Ежедневное планирование на октябрь.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Ежедневное планирование на октябрь.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл podnevnyy_plan_na_oktyabr_2020.docx90.67 КБ

Предварительный просмотр:

Лексическая тема: «Я в мире человек». Реализация темы 01.10-16.10 2020г.

Цель: Формировать представление  о себе как о человеке; об основных частях тела человека, их назначении. Закреплять знание своего имени

Число

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

                                                             Четверг  01.10.20

Утро

Утренняя гимнастика Комплекс «Быстрые лошадки»(198 ) Карпухина Н.А

КГН Учим детей мыть ручки.

Д/И«Чудесный мешочек».

П/И«Догони меня»

С Лидой  учим мыть ручки

Внести в Р,С «Мешочек с овощами»

Беседа:«Одежда детей осенью»

 

НОД

 Игры с дидактическим материалом «Собери башню из 2-х колец»

Цель: Побуждать детей различать размеры колец, и располагать их в определённом порядке, понимать слово кольцо.

Прогулка

Наблюдение за деревом. Научить детей отличать деревья от других растений. Описать их высокое красивое, много листочков. Художественное слово: «Ты рябинушка раскудрявая……» Дидактическая игра: , «Ёжик собирает листочки» Подвижная игра: «Лохматый пёс» Трудовая деятельность:  Уборка участка от палочек.

Индивидуальная работа: З.К.Р. С Дашей «как лает собачка, ав-ав».Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом  (учим пользоваться совочком и формочкой)

Обед

КГН:  Учим детей правильно держать ложку.

Вечер

Бодрящая гимнастика «Просыпаются котятки» (картотека)

Чтение художественной литературы «Репка»

С/И «Семья»

Д/И «Сравни картинки»,

С Ильёй по моторике собираем пирамидку

Внести иллюстрации про осень.

НОД

1.Физическая культура:

 «Вышла курочка гулять»

Цель: Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, Упражнять в бросании мяча

Прогулка

Наблюдение за деревом. Научить детей отличать деревья от других растений. Описать их высокое красивое, много листочков. Художественное слово: «Ты рябинушка раскудрявая……» Дидактическая игра: , «Ёжик собирает листочки» Подвижная игра: «Лохматый пёс» Трудовая деятельность:  Уборка участка от палочек.

Индивидуальная работа: З.К.Р. С Дашей «как лает собачка, ав-ав».Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом  (учим пользоваться совочком и формочкой)

Лексическая тема: «Я в мире человек». Реализация темы 01.10-16.10 2020г.

Цель: Формировать представление  о себе как о человеке; об основных частях тела человека, их назначении. Закреплять знание своего имени.

Число день недели

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

                                                        Пятница    02.10.20

Утро

Утренняя гимнастика Комплекс «Быстрые лошадки»(198 ) Карпухина Н.А .КГН Учим детей мыть ручки. Д/И», «Один-много» П/И «Найди игрушку»

Игр. Ситуация «Назови свое имя»

С Ашотом  на моторику соберём пирамидку из 3 х колец.

Внести в р.с. игрушки для подвижной игры.

Консультация «Как рассказывать детям потешки»

НОД

Музыка (08.45-08.55, 9.00-9.10)

Тема: Весёлые молоточки см.картотекуЦель: Развивать у детей представление о ритме, учить запоминать и передавать заданный ритмический рисунок.

Прогулка

Наблюдение  Дать детям понятие о ветре (есть ли ветер на улице?) Художественное слово: «Ветер дует нам в лицо, закачалось деревцо….)  Д/И:  «Подуй на листочки». П/И : «Дети и волк» Упражнять детей быстро бегать. Трудовая деятельность:  Сбор песка в песочницу. Индивидуальная работа: по физо Катание мяча по прямой. Самостоятельная деятельность: Игры детей с выносным материалом

Обед

КГН Учим детей правильно сидеть за столом

Вечер

Бодрящая гимнастика  «Просыпаются котятки» (картотека

Чтение художественной литературы : Читаем «Огуречик, огуречик»

С/И «Мишка пьёт горячий чай»

 Д/И Один много 

С Ариной  «Назови свое имя».

Внести в Р,С атрибуты для С/игры.

НОД

Расширение ориентиеровки в окружающем мире

Тема: «Корзинка с осенними листьями для деток»

Цель: познакомить детей с растительным миром осенью, с простейшими взаимосвязями в природе, цветовой гаммой осенних листьев.

Прогулка

 Наблюдение  Дать детям понятие о ветре (есть ли ветер на улице?)Художественное слово: «Ветер дует нам в лицо, закачалось деревцо….) Д/И:  «Подуй на листочки»П/И : «Дети и волк» Упражнять детей быстро бегать.Трудовая деятельность:  Сбор песка в песочницу. Индивидуальная работа: по физо Катание мяча по прямой. Самостоятельная деятельность: Игры детей с выносным материалом

Лексическая тема: «Я в мире человек». Реализация темы 01.10-16.10 2020г

Цель: Формировать представление  о себе как о человеке; об основных частях тела человека, их назначении. Закреплять знание своего имени.

Число день недели

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

                                                             Понедельник 05.10.20

Утро

Утренняя гимнастика Утренняя гимнастика Комплекс «Быстрые лошадки»(198 ) Карпухина

КГН Учить детей пить из чашки. Д/И«Сравни картинки»,. П/И«Кто тише»

С Кристиной: «Скажи свое имя»

Внести в Р.С картинки для сравнения.

