группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_rpps_szhataya.pptx1.99 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Подготовила: Малафеева Алёна Владимировна «Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе «Затейники»

Слайд 2

2 РППС в ДОУ Главной задачей воспитания дошкольников являются создание у детей чувства эмоционального комфорта и психологической защищённости. Поэтому, важным является и среда, в которой проходит воспитательный процесс. Развивающая предметно-пространственная среда представляет комплекс взаимосвязанных игровых центров, стимулирующих развитие различных видов деятельности: игровой, познавательной, художественной, трудовой и др.

Слайд 3

3 Центр театрализованной деятельности. Важный объект развивающей среды, с которого можно начать оснащение группы. П оскольку именно театрализованная деятельность помогает сплотить группу, объединить детей интересной идеей, новой для них деятельностью. В театре дети раскрываются, демонстрируя неожиданные грани своего характера. Робкие и застенчивые становятся уверенными и активными. В театральном уголке размещаются ширма, маски сказочных персонажей, различные виды театра - кукольный, пальчиковый, настольный, теневой.

Слайд 4

4

Слайд 5

5

Слайд 6

6 Центр краеведения Воспитание у дошкольников чувства патриотизма – задача сложная и длительная. Любовь к семье, к близким, детскому саду, стране имеет большое значение в развитии полноценного будущего гражданина. Патриотические уголки в детском саду помогают зародить и развивать это чувство.

Слайд 7

7

Слайд 8

8

Слайд 9

9 Центр конструирования . Технология конструирования является сильным стимулом развития внимания и памяти детей дошкольного возраста, фантазии и воображения, логического и абстрактного мышления, творческой активности и дружелюбия.

Слайд 10

10

Слайд 11

Этнокультурный центр 11

Слайд 12

Математический центр 12

Слайд 13

Цент развития речи 13

Слайд 14

Центр дидактических и настольных игр. Игра в дошкольном возрасте – основная форма познания ребенком окружающей действительности. Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего воспитания личности ребенка. 14

Слайд 15

Литературный центр. Библиотека 15 Книги помогают детям знакомиться с окружающим миром, способствуют формированию у них нравственных качеств, моральных ценностей и эстетического вкуса. Учитывая это, важно с ранних лет приучать детей к общению с книгой, воспитывать бережное к ней отношение.

Слайд 16

Центр художественного творчества В центре детского творчества размещены белая бумага для рисования, кисти, банки для воды, тряпочки, акварельные краски и карандаши, раскраски, цветная бумага и картон для аппликации, бумага в клеточку и в линейку, цветные карандаши, восковые мелки, фломастеры, ножницы, клей. Представлены трафареты, лекала, различные линейки, природный материал, пластилин. Это способствует разнообразным проявлениям самостоятельного творчества детей. 16

Слайд 17

17

Слайд 18

Календарь погоды 18

Слайд 19

Центр Эксперементирования 19

Слайд 20

Центр уединения 20

Слайд 21

Развивающие бизиборды 21

Слайд 22

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Предметная среда действительно развивающая. Требования к развивающей предметно-пространственной среде в рамках проекта ФГОС ДО»

 В связи с вступлением в силу ФГОС дошкольного образования появились новые приоритеты в дошкольном воспитании и новые ориентиры в создании предметной среды....

«Предметная среда действительно развивающая. Требования к развивающей предметно-пространственной среде в рамках проекта ФГОС ДО»

 В связи с вступлением в силу ФГОС дошкольного образования появились новые приоритеты в дошкольном воспитании и новые ориентиры в создании предметной среды.    Вопрос создан...

Педагогический совет на тему: «Инновационный подход к созданию развивающей предметно - развивающей предметно-пространственной среды в группе»

Активизировать действия педагогов на проектирование развивающей предметно-пространственной среды ДОУ для реализации основной общеобразовательной программы дошкольного воспитания, обеспечения разнообра...

Описание опыта по созданию развивающей предметно-пространственной среды в группе в соответствии с ФГОС ДО «Развивающая предметно – пространственная среда группы как условие развитие инициативы детей дошкольного возраста»

Формирование инициативы у детей дошкольного возраста одно из актуальных направлений современного дошкольного образования. Во-первых, проявление инициативы и самостоятельности в разных видах деятельнос...

Консультация для родителей "Развивающие игры В.Воскобовича. Использование игр В.Воскобовича для формирования мыслительных операций у детей"". Знакомство родителей с технологиями развивающих игр В.Воскобовича, с развивающей предметно-пространственной средо

Консультация для родителей "Развивающие игры В.Воскобовича. Использование игр В.Воскобовича для формирования мыслительных операций у детей"". Знакомство родителей с технологиями развива...