Индивидуальный план работы воспитателя на 2018-2022
материал
Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период на 2018-2022
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 25.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период на пять лет
Хаматхановой Регины Ринатовны,
воспитателя муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения
“Детский сад присмотра и оздоровления для детей с урологическими заболеваниями №64”
города Нижнекамска Республики Татарстан
Сроки работы: с 2018 по 2022гг.
Формы работы
Год | Наименование мероприятий | Примечания |
2018 | 1. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом. 2. Знакомиться с новыми формами, методами и приемами в воспитании и обучении детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой. 3. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении. 4. Организовать работу с одаренными детьми и принимать участие на научно-практических конференциях, районных и республиканских методических объединениях, педагогических конкурсах, творческих работ, олимпиадах для дошкольников разных уровней. 5. Изучать опыт работы лучших воспитателей района, городов, по результатам конкурсов «Воспитатель года», через Интернет. А так же активно участвовать в разработке дидактических и наглядных пособий. | |
2019 | 1. Пройти курсы повышения квалификации для воспитателей по программе «Особенности организации образовательной деятельности с детьми с ОВЗ в дошкольных образовательных организациях в соответствии с ФГОС ДО». 2.Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д. 3. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики. 4. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях. 5. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. 6. Разработка методических пособий, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми. 7. Пройти курсы повышения квалификации. | |
2020 | 1. Повысить знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс. 2. Создать электронное пособия, слайдов к авторской работе. 3. Пополнять банк электронных учебных и методических материалов по образовательным областям. 4. Создать персональный сайт и ежемесячно его пополнять. | |
2021 | 1. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики. 2. Участие в педагогических конкурсах для воспитателей. 3. Публикации в психолого-педагогических сборниках, журналах и интернет ресурсах и тд. 4. Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д. 5. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников. | |
2022 | Подготовка к аттестации. Изучение нормативной базы. 1. Изучение «Положения о порядке педагогической аттестации». 2. Продолжить работу над выбранной методической темой. Формулирование темы творческого отчёта. 3. Структурирование наработанных материалов. 4. Продолжить свою работу над конкурсным движением всевозможных уровнях. |
3. План самообразования
Цель: развивать речь детей используя инновационные методы.
Задачи: повысить собственный уровень знаний (путём изучения методической литературы, через консультации, семинары-практикумы) и создать методическую базу (специальная литература, картотеки, тематическое планирование, методические разработки) используя инновационные методы.
Форма отчета по проделанной работе: выступление на родительских собраниях, в педсовете, участие в конкурсах, семинарах, конференциях, организация выставок, инсценировки.
Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная.
Ожидаемые результаты: повышение интереса воспитанников к слушанию, пересказу, инсценировке, доброжелательному, уважительному общению. Рост мотивации и творческого потенциала воспитанников.
Тема по самообразованию:
«Развитие речи детей используя инновационные методы».
4.Этапы и содержание самообразования:
№ | Этапы | Содержание работы |
1. | Диагностический | Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта |
2. | Прогностический | Определение целей и задач темы. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. Прогнозирование результатов |
3. | Практический | Внедрение опыта работы. Формирование методического комплекса. Корректировка работы. |
4. | Обобщающий | Подведение итогов. Оформление результатов работы |
5. | Внедренческий | Распространение опыта работы |
5.Направления самообразования:
Основные направления | Действия и мероприятия | Форма результатов |
Профессиональное | 1. Изучение методической литературы, интернет-ресурсов. 2. Разработка плана по теме самообразования. 3. Повышать квалификацию на курсах. 4. Успешно пройти аттестацию. | Конспекты Памятки Рекомендации |
Психолого-педагогическое | Совершенствовать свои знания в области использования художественной литературы для совершенствования словесной культуры, общения, нравственного развития воспитанников, находить интересные виды игр, занятий, составление картотеки для разных возрастных групп, учитывая возрастные особенности детей | Составление буклетов, конспекты |
Методическое | 1. Совершенствовать знания по теме «Социально - коммуникативное развитие детей через использование художественной литературы». 2. Знакомиться с новыми формами, методами новых технологий. 3. Принимать активное участие в работе детского сада и города. 4. Организовать работу с детьми и принимать участие в различных конференциях, конкурсах творческих работ. 5. Изучать опыт работы лучших педагогов детских садов и через Интернет. 6. Посещать занятия других воспитателей, и участвовать в обмене опытом. 7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. 8. Создать собственную базу лучших сценариев, конспектов занятий, мероприятий, интересных приемов и находок на занятии. 9. Проводить показательные занятия. 10. Выступать с докладами, с творческим отчётом на тему «Социально - коммуникативное развитие детей через использование художественной литературы». 11. Знакомить родителей с успехами воспитанников. 12. Проводить консультации для родителей. | Программы и тематические планы. Конспекты мероприятий, в том числе и посещенных. Анализ показательны занятий. Консультации, папки передвижки, буклеты. |
Информационно- технологические технологии | 1. Изучать ИКТ и внедрять их в процесс экспериментирования. 2. Пополнение сайта: Социальная сеть работников. образования nsportal.ru Адрес: https://nsportal.ru/hamathanova-regina-rinatovna | Комплекты методико - дидактических электронных материалов |
Охрана здоровья | Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/12/picture-957941-1507817394.jpg)
Индивидуальный план работы по самообразованию 2018-2022 гг.
laquo;Речевое развитие детей раннего возраста посредством дидактических игр»...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/05/picture-683621-1509891143.jpg)
Индивидуальный план по самообразованию на 2018 – 2022 г.г.
Тема: «Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте» Методики нейропсихологических диагностик помогают специалистам выявлять причины отставания или неравномерн...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/04/picture-322010-1538629122.jpg)
Индивидуальный план работы воспитателя на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя
Индивидуальный план работы воспитателя муниципального автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №181 на межаттестационный периодпо повышению профессионального уровнявос...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/17/picture-317783-1382008382.jpg)
индивидуальный план повышения квалификации на 2018-2022 гг.
Тема. "Поддержка и развитие кадрового потенциала педагогов ДОУ в условиях ФГОС ДО". Содержание деятельности, форма представления результата...
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/19/picture-1241604-1587288055.jpg)
Индивидуальный план работы воспитателя, воспитателя высшей квалификационной категории МАДОУ д/с №115 Комарницкой О.В. на межаттестационный период по повышению профессионального уровня
Направления работы, Содержание, периодичность и т.п....
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ на 2018-2022 гг. воспитателя первой квалификационной категории Мингазовой Галины Владимировны
Учитель и воспитатель относятся к категории тех профессий, которые требуют постоянного самообразования и самосовершенствования. Узнавая новое, делясь полезным опытом, творим, дерзаем, создаём. Учим др...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/28/picture-1271937-1603905941.jpg)
Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период на пять лет 2018-2022
Актуальность темы: Использование разнообразных современных технологий в изотворчестве развивает творческий потенциал детей...