Консультация: «Возрастные особенности детей 1.5-2 лет».

НОД

Игры со строительным материаломТема: «Башня для собачки Ав-Ав» Карпухина 43

Цель: Продолжать знакомить детей со строительным материалом- кубик, побуждать детей называть синий цвет

Прогулка

Наблюдение за состоянием погоды ( Светит солнце или идет дождик)

Художественное слово: «большие ноги шли по дороге, маленькие ножки..». Д/И: «Выбери предмет»

П/И: «Жуки» упр.в беге в рассыпную. Трудовая деятельность:  Возим на машинках песок в песочницу Индивидуальная работа: по физо  Ходим по дорожке. Самостоятельная деятельность:  подбор мелких игрушекОпыты, экспериментирование: Сухой мокрый песок

Обед

КГН Совершенствовать умение  детей кушать суп с хлебом

Вечер

Бодрящая гимнастика«Просыпаются котятки» (картотека)  Чтение художественной литературы Фланелеграф:«Репка», С/И «Учим куклу одеваться»

Д/И: «собираем грибочки»

С Кристиной: «Скажи свое имя»

Внести в Р,С, иллюстрации осень.

НОД

Физическая культура

Тема: «Наши ножки ходят по осенней дорожке» Карпухина 47

Цель: Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, Упражнять в бросании мяча.

Прогулка

 Наблюдение за состоянием погоды ( Светит солнце или идет дождик),Художественное слово: «большие ноги шли по дороге, маленькие ножки..», Д/И: «Выбери предмет»П/И: «Жуки» упр.в беге в рассыпную

Трудовая деятельность:  Возим на машинках песок в песочницу

Индивидуальная работа: по физо  Ходим по дорожке.

Самостоятельная деятельность:  подбор мелких игрушек

Лексическая тема: «Я в мире человек». Реализация темы 01.10-16.10 2020г

Цель:  Формировать представление  о себе как о человеке; об основных частях тела человека, их назначении. Закреплять знание своего имени.

Число день недели

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая (подгрупповая

Индивидуальная

                                               Вторник 13.10.20

Утро

Утренняя гимнастика Утренняя гимнастика Комплекс «Быстрые лошадки»(198 ) Карпухина Н.А

КГН  Учить детей правильно держать ложку

Д/И: «Покажи часть тела» П/И «Доползи до погремушки»

С Сашей по З.К.Р. «Котёнок лакает молоко»

Внести в Р.С

Иллюстрацию «Человек».

Консультация «Как уберечься  от гриппа и простуды»

НОД

1. Игры с дидактическим материалом Тема: «Собери пирамидку» Карпухина С стр. 114Цель: Побуждать детей к результативны действиям, совершенствовать координацию движений рук под зрительным контролем..

Прогулка

Наблюдение за работой дворника, Художественное слово:  заучивание потешки «Вышла курочка гулять» .П/И: «пузырь», Индивидуальная работа: по физо походим по узкой дорожке.

Самостоятельная деятельность: Игры с выносными игрушками., Опыты, экспериментирование: Сухие листочки шуршат.(помять), Труд:  Соираем игрушки

Обед

КГН Способствовать формированию навыка у  детей есть аккуратно, не крошить хлеб

Вечер

Бодрящая гимнастика «Просыпаются котятки» (картотека

Чтение художественной литературы Потешки «Сорока»

С/И: «Кукла проснулась»,Д/И: «Чья мама»

С Денисом  соберём матрёшку.

 Внести в Р.С.

Иллюстрацию «Человек»

НОД

2. Развитие речи

 Тема: «Кто говорит громко, кто тихо» Карпухина 36

Цель: Развивать у детей голосовой аппарат_ голос средней силы  и отрабатывать навык мягкой атаки гласного звука. Воспитывать бережное отношение к игрушкам

Прогулка

Наблюдение за работой дворника, Художественное слово:  заучивание потешки «Вышла курочка гулять» .П/И: «пузырь», Индивидуальная работа: по физо походим по узкой дорожке.

Самостоятельная деятельность: Игры с выносными игрушками., Опыты, экспериментирование: Сухие листочки шуршат.(помять), Труд:  Собираем игрушки

Лексическая тема: «Я в мире человек». Реализация темы 01.10-16.10 2020г

Цель:  Формировать представление  о себе как о человеке; об основных частях тела человека, их назначении. Закреплять знание своего имени.

Число день недели

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

                                                             Среда 07.10.20

Утро

Утренняя гимнастика Комплекс «Быстрые лошадки»(198) Карпухина Н.А

КГН  «Где моё полотенце?». Д/И «Покажи части тела»

П/И«Большие ноги шли по дороге»

С Ксюшей: игр. Сит. «Покажи кто»

Внести в Р.С. атрибуты для Д/И.

Памятка для родителей «Профилактика      Covid 19»

НОД

Музыка

 «Кто вышел погулять?»

Цель: Под музыку представить соответствующий образ и передать в движении.

Прогулка

Наблюдение за птицами (Ворона, воробей) большие, маленькие, ходят, прыгают, летают.

Художественное слово: « Где обедал воробей…….»

