Календарно -тематическое планирование младшая группа по теме: " Профессии наших пап"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Моисеева Наталья Николаевна

 планирование младшая группа по теме: " Профессии наших пап"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tema_nedeli_professii_pap.docx36.77 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Дата:   10.02.2020г.  понедельник     Тема: «Профессии пап»                                                                                

Режимный момент

Образовательная

область

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация самостоятельной деятельности детей

Организация

предметно-

развивающ. среды

групповая

индивидуальная

УТРО

 Познавательное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа на тему «Военные профессии» формировать представление детей о военных профессиях.

Х/и « Ровным кругом»

С Ромой, Сашей Е. . индивидуальная работа по рисованию карандашом:  раскрашивание предметной картинки. Продолжать учить правильно держать карандаш.

Воспитывать культурно-гигиенические навыки: правильно мыть руки с мылом перед едой,  с Вовой, Семеном.

Самостоятельные игры в игровых уголках:  книжный, физуголок.

Настольные игры по желанию.

Иллюстрации по теме: «Военные профессии», бумага, карандаши.

ННОД

Музыкальное развитие 9.00-9.10

Восприятие сказок, стихов, рассматривание картинок. 16.00-16.10

По плану музыкального работника.

Карпухина Н.А. стр 164, з. 1

ПРОГУЛКА

 Познавательное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Минутка безопасности.

Наблюдение за  вороной

Расширять представление о зимующих птицах, как передвигаются птицы,  развивать наблюдательность воспитывать любовь и бережное отношение к зимующим птицам.

П/и «Ворона и собачка», «Бегите ко мне»

Упражнять Глеба, Кирилла Т. в метании снежка в даль правой и левой рукой. Развивать глазомер, воспитывать желание выполнять упражнения.

Расчистка дорожек от снега (подгруппа детей).

Учить пользоваться лопатками, воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца.

Самостоятельная деятельность на прогулке с в/м.

в/м: лопатки

ВЕЧЕР

 Познавательное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Гимнастика после сна.

Ходьба по массажным дорожкам.

С-р.игра «Моряки».

Формировать  умение детей  вместе строить корабль из стульчиков и веревки (воспитатель берет на себя роль капитана). Д/и «Профессии»

Д/и. «Найди и назови».  Учить правильно, находить и называть предмет, развивать речь, память. (Варя, Оля).

Внести мелкие игрушки (солдатиков) для обыгрывания сюжетов построек, обводки ,раскраски, дорисовки, настольно-печатные игры «Лото» и др.

Массажные дорожки, атрибуты к д/и,  с.р./и, строительный материал,  игрушки по теме.

ПРОГУЛКА

 Познавательное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Минутка безопасности.

Наблюдение за  снегопадом

Формировать представления о свойствах  снега. Развивать наблюдательность. Воспитывать любознательность.

П/и «

Упражнять Семена, Вику в бросании снежка в даль.

Расчистка дорожки от снега, сгребание снега в кучку. Воспитывать у детей трудолюбие.

Самостоятельные игры на прогулки с в/м.

в/м: лопатки

Работа с

родителями

Привлечь родителей к организации фото-выставки "Папа Родине служил".        

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Дата:   11.02.2020г. вторник    Тема:   «Профессии пап»                                                                                                                                                              

Режимный момент

Образовательная

область

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация самостоятельной деятельности детей

Организация

предметно-

развивающ. среды

групповая

индивидуальная

УТРО

 Познавательное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа «Что такое профессии?» Закрепить представление о труде людей разных профессий.

Пальчиковая гимнастика «      »

Х/ и «Пузырь»

Д/и «Не пропусти профессию». С Настей, Машей М.  Развитие способности к переключению внимания, расширение кругозора. Обогащение словарного запаса детей.

Игры детей со строительным материалом.

Игры детей в уголке сенсорики, книжном.

Картинки по теме., строительный материал, игры по сенсорики.

ННОД

НОД  (ФКМЦ) 9.00-9.10

ФИЗО 16.00-16.10

Карпухина Н.А., стр 38, з. 30.

Примерные планы физкультурных занятий С.Ю.Федорова, стр. 55, з-41

ПРОГУЛКА

 Познавательное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Минутка безопасности.

Наблюдение за  льдом

Формировать представление о том, что лед скользкий, можно упасть, развивать наблюдательность, память, речь.

П/и « По ровненькой дорожке», «Кто бросит дальше»

Упражнять Сашу Ж, Софию  в прыжках с продвижением вперед, Воспитывать желание выполнять физические упражнения.

Самостоятельная деятельность на прогулке с в/м.

в/м: лопатки

ВЕЧЕР

 Познавательное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Гимнастика после сна.

Ходьба по массажным дорожкам.

Чтение книги «Храбрец молодец» пер. с финск. Е. Сойник.

«Групповая мастерская» совместная починка сломанных игрушек, «ремонт книг в уголке»

Закреплять навык аккуратно складывать одежду. (Вова, Полина М).

