Ежедневное планирование на апрель
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Ежедневное планирование на апрель

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_aprel_vosstanovlen.docx95.57 КБ

Предварительный просмотр:

Лексическая тема  « Весна»

Цель: Формировать элементарные представления о весне( сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада)  Расширять знания о домашних и диких животных.

Число день недели

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

                                                  Четверг 01. 04.21

Утро

Утр гимнастика «Ладушки» Карпухина стр 180

КГН «Я сам» закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой,  рассматривание иллюстраций «Весна», Д/И «Покормим зайку морковкой», П\ И «Солнышко и дождик» учить детей действовать под музыку.

С Мишей соберем грибочки по цвету

Внести  в РС атрибуты для Д/И и П/И

Иллюстрации «Весна»

Консультаци для родителей «права ребенка»

НОД

«Познавательное развитие (игры с дидактическим материалом)

Тема: «У нас все получится» Карпухина Н стр 166

Цель: Побуждать детей дифференцировать предметы по величине, используя метод познавательных действий, выполнять простые действия с предметами: снимать и нанизывать кольца.

Прогулка

Наблюдение за облаками. Облака вижутся медленно, если нет ветра. Труд. Помочь воспитателю принести на

участок игровой материал.

Д.И. «Высоко-низко».П.И. «Затейники» - развитие

способности к подражанию, расширение словарного запаса. Индивидуальные физические упражнения.

Обед

КГН «Поведение за столом»  формировать у детей культурно-гигиенические навыки  самообслуживания,

Вечер

Бодрящая гимнастика  «Просыпаются котятки» Худ. литература «Зайка»  А Барто.  Рассматривание иллюстрации к стихотворению. Игры со строительным материалом «Гараж для машин».

С Денисом соберем дорожку для зайчика

Внести  в РС атрибуты для Д/И и С/И

НОД

Физическое развитие (развитие движений)

Тема: «В гости к бабушке» Карпухина Н стр 180.

Цель: Упражнять в катании мяча, ходьба по  ребристой поверхности, повторить ползание и перелезание  через бревно.

Прогулка

 Наблюдение. Обратить внимание, что от солнечных лучей нагреваются одежда,земля. Где солнышка нет – холодно. Худ.  Слово «Солнечные зайчики». Труд. Поручения «Собираем веточки» Д.И «Какого цвета совочки»

определять на ощупь качество предметов. П.И. «Солнечные зайчики»Индивидуальные физические упражнения.

Ходьба по кругу, взявшись за руки.

Лексическая тема  « Весна»

Цель: Формировать элементарные представления о весне( сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада)  Расширять знания о домашних и диких животных.

Число день недели

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

                                                                               Пятница 2.04.21                

Утро

Утр гимнастика «Ладушки» Карпухина стр 180

КГН «Сухие рукава»  формировать умение аккуратно мыть руки, закатывать рукава. Рассматривание иллюстраций «Весна»

Д/И «Составь картинку»,П/И «Вороны» действие по сигналу

С Ваней на развитие моторики нанизывание шариков

Внести  в РС атрибуты для Д/И и П/И, иллюстрации «Весна»

Консультации для родителей «Режим дня в доу»

Беседы с родителями об одежде ребенка весной.

НОД

Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

Тема: «Музыкальные игрушки» Литвинова стр. 114

Цель: продолжать знакомить детей с названиями музыкальных игрушек;

Прогулка

Наблюдение. Обратить внимание, что от солнечных лучей нагреваются одежда,земля. Где солнышка нет – холодно. Худ.  Слово «Солнечные зайчики». Труд. Поручения «Собираем веточки» Д.И «Какого цвета совочки»

определять на ощупь качество предметов. П.И. «Солнечные зайчики»Индивидуальные физические упражнения.

Ходьба по кругу, взявшись за руки.

Обед

КГН «Сухие рукава». Цель: формировать умение аккуратно мыть руки, закатывать рукава.

Вечер

Бодрящая гимнастика  «Просыпаются котятки». Чтение и заучивание потешки «Солнышко-колоколнышко», Д/И Разбери и собери.  П/И «1,2,3 до солнышка беги» , рассматривание иллюстраций «Весна»

 ЗКР С Мишей звук «А» девочка плачет

Внести  в РС атрибуты для Д/И и С/И, иллюстрации «весна»

НОД

2. Познавательное развитие (Расширение ориентиеровки в окружающем мире)Тема: «Признаки весны»

Цель: Формировать элементарные представления о весне

Прогулка

Наблюдение за воробьями и синицами. Птицы летают, собирают веточки для своего гнезда, весело поют свои песенки, купаются в лужах. Труд. Кормление птиц. Д.И  «Какая это птица?» -звукоподражание голосам птиц

П. И . «Птицы и автомобиль» развитие внимания, умения быстро бегать, Индивидуальные физические упражнения: Прыжки на двух ногах.

Лексическая тема  « Весна»

Цель: Формировать элементарные представления о весне( сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада)  Расширять знания о домашних и диких животных.

Число день недели

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

                                                   Понедельник 5.04.21

Утро

 Утр гимнастика «Ладушки» Карпухина стр 180

КГН «Любим умываться»  формировать у детей культурно - гигиенические навыки Чтение В Берестов «Подснежник» Д/И «Полянка цветов»,  «П/И: «Найди свой цветок»

На развитие моторики с Мишей вкладыши

Внести  в РС атрибуты для Д/И и П/И, иллюстрации «Весна»

Консультации для родителей «Своевременная плата да питание в детском саду»

Беседы с родителями  о поведении детей.