Д/И: Собери большие и маленькие листочки.

П/И: «Воробышки и автомобиль»Труд собираем игрушки:  

Индивидуальная работа: По физо ловим мячик  двумя ручками.

Самостоятельная деятельность: подбираем игрушки для игры.

Обед

КГН  «Вот какие мы!».   приучать детей правильно вести себя за столом, есть аккуратно, не мешать другим детям, не выходить из-за стола без разрешения взрослых.

Вечер

Бодрящая гимнастика «Просыпаются котятки» (картотека)

Чтение «Водичка, водичка», С/И «Умываются ребята

Д/И «К куклам в гости», Рассматривание иллюстрации «Человек»

 С Сашей  по моторике «протолкни шарик»

Внести в Р,С  иллюстрацию «Человек »

НОД

Расширение ориентировки в окружающем мире              

«Я - человек» см конспект Цель: формировать представление о себе, как о человеке («у меня есть тело»,  «из каких частей состоит моё тело?

Прогулка

Наблюдение за птицами (Ворона, воробей) большие, маленькие, ходят, прыгают, летают.

Художественное слово: « Где обедал воробей…….»

Д/И: Собери большие и маленькие листочки.

П/И: «Воробышки и автомобиль»Труд собираем игрушки:  

Индивидуальная работа: По физо ловим мячик  двумя ручками.

Самостоятельная деятельность: подбираем игрушки для игры

Лексическая тема: «Я в мире человек». Реализация темы 01.10-16.10 2020г

Цель:  Формировать представление  о себе как о человеке; об основных частях тела человека, их назначении. Закреплять знание своего имени.

Число день недели

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

                                          Четверг 15.10.2020

Утро

Утренняя гимнастика Комплекс «Петушок, петушек»(198 ) Карпухина Н.А    

КГН Способствовать умению детей правильно держать ложку. Д/И «Одеваем куклу на прогулку» П/И «Кто тише

С Сашей: Как тебя зовут.

Внести в Р.С.атрибутя для Д/И.

Индивидуальные беседы с родителями Саши о режиме с детском саду.

НОД

.Игры с дидактическим материалом

 Тема: «Нанизывание колец». Карпухина С стр.115

Цель: Формировать представление о величине предметов , учитывать ее при выполнении действий с игрушками..

Прогулка

Наблюдение за песком, свойства песка: сухой песок рассыпчатый, из мокрого можно лепить….Художественное слово: А Барто «Наша Таня». Д/ И пальчиковая игра: «Мы капусту рубим, рубим». П/И «Мы топаем ногами»:

Труд: Сбор песка в песочницу Индивидуальная работа: с Лидой «Покажи где Даша, Богдан и т д» Самостоятельная деятельность: учить детей подбирать игрушки для игры в песок

Обед

КГН Продолжать закреплять у детей умение находить свое место за столом

Вечер

Бодрящая гимнастика  «Просыпаются котятки» (картотека), Чтение художественной литературы потешка «ладушки-ладушки», игра инсценировка по прочитанному.

Д/И: «Веселые матрешки»

С Ашотом «рамки вкладыши»

Внести в развивающую среду матрешек

НОД

Физическая культура

Тема: «Наши ножки ходят по  дорожке» Карпухина 47

Цель: Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, Упражнять в бросании мяча.

Прогулка

Наблюдение за песком, свойства песка: сухой песок рассыпчатый, из мокрого можно лепить….Художественное слово: А Барто «Наша Таня». Д/ И пальчиковая игра: «Мы капусту рубим, рубим». П/И «Мы топаем ногами»: Труд: Сбор песка в песочницу Индивидуальная работа: с Лидой «Покажи где Даша, Богдан и т д» Самостоятельная деятельность: учить детей подбирать игрушки для игры в песок

Лексическая тема: «Я в мире человек». Реализация темы 01.10-16.10 2020г

Цель: Формировать представление  о себе как о человеке; об основных частях тела человека, их назначении. Закреплять знание своего имени.

Число день недели

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

                                                                          Пятница    16.10.2020                        

Утро

Утренняя гимнастика Комплекс «Петушок, петушок»(198) Карпухина Н.А  

КГН: «Чистые ручки», Д/И: « Что в коробочке лежит»

П/И:Игра малой подвижности: «Ножками топ-топ,ручками хлп- хлоп»

Рассматривание иллюстраций «Тело человека»

С Ариной Д,И. «Подбери пару»

Внести в Р,С пособия для дид.игры.

Папка-передвижка: «КГН»

НОД

 1.Музыка «Музыкальная посылка» см картотеку №4

Игра на развитие тембрового слуха

Цель: Развивать умение различать тембр звучания различных музыкальных детских инструментов. Учить петь под аккомпанемент шумовых инструментов.

Прогулка

Наблюдение за играми других детей. Художественное слово: «Я пеку, пеку, пеку».  П/И: «Зайка серенький сидит»

Трудовая деятельность:  Соберём листочки.

Индивидуальная работа: по физо «через ручеёк»

Самостоятельная деятельность: лепим куличики.

Обед

КГН Учим детей не крошить хлеб

Вечер

Бодрящая гимнастика  «Просыпаются котятки» (картотека)

С/И:  «Мы веселые ребята», Д/И: «Части тела», рассматривание иллюстраций «Человек»

С Мишей: игра на звукоподражение «Тихо-громко»

Внести в Р,С Муляжи  овощей для Д/И.

