Календарно - тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Кудрина Олеся Сергеевна

Тема недели: «Здравствуй детский сад».

Цель: анализ способностей детей к началу учебного года, оценка эффективности образовательной программы и организации образовательного процесса в группе детского сада.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sentyabr.docx88.68 КБ

Предварительный просмотр:

Вид деятельности в соответствии с образовательными областями

01.09.2022 четверг

Тема недели: «Здравствуй детский сад».

Цель: анализ способностей детей к началу учебного года, оценка эффективности образовательной программы и организации образовательного процесса в группе детского сада.

Воспитатель: Кудрина О. С.

Первая половина дня

КГН: «Мыльные перчатки»

Цель: закреплять у детей навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать.

Физическое развитие

Утренняя гимнастика: Т. А. Куликовская «Артикуляционная гимнастика в стихах» стр.24; зарядка «Капитан краб»; Пальчиковая гимнастика: «В синем небе облака», «Мы с тобой из гречки».

Поддержка индивидуальности ребенка

«Три цветка».

Цель: определение характера музыки.

Социально-коммуникативное развитие

«Как можно переносить и передавать острые предметы».

Цель: научить детей правильно брать и передавать ножницы.

Познавательное развитие

«Игры с карандашом». 

Цель: стимулирование речевой активности детей, развитие речи

Речевое развитие

«Кто как разговаривает?»

Цель: расширение словарного запаса, развитие быстроты реакции.

Утренний сбор

Создание положительного эмоционального настроя на день.

НОД

Диагностика: анализ способностей детей к началу учебного года, оценка эффективности образовательной программы и организации образовательного процесса в группе детского сада.

Свободная деятельность детей.

Задачи: Учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр

Прогулка

Картотека № 1

Вторая половина дня

Гимнастика после сна, закаливающие процедуры: хождение по ортопедической дорожке, гимнастика после сна.

Су-Джок терапия: общее укрепление организма с помощью массажа кистей рук.

КГН: «Мыльные перчатки»

Цель: закреплять у детей навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать

НОД

16:40 – 17:00

Физическая культура: по плану инструктора по физ. культуре

Речевое развитие

«Мама купает ребенка».

Цель: научить детей понимать жизненно близкий сюжет, изображенный на картинке, развивать умение слушать пояснения.

Социально -коммуникативное развитие

«Посылка». Цель: расширение объема словаря, уточнение представлений о признаках предметов, развитие связной речи.

Художественно-эстетическое

развитие

Рассматривание иллюстраций к сказке С. Маршака «Теремок».

Цель: учить рассматривать иллюстрацию и вести беседу.

Совместная

деятельность

Упражнение «Кружок»

Цель: закреплять знания о геометрической фигуре - круг, упражнять в умении изолированно двигать пальчиками 

Поддержка индивидуальности ребенка

Разбор индивидуальных затруднений, выявленных во время образовательной деятельности со всей группой.

Свободная деятельность детей.

Задачи: Учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр

Вечерний сбор

Рефлексия, обсуждение наиболее важных моментов прошедшего дня.

Прогулка

Картотека № 1

Взаимодействие с родителями (законными представителями)

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Цель: установление сотрудничества детского сада и семьи в вопросах обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста.

Вид деятельности в соответствии с образовательными областями

2.09.2022 пятница

Тема недели: «Здравствуй детский сад».

Цель: анализ способностей детей к началу учебного года, оценка эффективности образовательной программы и организации образовательного процесса в группе детского сада.

Воспитатель: Кудрина О. С.

Первая половина дня

КГН: «До чего же хороши вежливые малыши». Цель: продолжать учить детей первыми здороваться со взрослыми, прощаться, быть приветливыми со взрослыми и сверстниками.

Физическое развитие

Утренняя гимнастика: Т. А. Куликовская «Артикуляционная гимнастика в стихах» стр.24; зарядка «Капитан краб»; Пальчиковая гимнастика: «В синем небе облака», «Мы с тобой из гречки».

Поддержка индивидуальности ребенка

«Мы ребята смелые»

Цель. Воспитывать выдержку и дисциплинированность.

Социально-коммуникативное развитие

«Умею - не умею».

Цели: акцентировать внимание детей на своих умениях и физических возможностях своего организма; воспитывать чувство собственного достоинства.

Познавательное развитие

«Назови слова». Цель: Учить детей называть слова с заданным звуком.

Речевое развитие

«Назови как можно больше предметов».

Цель: Упражнять детей в чётком произношении слов.

Утренний сбор

Создание положительного эмоционального настроя на день.

НОД

Диагностика: анализ способностей детей к началу учебного года, оценка эффективности образовательной программы и организации образовательного процесса в группе детского сада.

Свободная деятельность детей.

Задачи: Учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр

Прогулка

Картотека № 2

Вторая половина дня

Гимнастика после сна, закаливающие процедуры: хождение по ортопедической дорожке, гимнастика после сна.

Артикуляционная гимнастика: «Язычок гулять выходит»

КГН: «До чего же хороши вежливые малыши». Цель: продолжать учить детей первыми здороваться со взрослыми, прощаться, быть приветливыми со взрослыми и сверстниками.

Речевое развитие

«Возьмем Мишку на прогулку»

Цель: развивать предметно-игровые действия; формировать сопровождающую речь. 

Социально -коммуникативное развитие

«Построим магазин для кукол»

Цель: Закреплять умение строить магазин из кубиков, кирпичиков, доводить дело до конца, воспитывать дружеские отношения в игре.

Художественно-эстетическое

развитие

Игра «Репка».

Цель: Вызвать у детей интерес к театрализованной деятельности. 

Совместная

деятельность

Свободная деятельность детей, игры по интересам.

Поддержка индивидуальности ребенка

Разбор индивидуальных затруднений, выявленных во время образовательной деятельности со всей группой.

Свободная деятельность детей.

Задачи: Учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр

Вечерний сбор

Рефлексия, обсуждение наиболее важных моментов прошедшего дня.

Прогулка

Картотека № 2

Взаимодействие с родителями (законными представителями)

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Цель: установление сотрудничества детского сада и семьи в вопросах обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста.

Вид деятельности в соответствии с образовательными областями

5.09.2022 понедельник

Тема недели: «Здравствуй детский сад».

Цель: анализ способностей детей к началу учебного года, оценка эффективности образовательной программы и организации образовательного процесса в группе детского сада.

Воспитатель: Кудрина О. С.

Первая половина дня

КГН: «Ешь внимательно, опрятно, не спеша и аккуратно»

Цель: закреплять умение есть вилкой второе блюдо и гарнир, отделяя вилкой кусочки по мере съедания, не дробить заранее.

Физическое развитие

Утренняя гимнастика: Т. А. Куликовская «Артикуляционная гимнастика в стихах» стр.24; зарядка «Капитан краб»; Пальчиковая гимнастика: «В синем небе облака», «Мы с тобой из гречки».

Поддержка индивидуальности ребенка

«Найди ошибку». Цели: учить отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание.

Социально-коммуникативное развитие

«Обзывалки»

Цель: развитие коммуникативных навыков, снятие отрицательных эмоций.

Познавательное развитие

«Найди ошибку». Цели: учить отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание.

Речевое развитие

«Горит – не горит». Цель: формировать представления детей о ситуациях, которые можно назвать «чрезвычайными»; активизация предметного словаря.

Утренний сбор

Создание положительного эмоционального настроя на день.

НОД

9:25 – 9:45

Диагностика: анализ способностей детей к началу учебного года, оценка эффективности образовательной программы и организации образовательного процесса в группе детского сада.

Музыка: по плану музыкального работника.

Свободная деятельность детей.

Задачи: Учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр

Прогулка

Картотека № 3

Вторая половина дня

Гимнастика после сна, закаливающие процедуры:

Дыхательная гимнастика

КГН: «Ешь внимательно, опрятно, не спеша и аккуратно»

Цель: закреплять умение есть вилкой второе блюдо и гарнир, отделяя вилкой кусочки по мере съедания, не дробить заранее.

Речевое развитие

«Два веселых гуся» - вызвать радость от слушания потешки стр. 282 Полная хрестоматия

Социально -коммуникативное развитие

«Зоопарк». Цель: расширить знания детей о диких животных, их повадках, образе жизни, питании, воспитывать любовь, гуманное отношение к животным, расширить словарный запас детей.

Художественно-эстетическое

развитие

Игра на развитие музыкального слуха, памяти и исполнительских способностей

Цель: Развивать музыкальную память, умение петь без музыкального сопровождения хором, ансамблем и индивидуально.

Совместная

деятельность

«Постройка домика для кошки, собачки и козлика»

Цель: Развивать умение детей, строить домик.

Поддержка индивидуальности ребенка

Разбор индивидуальных затруднений, выявленных во время образовательной деятельности со всей группой

Свободная деятельность детей.