НОД 

Познавательное развитие (Расширение ориентиеровки в окружающем мире)

«Что весна нам принесла» Карпухина стр 63. Цель: совершенствовать навык наблюдения , выделять основные приметы весны.

Прогулка

Наблюдение за воробьями и синицами. Птицы летают, собирают веточки для своего гнезда, весело поют свои песенки, купаются в лужах. Труд. Кормление птиц. Д.И  «Какая это птица?» -звукоподражание голосам птиц

П. И . «Птицы и автомобиль» развитие внимания, умения быстро бегать, Индивидуальные физические упражнения: Прыжки на двух ногах.

Обед

КГН «Любим умываться»  формировать у детей культурно - гигиенические навыки

Вечер

Бодрящая гимнастика  «Просыпаются котятки».Чтение В Берестов «Подснежник» Д/И «Узнай и назови». Рассматривание иллюстраций «Весна». П.И «У жирафа пятна, пятна»

  • Д.И «Какого цвета машина, кукла» - цвет, части деталей, тела.

Внести  в РС атрибуты для Д/И и С/И

НОД

Физическое развитие (развитие движений) Тема: «В гости к бабушке» Карпухина Н стр 180.

Цель: Упражнять в катании м яча, ходьба по  ребристой поверхности, повторить ползание и перелезание  через бревно.

Прогулка

 Наблюдение. Днем становится теплее, по участку бегут ручьи, образовались большие лужи. Чтение С. Маршак «Апрель». Д.И «Широкий или узкий ручеек» уточнение представления детей о величинах. П.И «Еле-еле-еле» - ходить по кругу, взявшись за руки. Индивидуальные физические упражнения. Перешагивание через ручеек

Лексическая тема  « Весна»

Цель: Формировать элементарные представления о весне( сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада)  Расширять знания о домашних и диких животных.

Число день недели

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

                                                             Вторник  6.04.21

Утро

  Утр гимнастика «Ладушки» Карпухина стр 180

 КГН «Водичка, водичка» : развивать умение брать мыло из мыльницы, намыливать руки Д/И «Сложи бочонки» П/И Прокати обруч. Рассматривание иллюстраций на новогоднюю тематику.

С Денисом Д/упр «Сложи бочонки»

Внести  в РС атрибуты для Д/И и П/И, иллюстрации «Весна»

Консультации для родителей «Возрастные особенности детей 2-х лет»

Консультации для родителей «Режим работы доу в летний период»

НОД

Познавательное развитие (игры с дидактическим материалом)

Тема: «Разложи предметы по форме » Карпухина Н Стр 167

Цель: Продолжать фиксировать .внимание детей на форме предмета, сопоставлять форму объекта с образцом.

Прогулка

Наблюдение. Днем становится теплее, по участку бегут ручьи, образовались большие лужи. Чтение С. Маршак «Апрель». Д.И «Широкий или узкий ручеек» уточнение представления детей о величинах. П.И «Еле-еле-еле» - ходить по кругу, взявшись за руки. Индивидуальные физические упражнения. Перешагивание через ручеек

Обед

КГН «Поведение за столом» формировать у детей культурно-гигиенические навыки  самообслуживания

Вечер

Бодрящая гимнастика  «Просыпаются котятки»   Худ. литературы «Мишка» А Барто  «Игрушки» Д/И «Собери пирамидку из колец».Рассматривание иллюстраций птицы весной. Игр. Упр «Оденем куклу на прогулку»

С Ксюшей «Собери матрёшку « на развитие моторики

Внести  в РС атрибуты для Д/И и С/И

Иллюстрации «Весна»

НОД

Художественно-эстетическое развитие (игры со строительным материалом)

 Тема: «Домик с крышей  для петушка» Карпухина Н стр 176

Цель: Познакомить детей с новой строительной деталью –призмой, совершенствовать навык приема прикладывания.

Прогулка

Наблюдение. Рассмотреть грузовой автомобиль. Обратить внимание на величину колес, кузова, кабины. Поговорить о том, какие грузы грузовик перевозит. Машины повсюду, их видно из окон. Труд. Расчистить для игрушечной машинки дорожку

Д.И. «Что это такое?» П.И. «Игра в поезд»Индивидуальные физические упражнения.

Бег до предмета (машинки)

Лексическая тема  « Весна»

Цель: Формировать элементарные представления о весне( сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада)  Расширять знания о домашних и диких животных.

Число день недели

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

                                                                    Среда 7.04.21

Утро

Утр гимнастика «Ладушки» Карпухина стр 180 КГН «Мы правильно моем ручки»: формировать у детей базовые  культурно-гигиенические навыки. Д/И «Вкладыши», П/И «Остановись возле игрушки», Рассматривание иллюстраций на тему «Весна» Чтение худ. Лит. «Репка»

 С Викой Д.И «Собери пирамидку» - закрепление цвета и размера

Внести  в РС атрибуты для Д/И и П/И, иллюстрации «Весна»

Папка-передвижка «Права ребенка»

Беседы с родителями о режиме дня в саду и дома.

НОД

1. Художественно-эстетическое развитие (Музыка) Тема: «Музыкальные игрушки» Литвинова стр. 114

Цель: продолжать знакомить детей с названиями музыкальных игрушек;

Прогулка

Наблюдение. Рассмотреть грузовой автомобиль. Обратить внимание на величину колес, кузова, кабины. Поговорить о том, какие грузы грузовик перевозит. Машины повсюду, их видно из окон. Труд. Расчистить для игрушечной машинки дорожку, Д.И. «Что это такое?» П.И. «Игра в поезд». Индивидуальные физические упражнения. Бег до предмета (машинки)

Обед

КГН «Стульчик на место» приучать детей правильно брать стул и аккуратно ставить его на место.