НОД 

. Развитие речи                

Тема: «Мальчик играет с собачкой»  Карпухина С стр 85

Цель: Побуждать детей понимать жизненно близкий сюжет, изображенный на картинке, развивать умение слушать пояснения.

Прогулка

Наблюдение за играми других детей. Художественное слово: «Я пеку, пеку, пеку».  П/И: «Зайка серенький сидит» Трудовая деятельность:  Соберём листочки. Индивидуальная работа: по физо «через ручеёк». Самостоятельная деятельность: лепим куличики.

Лексическая тема: «Я в мире человек»

Реализация темы .01.10-16.10.2020

Цель: Цель: Формировать представление  о себе как о человеке; об основных частях тела человека, их назначении. Закреплять знание своего имени.

Число день недели

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

                                                                  Понедельник 12.10.20

Утро

Утренняя гимнастик Комплекс «Петушок, петушок»(198 ) Карпухина Н.А  

КГН Учим детей мыть ручки

Д/И «Помоем посудку»П/И  «Мы топаем ногоми»

Инструктаж № 2,3, 4, 5,

С Максимом на развитие М. М. Соберём пирамидку

Внести в Р.С. атрибуты для сюжетной игры

Беседа одежда детей осенью

НОД

 1. Игры со строительным материалом

Тема: «Башня для котенка Мур-мяу» Карпухина 43

Цель: Совершенствовать навык детей в постройке башни из  кубиков.

Прогулка

Наблюдение за состоянием погоды (светит солнышко или идёт дождик)

Художественное слово: «Дождик капнул в тот же миг» (картотека)

Д/И: «Выбери предмет»П/И «Солнышко и дождик»:

Трудовая деятельность:  собираем игрушки.

Самостоятельная деятельность: Игры детей с выносными игрушками

Обед

КГН: учмим детей правильно держать ложку

Вечер

Бодрящая гимнастика  «Просыпаются котятки» (картотека

Чтение художественной литературы Солнышко, солнышко, Выгляни в окошко; Любят тебя детки, Маленькие непоседки

С/И: «Катя проснулась»Д\И: «Киска брысь»

С Максимом на развитие сенсорики соберём пирамидку по цвету

Внести в Р,С атрибуты для дид игры

НОД

2. Развитие движений

Тема: «Наши ножки ходят по осенней дорожке» Карпухина 47

Цель: Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, Упражнять в бросании мяча.

Прогулка

Наблюдение за состоянием погоды (светит солнышко или идёт дождик) Что изменилось.

Художественное слово: «Дождик капнул в тот же миг» (картотека)

Д/И: «Выбери предмет»

П/И «Солнышко и дождик»:

Трудовая деятельность:  собираем игрушки.

Самостоятельная деятельность: Игры детей с выносными игрушками

Лексическая тема: «Я в мире человек»

Реализация темы .01.10-16.10.2020

Цель: Формировать представление  о себе как о человеке; об основных частях тела человека, их назначении. Закреплять знание своего имени.

Число день недели

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

                                                              Среда 14.10

Утро

Утренняя гимнастика Комплекс ««Петушок, петушок»(198 ) Карпухина Н.А    

КГН Учим детей правильно держать чашку

Д/И «Мишка пьёт горячий чай»

П/И « Сидит белка на тележке продаёт она орешки

С Ариной    З,К,Р, « мышонок смеётся» «И»

Внести в Р.С. атрибуты для Д/И

Беседа: одежда ребёнка осенью

НОД

 1. Музыка (08.45-08.55, 9.00-9.10)

«Послушный бубен» см.картотеку №3

Игра на развитие динамического слуха и чувства ритма

Цель: Учиться играть на бубне различными способами, учиться играть громко и тихо.

Прогулка

Наблюдение за деревом Научить детей отличать дерево от других растенийХудожественное слово: Красненькую ягодку Мне дала рябина. Думал я, что сладкую, А она — как хина.То ли эта ягодка Просто недозрела, То ль рябина хитрая Подшутить хотела?Д/И: «Найди такой же предмет  П/И:  «лохматый пёс»  

Трудовая деятельность: Собираем веточки»

Индивидуальная работа: по физо «ходьба друг за другом»

Самостоятельная деятельность: Выбираем игрушки для игры в песок

Обед

КГН Учим детей мыть ручки

Вечер

Бодрящая гимнастика  «Просыпаются котятки» (картотека

Чтение художественной литературы

С/И: «Кукла проснулась»Д/И: «Подбери кукле платье»

С Кристиной на развитие мелкой моторики «Мозаика»

Внести в Р,С.атрибуты  для С/И и Д/И

НОД

2. Расширение ориентировки в окружающем мире      

«Танечка и Манечка-сестренки» Карпухина С стр16

Цель: Продолжать давать детям представление о членах семьи. Развивать зрительное восприятие, функцию обобщения мышления.

Прогулка

Лексическая тема: С 19.10.2020 по 30.10.2020 - Мой дом, моя группа.

Цель: Расширять ориентировку в окружающей среде, формировать умение свободно ориентироваться в групповом помещении, спальне, раздевалке.

