Комплекс по безопасности на год. Средняя группа детского сада.
учебно-методический материал по обж (средняя группа)

Тищенко Алевтина Сергеевна

Главной целью охраны жизни и здоровья детей в детском саду является создание и обеспечение здоровых и безопасных условий, сохранение жизни и здоровья воспитанников в процессе воспитания и организованного отдыха.

Скачать:


Предварительный просмотр:

БЕЗОПАСНОСТЬ

См. «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования» / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, стр.137-139.

Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности

1. Продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду.

2. Знакомить с правилами игр с песком: не ломать постройки, сделанные другими детьми; не кидаться песком т.д.

3. Формировать навыки безопасного поведения в подвижных играх и при пользовании спортивным инвентарем.

О правилах безопасности дорожного движения 

4. Расширять знания детей о светофоре. Закреплять знания о значении сигналов светофора (на красный свет пешеходы и автомобили стоят, на желтый —готовятся к движению, на зеленый —двигаются).

5. Продолжать знакомить с элементами дороги (разделительная полоса, пешеходный переход, остановка общественного транспорта). Напоминать, что пешеходы должны переходить дорогу по наземному, подземному или пешеходному переходу «Зебра».

6. Познакомить с дорожными знаками: «Пешеходный переход», «Дети», «Остановка общественного транспорта».

Формирование предпосылок экологического сознания

7. Продолжать формировать элементарные представления о способах взаимодействия с растениями и животными: рассматривать растения, не нанося им. вред; наблюдать за животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда.

8. Объяснять детям, что нельзя без разрешения взрослых рвать растения и есть их— они могут оказаться ядовитыми.

9. Формировать привычку экономить воду — закрывать за собой кран с водой.


БЕЗОПАСНОСТЬ

См. «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования» / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, стр.137-139.

Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности

1. Продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду.

2. Учить правильно пользоваться ножницами (в присутствии взрослых).

3. Закреплять правила безопасного передвижения в помещении: осторожно спускаться и подниматься по лестнице; держаться за перила; открывать и закрывать дверь, держась за дверную ручку.

О правилах безопасности дорожного движения 

4. Закреплять знания детей о правилах дорожного движения: переходить улицу только со взрослым, в строго отведенных местах и на зеленый сигнал светофора.

5. Закреплять знания о специальных видах транспорта: «Скорая помощь» (едет по вызову к больным людям), пожарная машина (едет тушить пожар), «Милиция» (едет на помощь людям, попавшим в беду), машина МЧС.

6. Продолжать знакомить с дорожными знаками: «Пешеходный переход», «Дети», «Остановка общественного транспорта».

Формирование предпосылок экологического сознания

7. Продолжать формировать элементарные представления о способах взаимодействия с растениями и животными: кормить животных только с разрешения взрослых; не гладить чужих животных; не приносить животных домой без разрешения взрослых.

8. Объяснять детям, что нельзя без разрешения взрослых рвать растения и есть их— они могут оказаться ядовитыми.

9. Формировать привычку экономить воду — закрывать за собой кран с водой.


БЕЗОПАСНОСТЬ

См. «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования» / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, стр.137-139.

Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности

1. Формировать навыки безопасного поведения в подвижных играх и при пользовании спортивным инвентарем.

2. Учить правильно пользоваться ножницами (в присутствии взрослых).

3. Закреплять правила безопасного передвижения в помещении: осторожно спускаться и подниматься по лестнице; держаться за перила; открывать и закрывать дверь, держась за дверную ручку.

О правилах безопасности дорожного движения

4. Продолжать знакомить с элементами дороги (разделительная полоса, пешеходный переход, остановка общественного транспорта). Напоминать, что пешеходы должны переходить дорогу по наземному, подземному или пешеходному переходу «Зебра».

5. Закреплять знания детей о правилах поведения в общественном транспорте (в общественном транспорте можно ездить только со взрослыми; разговаривать спокойно, не мешая другим пассажирам; слушаться взрослых; соблюдать чистоту и порядок; выходить из транспортного средства можно после того, как вышли взрослые и т.д.).

6. Рассказать детям о том, что общественный транспорт нужно ожидать на остановке.

Формирование предпосылок экологического сознания

7. Продолжать формировать элементарные представления о способах взаимодействия с растениями и животными: не гладить чужих животных; не приносить животных домой без разрешения взрослых; не брать на руки бездомных животных.

8. Формировать привычку экономить воду — закрывать за собой кран с водой.