Задачи: Учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр

Вечерний сбор

Рефлексия, обсуждение наиболее важных моментов прошедшего дня.

Прогулка

Картотека № 3

Взаимодействие с родителями (законными представителями)

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Цель: установление сотрудничества детского сада и семьи в вопросах обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста.

Вид деятельности в соответствии с образовательными областями

6.09.2022 вторник

Тема недели: «Здравствуй детский сад».

Цель: анализ способностей детей к началу учебного года, оценка эффективности образовательной программы и организации образовательного процесса в группе детского сада.

Воспитатель: Кудрина О. С.

Первая половина дня

КГН: Самообслуживание.

Цель: Закреплять умения детей аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Физическое развитие

Утренняя гимнастика: Т. А. Куликовская «Артикуляционная гимнастика в стихах» стр.24; зарядка «Капитан краб»; Пальчиковая гимнастика: «В синем небе облака», «Мы с тобой из гречки».

Поддержка индивидуальности ребенка

«Составление геометрических фигур»

Цель: упражнять в составлении геометрических фигур на плоскости стола, анализе и обследовании их зрительно-осязаемым способом.

Социально-коммуникативное развитие

«Назови себя»

Цель: Формировать умение представлять себя коллективу сверстников.

Познавательное развитие

«Кто как разговаривает?»

 Цель: расширение словарного запаса, развитие быстроты реакции.

Речевое развитие

"Назови правильно"

Цель: учить согласовывать местоимения с существительными и прилагательными по смыслу.

Утренний сбор

Создание положительного эмоционального настроя на день.

НОД

Диагностика: анализ способностей детей к началу учебного года, оценка эффективности образовательной программы и организации образовательного процесса в группе детского сада.

Свободная деятельность детей.

Задачи: Учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр

Прогулка

Картотека № 4

Вторая половина дня

Гимнастика после сна, закаливающие процедуры: хождение по ортопедической дорожке, гимнастика после сна.

Пальчиковая гимнастика: «Это нос – вот-вот …»

КГН: Самообслуживание.

Цель: Закреплять умения детей аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

НОД

16: 40 – 17:00

Физическая культура: по плану инструктора по физ. культуре

Речевое развитие

«Теремок»

Цель: продолжать знакомить детей с русскими народными сказками.

Социально -коммуникативное развитие

«Детский сад»

Цель: расширить знания детей о назначении детского сада, о профессиях тех людей, которые здесь работают, – воспитателя, няни, повара, музыкального работника, воспитать у детей желание подражать действиям взрослых, заботливо относиться к своим воспитанникам.

Художественно-эстетическое

развитие

«Волшебные цвета»

Цель: в процессе игры развивать внимание и интерес детей к различным цветам и оттенкам, чувство радости при восприятии красоты природы.

Совместная

деятельность

«Поездка»

Цель. Обучение детей реализации игрового замысла.

Поддержка индивидуальности ребенка

Разбор индивидуальных затруднений, выявленных во время образовательной деятельности со всей группой.

Свободная деятельность детей.

Задачи: Учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр

Вечерний сбор

Рефлексия, обсуждение наиболее важных моментов прошедшего дня.

Прогулка

Картотека № 4

Взаимодействие с родителями (законными представителями)

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Цель: установление сотрудничества детского сада и семьи в вопросах обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста.

Вид деятельности в соответствии с образовательными областями

07.09.2022 среда

Тема недели: «Здравствуй детский сад».

Цель: анализ способностей детей к началу учебного года, оценка эффективности образовательной программы и организации образовательного процесса в группе детского сада.

Воспитатель: Кудрина О. С.

Первая половина дня

КГН: «Мыльные перчатки»

Цель: закреплять у детей навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать

Физическое развитие

Утренняя гимнастика: Т. А. Куликовская «Артикуляционная гимнастика в стихах» стр.24; зарядка «Капитан краб»; Пальчиковая гимнастика: «В синем небе облака», «Мы с тобой из гречки».

Поддержка индивидуальности ребенка

«Большое – маленькое»

Цель: учить детей образовывать уменьшительно-ласкательную форму существительных.

Социально-коммуникативное развитие

«Съедобное – не съедобное»

Цель: формировать и закреплять знания детей об овощах и фруктах и ягодах. Развивать память, координацию.

Познавательное развитие

«Почини одежду зайчатам»

Цели: Учить детей различать цвета и использовать названия цветов в речи.

Речевое развитие

«Ловим звук»

Цель: знакомство детей со звуками окружающего мира, их вычленение и узнавание.

Утренний сбор

Создание положительного эмоционального настроя  на день.

НОД

9.00-9.20

10:15 – 10:35

Диагностика: анализ способностей детей к началу учебного года, оценка эффективности

Музыка: по плану музыкального работника.

Свободная деятельность детей.

Задачи: Учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр

Прогулка

Картотека № 5

Вторая половина дня

 Гимнастика после сна, закаливающие процедуры: хождение по ортопедической дорожке, гимнастика  после  сна.

 Гимнастика для глаз: «Я круги рисую…».

КГН: «Мыльные перчатки»

Цель: закреплять у детей навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать

Речевое развитие

Заучивание «Тили-бом! Тили – бом!...»

Социально - коммуникативное развитие

Театр на руке – пальчиковый  Игра «Теремок».

Цель: Учить детей действовать своими пальчиками, передавая эмоции героя.

Художественно-эстетическое

развитие

«Музыкальный ёжик» (игра на развитие чувства ритма и динамического восприятия)

Цель: Развивать представления детей о ритме, учить приёмам игры на барабане одной и двумя палочками, ладошками, пальчиками.

Совместная

деятельность

«Придумываем фигуры»

Цель: Развивать логическое мышление, внимание, память, речь, развитие мелкой моторики, подготовка руки к письму, развитие фантазии, творческой активности

Поддержка индивидуальности ребенка

Разбор индивидуальных затруднений, выявленных во время образовательной деятельности со всей группой.

Свободная деятельность детей.

Задачи: Учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр

Вечерний сбор

Рефлексия, обсуждение наиболее важных моментов прошедшего дня.

Прогулка

Картотека № 5

Взаимодействие с родителями (законными представителями)

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Цель: установление сотрудничества детского сада и семьи в вопросах обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста.

Вид деятельности в соответствии с образовательными областями

08.09.2022 четверг

Тема недели: «Здравствуй детский сад».

Цель: анализ способностей детей к началу учебного года, оценка эффективности образовательной программы и организации образовательного процесса в группе детского сада.

Воспитатель: Кудрина О. С.

Первая половина дня

КГН: «До чего же хороши вежливые малыши»

Цель: продолжать учить детей первыми здороваться со взрослыми, прощаться, быть приветливыми со взрослыми и сверстниками.

Физическое развитие

Утренняя гимнастика: Т. А. Куликовская «Артикуляционная гимнастика в стихах» стр.24; зарядка «Капитан краб»; Пальчиковая гимнастика: «В синем небе облака», «Мы с тобой из гречки».

Поддержка индивидуальности ребенка

«Когда это бывает?»

Цель: Уточнять и закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе и жизни животных в разные сезоны года.

Социально-коммуникативное развитие

Игра «Слушай сигнала"

Цель: развивать ловкость, стимулировать внимание.

Познавательное развитие

Геометрическое лото

Цель: учить детей сравнивать форму изображенного предмета с геометрической фигурой подбирать предметы по геометрическому образцу.

Речевое развитие

«Закончи предложения»

Цель: подбирать   глаголы,   обозначающие   окончания   действий.

Утренний сбор

Создание положительного эмоционального настроя  на день.

НОД

Диагностика: анализ способностей детей к началу учебного года, оценка эффективности

Свободная деятельность детей.

Задачи: Учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр

Прогулка

Картотека № 6

Вторая половина дня

Гимнастика после сна, закаливающие процедуры: хождение по ортопедической дорожке, гимнастика  после  сна.

Су-джок: «Я  мячом  круги катаю…»

КГН: «До чего же хороши вежливые малыши»

Цель: продолжать учить детей первыми здороваться со взрослыми, прощаться, быть приветливыми со взрослыми и сверстниками.

НОД

16:40-17:00

Физическая  культура: по плану  инструктора  по физ. культуре

Речевое развитие

Рассматривание  книг, иллюстраций.

Социально - коммуникативное развитие

Опыт № 5. « Из чего состоит песок?»
Цель
: ознакомление со свойствами песка.

Художественно-эстетическое

развитие

« Катушка»

Задачи: учить наматывать нить на катушку. Развивать координацию мелких движений кисти руки, концентрация внимания, развитие независимости, последовательность движений, подготовка руки к письму.