Вечер

Бодрящая гимнастика  «Просыпаются котятки», Чтение худ. Лит. «Где обедал воробей», Игр.сит. «Кукла катя проснулась», Д/И «Найди такой же шарик». Рассматривание иллюстраций «Весна»

  • С Мишей Д/ упражнения «Что лишнее» - развитие внимания.

Внести  в РС атрибуты для Д/И и С/И, иллюстрации «Весна»

НОД

Развитие речи «Как мама купает ребенка» Карпухина Н 170. Цель: формировать зрительное восприятие картины и понимание сюжета, развивать внимательность и наблюдательность, расширять активный словарь.

Прогулка

 Обратить внимание детей на одежду. Дети надели тонкие шапочки, резиновые сапожки, весенние куртки, Д.И. «Один, два, много» определение количества предметов

П.И  «Найди такой же совочек» . Индивидуальные физические упражнения. Ходьба приставным шагом. Целевая прогулка вокруг детского сада.

Лексическая тема  « Весна»

Цель: Формировать элементарные представления о весне( сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада)  Расширять знания о домашних и диких животных.

Число день недели

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

                                             Четверг 8.04.21

Утро

Утр гимнастика «Ладушки» Карпухина стр 180 КГН КГН «Где моё полотенце?».Цель: побуждать детей самостоятельно находить своё полотенце Д/И  «Собери друзей для снеговика» П/И: «доползи до погремушки», Рассматривание иллюстраций на новогоднюю тематику.

С Лидой потешка «Сорока»,

Внести  в РС атрибуты для Д/И и П/И

иллюстрации «Весна»

Беседа «Одежда детей весной»

   Индивидуальные беседы по запросу родителей.

НОД

Познавательное развитие (игры с дидактическим материалом)

 Тема: «Разложи предметы по цвету» Карпухина Н мтр 167

Цель побуждать детей группировать однородные предметы по цвету, узнавать и развивать цвет.

Прогулка

Обратить внимание детей на одежду. Дети надели тонкие шапочки, резиновые сапожки, весенние куртки, Д.И. «Один, два, много» определение количества предметовП.И  «Найди такой же совочек» . Индивидуальные физические упражнения. Ходьба приставным шагом. Целевая прогулка вокруг детского сада.

Обед

КГН «Где моё полотенце?».Цель: побуждать детей самостоятельно находить своё полотенце 

Вечер

Бодрящая гимнастика  «Просыпаются котятки»

Чтение худ. Лит. потешка «Сорока», рассматривание иллюстраций «Птицы весной», П.И «У медведя во бору», Самостоятельные игры детей с конструктором.

С Колей потешка «Сорока»

Внести  в РС атрибуты для Д/И и С/И, иллюстрации «Птицы», «Весна»

НОД

Физическое развитие (развитие движений) Тема: «В гости к бабушке» Карпухина Н стр 180.  Упражнять в катании  мяча, ходьба по  ребристой поверхности, повторить ползание и перелезание  через бревно.

Прогулка

 Наблюдение. Обратить внимание на проталины: появилась первая травка. Предложить потрогать ее рукой – она мягкая. Д.И  «Найди такую же» -

П.И . «Быстрее – медленнее»Индивидуальные физические упражнения.

Бросание мяча вдаль

Лексическая тема  « Весна»

Цель: Формировать элементарные представления о весне( сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада)  Расширять знания о домашних и диких животных..

                                                      Пятница 8.04.21

Утро

Утр гимнастика «Ладушки» Карпухина стр 180 КГН «Поведение за столом». формировать у детей культурно-гигиенические навыки  самообслуживания Д/И: «Прищепки   в корзине?», П/И: «лови, бросай», Рассматривание иллюстраций «Весна».

  • С Матвеем « Постройка башенки из кубиков» - размер, цвет.

.

Внести  в РС атрибуты для Д/И и П/И, иллюстрации «Весна»

Беседа Одежда детей весной.

Инд. Беседы по запросу родителей.

НОД

Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

Тема: «Музыкальные игрушки» Литвинова стр. 114

Цель: продолжать знакомить детей с названиями музыкальных игрушек;

Прогулка

Наблюдение. Обратить внимание на проталины: появилась первая травка.Предложить потрогать ее рукой – она мягкая. Д.И  «Найди такую же» -

П.И . «Быстрее – медленнее»Индивидуальные физические упражнения.

Бросание мяча вдаль

Обед

«Поведение за столом». формировать у детей культурно-гигиенические навыки  самообслуживания 

Вечер

Бодрящая гимнастика  «Просыпаются котятки». Рассматривание иллюстраций «Весна», Чтение стихов А. Барто. С/И: «Куклы на прогулке», Д/И:» Выбери предмет»

  •  С Кристиной  Д.И «Собери картинку» - цвета, формы, расположение.

Внести  в РС атрибуты для Д/И и С/И, стихи А. Барто

НОД

Познавательное развитие (Расширение ориентиеровки в окружающем мире)

Тема: «Кто говорит громко, а кто тихо»  Карпухина 36

Цель: способствовать развитию голосового аппарата-голос средней силы и отрабатывать навык мягкой атаки гласного звука.