БЕЗОПАСНОСТЬ

См. «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования» / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, стр.137-139.

Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности

1. Продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду.

2. Закреплять правила безопасного передвижения в помещении: осторожно спускаться и подниматься по лестнице; держаться за перила; открывать и закрывать дверь, держась за дверную ручку.

О правилах безопасности дорожного движении

3. Рассказать детям о том, что общественный транспорт нужно ожидать на остановке.

4. Объяснять, что остановки общественного транспорта находятся вблизи проезжей части дороги, поэтому, ожидая транспорт, нужно вести себя спокойно (не бегать, не ходить по бордюрам, не толкаться, не выбегать на проезжую часть, не мусорить, не кричать).

Формирование предпосылок экологического сознания

5. Продолжать формировать элементарные представления о способах взаимодействия с растениями и животными: наблюдать за животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда; кормить животных только с разрешения взрослых.

6. Формировать привычку экономить воду — закрывать за собой кран с водой.


БЕЗОПАСНОСТЬ

См. «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования» / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, стр.137-139.

Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности

1. Формировать навыки безопасного поведения в подвижных играх и при пользовании спортивным инвентарем.

2. Закреплять правила безопасного передвижения в помещении: осторожно спускаться и подниматься по лестнице; держаться за перила; открывать и закрывать дверь, держась за дверную ручку.

О правилах безопасности дорожного движения

3. Закреплять знания детей о правилах дорожного движения: переходить улицу только со взрослым, в строго отведенных местах и на зеленый сигнал светофора.

4. Закреплять знания детей о правилах поведения в общественном транспорте (в общественном транспорте можно ездить только со взрослыми; разговаривать спокойно, не мешая другим пассажирам; слушаться взрослых; соблюдать чистоту и порядок; выходить из транспортного средства можно после того, как вышли взрослые и т.д.).

Формирование предпосылок экологического сознания

5. Продолжать формировать элементарные представления о способах взаимодействия с растениями и животными: рассматривать растения, не нанося им. вред; наблюдать за животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда; кормить животных только с разрешения взрослых; не гладить чужих животных; не приносить животных домой без разрешения взрослых; не брать на руки бездомных животных.

6. Формировать привычку экономить воду — закрывать за собой кран с водой.


БЕЗОПАСНОСТЬ

См. «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования» / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, стр.137-139.

Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности

1. Продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду.

2. Учить правильно пользоваться ножницами (в присутствии взрослых).

3. Закреплять правила безопасного передвижения в помещении: осторожно спускаться и подниматься по лестнице; держаться за перила; открывать и закрывать дверь, держась за дверную ручку.

О правилах безопасности дорожного движения 

4. Закреплять знания детей о правилах дорожного движения: переходить улицу только со взрослым, в строго отведенных местах и на зеленый сигнал светофора.

5. Закреплять знания о специальных видах транспорта: «Скорая помощь» (едет по вызову к больным людям), пожарная машина (едет тушить пожар), «Милиция» (едет на помощь людям, попавшим в беду), машина МЧС.

6. Продолжать знакомить с дорожными знаками: «Пешеходный переход», «Дети», «Остановка общественного транспорта».

Формирование предпосылок экологического сознания

7. Продолжать формировать элементарные представления о способах взаимодействия с растениями и животными: кормить животных только с разрешения взрослых; не гладить чужих животных; не приносить животных домой без разрешения взрослых.

8. Объяснять детям, что нельзя без разрешения взрослых рвать растения и есть их— они могут оказаться ядовитыми.

9. Формировать привычку экономить воду — закрывать за собой кран с водой.


БЕЗОПАСНОСТЬ

См. «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования» / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, стр.137-139.

Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности

1. Формировать навыки безопасного поведения в подвижных играх и при пользовании спортивным инвентарем.

2. Учить правильно пользоваться ножницами (в присутствии взрослых).

3. Закреплять правила безопасного передвижения в помещении: осторожно спускаться и подниматься по лестнице; держаться за перила; открывать и закрывать дверь, держась за дверную ручку.

О правилах безопасности дорожного движения

4. Продолжать знакомить с элементами дороги (разделительная полоса, пешеходный переход, остановка общественного транспорта). Напоминать, что пешеходы должны переходить дорогу по наземному, подземному или пешеходному переходу «Зебра».

5. Закреплять знания детей о правилах поведения в общественном транспорте (в общественном транспорте можно ездить только со взрослыми; разговаривать спокойно, не мешая другим пассажирам; слушаться взрослых; соблюдать чистоту и порядок; выходить из транспортного средства можно после того, как вышли взрослые и т.д.).