Совместная

деятельность

Игра-шнуровка «Бусы для мамы»

Поддержка индивидуальности ребенка

Разбор индивидуальных затруднений, выявленных во время образовательной деятельности со всей группой.

Свободная деятельность детей.

Задачи: Учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр

Вечерний сбор

Рефлексия, обсуждение наиболее важных моментов прошедшего дня.

Прогулка

Картотека № 6

Взаимодействие с родителями (законными представителями)

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Цель: установление сотрудничества детского сада и семьи в вопросах обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста.

Вид деятельности в соответствии с образовательными областями

09.09.2022 пятница

Тема недели: «Здравствуй детский сад».

Цель: анализ способностей детей к началу учебного года, оценка эффективности образовательной программы и организации образовательного процесса в группе детского сада.

Воспитатель: Кудрина О. С.

Первая половина дня

КГН: «Мы большие».

Цель: приучать детей самостоятельно надевать шорты, обуваться, различать правый и левый башмак; воспитывать навыки самообслуживания.

Физическое развитие

 Утренняя гимнастика: Т. А. Куликовская «Артикуляционная гимнастика в стихах» стр.24; зарядка «Капитан краб»; Пальчиковая гимнастика: «В синем небе облака», «Мы с тобой из гречки».

Поддержка индивидуальности ребенка

«Создай портрет»

Цель: Познакомить детей с портретом, упражнять в составлении портрета из различных частей лица по своему желанию, учить верно, ориентироваться в разных частях лица.

Социально-коммуникативное развитие

Беседа «Труд и лень».

Цель: закреплять представления о трудолюбии и лени.

Познавательное развитие

Наблюдение – исследование. надо ли поливать растение?

Цель: Формировать у детей избирательный подход к поливу растений одним из способов: по осязанию (сырая земля липкая, сухая – сыпучая). Развивать сенсорный опыт (рассматривание образцов сырой и сухой почвы)

Речевое развитие

«Что общего и чем отличаются?»

Цель: развивать логическое мышление, связную речь.

Утренний сбор

Создание положительного эмоционального настроя  на день.

НОД

Диагностика: анализ способностей детей к началу учебного года, оценка эффективности

Свободная деятельность детей.

Задачи: Учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр

Прогулка

Картотека № 7

Вторая половина дня

Гимнастика после сна, закаливающие процедуры: хождение по ортопедической дорожке, гимнастика  после  сна.

Артикуляционная  гимнастика: «Язычок гулять выходит»

КГН:  «Мы большие».

Цель: приучать детей самостоятельно надевать шорты, обуваться, различать правый и левый башмак; воспитывать навыки самообслуживания.

Речевое развитие

«Что напутал Буратино?»

Цель:  находить ошибки в описании и исправлять их.

Социально -коммуникативное развитие

«Городок для кукол»

Цель: Продолжать создавать постройки по общему сюжету. Формировать умение конструировать по желанию, воспитывать желание и умение строить спокойно вместе.

Художественно-эстетическое

развитие

«Кругосветное путешествие»

Цель: Развивать умение оправдывать свое поведение, развивать веру и фантазию, расширять знания детей.

Совместная

деятельность

Свободная деятельность детей, игры  по интересам.

Поддержка индивидуальности ребенка

Разбор индивидуальных затруднений, выявленных во время образовательной деятельности со всей группой.

Свободная деятельность детей.

Задачи: Учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр

Вечерний сбор

Рефлексия, обсуждение наиболее важных моментов прошедшего дня.

Прогулка

Картотека № 7

Взаимодействие с родителями (законными представителями)

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Цель: установление сотрудничества детского сада и семьи в вопросах обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста.

Вид деятельности в соответствии с образовательными областями

12.09.2022 понедельник

Тема недели: «Здравствуй детский сад».

Цель: анализ способностей детей к началу учебного года, оценка эффективности образовательной программы и организации образовательного процесса в группе детского сада.

Воспитатель: Кудрина О. С.

Первая половина дня

КГН:  «Где мой стульчик?».

Цель: приучать детей находить свой стул, правильно его брать и аккуратно ставить возле стола, знакомить детей с правилами безопасного поведения в группе.

Физическое развитие

Утренняя гимнастика: Т. А. Куликовская «Артикуляционная гимнастика в стихах» стр.24; зарядка «Капитан краб»; Пальчиковая гимнастика: «В синем небе облака», «Мы с тобой из гречки».

Поддержка индивидуальности ребенка

Игра с  изменением темпа «Вот так вот»

Социально-коммуникативное развитие

Подвижная игра «Найди свой цвет»

Цель: учить детей быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.

Познавательное развитие

«Наши друзья»

Цель: Расширять представления детей об образе жизни животных, которые живут в доме (рыбы, птицы, животные), об уходе за ними, об их жилищах, воспитывать заботливое отношение, интерес и любовь к ним.

Речевое развитие

«Добавь слово»»

Цель: находить нужное по смыслу слово (глагол).

Утренний сбор

Создание положительного эмоционального настроя  на день.

НОД

9:25 – 9:45

Музыка: по плану музыкального работника.

Диагностика: анализ способностей детей к началу учебного года, оценка эффективности

Свободная деятельность детей.

Задачи: Учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр

Прогулка

Картотека № 8

Вторая половина дня

Гимнастика после сна, закаливающие процедуры: хождение по ортопедической дорожке, гимнастика  после  сна.

Дыхательная гимнастика: Сердитый ежик – укреплять физиологическое дыхание у  детей.

КГН:  «Где мой стульчик?». 

Цель: приучать детей находить свой стул, правильно его брать и аккуратно ставить возле стола, знакомить детей с правилами безопасного поведения в группе.

Речевое развитие

 «Два веселых гуся » - вызвать радость от слушания потешки

Социально - коммуникативное развитие

Сюжетно-ролевая игра «Кукла»

Цель. Закрепление знаний о разных видах посуды, формирование умения использовать посуду по назначению. Воспитание культуры поведения во время еды. Закрепление знаний о названиях одежды. Закрепление у детей навыка правильно в определенной последовательности раздеваться и складывать свою одежду.

Художественно-эстетическое

развитие

В гости песенка пришла

Игра на развитие музыкального слуха, памяти и исполнительских способностей

Цель: Развивать музыкальную память, умение петь без музыкального сопровождения хором, ансамблем и индивидуально.

Совместная

деятельность

«Лесенка для черепашки» - продолжать учить детей создавать постройки, накладывать детали друг на друга и ставя их рядом; узнавать и называть строительный материал и постройки.

Поддержка индивидуальности ребенка

Разбор индивидуальных затруднений, выявленных во время образовательной деятельности со всей группой.

Свободная деятельность детей.

Задачи: Учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр

Вечерний сбор

Рефлексия, обсуждение наиболее важных моментов прошедшего дня.

Прогулка                                 Картотека № 8

Взаимодействие с родителями

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Цель: установление сотрудничества детского сада и семьи в вопросах обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста.

Вид деятельности в соответствии с образовательными областями

13.09.2022 вторник

Тема недели: «Здравствуй детский сад».

Цель: анализ способностей детей к началу учебного года, оценка эффективности образовательной программы и организации образовательного процесса в группе детского сада.

Воспитатель: Кудрина О. С.

Первая половина дня

КГН: «Вещи по местам» - формировать у детей умение доставать одежду из шкафчика и убирать её на место  после раздевания, аккуратно всё складывать; приучать детей словесно выражать просьбу о помощи, воспитывать умение спокойно вести себя в раздевальной комнате.

Физическое развитие

Утренняя гимнастика: Т. А. Куликовская «Артикуляционная гимнастика в стихах» стр.24; зарядка «Капитан краб»; Пальчиковая гимнастика: «В синем небе облака», «Мы с тобой из гречки».

Поддержка индивидуальности ребенка

«Кому какая форма» - учить детей группировать геометрические фигуры (овалы, круги) по форме, отвлекаясь от цвета, величины.

Социально-коммуникативное развитие

«Флаг России» - способствовать закреплению знания флага своей страны, (города, области, областного центра) закрепить основные цвета флагов, что они обозначают?

Познавательное развитие

«Почтальон принес посылку» - формировать и расширять представления детей об овощах, фруктах, грибах  и т.д., учить описывать и узнавать предметы по описанию.

Речевое развитие

«Чего не стало?» (по лексическим темам) - учить согласовывать прилагательные и существительные

утренний сбор

Создание положительного эмоционального настроя  на день.

НОД

Диагностика: анализ способностей детей к началу учебного года, оценка эффективности

Свободная деятельность детей.

Задачи: Учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр

Прогулка

Картотека № 9

Вторая половина дня

Гимнастика после сна, закаливающие процедуры: хождение по ортопедической дорожке, гимнастика  после  сна.

