Конспект НОД поисково-исследовательской деятельности в старшей группе "В лаборатории все обо всем"
план-конспект занятия (старшая группа)
Развитие познавательной активности ребенка в процессе экспериментирования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 409.69 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе. Тема « Хлеб - всему голова» с использование ИКТ.
Конспект интегрированнойнепосредственно-образовательнойдеятельности в старшей группе. Тема « Хлеб - всему голова»с использование ИКТ.Воспитатель: Сасакина Л.Н.г. Кстово, 2014г.Цели: знакомство с ...
Конспект образовательной деятельности в старшей группе "Лаборатория неживой природы"
Цель занятия: создание условий для воспитания экологической культуры и развития познавательных и творческих способностей детей. Развивать самостоятельную познавательную активность через исследовательс...

Конспект организованной деятельности в старшей группе «Мы на помощь всем придём – рифмы звонкие спасём!»
Цель занятия: развитие стихотворной речи детей. Задачи: Упражнять в четком произнесении звуков (в незнакомом слове – названии корабля), побуждать придумывать слова к обобщающему слову...

Познавательно-экспериментальная деятельность в старшей группе "Лаборатория юных исследователей"
Цель:- создать условия для сообщения новой информации, для показа опытов одарённым детям, -дать возможность одаренным детям взять на себя роль юных учёных и продемонстрировать свои достижения пер...
Конспект образовательной деятельности в старшей группе на тему «Хлеб – всему голова!»
Бережное отношение к хлебу воспитанников ДОУ...

Конспект открытого занятия по опытно- экспериментальной деятельности в старшей группе "Лаборатория чудес"
Конспект открытого занятия по опытно- экспериментальной деятельности в старшей группе "Лаборатория чудес"...

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе "Лаборатория чудес"
Развивать познавательную активность детей в процессе опытно-экспериментальной деятельности....