Прогулка

 Наблюдение. Обратить внимание детей на одежду. Рассмотреть предметы и части

Одежды. Труд. Одеваться на прогулку с небольшой

помощью взрослого. Д.И«Назови, что покажу»-называют предметы и части одежды

П.И «Раз, два, три, лови»(развитие ловкости, укрепление

дыхательной системы). Индивидуальные физические упражнения.

Перешагивание из кружа в кружок.

Лексическая тема  « Весна»

Цель: Формировать элементарные представления о весне( сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада)  Расширять знания о домашних и диких животных..

Число день недели

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

                                                        Понедельник  12.04.2021

Утро

Утр гимнастика «Ладушки» Карпухина стр 180  КГН «Одевание–раздевание» закрепить умения расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках. Д/И: «Узнай по описанию» учить узнавать своих друзей по описанию вос-ля. П/И «прокати мяч в воротики», рассматривание иллюстраций «Весна»

  • С Колей «Какого цвета машина, кукла» - цвет, части деталей, тела.

Внести  в РС атрибуты для Д/И и П/И, иллюстрации «Весна»

Беседа Одежда детей зимой.

Беседа с род. Коли  игры с мячом дома

НОД

 Познавательное развитие (Расширение ориентиеровки в окружающем мире)

«Что весна нам принесла» Карпухина стр 63.Цель: совершенствовать навык наблюдения , выделять основные приметы весны.

Прогулка

Наблюдение. Обратить внимание детей на одежду. Рассмотреть предметы и части

Одежды. Труд. Одеваться на прогулку с небольшой помощью взрослого. Д.И «Назови, что покажу»-н азывают предметы и части одежды. П.И «Раз, два, три, лови»(развитие ловкости, укрепление

дыхательной системы). Индивидуальные физические упражнения. Перешагивание из кружа в кружок.

Обед

КГН «Одевание–раздевание». Цель: закрепить умения расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках.

Вечер

Бодрящая гимнастика  «Просыпаются котятки».

Чтение худ. Лит-ры «Репка», рассматривание иллюстраций к сказке.С/И «Напоим куклу чаем»,  Д/И:»Принеси такой же предмет».

С Мишей Д. И  «Покажи картинку» - различать детали, закреплять правильное произношение.

Внести  в РС атрибуты для Д/И и С/И

НОД

Физическое развитие (развитие движений)

Тема: «Наши ножки ходят по осенней дорожке» Карпухина 47

Цель: Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, Упражнять в бросании мяча.

Прогулка

 Наблюдение за облаками. Облака движутся медленно, если нет ветра. Если дует сильный ветер, то облака плывут быстро. Труд. Помочь воспитателю принести на

участок игровой материал. Д.И «Высоко-низко». П.И. «Затейники»

Индивидуальные физические упражнения: Ходьба приставным шагом

Лексическая тема  « Весна»

Цель: Формировать элементарные представления о весне( сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада)  Расширять знания о домашних и диких животных..

Число день недели

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

                                           Вторник 13.04.2021

Утро

Утр гимнастика «Ладушки» Карпухина стр 180   КГН: «Учусь всё делать сам!» продолжать побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться. Д.И «Разрезные картинки», П.И  «Догони мяч» совершенствовать ходьбу и бег в одном и разных направлениях.

С Богданом Д.И «Разрезные картинки»

Внести  в РС атрибуты для Д/И и П/И

Беседа с родителями о своевременной плате за д.с.

Инд.беседы по запросу родителей.

НОД

Познавательное развитие (игры с дидактическим материалом). Тема: «Бей, барабан» Карпухина С стр. 157.Цель: Совершенствовать слуховую сосредоточенность. Побуждать  детей употреблять вспомогательный предмет.

Прогулка

Наблюдение за облаками. Облака движутся медленно, если нет ветра. Если дует сильный ветер, то облака плывут быстро. Труд. Помочь воспитателю принести на

участок игровой материал. Д.И «Высоко-низко». П.И. «Затейники»

Индивидуальные физические упражнения: Ходьба приставным шагом

Обед

КГН: «Учусь всё делать сам!»  продолжать побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться 

Вечер

Бодрящая гимнастика  «Просыпаются котятки».Чтение худ. Лит-ры «Курочка Ряба». Игры со ст.материалом «Домик для курочки Рябы», П.И «У жирафа пятна»

  • С Колей « Постройка башенки из кубиков» - размер, цвет.

Внести  в РС атрибуты для Д/И и С/И

НОД

Художественно-эстетическое развитие (игры со строительным материалом) Тема: «Домик с крышей для собачки Ав-Ав»  Карпухина Н стр 176

Цель: Продолжать знакомить детей с новой строительной деталью –призмой, совершенствовать навык приема прикладывания.

Прогулка

 Наблюдение. Обратить внимание детей, какой дует ветер: сильный, холодный или

теплый. От сильного ветра деревья качаются. Дует теплый ветер – и на улице тепло. Труд. Собрать веточки и поставить в группе в вазу. Д.И «Ветерок» П.И  «Снежинки и ветер»

Индивидуальные физические упражнения.

Бег с изменением направления

Лексическая тема  « Весна»

Цель: Формировать элементарные представления о весне( сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада)  Расширять знания о домашних и диких животных.

Число день недели

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

                                                  Среда 14.04.2021

Утро

Утр гимнастика «Сорока» Карпухина стр 180

КГН «Я сам» закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой,  рассматривание иллюстраций «Весна», Д/И «Соберем пирамидку», П.И ««Птички»  учить детей действовать под музыку.