Пальчиковая гимнастика: «Это нос – вот-вот …»

КГН: «Вещи по местам» - формировать у детей умение доставать одежду из шкафчика и убирать её на место  после раздевания, аккуратно всё складывать; приучать детей словесно выражать просьбу о помощи, воспитывать умение спокойно вести себя в раздевальной комнате.

НОД

16:40-17:00

Физическая  культура: по плану  инструктора  по физ. культуре

Речевое развитие

Сказка  «Волк и козлята»

Социально -коммуникативное развитие

«Кукла Маша собирается гулять» - формировать навык последовательных действий одевания на прогулку; закрепить представления детей об одежде, назначении вещей; воспитывать аккуратность, бережное отношение к одежде.

Художественно-эстетическое

развитие

Игра – стихи - учить детей обыгрывать литературный текст, поддерживать стремление самостоятельно искать выразительные средства для создания образа, используя движение, мимику, позу, жест.

Совместная

деятельность

«Поездка» - обучение детей реализации игрового замысла.

Поддержка индивидуальности ребенка

Разбор индивидуальных затруднений, выявленных во время образовательной деятельности со всей группой.

Свободная деятельность детей.

Задачи: Учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр

Вечерний сбор

Рефлексия, обсуждение наиболее важных моментов прошедшего дня.

Прогулка

Картотека № 9

Взаимодействие с родителями

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Цель: установление сотрудничества детского сада и семьи в вопросах обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста.

Вид деятельности в соответствии с образовательными областями

14.09.2022 среда

Тема недели: «Здравствуй детский сад».

Цель: анализ способностей детей к началу учебного года, оценка эффективности образовательной программы и организации образовательного процесса в группе детского сада.

Воспитатель: Кудрина О. С.

Первая половина дня

КГН: «Вот какие мы!».                      

Цель: приучать детей правильно вести себя за столом, есть аккуратно, не мешать другим детям, не выходить из-за стола без разрешения взрослых.

Физическое развитие

Утренняя гимнастика: Т. А. Куликовская «Артикуляционная гимнастика в стихах» стр.24; зарядка «Капитан краб»; Пальчиковая гимнастика: «В синем небе облака», «Мы с тобой из гречки».

Поддержка индивидуальности ребенка

«Большое – маленькое»

Цель: учить детей образовывать уменьшительно-ласкательную форму существительных.

Социально-коммуникативное развитие

«Съедобное – не съедобное»

Цель: формировать и закреплять знания детей об овощах и фруктах и ягодах. Развивать память, координацию.

Познавательное развитие

«Почини одежду зайчатам»

Цели: Учить детей различать цвета и использовать названия цветов в речи.

Речевое развитие

«Ловим звук»

Цель: знакомство детей со звуками окружающего мира, их вычленение и узнавание.

утренний сбор

Создание положительного эмоционального настроя  на день.

НОД

9.00-9.15

10:15 – 10:35

Диагностика: анализ способностей детей к началу учебного года, оценка эффективности

Музыка: по плану музыкального работника.

Свободная деятельность детей.

Задачи: Учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр

Прогулка

Картотека № 10

Вторая половина дня

 Гимнастика после сна, закаливающие процедуры: хождение по ортопедической дорожке, гимнастика  после  сна.

 Гимнастика для глаз: «Я круги рисую…».

КГН: «Вот какие мы!».                     

Цель: приучать детей правильно вести себя за столом, есть аккуратно, не мешать другим детям, не выходить из-за стола без разрешения взрослых.

Речевое развитие

Заучивание «Тили - бом! Тили – бом!...»

Социально -коммуникативное развитие

Театр на руке – пальчиковый  Игра «Теремок».

Цель: Учить детей действовать своими пальчиками, передавая эмоции героя.

Художественно-эстетическое

развитие

Музыкальный ёжик

Игра на развитие чувства ритма и динамического восприятия

Цель: Развивать представления детей о ритме, учить приёмам игры на барабане одной и двумя палочками, ладошками, пальчиками.

Совместная

деятельность

«Придумываем фигуры»

Цель: Развивать логическое мышление, внимание, память, речь, развитие мелкой моторики, подготовка руки к письму, развитие фантазии, творческой активности

Поддержка индивидуальности ребенка

Разбор индивидуальных затруднений, выявленных во время образовательной деятельности со всей группой.

Свободная деятельность детей.

Задачи: Учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр

Вечерний сбор

Рефлексия, обсуждение наиболее важных моментов прошедшего дня.

Прогулка

Картотека № 10

Взаимодействие с родителями (законными представителями)

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Цель: установление сотрудничества детского сада и семьи в вопросах обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста.

Вид деятельности в соответствии с образовательными областями

15.09.2022 четверг

Тема недели: «Здравствуй детский сад».

Цель: анализ способностей детей к началу учебного года, оценка эффективности образовательной программы и организации образовательного процесса в группе детского сада.

Воспитатель: Кудрина О. С.

Первая половина дня

КГН: «Мыльные перчатки»

Цель: закреплять у детей навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать.

Физическое развитие

Утренняя гимнастика: Т. А. Куликовская «Артикуляционная гимнастика в стихах» стр.24; зарядка «Капитан краб»; Пальчиковая гимнастика: «В синем небе облака», «Мы с тобой из гречки».

Поддержка индивидуальности ребенка

«Три цветка».

Цель: определение характера музыки.

Социально-коммуникативное развитие

«Как можно переносить и передавать острые предметы».

Цель: научить детей правильно брать и передавать ножницы.

Познавательное развитие

«Игры с карандашом». 

Цель: стимулирование речевой активности детей, развитие речи

Речевое развитие

«Кто как разговаривает?»

Цель: расширение словарного запаса, развитие быстроты реакции.

Утренний сбор

Создание положительного эмоционального настроя на день.

НОД

Диагностика: анализ способностей детей к началу учебного года, оценка эффективности образовательной программы и организации образовательного процесса в группе детского сада.

Свободная деятельность детей.

Задачи: Учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр

Прогулка

Картотека № 11

Вторая половина дня

Гимнастика после сна, закаливающие процедуры: хождение по ортопедической дорожке, гимнастика после сна.

Су-Джок терапия: общее укрепление организма с помощью массажа кистей рук.

КГН: «Мыльные перчатки»

Цель: закреплять у детей навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать

НОД

16:40 – 17:00

Физическая культура: по плану инструктора по физ. культуре

Речевое развитие

«Мама купает ребенка».

Цель: научить детей понимать жизненно близкий сюжет, изображенный на картинке, развивать умение слушать пояснения.

Социально -коммуникативное развитие

«Посылка». Цель: расширение объема словаря, уточнение представлений о признаках предметов, развитие связной речи.

Художественно-эстетическое

развитие

Рассматривание иллюстраций к сказке С. Маршака «Теремок».

Цель: учить рассматривать иллюстрацию и вести беседу.

Совместная

деятельность

Упражнение «Кружок»

Цель: закреплять знания о геометрической фигуре - круг, упражнять в умении изолированно двигать пальчиками 

Поддержка индивидуальности ребенка

Разбор индивидуальных затруднений, выявленных во время образовательной деятельности со всей группой.

Свободная деятельность детей.

Задачи: Учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр

Вечерний сбор

Рефлексия, обсуждение наиболее важных моментов прошедшего дня.

Прогулка

Картотека № 11

Взаимодействие с родителями (законными представителями)

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Цель: установление сотрудничества детского сада и семьи в вопросах обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста.

Вид деятельности в соответствии с образовательными областями

16.09.2022 пятница

Тема недели: «Здравствуй детский сад».

Цель: анализ способностей детей к началу учебного года, оценка эффективности образовательной программы и организации образовательного процесса в группе детского сада.

Воспитатель: Кудрина О. С.

Первая половина дня

КГН: «До чего же хороши вежливые малыши». Цель: продолжать учить детей первыми здороваться со взрослыми, прощаться, быть приветливыми со взрослыми и сверстниками.

Физическое развитие

Утренняя гимнастика: Т. А. Куликовская «Артикуляционная гимнастика в стихах» стр.24; зарядка «Капитан краб»; Пальчиковая гимнастика: «В синем небе облака», «Мы с тобой из гречки».

Поддержка индивидуальности ребенка

«Мы ребята смелые»

Цель. Воспитывать выдержку и дисциплинированность.

Социально-коммуникативное развитие

«Умею - не умею».

Цели: акцентировать внимание детей на своих умениях и физических возможностях своего организма; воспитывать чувство собственного достоинства.

Познавательное развитие

«Назови слова». Цель: Учить детей называть слова с заданным звуком.

Речевое развитие

«Назови как можно больше предметов».

Цель: Упражнять детей в чётком произношении слов.

Утренний сбор

Создание положительного эмоционального настроя на день.

НОД

Диагностика: анализ способностей детей к началу учебного года, оценка эффективности образовательной программы и организации образовательного процесса в группе детского сада.