6. Рассказать детям о том, что общественный транспорт нужно ожидать на остановке.

Формирование предпосылок экологического сознания

7. Продолжать формировать элементарные представления о способах взаимодействия с растениями и животными: не гладить чужих животных; не приносить животных домой без разрешения взрослых; не брать на руки бездомных животных.

8. Формировать привычку экономить воду — закрывать за собой кран с водой.


БЕЗОПАСНОСТЬ

См. «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования» / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, стр.137-139.

Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности

1. Формировать навыки безопасного поведения в подвижных играх и при пользовании спортивным инвентарем.

2. Учить правильно пользоваться ножницами (в присутствии взрослых).

3. Закреплять правила безопасного передвижения в помещении: осторожно спускаться и подниматься по лестнице; держаться за перила; открывать и закрывать дверь, держась за дверную ручку.

О правилах безопасности дорожного движения

4. Продолжать знакомить с элементами дороги (разделительная полоса, пешеходный переход, остановка общественного транспорта). Напоминать, что пешеходы должны переходить дорогу по наземному, подземному или пешеходному переходу «Зебра».

5. Закреплять знания детей о правилах поведения в общественном транспорте (в общественном транспорте можно ездить только со взрослыми; разговаривать спокойно, не мешая другим пассажирам; слушаться взрослых; соблюдать чистоту и порядок; выходить из транспортного средства можно после того, как вышли взрослые и т.д.).

6. Рассказать детям о том, что общественный транспорт нужно ожидать на остановке.

Формирование предпосылок экологического сознания

7. Продолжать формировать элементарные представления о способах взаимодействия с растениями и животными: не гладить чужих животных; не приносить животных домой без разрешения взрослых; не брать на руки бездомных животных.

8. Формировать привычку экономить воду — закрывать за собой кран с водой.


БЕЗОПАСНОСТЬ

См. «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования» / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, стр.137-139.

Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности

1. Продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду.

2. Закреплять правила безопасного передвижения в помещении: осторожно спускаться и подниматься по лестнице; держаться за перила; открывать и закрывать дверь, держась за дверную ручку.

О правилах безопасности дорожного движении

3. Рассказать детям о том, что общественный транспорт нужно ожидать на остановке.

4. Объяснять, что остановки общественного транспорта находятся вблизи проезжей части дороги, поэтому, ожидая транспорт, нужно вести себя спокойно (не бегать, не ходить по бордюрам, не толкаться, не выбегать на проезжую часть, не мусорить, не кричать).

Формирование предпосылок экологического сознания

5. Продолжать формировать элементарные представления о способах взаимодействия с растениями и животными: наблюдать за животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда; кормить животных только с разрешения взрослых.

6. Формировать привычку экономить воду — закрывать за собой кран с водой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплекс закаливания после сна в средней группе детского сада (1-я половина учебного года)

Комплекс закаливания после сна (1-я половина учебного года)...

Комплекс закаливания после сна в средней группе детского сада (2-я половина учебного года)

Комплекс закаливания после дневного сна (2-я половина учебного года)...

Тематическая неделя "Правила безопасного поведения " в средней группе детского сада

В течение недели "Правила безопасного поведения" дети познакомятся и научатся соблюдать правила безопасного поведения на дороге, в быту и с незнакомыми людьми...

Информационный проект «Основы безопасности» для детей средней группы детского сада. Воспитатель: Бондаренко Т.А.

Основы безопасности – один из наиболее актуальных вопросов для любого возраста. Детей этому следует учить, начиная с самого детства.В начале каждого учебного года объявляют неделю безопасности. Было р...

Комплекс трудовых поручений на год. Средняя группа детского сада.

Трудовое воспитание является одной из важнейших сторон воспитания подрастающего поколения. В детском саду трудовое воспитание заключается в ознакомлении детей с трудом взрослых, в приобщении детей к д...

Комплекс утренней гимнастики на год. Средняя группа детского сада.

Гимнастика - широкое понятие, определяемое как одно из основных средств и методов всестороннего физического развития.Утренняя - гигиеническая гимнастика имеет своей задачей укрепление и сохранение здо...

Комплекс подвижных игр на год. Средняя группа детского сада.

Любое мероприятие с детьми в детском саду — событие непростое. Основную особенность проведения праздничных утренников или ежедневных занятий составляют игры. Подвижные игры в детском саду &mdash...