Индивидуальный образовательный маршрут
материал

Шамова Наталья Викторовна

Освоение методов работы с детьми с особыми образовательными потребностями.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад

общеразвивающего вида  с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей  д/с №26 «Эрудит»

Индивидуальный образовательный маршрут

воспитатель общеразвивающей группы МБДОУ д/с № 26

Шамовой Натальи Викторовны

на 2022 – 2023 учебный год

ФИО (полностью)

Шамова Наталья Викторовна

Муниципалитет

г. Зеленогорск

Организация

МБДОУ д/с № 26

Должность

Воспитатель

Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период

Образовательные задачи

Действия, мероприятия по реализации образовательных задач

Примерное время, разбитое по этапам

(указать даты / месяц(ы), год)

Форма предъявления результата

1

2

3

4

5

 Освоение методов работы с детьми с особыми образовательными потребностями

Изучить особенности детей с особыми образовательными потребностями

Изучить методы и приемы работы с детьми с ОВЗ

Изучить современные подходы к организации психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ

1. Изучение методической литературы по теме:

- Лекция: «Работа с детьми с ОВЗ в ДОУ»

Ссылка: https://psypedprofi.ru/rabota-s-detmi-s-ovz-v-dou.html 

2. Акатов Л. И. Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья: психологические основы : учеб. Пособие – М.: ВЛАДОС, 2004.

3.  Безух.Г.Ф Психологическое и социальное сопровождение больных детей и детей-инвалидов С-Петербург, «Речь», 2007

4.  Беличева С. А. Психолого-педагогическая реабилитация детей с ограниченными возможностями – М., 1998.

5.  Возрастная и педагогическая психология / Под ред. А.В. Петровского. – М., 1979.

6. Гембаренко В. – Семья и ребенок с ограниченными возможностями Социальное обеспечение – 2002. - №3.

7. Джуринский А. Н. Развитие образования в современном мире. М., 2004.

8. Коновалова М. П. Социокультурная реабилитация детей с ограниченными возможностями  Вестник Москова– 2003.

9.  Лильина Е. Т. Особый ребенок: проблемы и решения  – М., 2002.

Маленкова Л. И. Теория и методика воспитания. М., 2002.

10.  Маллер А. Р. Ребенок с ограниченными возможностями. – М., 2002.

2. Изучение материала по теме (вебинары):

- Вебинар «Организация работы с детьми дошкольного возраста с ОВЗ в детском саду»

https://www.youtube.com/watch?v=Zcg3_0Y6KLE 

- Вебинар "Сенсорная интеграция как метод работы с детьми с ОВЗ"

https://www.youtube.com/watch?v=BkVrlRJSEBc 

- Вебинар «Работа с семьей, имеющей ребенка – инвалида или ребенка с ограниченными возможностями здоровья»

https://diso.ru/webinar/71 

-Вебинар «Организация работы с детьми дошкольного возраста с ОВЗ в детском саду»

https://nsportal.ru/detskiy-sad/upravlenie-dou/2021/05/16/vebinary-organizatsiya-raboty-s-doshkolnikami-s-ogranichennymi 

- Вебинар  «Работа с дошкольниками с ОВЗ в современном образовательном пространстве»

https://sibac.info/vebinary/vebinary-dlja-vospitatelej/doshkolnik-s-ovz-v-sovremennom-obrazovatelnom-prostranstve 

- Цикл вебинаров «Организация работы с детьми с ОВЗ» https://eduopenru.ru/index.php/vebinary/tsikly/1136-fgos-do-organizatsiya-raboty-s-detmi-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya 

-Вебинар «Развитие базовых психических функции у дошкольников с ОВЗ и ЗПР с помощью интерактивной игры»

https://mersibo.ru/webinar/54105 

3. Составление кейса материалов по теме «Методы работы с детьми с ОВЗ»

Сентябрь 2022г. – февраль 2023г.

Март- Май 2023г.

Май 2023г.

Выступление на педагогическом совете (сообщение из опыта работы)

Публикация статей по теме на сайте nsportal.ru

Участие в конкурсах различного уровня, прохождение тестовых заданий на педагогических порталах, конференциях (дипломы)

Кейс «Методы работы с детьми с ОВЗ»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год

Как можно составить карты по: индивидуальному  образовательному маршруту  ребенка требующего особого внимания, индивидуальному  образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...

Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата - старшая группа Образовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)". Маршрут разработан по программе "Ладушки" И.Каплуново

Индивидуальный образовательный маршрутдля ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата- старшая группаОбразовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)

Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки  составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...