Свободная деятельность детей.

Задачи: Учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр

Прогулка

Картотека № 12

Вторая половина дня

Гимнастика после сна, закаливающие процедуры: хождение по ортопедической дорожке, гимнастика после сна.

Артикуляционная гимнастика: «Язычок гулять выходит»

КГН: «До чего же хороши вежливые малыши». Цель: продолжать учить детей первыми здороваться со взрослыми, прощаться, быть приветливыми со взрослыми и сверстниками.

Речевое развитие

«Возьмем Мишку на прогулку»

Цель: развивать предметно-игровые действия; формировать сопровождающую речь. 

Социально -коммуникативное развитие

«Построим магазин для кукол»

Цель: Закреплять умение строить магазин из кубиков, кирпичиков, доводить дело до конца, воспитывать дружеские отношения в игре.

Художественно-эстетическое

развитие

Игра «Репка».

Цель: Вызвать у детей интерес к театрализованной деятельности. 

Совместная

деятельность

Свободная деятельность детей, игры по интересам.

Поддержка индивидуальности ребенка

Разбор индивидуальных затруднений, выявленных во время образовательной деятельности со всей группой.

Свободная деятельность детей.

Задачи: Учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр

Вечерний сбор

Рефлексия, обсуждение наиболее важных моментов прошедшего дня.

Прогулка

Картотека № 12

Взаимодействие с родителями (законными представителями)

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Цель: установление сотрудничества детского сада и семьи в вопросах обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста.

Вид деятельности в соответствии с образовательными областями

19.09.2022 понедельник

Тема недели: «Урожай собирай. Фрукты. Овощи. Признаки осени».

Цель: создание условий для формирования у детей познавательного интереса к дарам осени – фруктам, овощам их полезных свойствах.

Воспитатель: Кудрина О. С.

Первая половина дня

КГН: «Ешь внимательно, опрятно, не спеша и аккуратно»

Цель: закреплять умение есть вилкой второе блюдо и гарнир, отделяя вилкой кусочки по мере съедания, не дробить заранее.

Физическое развитие

Утренняя гимнастика: Т. А. Куликовская «Артикуляционная гимнастика в стихах» стр.24; зарядка «Капитан краб»; Пальчиковая гимнастика: «В синем небе облака», «Мы с тобой из гречки».

Поддержка индивидуальности ребенка

«Найди ошибку». Цели: учить отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание.

Социально-коммуникативное развитие

«Обзывалки»

Цель: развитие коммуникативных навыков, снятие отрицательных эмоций.

Познавательное развитие

«Найди ошибку». Цели: учить отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание.

Речевое развитие

«Горит – не горит». Цель: формировать представления детей о ситуациях, которые можно назвать «чрезвычайными»; активизация предметного словаря.

Утренний сбор

Создание положительного эмоционального настроя на день.

НОД

9:25 – 9:45

Музыка: по плану музыкального работника.

Свободная деятельность детей.

Задачи: Учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр

Прогулка

Картотека № 13

Вторая половина дня

Гимнастика после сна, закаливающие процедуры:

Дыхательная гимнастика

КГН: «Ешь внимательно, опрятно, не спеша и аккуратно»

Цель: закреплять умение есть вилкой второе блюдо и гарнир, отделяя вилкой кусочки по мере съедания, не дробить заранее.

Речевое развитие

«Два веселых гуся» - вызвать радость от слушания потешки стр. 282 Полная хрестоматия

Социально -коммуникативное развитие

«Зоопарк». Цель: расширить знания детей о диких животных, их повадках, образе жизни, питании, воспитывать любовь, гуманное отношение к животным, расширить словарный запас детей.

Художественно-эстетическое

развитие

Игра на развитие музыкального слуха, памяти и исполнительских способностей

Цель: Развивать музыкальную память, умение петь без музыкального сопровождения хором, ансамблем и индивидуально.

Совместная

деятельность

«Постройка домика для кошки, собачки и козлика»

Цель: Развивать умение детей, строить домик.

Поддержка индивидуальности ребенка

Разбор индивидуальных затруднений, выявленных во время образовательной деятельности со всей группой

Свободная деятельность детей.

Задачи: Учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр

Вечерний сбор

Рефлексия, обсуждение наиболее важных моментов прошедшего дня.

Прогулка

Картотека № 13

Взаимодействие с родителями (законными представителями)

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Цель: установление сотрудничества детского сада и семьи в вопросах обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста.

Вид деятельности в соответствии с образовательными областями

20.09.2022 вторник

Тема недели: «Урожай собирай. Фрукты. Овощи. Признаки осени».

Цель: создание условий для формирования у детей познавательного интереса к дарам осени – фруктам, овощам их полезных свойствах.

Воспитатель: Кудрина О. С.

Первая половина дня

КГН: Самообслуживание.

Цель: Закреплять умения детей аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Физическое развитие

Утренняя гимнастика: Т. А. Куликовская «Артикуляционная гимнастика в стихах» стр.24; зарядка «Капитан краб»; Пальчиковая гимнастика: «В синем небе облака», «Мы с тобой из гречки».

Поддержка индивидуальности ребенка

«Составление геометрических фигур»

Цель: упражнять в составлении геометрических фигур на плоскости стола, анализе и обследовании их зрительно-осязаемым способом.

Социально-коммуникативное развитие

«Назови себя»

Цель: Формировать умение представлять себя коллективу сверстников.

Познавательное развитие

«Кто как разговаривает?»

 Цель: расширение словарного запаса, развитие быстроты реакции.

Речевое развитие

"Назови правильно"

Цель: учить согласовывать местоимения с существительными и прилагательными по смыслу.

Утренний сбор

Создание положительного эмоционального настроя на день.

НОД

Основы науки и естествознания: «Что нам осень принесла» - создание условий для расширения представлений об овощах и фруктах. «Ознакомление с природой в детском саду». О. А. Соломенников астр. 28.

Рисование: «Огурец и помидор» - учить детей рисовать круглые и овальные предметы с натуры и закрашивать цветными карандашами, не выходя за контур. «Рисование с детьми 4-5 лет» Д. Н. Колдина стр. 14

Свободная деятельность детей.

Задачи: Учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр

Прогулка

Картотека № 14

Вторая половина дня

Гимнастика после сна, закаливающие процедуры: хождение по ортопедической дорожке, гимнастика после сна.

Пальчиковая гимнастика: «Это нос – вот-вот …»

КГН: Самообслуживание.

Цель: Закреплять умения детей аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

НОД

16: 40 – 17:00

Физическая культура: по плану инструктора по физ. культуре

Речевое развитие

«Теремок»

Цель: продолжать знакомить детей с русскими народными сказками.

Социально -коммуникативное развитие

«Детский сад»

Цель: расширить знания детей о назначении детского сада, о профессиях тех людей, которые здесь работают, – воспитателя, няни, повара, музыкального работника, воспитать у детей желание подражать действиям взрослых, заботливо относиться к своим воспитанникам.

Художественно-эстетическое

развитие

«Волшебные цвета»

Цель: в процессе игры развивать внимание и интерес детей к различным цветам и оттенкам, чувство радости при восприятии красоты природы.

Совместная

деятельность

«Поездка»

Цель. Обучение детей реализации игрового замысла.

Поддержка индивидуальности ребенка

Разбор индивидуальных затруднений, выявленных во время образовательной деятельности со всей группой.

Свободная деятельность детей.

Задачи: Учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр

Вечерний сбор

Рефлексия, обсуждение наиболее важных моментов прошедшего дня.

Прогулка

Картотека № 14

Взаимодействие с родителями (законными представителями)

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Цель: установление сотрудничества детского сада и семьи в вопросах обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста.

Вид деятельности в соответствии с образовательными областями

21.09.2022 среда

Тема недели: «Урожай собирай. Фрукты. Овощи. Признаки осени».

Цель: создание условий для формирования у детей познавательного интереса к дарам осени – фруктам, овощам их полезных свойствах.

Воспитатель: Кудрина О. С.

Первая половина дня

КГН: «Утренний приказ»

Цель: закреплять у детей навыки умывания, мыть лицо, насухо вытирать своим полотенцем, вешать его на место.

Физическое развитие

Утренняя гимнастика: Т. А. Куликовская «Артикуляционная гимнастика в стихах» стр.24; зарядка «Капитан краб»; Пальчиковая гимнастика: «В синем небе облака», «Мы с тобой из гречки».

Поддержка индивидуальности ребенка

Д/ и. «Так бывает или нет» - учить замечать непоследовательность в суждениях, развивать логическое мышление.

Социально-коммуникативное развитие

«Спешите делать добро»

Цель: Продолжать знакомство с полярными понятиями «добро» и «зло». 