С Мишей соберем грибочки по цвету

Внести  в РС атрибуты для Д/И и П/И

Иллюстрации «Весна»

Консультаци для родителей «права ребенка»

НОД

Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

 «Музыкальные инструменты» Литвинова стр. 89

Цель: продолжать знакомить детей с названиями предметов ближайшего (музыкальные игрушки)

Прогулка

Наблюдение за облаками. Облака вижутся медленно, если нет ветра. Труд. Помочь воспитателю принести на

участок игровой материал. Д.И. «Высоко-низко».П.И. «Затейники» - развитие

способности к подражанию, расширение словарного запаса. Индивидуальные физические упражнения.

Обед

КГН «Поведение за столом»  формировать у детей культурно-гигиенические навыки  самообслуживания,

Вечер

Бодрящая гимнастика  «Просыпаются котятки» Худ. литература «Зайка»  А Барто.  Рассматривание иллюстрации к стихотворению. Игры со строительным материалом «Гараж для машин».

С Денисом соберем дорожку для зайчика

Внести  в РС атрибуты для Д/И и С/И

НОД

Развитие речи

«Кто поможет найти предмету свое место» Карпухина Н стр170

Цель: формировать коммуникативные отношения во время совместной деятельности; закрепить умение сравнивать предметы по величине.

Прогулка

 Наблюдение. Обратить внимание, что от солнечных лучей нагреваются одежда, земля. Где солнышка нет – холодно. Худ.  Слово «Солнечные зайчики». Труд. Поручения «Собираем веточки» Д.И «Какого цвета совочки»

определять на ощупь качество предметов. П.И. «Солнечные зайчики»Индивидуальные физические упражнения.

Ходьба по кругу, взявшись за руки.

Лексическая тема  « Весна»

Цель: Формировать элементарные представления о весне( сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада)  Расширять знания о домашних и диких животных.

Число день недели

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

                                                             Четверг 15.04.2021              

Утро

Утр гимнастика «Сорока» Карпухина стр 180

КГН «Сухие рукава»  формировать умение аккуратно мыть руки, закатывать рукава. Рассматривание иллюстраций «Весна»

Д/И «Составь картинку», П/И «Попади в обруч»

учить бросать в цель.

С Ваней на развитие моторики нанизывание шариков

Внести  в РС атрибуты для Д/И и П/И, иллюстрации «Весна»

Консультации для родителей «Режим дня в доу»

Беседы с родителями об одежде ребенка весной.

НОД

Познавательное развитие (игры с дидактическим материалом)

 Тема: «Собери матрешку». Карпухина С стр.158

Цель: побуждать детей различать  низ, верх предметов и соотносить их по размеру.

Прогулка

Наблюдение. Обратить внимание, что от солнечных лучей нагреваются одежда,земля. Где солнышка нет – холодно. Худ.  Слово «Солнечные зайчики». Труд. Поручения «Собираем веточки» Д.И «Какого цвета совочки»

определять на ощупь качество предметов. П.И. «Солнечные зайчики»Индивидуальные физические упражнения.

Ходьба по кругу, взявшись за руки.

Обед

КГН «Сухие рукава». Цель: формировать умение аккуратно мыть руки, закатывать рукава.

Вечер

Бодрящая гимнастика  «Просыпаются котятки». Чтение и заучивание потешки «Солнышко-колоколнышко», Д/И «Разбери и собери».  П/И «1,2,3 до солнышка беги» , рассматривание иллюстраций «Весна»

 ЗКР С Мишей звук «А» девочка плачет

Внести  в РС атрибуты для Д/И и С/И, иллюстрации «весна»

НОД

Физическое развитие (развитие движений)

Тема: «Наши ножки ходят по осенней дорожке» Карпухина 47

Цель: Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, Упражнять в бросании мяча.

Прогулка

Наблюдение за воробьями и синицами. Птицы летают, собирают веточки для своего гнезда, весело поют свои песенки, купаются в лужах. Труд. Кормление птиц. Д.И  «Какая это птица?» -звукоподражание голосам птиц

П. И . «Птицы и автомобиль» раз

Лексическая тема  « Весна»

Цель: Формировать элементарные представления о весне( сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада)  Расширять знания о домашних и диких животных.

Число день недели

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

                                                   Пятница 16.04.2021

Утро

 Утр гимнастика «Сорока Карпухина стр 180

КГН «Любим умываться»  формировать у детей культурно - гигиенические навыки Чтение В Берестов «Подснежник» Д/И «Полянка цветов»,  «П/И: «Найди свой цветок»

На развитие моторики с Мишей вкладыши

Внести  в РС атрибуты для Д/И и П/И, иллюстрации «Весна»

Консультации для родителей «Своевременная плата да питание в детском саду»

Беседы с родителями  о поведении детей.

НОД 

Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

«Музыкальные инструменты» Литвинова стр. 89

Цель: продолжать знакомить детей с названиями предметов ближайшего (музыкальные игрушки)

Прогулка

Наблюдение за воробьями и синицами. Птицы летают, собирают веточки для своего гнезда, весело поют свои песенки, купаются в лужах. Труд. Кормление птиц. Д.И  «Какая это птица?» -звукоподражание голосам птиц

П. И . «Птицы и автомобиль» развитие внимания, умения быстро бегать, Индивидуальные физические упражнения: Прыжки на двух ногах.

