Тематическое планирование на неделю на тему «Лес. Ягоды. Грибы»
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Ханнанова Диана Ришатовна

"Лес. Ягоды. Грибы"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл les._yagody._griby.docx32.23 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Лес. Ягоды. Грибы»

Программное содержание:

  1. Закрепление знаний детей о дарах леса, грибах и ягодах, произрастающих в нашем лесу, о родном городе и его окрестностях;
  2.  Продолжать ознакомление с природой родного края;
  3.  Воспитание бережного отношения к природе;
  4. Развитие умения детей в продуктивной игровой и других видах детской деятельности; вовлечение родителей в активное сотрудничество.

Сроки 17.10.2022 – 21.10.2022г.

Итоговое мероприятие: выставка аппликаций «Ягод»

Воспитатель: Ханнанова Д.Р.

Понедельник 17 октября

Режим

ОО

Виды деят-ти

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах

Организация предметно-развивающей среды

Индивидуальная деятельность

Взаимодействие с родителями

Утро

ФР

Игровая

- Игра-упражнение "Утреннее приветствие". Цель: создавать положительный климат в группе.

Внести настольные игры.

 Продолжать развивать у детей навыки личной гигиены.

-Индивидуальные беседы и консультации по запросам.

НОД

РР( по Подгруппы)

Худ.- эст. развитие

(музыка)

Логопедическое занятие

Двиг

Музыкальная

Рассматривание картины «Лес»

Цель: Формировать навыки понимания рассказа воспитателя по сюжетной картинке.

Музыкальное занятие по плану муз работника.

Прогулка

ФР
ПР

Игровая

Двигательная

Познав. – исслед-я

 Наблюдение «Деревья: клен осенью».

Задачи: на эмоционально-чувственной основе подводить детей к пониманию того, что осенью листья деревьев постепенно меняют свою окраску.

Знакомство с новой подвижной игрой «Пятнашки»

Цель: обучение детей бегать по площадке врассыпную

Сбор игрушек после прогулки.

Внести выносной материал.

- Инд. работа с Камиллем– ориентация в пространстве.

Вечер

ПР

СКР

Познав - исллед

Самообсл. и Эл.Бт.

Рассматривание фотоиллюстраций о грибах.

Внести иллюстрации с грибами.

 Закрепление умения одеваться.

Прогулка

ФР

ПР

СКР

Двигательная

Игровая

Познав. – исслед-я

Самооб и Эл.Бт

Повторение наблюдение.

Самостоятельные игры с выносными игрушками.

Совместные игры с воспитателем. Цель: содействовать налаживанию контактов между детьми и взрослыми.

Сбор выносного материала.

Внести выносной материал.

Упражнять в катании мяча в прямом направлении (Камиль)

Вторник 18 октября

Режим

ОО

Виды деят-ти

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах

Организация предметно-развивающей среды

Индивидуальная деятельность

Взаимодействие с родителями

Утро

ФР

ХЭР

Игровая

Двигательная

П/и: «листочки». 

Цель: развитие общей и мелкой моторики

Внести настольные игры.

Учить самостоятельно и аккуратно есть, правильно держать ложку.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам.

НОД

ПР

ФР

Занятие с учителем- дефектолого

Познав-исслед

Двигательная

Ознакомление с окружающим миром: рассматривание  картин по теме.

Физическое развитие по плану физ инструктора.

Прогулка

ФР
ПР

Игровая

Двигательная

Познав. – исслед-я

Наблюдение за осенними листочками. Цель: продолжать знакомство с признаками осени.

П/и «Весёлый колокольчик». Цель: учить внимательно слушать и слышать звук, упражнять  в спокойном беге

Внести выносной материал.

Упражнять в ходьбе и беге в прямом направлении с остановкой на сигнал «лягушки»; врассыпную. (Милена)

Вечер

ПР

Игровая

Дыхательное упражнение «Дерево на ветру»

Цель: формирование дыхательного аппарата.

Внести строительный материал.