Познавательное развитие

Д/ и. «Какое время года?» - учить соотносить описание природы в стихах или прозе с определенным временем года; развивать слуховое внимание, быстроту мышления.

Речевое развитие

Д/и «В мире опасных предметов» - закрепить знания детей об основных источниках опасности, учить детей предотвращать опасность контактов с опасными предметами.

утренний сбор

Создание положительного эмоционального настроя на день.

НОД

9.00-9.20

10:15 – 10:35

Математическое развитие: Занятие № 1 – совершенствовать умение сравнивать две разные группы предметов, обозначить результаты сравнения словами: поровну, столько – сколько.

«ФЕМП» И.А.Помораева стр. 11.

Музыка: по плану музыкального работника.

Свободная деятельность детей.

Задачи: Учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр

Прогулка

Картотека № 15

Вторая половина дня

 Гимнастика после сна, закаливающие процедуры: хождение по ортопедической дорожке, гимнастика после сна.

 Гимнастика для глаз: «Я круги рисую…».

КГН: «Утренний приказ»

Цель: закреплять у детей навыки умывания, мыть лицо, насухо вытирать своим полотенцем, вешать его на место.

Речевое развитие

Д. Мамин-Сибиряк "Сказка про Комара Комаровича – Длинный нос и про Мохнатого Мишу – Короткий хвост" - познакомить детей с авторской литературной сказкой. 

Социально -коммуникативное развитие

«Семья» - развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми.

Художественно-эстетическое

развитие

«День рождения» - определение характера музыки.

Совместная

деятельность

«Постройка грузовика, дороги» - закрепить умение плотно прикладывать кирпичики плашмя друг к другу узкой короткой стороной (дорога). Устойчиво и ровно ставить кубик на второй кирпичик(машина).

Поддержка индивидуальности ребенка

Разбор индивидуальных затруднений, выявленных во время образовательной деятельности со всей группой. НОД коммуникация: Математическое развитие: Занятие № 1

Свободная деятельность детей.

Задачи: Учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр

Вечерний сбор

Рефлексия, обсуждение наиболее важных моментов прошедшего дня.

Прогулка

Картотека № 15

Взаимодействие с родителями (законными представителями)

Консультация на тему "Укрепление и сохранение здоровья дошкольников"

Цель: установление сотрудничества детского сада и семьи в вопросах обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста.

Вид деятельности в соответствии с образовательными областями

22.09.2022 четверг

Тема недели: «Урожай собирай. Фрукты. Овощи. Признаки осени».

Цель: создание условий для формирования у детей познавательного интереса к дарам осени – фруктам, овощам их полезных свойствах.

Воспитатель: Кудрина О. С.

Первая половина дня

КГН: «Не обижай никого никогда»

Цель: продолжать учить детей извиняться за свои плохие поступки

Физическое развитие

Утренняя гимнастика: Т. А. Куликовская «Артикуляционная гимнастика в стихах» стр.24; зарядка «Капитан краб»; Пальчиковая гимнастика: «В синем небе облака», «Мы с тобой из гречки».

Поддержка индивидуальности ребенка

«Составление геометрических фигур» - упражнять в составлении геометрических фигур на плоскости стола, анализе и обследовании их зрительно-осязаемым способом.

Социально-коммуникативное развитие

«Полив комнатных растений» - дать детям представление о способах полива (в поддон, под листья) и правилах (не заливать, поливать равномерно); воспитывать желание ухаживать за растениями. 

Познавательное развитие

«Найди и назови» - закрепить умение быстро находить геометрическую фигуру определённого размера и цвета.

Речевое развитие

 «Осенью» -  формирование диафрагмального дыхания.

Утренний сбор

Создание положительного эмоционального настроя на день.

НОД

9:00 – 9:20

Развитие речи: «Надо ли учиться говорить» - помочь детям понять, чем они будут заниматься на занятиях по развитию речи, для чего нужно говорить правильно.

«Развитие речи в саду 4-5 лет» В. В. Гербов астр. 25

Свободная деятельность детей.

Задачи: Учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр

Прогулка

Картотека № 16

Вторая половина дня

Гимнастика после сна, закаливающие процедуры: хождение по ортопедической дорожке, гимнастика после сна.

Су-Джок терапия: общее укрепление организма с помощью массажа кистей рук.

КГН: «Не обижай никого никогда»

Цель: продолжать учить детей извиняться за свои плохие поступки

НОД

16:40 – 17:00

Физическая культура: по плану инструктора по физ. культуре

Речевое развитие

Коза с козлятками автор серии «Домашние животные» С. Веретенникова

Цель: Помочь детям понять содержание картины, охарактеризовать персонажей, воспитывать умение слушать рассказ воспитателя, составленный по картине, при повторном прослушивании, активно помогать ему рассказывать.

Социально -коммуникативное развитие

«Узнаем, какая вода» - выявить свойства воды: прозрачная, без запаха, льется, в ней растворяются некоторые вещества, имеет вес.

Художественно-эстетическое

развитие

«Едем на лошадке» - учить детей отвечать на вопросы по содержанию картины. Внимательно слушать рассказ воспитателя, составленный по картине, вызвать желание рассматривать картину после занятия.

Совместная

деятельность

«Улитка» - упражнять в умении изолированно двигать пальчиками (большой, указательный, средний)

Поддержка индивидуальности ребенка

Разбор индивидуальных затруднений, выявленных во время образовательной деятельности со всей группой.  НОД коммуникация: развитие речи: «Надо ли учиться говорить».

Свободная деятельность детей.

Задачи: Учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр

Вечерний сбор

Рефлексия, обсуждение наиболее важных моментов прошедшего дня.

Прогулка

Картотека № 16

Взаимодействие с родителями (законными представителями)

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Цель: установление сотрудничества детского сада и семьи в вопросах обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста.

Вид деятельности в соответствии с образовательными областями

23.09.2022 пятница

Тема недели: «Урожай собирай. Фрукты. Овощи. Признаки осени».

Цель: создание условий для формирования у детей познавательного интереса к дарам осени – фруктам, овощам их полезных свойствах.

Воспитатель: Кудрина О. С.

Первая половина дня

КГН: «Навыки культурной еды» - закреплять умение есть вилкой второе блюдо, запеканку, отделяя вилкой кусочки по мере съедания, не дробить заранее.

Физическое развитие

Утренняя гимнастика: Т. А. Куликовская «Артикуляционная гимнастика в стихах» стр.24; зарядка «Капитан краб»; Пальчиковая гимнастика: «В синем небе облака», «Мы с тобой из гречки».

Поддержка индивидуальности ребенка

«Мы ребята смелые»

Цель. Воспитывать выдержку и дисциплинированность.

Социально-коммуникативное развитие

Какая она улица?

Цель: формировать знание о своей улице, номере дома.

Познавательное развитие

«Вершки и корешки» - закреплять знания о том, что в овощах есть съедобные корни - корешки и плоды – вершки, у некоторых съедобны и вершки, и корешки.

Речевое развитие

«Разноцветный сундучок» - упражнять детей при согласовании существительных среднего (женского) рода с местоимением ориентироваться на окончание слова.

Утренний сбор

Создание положительного эмоционального настроя на день.

НОД

9:00 – 9:20

Аппликация: «Овощи на тарелке» - учить располагать предметы согласно образцу, вырезать ножницами. «Комплексные занятия по программе «От рождения до школы»» Н. Е. Веракса. стр. 61

Свободная деятельность детей.

Задачи: Учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр

Прогулка

Картотека № 17

Вторая половина дня

Гимнастика после сна, закаливающие процедуры: хождение по ортопедической дорожке, гимнастика после сна.

Артикуляционная гимнастика: «Язычок гулять выходит»

КГН: «Навыки культурной еды» - закреплять умение есть вилкой второе блюдо, запеканку, отделяя вилкой кусочки по мере съедания, не дробить заранее.

Речевое развитие

«Осень» - обогащать словарь детей по данной теме, подбирать однокоренные слова, слова – антонимы, образовывать существительные множественного числа, формировать представление об осени на основе знакомства детей с существенными признаками сентября, с народным земледельческим календарем.

Социально -коммуникативное развитие

«Построим магазин для кукол» - закреплять умение строить магазин из кубиков, кирпичиков, доводить дело до конца, воспитывать дружеские отношения в игре.

Художественно-эстетическое

развитие

«Игра с пальчиками» - приобщать детей к театрализованной деятельности; учить их сочетать слова с движениями.

Совместная

деятельность

«Осенние фантазии» (аппликация) -развивать творческое воображение, фантазию, логику мышления, любознательность.

Поддержка индивидуальности ребенка

Разбор индивидуальных затруднений, выявленных во время образовательной деятельности со всей группой.  НОД коммуникация: аппликация: «Овощи на тарелке»

Свободная деятельность детей.