Число день недели

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

                                                          Понедельник  19.10.2020

Утро

Утренняя гимнастика Комплекс «Петушок, петушок»(198 ) Карпухина Н.А    

КГН«Ясам» закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой, совершенствовать навыки культуры еды; 

Д/И: «Поварята» П/И: «Пузырь»

С Кристиной  по З.К.Р. «как лошадка цокает»

Внести в Р.С. атрибуты для  Д/И и П\И.

Инд беседа с родителями Коли «Адаптация ребенка в доу»

НОД

«Игры со строительным материалом

Тема: «Башня для петушка» Карпухина стр 44

Цель: Познакомить детей со строительной деталью - кирпичик, способствовать узнаванию и названию зеленого цвета.

Прогулка

Наблюдение  за трудом дворника. Что делает (подметает дорожки, сгребает листья и т.д)

Художеств. слово: Потешка «Большие ноги идут по дороге топ, топ маленькие ножки идут по дорожке …

Д/И: «Собери зелёные листочки» П/И: «Жуки» упр. в беге в рассыпную

Трудовая деятельность:  Убираем листочки с дорожки

Индивидуальная работа:  по физо бросаем мяч в даль.

Самостоятельная деятельность: Создать условия для творческой игры

Обед

КГН: закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой, совершенствовать навыки культуры еды;

Вечер

Бодрящая гимнастика «Просыпаются котятки» (картотека

Чтение художественной литературы «Цыплёнок»

С/И: «Детский сад» Д/И» «подбери чашку к тарелочке»

С Ксюшей . на моторику соберём пирамидку

Внести в Р.С.

Атрибуты для Д/И (чашки, тарелочки и тд)

НОД

Физическая культура

Тема: «Наши ножки ходят по осенней дорожке» Карпухина 47

Цель: Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, Упражнять в бросании мяча.

Прогулка

 Наблюдение  за ветром: дует, качает ветки деревьев

Художеств. слово: Потешка «Большие ноги идут по дороге топ, топ маленькие ножки идут по дорожке …

Д/И: «Собери зелёные листочки» П/И: «Жуки» упр. в беге в рассыпную

Трудовая деятельность:  Убираем листочки с дорожки

Индивидуальная работа:  по физо бросаем мяч в даль.

Самостоятельная деятельность: Создать условия для творческой игры

Лексическая тема: С 19.10.2020 по 30.10.2020 - Мой дом, моя группа.

Цель Расширять ориентировку в окружающей среде, формировать умение свободно ориентироваться в групповом помещении, спальне, раздевалке.

Число день недели

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

                                                                               Вторник 20.10.2020

Утро

Утренняя гимнастика  Комплекс «Петушек, петушек» Стр 198 Карпухина Н.А. КГН  «Сухие рукава» формировать умение аккуратно мыть руки, закатывать рукава. Д/И «Составь картинку»П/И «У медведя во бору грибы ягоды беру»

С Колей по моторике

«Яблоки на магнитах»

Внести в Р.С. атрибуты для Д/и, П/И. игры, муляжи ягод

Инд беседы «Своевременная плата за питание в доу»

НОД

Игры с дидактическим материалом

Тема: «Протолкни круглый предмет» Карпухина С стр. 116

Цель: Формировать у детей представление о форме предметов, учитывать это свойство при выполнении элементарных действий.

Прогулка

Наблюдение на участке д/с за ягодами боярышника ( красивые, красные их клюют птички)

Худ. слово: «Дует свежий ветерок,Дует прямо на восток,Гонит облака по небу,Будет дождичек к обеду.

Д/И: «Помоги зайчику собрать урожай».П/И«Солнце или дождик?»

Трудовая деятельность:  Собираем листочки ,веточки.

Индивидуальная работа: З.К.Р как гудит машина.

Самостоятельная деятельность: игры детей с выносным материалом.

Обед

КГН формировать у детей культурно-гигиенические навыки  самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами.

Вечер

Бодрящая гимнастика  «Прятки» (картотека)Чтение художественной литературы :Потешки. С/И.:«Детский сад», Д/И Цветная мозаика» (составляем  «Яблочки»)

С Максимом На развитие моторики «Яблоки на магнитах»

Внести в Р,С

Атрибуты для С/Р игры,Д/И

НОД

Развитие речи

 Тема: «Скачет зайка» Карпухина  С стр 84

Цель: Побуждать детей узнавать знакомую игрушку, понимать действия. Воспитывать дружеские отношения во время игр.

Прогулка

Наблюдение за ветром за ветром , сильный, холодный, качает ветки деревьев, отрывает листочки…..

Худ. слово: «Дует свежий ветерок,Дует прямо на восток,Гонит облака по небу,Будет дождичек к обеду.

Д/И: «Помоги зайчику собрать урожай».

П/И«У медведя во бору грибы ягоды беру.»

Трудовая деятельность:  Собираем листочки ,веточки.

Индивидуальная работа: «Рассматриваем ягодки на веточках».

Самостоятельная деятельность: игры детей с выносным материалом

Лексическая тема: С 19.10.2020 по 30.10.2020 - Мой дом, моя группа.

Цель: Расширять ориентировку в окружающей среде, формировать умение свободно ориентироваться в групповом помещении, спальне, раздевалке.

