Диагностика развития 2019-2023 гг
материал
диагностика
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 13.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Динамика развития за 2019-2023 года.
Речевое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Физическое развитие | Познавательное развитие | Художественно-эстетическое развитие | |||||||||
н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г | к.г. | н.г | к.г. | ||||
2019-2020 | 40% | 52% | 42% | 50% | 43% | 52% | 42% | 52% | 40% | 50% | |||
2020-2021 | 53% | 58% | 52% | 56% | 53% | 60% | 53% | 60% | 51% | 58% | |||
2021-2022 | 59% | 65% | 57% | 67% | 61% | 69% | 61% | 70% | 59% | 67% | |||
2022-2023 | 67% | 69% | 72% | 73% | 69% | ||||||||
Вывод: 2019-2020 учебный год - вторая младшая группа. Кол-во 25 детей. На начало года:10%-большинство компонентов недостаточно развиты, 52%- не развиты отдельные компоненты, 38%-соответствует возрасту. К концу года видим динамику усвоения образовательной программы: 8%-большинство компонентов недостаточно развито, 37%-не развиты отдельные компоненты, 55%-соответствует возрасту. Прослеживаются положительные изменения в таких областях, как социально-коммуникативное развитие, физическое развитие и познавательное развитие.
2020-2021 учебный год – средняя группа. Кол-во 27 детей. На начало года: 8%-большинство компонентов недостаточно развиты, 50%- не развиты отдельные компоненты, 42%-соответствует возрасту. К концу года видим динамику усвоения образовательной программы: 6%-большинство компонентов недостаточно развиты, 37%-не развиты отдельные компоненты, 55%-соответствует возрасту. Прослеживаются положительные изменения в таких областях, как социально-коммуникативное развитие, физическое развитие и познавательное развитие.
2021-2022 учебный год – старшая группа. Кол-во 30 детей. На начало года:10%-большинство компонентов недостаточно развиты, 52%- не развиты отдельные компоненты, 36%-соответствует возрасту. Видим динамику усвоения образовательной программы: 8%-большинство компонентов недостаточно развито, 37%-не развиты отдельные компоненты, 58%-соответствует возрасту. Прослеживаются положительные изменения в таких областях, как социально-коммуникативное развитие, физическое развитие и познавательное развитие.
2022-2023 учебный год – подготовительная группа. Кол-во 35 детей. На начало года:8%-большинство компонентов недостаточно развиты, 35%- не развиты отдельные компоненты, 57%-соответствует возрасту. Продолжаем отслеживать динамику усвоения образовательной программы подготовительной группы.
На начало учебного года 2022 в подготовительной группе, прослеживаются положительные изменения в таких областях, как социально-коммуникативное развитие, физическое развитие и познавательное развитие.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план профессионального развития в межаттестационный период на 2019 - 2023 учебные года Ахметшиной Гульнары Рауфатовны
quot;Развитие речи детей дошкольного возраста средствами устного народного творчество" 1. Цель: объединить усилия педагогов и родителей по воспитанию детей с помощью произведени...

Программа профессионального развития на 2019-2023 год учителя-логопеда Дмитриенко Анастасии Сергеевны
Тема: «Внедрение инновационных технологии в развитие и сопровождение детей с ОВЗ»...

Самообразование по теме: «Использование метода наглядного моделирования, как средства развития связной речи детей дошкольного возраста» 2019 – 2023 гг
laquo;Использование метода наглядного моделирования, как средства развития связной речи детей младшего дошкольного возраста».Актуальность данной темы ведётся в том, что наглядное моде...
Диагностика освоения содержания Программы воспитанниками МБДОУ «Детский сад №77 «Машенька» за 2019-2023 учебные годы
Диагностика освоения содержания Программы воспитанниками МБДОУ «Детский сад №77 «Машенька» за 2019-2023 учебные годы...