Обед

КГН «Любим умываться»  формировать у детей культурно - гигиенические навыки

Вечер

Бодрящая гимнастика  «Просыпаются котятки».Чтение В Берестов «Подснежник» Д/И «Узнай и назови». Рассматривание иллюстраций «Весна». П.И «У жирафа пятна, пятна»

  • Д.И «Какого цвета машина, кукла» - цвет, части деталей, тела.

Внести  в РС атрибуты для Д/И и С/И

НОД

Познавательное развитие (Расширение ориентиеровки в окружающем мире)

Тема: «Мальчик играет с собачкой»  Карпухина С стр 85

Цель: Побуждать детей понимать жизненно близкий сюжет, изображенный на картинке, развивать умение слушать пояснения.

Прогулка

 Наблюдение. Днем становится теплее, по участку бегут ручьи, образовались большие лужи. Чтение С. Маршак «Апрель».

Д.И «Широкий или узкий ручеек» уточнение представления детей о величинах. П.И «Еле-еле-еле» - ходить по кругу, взявшись за руки. Индивидуальные физические упражнения.  Перешагивание через ручеек

Лексическая тема  « Весна»

Цель: Формировать элементарные представления о весне( сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада)  Расширять знания о домашних и диких животных.

Число день недели

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

                                     Понедельник 19.04.2021

Утро

Утр гимнастика «Сорока» Карпухина стр 180 КГН «Мы правильно моем ручки»: формировать у детей базовые  культурно-гигиенические навыки. Д/И «Вкладыши», П/И «Остановись возле игрушки», Рассматривание иллюстраций на тему «Весна» Чтение худ. Лит. «Репка»

 С Викой Д.И «Собери пирамидку» - закрепление цвета и размера

Внести  в РС атрибуты для Д/И и П/И, иллюстрации «Весна»

Папка-передвижка «Права ребенка»

Беседы с родителями о режиме дня в саду и дома.

НОД

. Познавательное развитие (Расширение ориентиеровки в окружающем мире)

Тема: «Выходи дружок на зелененький лужок» Карпухина стр 71

Цель: дать представление  об одуванчике и ромашке, учить находить такой же цветок

Прогулка

Наблюдение. Рассмотреть грузовой автомобиль. Обратить внимание на величину колес, кузова, кабины. Поговорить о том, какие грузы грузовик перевозит. Машины повсюду, их видно из окон. Труд. Расчистить для игрушечной машинки дорожку, Д.И. «Что это такое?» П.И. «Игра в поезд». Индивидуальные физические упражнения. Бег до предмета (машинки)

Обед

КГН «Стульчик на место» приучать детей правильно брать стул и аккуратно ставить его на место.

Вечер

Бодрящая гимнастика  «Просыпаются котятки», Чтение худ. Лит. «Где обедал воробей», Игр.сит. «Кукла катя проснулась», Д/И «Найди такой же шарик». Рассматривание иллюстраций «Весна»

  • С Мишей Д/ упражнения «Что лишнее» - развитие внимания.

Внести  в РС атрибуты для Д/И и С/И, иллюстрации «Весна»

НОД

Физическое развитие (развитие движений)

Тема: «В гости к бабушке» Карпухина Н стр 180.

Цель: Упражнять в катании м яча, ходьба по  ребристой поверхности, повторить ползание и перелезание  через бревно.

Прогулка

 Обратить внимание детей на одежду. Дети надели тонкие шапочки, резиновые сапожки, весенние куртки, Д.И. «Один, два, много» определение количества предметов

П.И  «Найди такой же совочек» . Индивидуальные физические упражнения. Ходьба приставным шагом. Целевая прогулка вокруг детского сада.

Лексическая тема  « Весна»

Цель: Формировать элементарные представления о весне( сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада)  Расширять знания о домашних и диких животных.

Число день недели

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

                                             Вторник 20.04.2021

Утро

Утр гимнастика «Сорока» Карпухина стр 180 КГН КГН «Где моё полотенце?».Цель: побуждать детей самостоятельно находить своё полотенце Д/И  «Собери друзей для снеговика» П/И: «доползи до погремушки», Рассматривание иллюстраций на новогоднюю тематику.

С Лидой потешка «Сорока»,

Внести  в РС атрибуты для Д/И и П/И

иллюстрации «Весна»

Беседа «Одежда детей весной»

     

Индивидуальные беседы по запросу родителей.

НОД

Познавательное развитие (игры с дидактическим материалом)

Тема: «Рыболов» Карпухина С стр. 162

Цель: совершенствовать и использовать полученные навыки в других условиях.

Прогулка

Обратить внимание детей на одежду. Дети надели тонкие шапочки, резиновые сапожки, весенние куртки, Д.И. «Один, два, много» определение количества предметов. П.И  «Найди такой же совочек» . Индивидуальные физические упражнения. Ходьба приставным шагом. Целевая прогулка вокруг детского сада.

Обед

КГН «Где моё полотенце?».Цель: побуждать детей самостоятельно находить своё полотенце 

Вечер

Бодрящая гимнастика  «Просыпаются котятки»

Чтение худ. Лит. потешка «Сорока», рассматривание иллюстраций «Птицы весной», П.И «У медведя во бору», Самостоятельные игры детей с конструктором.

С Колей потешка «Сорока»

Внести  в РС атрибуты для Д/И и С/И, иллюстрации «Птицы», «Весна»

НОД

Художественно-эстетическое развитие (игры со строительным материалом)

 Тема: «Домик для матрешки » Карпухина  Н стр 177Цель: Формировать умение выполнять постройки по образцу без показа основных приемов конструирования..