Д/и «Постой гараж»  формировать представления детей о различных постройках из строительного материала.

Игры на развитие мелкой моторики.

Самостоятельные игры детей в уголках : семья, гараж, театр.

Массажные дорожки, книга с текстом, игрушки сломанные, строительный материал.

ПРОГУЛКА

 Познавательное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Минутка безопасности.

Наблюдение за погодой. Продолжать формировать представление детей о сезонных изменениях природы.

П/и «Два мороза», «Поезд»

Дид. игра «Построим снеговика» с Машей Т, Кириллом П, Варей. Учить детей лепить снеговика из мокрого снега, уточнить величину деталей.

Самостоятельные игры на прогулки с в/м.

в/м: лопатки.

Работа с

родителями

Индивидуальные беседы с родителями по интересующим их вопросам.

        

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Дата:   12.02.2020г.  среда   Тема: «Профессии пап»                                                                                                                                                            

Режимный момент

Образовательная

область

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация самостоятельной деятельности детей

Организация

предметно-

развивающ. среды

групповая

индивидуальная

УТРО

 Познавательное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Дыхательная гимнастика «Косим траву».

Ситуативный разговор «Мы вместе играем дружно». Воспитывать дружеские взаимоотношения, формировать элементарные навыки разрешения спорных ситуаций.

Х/и « Ровным кругом»

Работа в уголке природы: предложить детям понаблюдать за тем, как нужно заботиться о комнатных растениях, протирать листочки от пыли. (Рома, Саша Е.)

Самостоятельные игры в игровых уголках: физуголок, сенсорики, парикмахерская.

Иллюстрации по теме, комнатное растения на подоконнике.

ННОД

Музыкальное развитие 9.00-9.10

ННОД (Конструирование) 16.00-16.10

 По плану музыкального работника.

Карпухина Н.А. стр.239, з. 2

ПРОГУЛКА

 Познавательное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Минутка безопасности.

Наблюдение за проезжающим трактором. Обратить внимание детей о том что делает трактор зимой (чистит дороги от снега).

П/и ««Бегите ко мне», «По ровненькой дорожке»

Формирование культурно-гигиенических навыков: при раздевании после прогулки  побуждать детей  снимать самостоятельно одежду и складывать в шкафчик. (Вика, Рома, Дима).

Самостоятельная деятельность на прогулке с в/м.

в/м: лопатки

ВЕЧЕР

 Познавательное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Гимнастика после сна.

Ходьба по массажным дорожкам.

Показ сказки «Колобок»

Вызвать эмоциональный настрой, развивать умение слушать художественные произведения.

Игры по желанию детей.

Труд в группе:  собрать конструктор в контейнер (Саша Е., Вова).

Д/и «Назови цвет» упражнять детей в различии основных цветов. (Оля, Варя, Маша Т.).

Игры на развитие мелкой моторики.

Внесение  в группу игрушек профессий пап: скорая помощь, пожарная машина.

Настольные игры: лото, половинки, цвета.

Массажные дорожки,

ПРОГУЛКА

 Познавательное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Минутка безопасности.

Наблюдение за солнцем. Отметить с детьми о том что солнце зимой греет мало. Уточнить цвет, форму.

П/и «"Мороз, Красный нос!", «Снежинки»

Упражнять Рому, Олю, Вику в перешагивании через снежные валы.

Самостоятельные игры на прогулки с в/м.

в/м: лопатки.

Работа с

родителями

 Консультация для родителей: «Роль устного народного творчества в развитии речи детей

дошкольного возраста» ст. воспитатель Еськова С,Г.

        

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Дата:   13.02.2020г.   четверг    Тема: «Профессии пап»                                                                                                                                                            

Режимный момент

Образовательная

область

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация самостоятельной деятельности детей

Организация

предметно-

развивающ. среды

групповая

индивидуальная

УТРО

 Познавательное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа «Труд взрослых» Воспитывать уважение к труду взрослых.

П.и «Давай вместе снами».

Развивать умение повторять движение за воспитателем

Д/и «Чудесный мешочек».

Д/и «Собери пирамидку»

Продолжать учить собирать пирамидку в порядке убывания, повторить основные цвета. ( Маша М, Глеб).

Самостоятельные игры в игровых уголках: уголок творчества, театра, больница.

Картинки по теме, атрибуты к д/играм,

ННОД

ННОД (развитие речи)    9.00-9.10

ФИЗО 16.00-16.10

Гербова В.В. стр 75, з.8.

Федорова С.Ю., стр 56,. З. 42.

ПРОГУЛКА

 Познавательное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Минутка безопасности.

Наблюдение за  небом

Продолжать знакомство с различными природными явлениями; учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба, обогащать словарь существительными.

П/и «Догони меня», «Пузырь».

Трудовая деятельность Сооружение построек из снега.

Учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место, развивать двигательную активность, воспитывать трудолюбие. (подгруппа детей).

Самостоятельная деятельность на прогулке с в/м.