Число день недели

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

                                                                 Среда 28.10.2020

Утро

Утренняя гимнастика  Комплекс «Петушек, петушек» Стр 198 Карпухина Н.А.КГН «Любим умываться» способствовать правильному использованию  индивидуального полотенца, закреплять умение вешать его на место. Д/И «Соберем пирамидку» П/И: «Птички летают

Развитие моторики  с Кириллом Нанизываем шарики

Внести вР,С, атрибуты для  П/И , Д/И

Консультация для родителей «Одежда детей в группе »

НОД

Игра «Тихо - громко» см картотеку 2.3

Цель: Развитие координации движения, чувства ритма, динамики, громкости.

Материал: ноты музыкального произведения: «Тихо - громко» Сл. Ю. Островского, муз. М. Раухвергера.

Прогулка

Наблюдение за птицами(ворона,голуби, воробьи) летают, прыгают, сидят на ветке, клюют ягодки.

Худ.  слово: А Барто «Зайка»,

Д/И: Подбери листокП/И: «Остановись возле игрушки»

Трудовая деятельность: лепим куличики

Индивидуальная работа:  по физо бросаем  мячики в даль

Обед

КГН формировать у детей культурно-гигиенические навыки  самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами.

Вечер

Бодрящая гимнастика  «Прятки» (картотека)

Чтение художественной литературы  А Барто «Игрушки»

С/и «Детский сад» Д\И «Подбери блюдца к чашкам»,

 

Развтие моторики с Денисом рамки вкладыши.

 Внести вР,С, атрибуты для  П/И , Д/И

НОД

Расширение ориентировки в окружающем мире              

«Птички хотят пить» Карпухина С стр17

Цель: Познакомить детей со свойствами воды: льется, журчит, можно переливать из кружки в кружку, развивать зрительное восприятие.

Прогулка

 Наблюдение за птицами(ворона,голуби, воробьи) летают, прыгают, сидят на ветке, клюют ягодки.

Худ.  слово: А Барто «Зайка»,

Д/И: Подбери листокП/И: «Остановись возле игрушки»

Трудовая деятельность: лепим куличики

Индивидуальная работа:  по физо бросаем  мячики в даль

Лексическая тема: С 19.10.2020 по 30.10.2020 - Мой дом, моя группа.

Цель: Расширять ориентировку в окружающей среде, формировать умение свободно ориентироваться в групповом помещении, спальне, раздевалке.

Число день недели

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

                                                                         Четверг 29.10.2020

Утро

Утренняя гимнастика    Комплекс «Петушек, петушек» Стр 198 Карпухина Н.А.

К.Г.Н «Любим умываться» способствовать правильному использованию  индивидуального полотенца, закреплять умение вешать его на место. Д/И Подбери по размеру» ,П/И«Перешагни через палку»

С Максимом К на развитие моторики «Матрешки»

 Внести вР,С, атрибуты для  П/И , Д/И

Папка-передвижка «Как уберечься от гриппа и простуды»

НОД

1.Игры с дидактическим материалом

Тема: «Кто в домике живет». Карпухина С стр.113

Цель: Способствовать формированию речевого слуха, развивать активную речь, совершенствовать силу голоса, воспитывать положительное отношение и интерес к занятию

Прогулка

Наблюдение за состоянием погоды (светит солнышко или идёт дождик) Что изменилось.

Художественное слово: «Дождик капнул в тот же миг» (картотека)

Д/И: «Выбери предмет»

П/И «Солнышко и дождик»:

Трудовая деятельность:  собираем игрушки.

Самостоятельная деятельность: Игры детей с выносными игрушками

Обед

КГН формировать у детей культурно-гигиенические навыки  самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами.

Вечер

Бодрящая гимнастика  Самомассаж (погладили ручки, ножки.

Чтение художественной литературы А,Барто «Мишка»

С/И « Мишка пьёт горячий чай»Д/И Волшебный мешочек -игрушки»

С  Лидой на моторику «Собери матрешку»

Внести вР,С, атрибуты для  П/И , Д/И

НОД

Физическая культура

Тема: «Наши ножки ходят по осенней дорожке» Карпухина 47

Цель: Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, Упражнять в бросании мяча.

Прогулка

 Наблюдение за состоянием погоды (светит солнышко или идёт дождик) Что изменилось.

Художественное слово: «Дождик капнул в тот же миг» (картотека)

Д/И: «Выбери предмет»

П/И «Солнышко и дождик»:

Трудовая деятельность:  собираем игрушки.

Самостоятельная деятельность: Игры детей с выносными игрушками

Лексическая тема: С 19.10.2020 по 30.10.2020 - Мой дом, моя группа.

Цель: Расширять ориентировку в окружающей среде, формировать умение свободно ориентироваться в групповом помещении, спальне, раздевалке.

Число день недели

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

                                                                            Пятница 30.10.2020

Утро

Утренняя гимнастика  Комплекс «Петушек, петушек» Стр 198 Карпухина Н.А

К.Г.Н К.Г.Н «Любим умываться» способствовать правильному использованию  индивидуального полотенца, закреплять умение вешать его на место. Д/И «Найди пару»,П/И«Перешагни через палку»

С Викой  З.К.Р. «кто как кричит»

Внести в Р,С, атрибуты для  П/И , Д/И

Консультация для родителей «Режим дня ребенка в выходные дни»

НОД

Музыка (08.45-08.55, 9.00-9.10)

«Как бегают зверята» см картотеку 3.1

Цель: Выстукивание кулачками медленного, среднего и быстрого ритмического рисунка.

