Диагностика развития 2019-2023 гг
материал

Черкасова Ирина Сергеевна

диагностика

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnostika_attestatsiya_dinamika_razvitiya_za_2019_2023.docx13.09 КБ

Предварительный просмотр:

Динамика развития за 2019-2023 года.

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г

к.г.

н.г

к.г.

2019-2020

40%

52%

42%

50%

43%

52%

42%

52%

40%

50%

2020-2021

53%

58%

52%

56%

53%

60%

53%

60%

51%

58%

2021-2022

59%

65%

57%

67%

61%

69%

61%

70%

59%

67%

2022-2023

67%

69%

72%

73%

69%

Вывод:  2019-2020 учебный год - вторая младшая группа. Кол-во 25 детей. На начало года:10%-большинство компонентов недостаточно развиты, 52%- не развиты отдельные компоненты, 38%-соответствует возрасту. К концу года видим динамику усвоения образовательной программы: 8%-большинство компонентов недостаточно развито, 37%-не развиты отдельные компоненты, 55%-соответствует возрасту. Прослеживаются положительные изменения в таких областях, как социально-коммуникативное развитие, физическое развитие и познавательное развитие.

2020-2021 учебный год – средняя группа. Кол-во 27 детей. На начало года: 8%-большинство компонентов недостаточно развиты, 50%- не развиты отдельные компоненты, 42%-соответствует возрасту. К концу года видим динамику усвоения образовательной программы: 6%-большинство компонентов недостаточно развиты, 37%-не развиты отдельные компоненты, 55%-соответствует возрасту. Прослеживаются положительные изменения в таких областях, как социально-коммуникативное развитие, физическое развитие и познавательное развитие.

2021-2022 учебный год – старшая группа. Кол-во 30 детей. На начало года:10%-большинство компонентов недостаточно развиты, 52%- не развиты отдельные компоненты, 36%-соответствует возрасту. Видим динамику усвоения образовательной программы: 8%-большинство компонентов недостаточно развито, 37%-не развиты отдельные компоненты, 58%-соответствует возрасту. Прослеживаются положительные изменения в таких областях, как социально-коммуникативное развитие, физическое развитие и познавательное развитие.

2022-2023 учебный год – подготовительная группа. Кол-во 35 детей. На начало года:8%-большинство компонентов недостаточно развиты, 35%- не развиты отдельные компоненты, 57%-соответствует возрасту. Продолжаем отслеживать динамику усвоения образовательной программы подготовительной группы.

На начало учебного года 2022 в подготовительной группе, прослеживаются положительные изменения в таких областях, как социально-коммуникативное развитие, физическое развитие и познавательное развитие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план профессионального развития в межаттестационный период на 2019 - 2023 учебные года Ахметшиной Гульнары Рауфатовны

quot;Развитие речи детей дошкольного возраста средствами устного народного творчество" 1. Цель:  объединить усилия педагогов и родителей по воспитанию детей с помощью произведени...

Программа профессионального развития на 2019-2023 год учителя-логопеда Дмитриенко Анастасии Сергеевны

Тема: «Внедрение инновационных технологии в развитие и сопровождение детей с ОВЗ»...

Самообразование по теме: «Использование метода наглядного моделирования, как средства развития связной речи детей дошкольного возраста» 2019 – 2023 гг

laquo;Использование метода наглядного моделирования, как средства развития связной речи детей младшего дошкольного возраста».Актуальность данной темы ведётся в том, что наглядное моде...

Диагностика освоения содержания Программы воспитанниками МБДОУ «Детский сад №77 «Машенька» за 2019-2023 учебные годы

Диагностика освоения содержания Программы воспитанниками МБДОУ «Детский сад №77 «Машенька» за 2019-2023 учебные годы...