в/м: лопатки

ВЕЧЕР

 Познавательное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Гимнастика после сна.

Ходьба по массажным дорожкам.

Сюжетно-ролевая игра «Папа водитель».

Цель: закрепление представлений о работе водителя,  о многообразии грузов.

Д/и «Загрузим большие и маленькие кубики». Закреплять знания о величине.

Труд в группе: Поручить Варваре сложить,  деревянные кубики в коробку по цветам. Продолжать учить и различать основные цвета.

С Димой, Семеном поупражнять в лепке колбаски, приемом раскатывания прямыми движениями обеих рук.

Игры на развитие мелкой моторики.

Самостоятельная деятельность в уголке ряженья.

Массажные дорожки, атрибуты к с.р. игре, д/и, пластилин, доска для лепки, деревянные кубики основных цветов.

ПРОГУЛКА

 Познавательное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Минутка безопасности.

Наблюдение за  ветром. Формировать представление о том, что зимой ветер холодный, обогащать словарь (мягкий, колючий, холодный, теплый)

П/и «Зайка серенький сидит», «Ровным кругом»

Дыхательное упражнение «Сдуем снежинки» - развивать умение действовать по сигналу (Маша Т, Полина Б, София).

Самостоятельные игры на прогулки с в/м.

в/м: лопатки.

Работа с

родителями

Привлечение родителей к совместному изготовлению дидактического пособия по развитию речи дошкольников.        

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Дата:   14.02.2020г.  пятница  Тема:  «Профессии пап»                                                                                                                                                            

Режимный момент

Образовательная

область

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация самостоятельной деятельности детей

Организация

предметно-

развивающ. среды

групповая

индивидуальная

УТРО

 Познавательное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Д/и   «Профессии». Развивать внимание, мелкую моторику.

Артикуляционная гим-ка « Качели», «вкусное варенье»

Хороводная игра «Веснянка»

Работа по развитию звуковой культуры речи игра «Чей голос».

Упражнять в звукоподражании. (Вова, Кирилл П., Саша Ж).

Самостоятельные игры в центрах активности по интересам.

Игры в строительном уголке.

Атрибуты к д/играм.

ННОД

ННОД (Рисование/Лепка) 9.00-9.10

ФИЗО 16.00-16.10

Т.Н. Доронова,  стр. 110, з. 38.

Федорова С.Ю. стр. 56.,з.42

ПРОГУЛКА

 Познавательное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Минутка безопасности.

Наблюдение за  березой

Формировать знания об особенностях березы, по которым ее можно выделить среди других деревьев; воспитать желание защищать и оберегать природу

П/и «Кто бросит дальше снежок?», «Пузырь».

Упражнять Рому, Полину М. в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

Учить прыгать на двух ногах с продвижением вперед, развивать двигательную активность.

Сгребание снега в кучку для снежной постройки. (подгруппа детей).

Самостоятельная деятельность на прогулке с в/м.

в/м: лопатки

ВЕЧЕР

 Познавательное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Гимнастика после сна.

Ходьба по массажным дорожкам.

Дидактическая игра «Угадай профессию». Учить понимать назначение и функции предметов профессиональной деятельности.

Труд в группе: Ремонт книг в книжном уголке с Олей, Варей.

Д/и ««Чего не стало»  с Полина.Б,  Софией. Развивать внимание, память.

Игры на развитие мелкой моторики.

Самостоятельные настольные игры.

Массажные дорожки, атрибуты к д/играм.

ПРОГУЛКА

 Познавательное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Минутка безопасности.

Наблюдение за птицами (воробей) отметить внешний вид, покормить хлебом птиц.

П/ и «Снег, снег кружиться», «Воробей и автомобиль».

Упражнять детей в ходьбе  друг за другом, держась за руки. Саша Ж, Рома, Вика, Оля.

Самостоятельные игры на прогулки с в/м.

в/м: лопатк , ведра, тромбовки.

Работа с

родителями

Индивидуальная  беседа «Поведение ребенка в детском саду» с родителями Саши Емлиханова.        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме: Перспективный план работы по адаптации на сентябрь и октябрь для детей ГКП раннего с 1,6 до 2 лет.

Адаптация один из важных факторов при поступлении малыша в детский сад. Наша задача-как можно лучше создать условия, чтобы малыш легче перенес данный этап. Поэтому мною разработан план работы по адапт...

Календарно-тематическое планирование (младшая группа ) по теме "Посуда"

Планирование на неделю (младшая группа) тема недели "Посуда"...

Календарно-тематическое планирование (младшая группа ) по теме "Транспорт"

Планирование на каждый день (младшая группа ) по теме недели "Транспорт"...

Календарно-тематическое планирование (младшая группа ) по теме "Краски осени"

Планирование на каждый день (младшая группа ) по теме недели "Краски осени"...

Календарно-тематическое планирование (младшая группа ) по теме "Семья"

Планирование на каждый день (младшая группа ) по теме недели "Семья"...