Прогулка

Наблюдение за играми других детей.

Художественное слово: «Я пеку, пеку, пеку».  

П/И: «Зайка серенький сидит» Трудовая деятельность:

 Соберём листочки. Индивидуальная работа: по физо «через ручеёк».

Самостоятельная деятельность: лепим куличики.

Обед

КГН формировать у детей культурно-гигиенические навыки  самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами.

Вечер

Бодрящая гимнастика Самомассаж (погладили ручки, ножки.

Чтение художественной литературы: «Цыплёнок»

С/И Кукла пьёт чайД/И», «Чего не стало»,

С Мишей З,К,Р

«Как лошадка цокает»

Внести вР,С, атрибуты для  П/И , Д/И

НОД

Развитие речи                      

Тема: «Найдем друзей по звуку»  Карпухина  стр 38

Цель:  Формировать слуховое восприятие и активную речевую позицию в общении, отрабатывать правильное произношение звуков П П,

Прогулка

Наблюдение за играми других детей.

 Художественное слово: «Я пеку, пеку, пеку».

 П/И: «Зайка серенький сидит»

Трудовая деятельность:  Соберём листочки.

Индивидуальная работа: по физо «через ручеёк». Самостоятельная деятельность: лепим куличики.

Лексическая тема: С 19.10.2020 по 30.10.2020 - Мой дом, моя группа.

Цель: Расширять ориентировку в окружающей среде, формировать умение свободно ориентироваться в групповом помещении, спальне, раздевалке

Число день недели

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

                                                    Понедельник 26.10.2020

Утро

Утренняя гимнастика  Комплекс «Петушек, петушек» Стр 198 Карпухина Н.А.

КГН «Мы правильно моем ручки» формировать у детей базовые  культурно-гигиенические навыки.

Д/И«Разрезные картинки. Дом»П/И«Найди свой домик» сочетать ходьбу и бег в одном и разных направлениях.

С Ксюшей по моторике соберём пирамидку

Внести вР,С, атрибуты для  П/И , Д/И

Консультация «О безопасном поведении детей осенью»

НОД

Игры со строительным материалом

Тема: «Башня для петушка» Карпухина стр 44

Цель: Познакомить детей со строительной деталью - кирпичик, способствовать узнаванию и названию зеленого цвета.

Прогулка

Наблюдение за небом. Отметить ,что небо покрыто серыми ,низкими тяжёлыми облаками(тучами). Труд: Перекапывание песка в песочнице.

 Д.И. «Какое небо. П.И  «Воробышки»-подражание движениям воробья Индивидуальные физические упражнения. Бросание мяча вдаль правой и левой рукой.

Обед

КГН формировать у детей культурно-гигиенические навыки  самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами.

Вечер

Бодрящая гимнастика  Самомассаж (погладили ручки, ножки.

Чтение художественной литературы А.Барто «Зайчик»

С/И.»поможем зайке собрать игрушки»

Д/И«Домик для зайчика»

С  Мишей по сенсорике собери пирамидку из красных колец

Внести вР,С, атрибуты для  П/И , Д/И

НОД

Физическая культураТема: «Наши ножки ходят по осенней дорожке» Карпухина 47

Цель: Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, Упражнять в бросании мяча.

Прогулка

Наблюдение за небом. Отметить ,что небо покрыто серыми ,низкими тяжёлыми облаками(тучами). Труд: Перекапывание песка в песочнице.

 Д.И. «Какое небо. П.И  «Воробышки»-подражание движениям воробья Индивидуальные физические упражнения. Бросание мяча вдаль правой и левой рукой. Опыты, экспериментирование: Мокрые и сухие листочки(какие шуршат)

Лексическая тема: С 19.10.2020 по 30.10.2020 - Мой дом, моя группа.

Цель: Расширять ориентировку в окружающей среде, формировать умение свободно ориентироваться в групповом помещении, спальне, раздевалке

Число день недели

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

                                               Вторник 27.10.2020

Утро

Утренняя гимнастика  Комплекс «Петушек, петушек» Стр 198 Карпухина Н.А.

К.Г.Н  Мы правильно моем ручки» формировать у детей базовые  культурно-гигиенические навыки.

Д.И, «Чей домик» (рамки вкладыши о)П.И«Перешагни через палку»

С Денисом  покажи спальню, туалетную комнату, раздевалку

Внести в Р.С. атрибуты для Д\и . и П/и,

Индивидуальные беседы по запросу родителей

НОД

Игры с дидактическим материалом

Тема: «Протолкни круглый предмет» Карпухина С стр. 116

Цель: Формировать у детей представление о форме предметов, учитывать это свойство при выполнении элементарных действий.

Прогулка

Наблюдение за солнцем. Обратить внимание детей ,что солнце греет слабо, не как летом. «Смотрит солнышко в окошко, Светит в нашу комнату. Мы захлопали в ладошки Очень рады солнышку.» Труд. Уборка листьев в кучу.  Д.И «Нарисуем солнышко»- рисование на песке округлых форм(круг, кружочек, овал). П.И «Догони мяч»(развитее ловкости ,быстроты движений). Индивидуальные физические упражнения Перешагивание из обруча в обруч..