Прогулка

 Наблюдение. Обратить внимание на проталины: появилась первая травка. Предложить потрогать ее рукой – она мягкая. Д.И  «Найди такую же» П.И . «Быстрее – медленнее»Индивидуальные физические упражнения.

Бросание мяча вдаль

Лексическая тема  « Весна»

Цель: Формировать элементарные представления о весне( сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада)  Расширять знания о домашних и диких животных..

                                                     Среда 21.04.2021

Утро

Утр гимнастика «Сорока» Карпухина стр 180 КГН «Поведение за столом». формировать у детей культурно-гигиенические навыки  самообслуживания Д/И: «Прищепки   в корзине?», П/И: «лови, бросай», Рассматривание иллюстраций «Весна».

  • С Матвеем « Постройка башенки из кубиков» - размер, цвет.

.

Внести  в РС атрибуты для Д/И и П/И, иллюстрации «Весна»

Беседа Одежда детей весной.

Инд. Беседы по запросу родителей.

НОД

Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

«Музыкальные инструменты» Литвинова стр. 89

Цель: продолжать знакомить детей с названиями предметов ближайшего (музыкальные игрушки)

Прогулка

Наблюдение. Обратить внимание на проталины: появилась первая травка.Предложить потрогать ее рукой – она мягкая. Д.И  «Найди такую же» -

П.И . «Быстрее – медленнее»Индивидуальные физические упражнения.

Бросание мяча вдаль

Обед

«Поведение за столом». формировать у детей культурно-гигиенические навыки  самообслуживания 

Вечер

Бодрящая гимнастика  «Просыпаются котятки». Рассматривание иллюстраций «Весна», Чтение стихов А. Барто. С/И: «Куклы на прогулке», Д/И:» Выбери предмет»

  •  С Кристиной  Д.И «Собери картинку» - цвета, формы, расположение.

Внести  в РС атрибуты для Д/И и С/И, стихи А. Барто

НОД

Развитие речи «Послушаем внимательно и разложим правильно» Карпухина Н  стр171

Цель: формировать партнерские, коммуникативные отношения, устанавливать  тождества и различия цвета.

Прогулка

 Наблюдение. Обратить внимание детей на одежду. Рассмотреть предметы и части

Одежды. Труд. Одеваться на прогулку с небольшой

помощью взрослого. Д.И«Назови, что покажу»-называют предметы и части одежды

П.И «Раз, два, три, лови»(развитие ловкости, укрепление

дыхательной системы). Индивидуальные физические упражнения.

Перешагивание из кружа в кружок.

Лексическая тема  « Весна»

Цель: Формировать элементарные представления о весне( сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада)  Расширять знания о домашних и диких животных.

Число день недели

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

                                                  Понедельник 26.04.2021

Утро

Утр гимнастика «Сорока » Карпухина стр 180

КГН «Я сам» закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой,  рассматривание иллюстраций «Весна», Д/И «Покормим зайку морковкой»,  П\ И «Солнышко и дождик» учить детей действовать под музыку.

С Мишей соберем грибочки по цвету

Внести  в РС атрибуты для Д/И и П/И

Иллюстрации «Весна»

Консультаци для родителей «Осторожно  клещи»

Беседа по запросу детей.

НОД

Познавательное развитие (Расширение ориентиеровки в окружающем мире)

Тема: «Выходи дружок на зелененький лужок» Карпухина стр 71

Цель: дать представление  об одуванчике и ромашке, учить находить такой же цветок.

Прогулка

Обратить внимание детей, что после зимнего сна оживает каждое дерево. На деревьях появились первые листочки. Они зеленые, мягкие. Выбрались из почек Первые листочки, Радуются солнцу В. Данько Дружно лопаются почки, Распускаются листочки, На траве роса дрожит, Лось за радугой бежит Труд. Посадка кустарника на участке Дидактическая игра. «Куст или дерево?» Подвижная игра. «Пес Барбос» Индивидуальные физические упражнения.

Обед

КГН «Поведение за столом»  формировать у детей культурно-гигиенические навыки  самообслуживания,

Вечер

Бодрящая гимнастика  «Просыпаются котятки» Худ. литература «Зайка»  А Барто.  Рассматривание иллюстрации к стихотворению. Игры со строительным материалом «Гараж для машин».

С Денисом соберем дорожку для зайчика

Внести  в РС атрибуты для  Д/И и С/И

НОД

Физическое развитие (развитие движений)

Тема: «Сорока, сорока, где была далеко» » Карпухина Н стр 182

Цель: Упражнять в бросании в горизонтальную цель, учить ходить меняя направление, упражнять в ползании.

Прогулка

 Наблюдение. Обратить внимание, что от солнечных лучей нагреваются одежда, земля. Где солнышка нет – холодно. Худ.  Слово «Солнечные зайчики». Труд. поручения «Собираем веточки» Д.И «Какого цвета совочки»

определять на ощупь качество предметов. П.И. «Солнечные зайчики». Индивидуальные физические упражнения.

Ходьба по кругу, взявшись за руки.

Лексическая тема  « Весна»

Цель: Формировать элементарные представления о весне( сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада)  Расширять знания о домашних и диких животных.

Число день недели

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

                                                        Вторник 27.04.2021                

Утро

Утр гимнастика «Ладушки» Карпухина стр 180

КГН «Сухие рукава»  формировать умение аккуратно мыть руки, закатывать рукава. Рассматривание иллюстраций «Весна»

Д/И  «Подбери блюдца к чашкам», П/И «Вороны» действие по сигналу

С Ваней на развитие моторики нанизывание шариков

Внести  в РС атрибуты для Д/И и П/И, иллюстрации «Весна»

Консультации для родителей «Режим работы доу в летний период»

Беседы с родителями об одежде ребенка весной.