Конструктивно-модельная деятельность: игры со строительным материалом

Прогулка

ФР

ПР

СКР

Двигательная

Игровая

Познав. – исслед-я

Самооб и Эл.Бт

Повторение наблюдение.

Физминутка «Деревья». Цель: продолжать учить выполнять движения согласно текста.

Внести настольные игры.

Упражнять в ходьбе между двумя линями. Расстояние 25 см, длина 2.5-3см.(Камиль)

Среда 19 октября

Режим

ОО

Виды деят-ти

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах

Организация предметно-развивающей среды

Индивидуальная деятельность

Взаимодействие с родителями

Утро

ФР

РР

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

 Пальчиковая гимнастика «Грибы»

Цель: развитие мелкой моторики, координация речи с движением.

Театрализованная деятельность  обыгрывание сказки В Сутеева «Под грибом»

Цель: обучение детей понимать смысл сказки

Внести настольные игры.

 Игры в центре сенсорного развития с Максимом: учить различать цвета.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам.

НОД

ПР

ХЭР

Познав-исслед

Музыкальное

Пальчиковая гимнастика «Моя семья»

Цель: развитие мелкой моторики.

Музыкальное занятие по плану муз работника.

Прогулка

ПР

СКР

Познав. – исслед-я

Самооб и Эл.Бт

Наблюдение за цветником

Цель: формирование обобщенных представлений о сезонных изменениях в природе;

Сбор выносного материала.

Внести выносной материал.

Развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках, «Через ручеек» (Вова)

Вечер

ФР

ПР

СКР

Двигательная

Познав-исслед

Самообсл. и Эл.Бт.

Совместная коллективная работа «лес».

ПОКАЖИ НОС

Цель: помочь детям ощущутить и осознать свое тело.

Внести настольные игры

 Учить Владимира  самостоятельно снимать обувь,  ставить в шкаф.

Прогулка

ФР

ПР

СКР

Двигательная

Игровая

Познав. – исслед-я

Самооб и Эл.Бт

Повторение наблюдение.

Физминутка  «ВЕТЕР ДУЕТ НАМ В ЛИЦО…»

 Вместе с ребенком имитируем дуновение ветра, качая туловище , руки над головой.

Сбор выносного материала.

Внести выносной материал.

Упражнять в играх с мячом; «попади в корзинку» (Максим)

Четверг 20 октября

Режим

ОО

Виды деят-ти

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах

Организация предметно-развивающей среды

Индивидуальная деятельность

Взаимодействие с родителями

Утро

ФР

ХЭР

ПР

СКР

Игровая

Музыкальное

Познав-исслед

Самообсл. и Эл.Бт.

Слушание музыки: пьеса П.И.Чайковский «Осень».

Рассматривание с детьми иллюстрации «Осенняя береза»Цель: расширение представлений детей о деревьях

Внести настольные игры.

Продолжить учить Давллета держать ложку самостояльно.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам.

НОД

ХЭР

ФР

Занятие с дефектологом

Худож

Двигательная

Тема «Лес»

Цель: Формировать навыки рисования травки.

 Музыкальное занятие по плану муз работника

Прогулка

ФР
ПР

СКР

Игровая

Двигательная

Познав. – исслед-я

Самооб и Эл.Бт

Наблюдение. Рассматривание и нахождение различий деревьев и кустарников. Цели: способствовать обобщению представлений детей о строении, росте и развитии растений;

Внести выносной материал

Упражнять в ходьбе и беге в прямом направлении с остановкой на сигнал «лягушки»; врассыпную. (Милена)

Вечер

ПР

Познав. – исслед-я

П/И «Попади в круг». Цели: совершенствовать умение действовать с предметами;учить попадать в цель.

Внести настольные игры.

Продолжить учить Милену сидеть за столом во время завтрака , обеда,  полдника.

Прогулка

ФР

ПР

СКР

Двигательная

Игровая

Познав. – исслед-я

Самооб и Эл.Бт

Повторение наблюдение.

Игры с песком по инициативе детей. Цель: в процессе игры продолжать знакомить со свойствами сухого и мокрого песка.