Задачи: Учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр

Вечерний сбор

Рефлексия, обсуждение наиболее важных моментов прошедшего дня.

Прогулка

Картотека № 17

Взаимодействие с родителями (законными представителями)

Беседа «О пользе овощей»

Цель: установление сотрудничества детского сада и семьи в вопросах обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста.

Вид деятельности в соответствии с образовательными областями

26.09.2022 понедельник

Тема недели: «Дары леса. Грибы, шишки».

Цель: создание условий для закрепления знаний детей о дарах леса, грибах и шишках, произрастающих в нашем лесу, о родном городе и его окрестностях; продолжать знакомить с природой родного края; воспитывать бережное отношение к природе; развивать умения детей в продуктивной игровой и других видах детской деятельности; вовлечение родителей в активное сотрудничество.

Воспитатель: Кудрина О. С.

Первая половина дня

КГН: «Ешь внимательно, опрятно, не спеша и аккуратно»

Цель: закреплять умение есть вилкой второе блюдо и гарнир, отделяя вилкой кусочки по мере съедания, не дробить заранее.

Физическое развитие

Утренняя гимнастика: Т. А. Куликовская «Артикуляционная гимнастика в стихах» стр.24; зарядка «Капитан краб»; Пальчиковая гимнастика: «В синем небе облака», «Мы с тобой из гречки».

Поддержка индивидуальности ребенка

Д/ и. «Какое время года?» - учить соотносить описание природы в стихах или прозе с определенным временем года; развивать слуховое внимание, быстроту мышления.

Социально-коммуникативное развитие

“Если добрый ты…” - формировать у детей потребность в доброжелательном общении с окружающими, осознанно проявлять сочувствие и совершать добрые поступки.

Познавательное развитие

Д/ и. «Где что можно делать?» - активизация в речи глаголов, употребляющихся в определенной ситуации.

Речевое развитие

Д/и «Помоги Буратино»

Д/и «Помоги Буратино» - учить детей правильно образовывать глаголы с различными приставками.

Утренний сбор

Создание положительного эмоционального настроя на день.

НОД

9:25 – 9:45

Музыка: по плану музыкального работника.

Свободная деятельность детей.

Задачи: Учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр

Прогулка

Картотека № 18

Вторая половина дня

Гимнастика после сна, закаливающие процедуры:

Дыхательная гимнастика

КГН: «Ешь внимательно, опрятно, не спеша и аккуратно»

Цель: закреплять умение есть вилкой второе блюдо и гарнир, отделяя вилкой кусочки по мере съедания, не дробить заранее.

Речевое развитие

Д. Мамин-Сибиряк "Сказка про Комара Комаровича – Длинный нос и про Мохнатого Мишу – Короткий хвост" -познакомить детей с авторской литературной сказкой.

Социально -коммуникативное развитие

«Банный день» - развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми. Воспитание у детей любви к чистоте и опрятности.

Художественно-эстетическое

развитие

«Солнышко и тучка» - определение характера музыки.

Совместная

деятельность

«Ворота для машины Айболита» - учить строить ворота из двух вертикально стоящих кирпичиков, на которые кладется еще один кирпичик.

Поддержка индивидуальности ребенка

Разбор индивидуальных затруднений, выявленных во время образовательной деятельности со всей группой. НОД коммуникация:

Свободная деятельность детей.

Задачи: Учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр

Вечерний сбор

Рефлексия, обсуждение наиболее важных моментов прошедшего дня.

Прогулка

Картотека № 18

Взаимодействие с родителями (законными представителями)

Консультации для родителей «Осторожно, грибы!»

Цель: установление сотрудничества детского сада и семьи в вопросах обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста.

Вид деятельности в соответствии с образовательными областями

27.09.2022 вторник

Тема недели: «Дары леса. Грибы, шишки».

Цель: создание условий для закрепления знаний детей о дарах леса, грибах и шишках, произрастающих в нашем лесу, о родном городе и его окрестностях; продолжать знакомить с природой родного края; воспитывать бережное отношение к природе; развивать умения детей в продуктивной игровой и других видах детской деятельности; вовлечение родителей в активное сотрудничество.

Воспитатель: Кудрина О. С.

Первая половина дня

КГН: Самообслуживание.

Цель: Закреплять умения детей аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Физическое развитие

Утренняя гимнастика: Т. А. Куликовская «Артикуляционная гимнастика в стихах» стр.24; зарядка «Капитан краб»; Пальчиковая гимнастика: «В синем небе облака», «Мы с тобой из гречки».

Поддержка индивидуальности ребенка

«Найди и назови» - закрепить умение быстро находить геометрическую фигуру определённого размера и цвета.

Социально-коммуникативное развитие

Беседа «Помогать людям» - воспитывать у детей желание помочь в нужную минуту, чуткое отношение к окружающим.

Познавательное развитие

«Где растет?» - учить детей группировать овощи и фрукты, воспитывать быстроту реакции на слово воспитателя, выдержку, дисциплинированность.

Речевое развитие

"Спорщики" -  учить составлять предложения с союзом " А ", активизировать в речи слова -определения.

Утренний сбор

Создание положительного эмоционального настроя на день.

НОД

9:00 – 9:20

9:30 – 9:50

Основы науки и естествознания: «У медведя во бору, грибы ягоды беру…» - создание условий для закрепления знаний детей о сезонных изменениях в природе.

 «Ознакомление с природой в детском саду». О. А. Соломенников астр. 30.

Рисование: «В лесу» - учить детей рисовать с натуры предметы, состоящие из овала и полуовала; создавать простую сюжетную композицию. «Рисование с детьми 4-5 лет» Д. Н. Колдина.

Свободная деятельность детей.

Задачи: Учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр

Прогулка

Картотека № 19

Вторая половина дня

Гимнастика после сна, закаливающие процедуры: хождение по ортопедической дорожке, гимнастика после сна.

Пальчиковая гимнастика: «Это нос – вот-вот …»

КГН: Самообслуживание.

Цель: Закреплять умения детей аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

НОД

16: 40 – 17:00

Физическая культура: по плану инструктора по физ. культуре

Речевое развитие

«Колобок» - формировать у детей живой интерес к театральной игре, побуждать к двигательной импровизации.

Социально -коммуникативное развитие

«Автобус» - закрепление знаний и умений о труде водителя и кондуктора, на основе которых ребята смогут развить сюжетную, творческую игру.

Художественно-эстетическое

развитие

Д/ и. «Веселые краски» - знакомить детей с основными и составными цветами, принципами смешения цветов.

Совместная

деятельность

«Как наши деды этот мир отстояли?» - закрепить знания детей о профессиях пограничник, военный летчик, танкист и т.д.

Поддержка индивидуальности ребенка

Разбор индивидуальных затруднений, выявленных во время образовательной деятельности со всей группой.  НОД коммуникация:

Свободная деятельность детей.

Задачи: Учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр

Вечерний сбор

Рефлексия, обсуждение наиболее важных моментов прошедшего дня.

Прогулка

Картотека № 19

Взаимодействие с родителями (законными представителями)

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Цель: установление сотрудничества детского сада и семьи в вопросах обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста.

Вид деятельности в соответствии с образовательными областями

28.09.2022 среда

Тема недели: «Дары леса. Грибы, шишки».

Цель: создание условий для закрепления знаний детей о дарах леса, грибах и шишках, произрастающих в нашем лесу, о родном городе и его окрестностях; продолжать знакомить с природой родного края; воспитывать бережное отношение к природе; развивать умения детей в продуктивной игровой и других видах детской деятельности; вовлечение родителей в активное сотрудничество.

Воспитатель: Кудрина О. С.

Первая половина дня

КГН: «Не обижай никого никогда»

Цель: продолжать учить детей извиняться за свои плохие поступки

Физическое развитие

Утренняя гимнастика: Т. А. Куликовская «Артикуляционная гимнастика в стихах» стр.24; зарядка «Капитан краб»; Пальчиковая гимнастика: «В синем небе облака», «Мы с тобой из гречки».

Поддержка индивидуальности ребенка

Д/ и. «Веселые краски» - знакомить детей с основными и составными цветами, принципами смешения цветов.

Социально-коммуникативное развитие

«Угадай, кто позвал?» -  тренировать органы слуха и активизировать внимание и слуховую память детей.

Познавательное развитие

Игра «Золушка» - развивать у детей моторику рук.

Речевое развитие

Д\ и. «Веселый язычок» - подготовить артикуляционный аппарат детей к произношению звуков.

Утренний сбор

Создание положительного эмоционального настроя на день.

НОД

9.00-9.20

10:15 – 10:35

Математическое развитие: Занятие № 2 – упражнять в сравнении двух групп предметов, разных по цвету, форме, определяя их равенство или неравенство на основе совпадения пар.

«ФЕМП» И.А.Помораева стр. 12.