НОД

Познавательное развитие (игры с дидактическим материалом)

Тема: «Отгадай кто позвал?» Карпухина С стр. 113

Цель: Способствовать развитию у детей слухового восприятия, совершенствовать навык звукоподражания, воспитывать внимательность.

Прогулка

Наблюдение. Обратить внимание, что от солнечных лучей нагреваются одежда, земля. Где солнышка нет – холодно. Худ.  Слово «Солнечные зайчики». Труд. Поручения «Собираем веточки» Д.И «Какого цвета совочки»

определять на ощупь качество предметов. П.И. «Солнечные зайчики». Индивидуальные физические упражнения.

Ходьба по кругу, взявшись за руки.

Обед

КГН «Сухие рукава». Цель: формировать умение аккуратно мыть руки, закатывать рукава.

Вечер

Бодрящая гимнастика  «Просыпаются котятки». Чтение и заучивание потешки «Петушок», Д.И «Поможем кукле Кате одеться на прогулку»

  П/И «Заинька» выполнять движения в соответствии со словами песенки.

, рассматривание иллюстраций «Весна»

 ЗКР С Мишей звук «А» девочка плачет

Внести  в РС атрибуты для Д/И и С/И, иллюстрации «весна»

НОД

Художественно-эстетическое развитие (игры со строительным материалом) Тема: «Домик с окошком для Кати»  Карпухина Н стр 177Цель: Побуждать детей завершать начатые постройки, закрепить навыки детей.

Прогулка

Рассмотреть первые весенние цветы –мать-и-мачеху Ранней солнечной порой На проталинах весной Украшают бугорки Мать-и-мачихи цветки Расцвели подснежники Да в леске, да в леске Скоро всей земелюшке Быть в венке, быть в венке. Труд. Сбор сухих веток Дидактическая игра. «Угадай по описанию» (развитие наблюдательности) Подвижная игра. «Бегите ко мне» Индивидуальные физические упражнения.

Лексическая тема  « Весна»

Цель: Формировать элементарные представления о весне( сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада)  Расширять знания о домашних и диких животных.

Число день недели

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

                                                   Среда 28.04.2021

Утро

 Утр гимнастика «Сорока» Карпухина стр 180

КГН «Любим умываться»  формировать у детей культурно - гигиенические навыки Чтение В Берестов «Подснежник» Д/И «Полянка цветов»,  «П/И: «Найди свой цветок»

С Ариной Д/И  «Подбери блюдца к чашкам»

Внести  в РС атрибуты для Д/И и П/И, иллюстрации «Весна»

Консультации для родителей «Режим работы ДОУ в майские празднки»

Беседы с родителями  о поведении детей.

НОД 

Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

«Музыкальные инструменты» Литвинова стр. 89

Цель: продолжать знакомить детей с названиями предметов ближайшего (музыкальные игрушки)

Прогулка

Наблюдение за воробьями и синицами. Птицы летают, собирают веточки для своего гнезда, весело поют свои песенки, купаются в лужах. Труд. Кормление птиц. Д.И  «Какая это птица?» -звукоподражание голосам птиц

П. И . «Птицы и автомобиль» развитие внимания, умения быстро бегать, Индивидуальные физические упражнения: Прыжки на двух ногах.

Обед

КГН «Любим умываться»  формировать у детей культурно - гигиенические навыки

Вечер

Бодрящая гимнастика  «Просыпаются котятки».Чтение В Берестов «Подснежник» Д/И «Узнай и назови». Рассматривание иллюстраций «Весна». П.И «У жирафа пятна, пятна»

  •  C Ваней Д.И «Какого цвета машина, кукла» - цвет, части деталей, тела.

Внести  в РС атрибуты для Д/И и С/И

НОД

Развитие речи 

«Послушаем внимательно и разложим правильно» Карпухина Н  стр171

Цель: формировать партнерские, коммуникативные отношения, устанавливать  тождества и различия цвета.

Прогулка

 Наблюдение. Днем становится теплее, по участку бегут ручьи, образовались большие лужи. Чтение С. Маршак «Апрель». Д.И «Широкий или узкий ручеек» уточнение представления детей о величинах. П.И «Еле-еле-еле» - ходить по кругу, взявшись за руки. Индивидуальные физические упражнения. Перешагивание через ручеек


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневное планирование на 1 неделю апреля во 2 младшей группе

Тема недели. За здоровьем в детский сад! По программе "от рождения до школы"....

Ежедневное планирование на 2 неделю апреля во 2 младшей группе

Тема недели. Неделя сказок. По программе «От рождения до школы»....

Ежедневное планирование на 3 неделю апреля во 2 младшей группе

Тема недели. Проулки по весеннему лесу. По программе «От рождения до школы»....

Ежедневное планирование на 4 неделю апреля во 2 младшей группе

Тема недели. Чудеса, фокусы, эксперименты. По программе «От рождения до школы»....

Ежедневное планирование на 5 неделю апреля во 2 младшей группе

Тема недели. Пожарная безопасность. По программе «От рождения до школы»....

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в АПРЕЛЕ месяце 2015 -2016 учебный год старшая группа Лучики

В данной статье представлено ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в старшей группе...

ежедневное планирование апрель первая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")

ежедневное планирование апрель первая неделя вторая младшая группа (программа "Детство")...