Внести выносной материал.

Упражнять в ходьбе между двумя линями. Расстояние 25 см, длина 2.5-3см.(Камиль)

Пятница 21 октября

Режим

ОО

Виды деят-ти

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах

Организация предметно-развивающей среды

Индивидуальная деятельность

Взаимодействие с родителями

Утро

ФР

РР

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Рассматривание картины «Осенний лес» - расширять представления детей о типичных признаках осени.

Внести картинки «Осенний лес»

Продолжить учить Милену сидеть за столом во время завтрака, обеда, полдника.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам.

НОД

ХЭР

ФР

Логопедическое занятие

Худ-эст

Двигательная

Аппликация: тема «Ягоды»

Цель: Формировать навыки рассматривания и обследования ягод. Учить наклеивать готовые листья на бумагу, пользоваться салфеткой.

Физическое развитие по плану физ инструктора.

Прогулка

ФР
ПР

СКР

Игровая

Двигательная

Познав. – исслед-я

Самообсл. и Эл.Бт.

Наблюдение за сезонными изменениями. Цель: закрепить знания о взаимосвязи живой и неживой природы;

Сбор игрушек после прогулки

Внести выносной материал.

Упражнять в беге через разные препятствия. Цель: развитие навыков бега через препятствия.(Максим)

Вечер

ПР

СКР

Познав. – исслед-я

Самообсл. и Эл.Бт.

Прослушивание музыки о грибах и ягодах.

Цель: Приучить к слушанию и усидчивости.

Игры с пластилином

Цель: развитие мелкой моторики.

Внести муз аппарат, пластилин.

Закрепить навык по сбору игрушек. (Владимир)

Прогулка

ФР

ПР

СКР

Двигательная

Игровая

Познав. – исслед-я

Самообсл. и Эл.Бт.

Повторение наблюдение.

Игры по замыслу детей.

Сбор игрушек после прогулки.

Внести выносной материал.

Повторить прокатывание мячей друг другу. (Максим,Давлет)

Тема: «Лес. Ягоды. Грибы»

Программное содержание:

  1. Закрепление знаний детей о дарах леса, грибах и ягодах, произрастающих в нашем лесу, о родном городе и его окрестностях;
  2.  Продолжать ознакомление с природой родного края;
  3.  Воспитание бережного отношения к природе;
  4. Развитие умения детей в продуктивной игровой и других видах детской деятельности; вовлечение родителей в активное сотрудничество.

Сроки 17.10.2022 – 21.10.2022г.

Итоговое мероприятие: выставка аппликаций «Ягод»

Воспитатель: Ханнанова Д.Р.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование на неделю по теме: "Животные наших лесов" (средняя группа)

Календарно - тематическое планирование на неделю в средней группе на тему: "Животные наших лесов"....

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА НЕДЕЛЮ ПО ТЕМЕ "ОСЕНЬ" ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ.

Комплексно-тематический план на неделю по теме "Осень" во второй младшей группе составлен с учетом современных требований и соответствует ФГОС....

Тематическое планирование на неделю по теме кухня, столовая, посуда

Это планирование НОД и совместной деятельности с детьми средней группы на тематическую неделю....

Тематическое планирование на неделю по теме мойдодыр для детей средней группы

Это планирование НОД и совместной деятельности с детьми средней группы на тематическую неделю....

Тематическое планирование на неделю по теме магазин, продукты питания для детей средней группы

Это планирование НОД и совместной деятельности с детьми средней группы на тематическую неделю....

Календарно- тематическое планирование на неделю по теме "ДЕНЬ МАТЕРИ " в подготовительной группе.

Продолжать знакомить детей с событиями в нашей стране. Учить детей действенно любить своих родителей, в первую очередь маму: проявлять заботу, поддерживать добрыми словами, сочувствием, конкретными де...

Календарно-тематическое планирование на неделю по теме: "Книжкина неделя"

Календарно-тематическое планирование (старшая группа)Тема недели: «Книжкина неделя»...