Музыка: по плану музыкального работника.

Свободная деятельность детей.

Задачи: Учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр

Прогулка

Картотека № 20

Вторая половина дня

 Гимнастика после сна, закаливающие процедуры: хождение по ортопедической дорожке, гимнастика после сна.

 Гимнастика для глаз: «Я круги рисую…».

КГН: «Не обижай никого никогда»

Цель: продолжать учить детей извиняться за свои плохие поступки

Речевое развитие

«Осень в парке» - добиваться хорошего запоминания стихов.

Социально -коммуникативное развитие

«Репка» - учить детей выполнять движения, действия в соответствии с текстом, следить за развитием сюжета.

Художественно-эстетическое

развитие

«Веселая гимнастика» - развитие чувства ритма.

Совместная

деятельность

  1. «Что такое хорошо и что такое плохо» - знакомить с правилами поведения в общественных местах, учить анализировать поступки людей и давать им оценку.

Поддержка индивидуальности ребенка

Разбор индивидуальных затруднений, выявленных во время образовательной деятельности со всей группой. НОД коммуникация: Математическое развитие: Занятие № 2

Свободная деятельность детей.

Задачи: Учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр

Вечерний сбор

Рефлексия, обсуждение наиболее важных моментов прошедшего дня.

Прогулка

Картотека № 20

Взаимодействие с родителями (законными представителями)

Беседа «Осторожно грибы»

Цель: установление сотрудничества детского сада и семьи в вопросах обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста.

Вид деятельности в соответствии с образовательными областями

29.09.2022 четверг

Тема недели: «Дары леса. Грибы, шишки».

Цель: создание условий для закрепления знаний детей о дарах леса, грибах и шишках, произрастающих в нашем лесу, о родном городе и его окрестностях; продолжать знакомить с природой родного края; воспитывать бережное отношение к природе; развивать умения детей в продуктивной игровой и других видах детской деятельности; вовлечение родителей в активное сотрудничество.

Воспитатель: Кудрина О. С.

Первая половина дня

КГН: Навыки культурной еды

Цель: Закреплять умение есть вилкой второе блюдо, запеканку, отделяя вилкой кусочки по мере съедания, не дробить заранее.

Физическое развитие

Утренняя гимнастика: Т. А. Куликовская «Артикуляционная гимнастика в стихах» стр.24; зарядка «Капитан краб»; Пальчиковая гимнастика: «В синем небе облака», «Мы с тобой из гречки».

Поддержка индивидуальности ребенка

«Какое время года?» - учить соотносить описание природы в стихах или прозе с определенным временем года; развивать слуховое внимание, быстроту мышления.

Социально-коммуникативное развитие

«Поймай – скажи» - закрепить знания о профессиях взрослых.

Познавательное развитие

«Сложи квадрат» - развитие цветоощущения, усвоение соотношения целого и части.

Речевое развитие

«За грибами» - формирование диафрагмального дыхания. 

Утренний сбор

Создание положительного эмоционального настроя на день.

НОД

9:00 – 9:20

Развитие речи: «Звуковая культура речи: звуки с и сь» - объяснить детям артикуляцию звука с, упражнять в правильном, отчетливом произнесении звука (в словах и фразовой речи). «Развитие речи в саду 4-5 лет» В. В. Гербова стр. 28

Свободная деятельность детей.

Задачи: Учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр

Прогулка

Картотека № 21

Вторая половина дня

Гимнастика после сна, закаливающие процедуры: хождение по ортопедической дорожке, гимнастика после сна.

Су-Джок терапия: общее укрепление организма с помощью массажа кистей рук.

КГН: Навыки культурной еды

Цель: Закреплять умение есть вилкой второе блюдо, запеканку, отделяя вилкой кусочки по мере съедания, не дробить заранее.

НОД

16:40 – 17:00

Физическая культура: по плану инструктора по физ. культуре

Речевое развитие

«Петушок и его семья» - воспитывать любовь к родному языку, обогащая речь словами, строками народных поэтических творений.

Социально -коммуникативное развитие

«Способность отражать предметы»

Цель: показать, что вода отражает окружающие предметы.

Художественно-эстетическое

развитие

«Играем с песком» - учить детей рассматривать картину, называть действия персонажей, окружающие предметы, их цвет, характеризовать взаимоотношения между персонажами; уточнить представления детей о свойствах песка; учить слушать рассказ воспитателя, составленный по картине, договаривать слова с предложениями.

Совместная

деятельность

«Облака»  - упражнять в умении наматывать шнурок на палец и снимать «моток» с пальца - (методическое указание - следить, чтобы ребёнок сильно не затягивал шнурок на пальце)

Поддержка индивидуальности ребенка

Разбор индивидуальных затруднений, выявленных во время образовательной деятельности со всей группой.  НОД коммуникация: развитие речи: «Звуковая культура речи: звуки с и сь».

Свободная деятельность детей.

Задачи: Учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр

Вечерний сбор

Рефлексия, обсуждение наиболее важных моментов прошедшего дня.

Прогулка

Картотека № 21

Взаимодействие с родителями (законными представителями)

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Цель: установление сотрудничества детского сада и семьи в вопросах обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста.

Вид деятельности в соответствии с образовательными областями

30.09.2022 пятница

Тема недели: «Дары леса. Грибы, шишки».

Цель: создание условий для закрепления знаний детей о дарах леса, грибах и шишках, произрастающих в нашем лесу, о родном городе и его окрестностях; продолжать знакомить с природой родного края; воспитывать бережное отношение к природе; развивать умения детей в продуктивной игровой и других видах детской деятельности; вовлечение родителей в активное сотрудничество.

Воспитатель: Кудрина О. С.

Первая половина дня

КГН: «Самообслуживание»

Цель: закреплять умение детей пользоваться всеми видами застежек.

Физическое развитие

Утренняя гимнастика: Т. А. Куликовская «Артикуляционная гимнастика в стихах» стр.24; зарядка «Капитан краб»; Пальчиковая гимнастика: «В синем небе облака», «Мы с тобой из гречки».

Поддержка индивидуальности ребенка

«Зайчата»

Цель: воспитывать умение подчиняться правилам игры.

Социально-коммуникативное развитие

«Какие знаки мы встретили на дороге» - выяснить, с какими знаками знакомы дети; познакомить со знаками «автобусная остановка», «пешеходный переход».

Познавательное развитие

«Что сажают в огороде?» - способствовать умению классифицировать предметы по отдельным признакам (по месту их произрастания).

Речевое развитие

«Скажи, какой?» - упражнять детей выделять признаки предмета.

Утренний сбор

Создание положительного эмоционального настроя на день.

НОД

9:00 – 9:20

Аппликация: «Дары леса» -  научить детей лепить гриб, используя усвоенные приемы (раскатывание пластилина прямыми и круговыми движениями, сплющивание ладонями, лепка пальцами для уточнения формы). Конспект.

Свободная деятельность детей.

Задачи: Учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр

Прогулка

Картотека № 22

Вторая половина дня

Гимнастика после сна, закаливающие процедуры: хождение по ортопедической дорожке, гимнастика после сна.

Артикуляционная гимнастика: «Язычок гулять выходит»

КГН: «Самообслуживание»

Цель: закреплять умение детей пользоваться всеми видами застежек.

Речевое развитие

«Д/игра “Какой?» - обогащать словарный запас детей.

Социально -коммуникативное развитие

«Гараж» - закреплять умение строить из деталей крупного строителя; обыгрывать постройку.

Художественно-эстетическое

развитие

«Рукавичка» - побуждать участвовать в совместных играх, изображать характерные особенности поведения персонажей, повадки животных

Совместная

деятельность

«Осенние деревья» - развивать у детей умение скатывать из бумаги и создавать объемное изображение на плоскости..

Поддержка индивидуальности ребенка

Разбор индивидуальных затруднений, выявленных во время образовательной деятельности со всей группой.  НОД коммуникация: аппликация: «Дары леса»

Свободная деятельность детей.

Задачи: Учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр

Вечерний сбор

Рефлексия, обсуждение наиболее важных моментов прошедшего дня.

Прогулка

Картотека № 22

Взаимодействие с родителями (законными представителями)

Беседа «О пользе грибов»

Цель: установление сотрудничества детского сада и семьи в вопросах обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе.

Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе....

Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии"

Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии" во второй младшей группе ДОУ...

Календарное тематическое планирование.Тематическая неделя "Сеничкин день"

Материал будет полезен для воспитателей детских садов....

Календарно -тематическое планирование тематического блока «Празднуем День народного единства», тема дня «Российский флаг» в подготовительной группе

Материал предназначен для воспитателей подготовительной группы. Автор работы воспитатель МБУ д/с № 199 " Муравьишка" Губайдуллина Г.М. г. Тольятти...

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...