Обед

КГН формировать у детей культурно-гигиенические навыки  самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами.

Вечер

Бодрящая гимнастика  «Прятки» (картотека)

Чтение художественной литературы  А Барто «Игрушки»

С/и «Детский сад» Д\И «Подбери блюдца к чашкам»,

С Варей по развитию моторики рамки вкладыши «Овощи»

Внести в Р.С. атрибуты для  С/И, Д/И.

НОД

Развитие речи Тема: «Скачет зайка» Карпухина  С стр 84

Цель: Побуждать детей узнавать знакомую игрушку, понимать действия. Воспитывать дружеские отношения во время игр.

Прогулка

 Наблюдение за солнцем. Обратить внимание детей ,что солнце греет слабо, не как летом. «Смотрит солнышко в окошко, Светит в нашу комнату. Мы захлопали в ладошки Очень рады солнышку.» Труд. Уборка листьев в кучу.  Д.И «Нарисуем солнышко»- рисование на песке округлых форм(круг, кружочек, овал). П.И «Догони мяч»(развитее ловкости ,быстроты движений). Индивидуальные физические упражнения Перешагивание из обруча в обруч..Самостоятельная деятельность: учим детей подбирать игрушки для игры.

Опыты, экспериментирование: послушаем, как шуршат сухие  листочки

Лексическая тема: С 19.10.2020 по 30.10.2020 - Мой дом, моя группа.

Цель: Расширять ориентировку в окружающей среде, формировать умение свободно ориентироваться в групповом помещении, спальне, раздевалке

Число день недели

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

                                                    Среда 28.10.2020

Утро

Утренняя гимнастика  Комплекс «Воробышки» Стр 199 Карпухина Н.А.

КГН  Мы правильно моем ручки» формировать у детей базовые  культурно-гигиенические навыки.

Д/И Разрезные картинки »овощи»

П/И Инструктаж: 1.2.3.4.5.6.8.13.14.18.29.33.35

З.К.Р. «Кот и мыши» С Максимом

Внести в Р.С. атрибуты для Д/И и П/И.

Папка передвижка «.Витамины в овощах» -

Беседа « Как мыть овощи»

НОД

Тема: «нанизывание колец одного цвета»

Цель: Формировать представление о величине предметов, ориентироваться на слова большой, маленький.стр 123 Карпухина Н.А

Прогулка

Наблюдение за солнцем .вырабатывать представление о том , что когда светит солнце на улице тепло

Художественное слово: светит солнышко в окошко, смотрит в нашу комнату, мы захлопали в ладошки……..

Д/И: «Солнечные зайчики»

П/И:»Попади в круг»

Трудовая деятельность: сбор камешков на участке-воспитывать желание участвовать в труде.

Индивидуальная работа:  Повторяем стихотворение «светит солнышко в окошко…

Самостоятельная деятельность: рисуем палочкой на песке «солнышко»

Опыты, экспериментирование: Сухой и мокрый песок

Обед

КГН формировать у детей культурно-гигиенические навыки  самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами.

Вечер

Бодрящая гимнастика  «Прятки» (дых гимнастика)  

Чтение худ. лит-ры Потешка «Огуречик»

С/И: Варим суп из «овощей»

 Д/И«Разрезные картинки».»Овощи» Инструктаж: 1.2.3.4.5.6.8.13.14.18.29.33.35

С Максимом мозаика сложи солнышко

Внести в Р.С. атрибуты для Д/И и П/И.

НОД

Чтение художественной литературы (речевое развитие)

 Тема: Читаем «Огуречик, огуречик»

Цель: Развивать понимание речи, активизировать словарь.

Прогулка

 Наблюдение за солнцем .вырабатывать представление о том , что когда светит солнце на улице тепло

Художественное слово: светит солнышко в окошко, смотрит в нашу комнату, мы захлопали в ладошки……..

Д/И: «Солнечные зайчики»

П/И:»Попади в круг»

Трудовая деятельность: сбор камешков на участке-воспитывать желание участвовать в труде.

Индивидуальная работа:  Повторяем стихотворение «светит солнышко в окошко…

Самостоятельная деятельность: рисуем палочкой на песке «солнышко»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневное планирование на октябрь (средняя группа)

Ежедневное планирование на октябрь в средней группе...

Ежедневное планирование на октябрь 3 -ая неделя - "Мы - дружные ребята"

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  Тема недели: «Мы дружные ребята»Цель: Формировать первичное понимание того, что такое хорошо и что такое плохо. Способствовать накоплению опыта до...

Ежедневное планирование на октябрь-ноябрь "День народного единства"

Расширять представлениея о родной стране, о государственных праздниках; дать элементарные сведения об истории Росии; углублять и уточнять представления о Родине -России; поддерживвать интерес детей к ...

Ежедневное планирование. Сентябрь. Октябрь.

Ежедневное планирование. Сентябрь. 1. Мы дружим, не ссоримся.2. Я – человек.3. Волшебница – осень.Ежедневное планирование.Октябрь.1. Дары осени.2. Наши друзья...

ежедневное планирование на октябрь

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ(на неделю 03.10.2022-07.10.2022)Группа: разновозрастная группа «Нурлар»Тема: «Я в мире человек»Цель: Расширять представления о...