Индивидуальный образовательный маршрут
рабочая программа (средняя группа)

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ЗПР

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom_dlya_rebyonka_s_zpr.docx64.95 КБ

Предварительный просмотр:

"Согласовано"

Заместитель заведующего по ВиМР

_______________ /Емельянова С.В./

           "Согласовано"

Родитель (законный представитель)

_____________________/____________________/

Индивидуальный образовательный маршрут

для обучающегося ___ Валерия_____________

 на период ________2021-2022  ____________ учебный год

I. Общие сведения

Дата рождения: 16.10.2017г.

Группа: №10

Куратор: Язева А.А.

________________________

Ф.И.О. родителей:

 мама –  Маргарита Сергеевна _        __________________________

 папа – Александр Анатольевич 

__________________________

Ф.И.О. воспитателей:

Язева А.А.  _______________

Ф.И.О. специалистов сопровождения (при необходимости):

Учитель – логопед - Порядина М.Н.______

Педагог-психолог – Клименко С.С. ____

Инструктор

по физической культуре –___________________

Музыкальный руководитель -________________

 

Заключение и рекомендации ППк и ППМСЦ

Протокол ППК № 1 от 30.09.2021 г. Сопровождение обучающегося, через реализацию индивидуального образовательного маршрута.

Выявленные трудности

Имеет задержку в речевом и познавательном развитии.

Не называет круг, квадрат, треугольник, шар, куб, не знает их характерные отличия. Не умеет считать до 5
(количественный счет), не отвечать на вопрос  «Сколько всего?». Не сравнивает количество предметов в группах на основе счета
(до 5)  путем штучного соотнесения предметов, не определяет,  каких предметов больше, меньше, равное количество. Не определяет положение предметов в пространстве по отношению к себе (вверху – внизу, впереди – сзади. Не называет  времена года в правильной последовательности.  Не называет профессии (шофер, почтальон, продавец, врач), трудовые действия, орудия труда,  результаты труда.  Не называет домашних и диких животных, какую пользу они приносят человеку. Не сопровождает речью игровые и бытовые действия. Основную массу звуков не произносит. Не понимает и не употребляет слова-антонимы, не умеет образовывать  новые слова по аналогии со знакомыми словами, не умеет выделять  первый звук в слове. Не рассказывает о содержании сюжетной картинки, не составляет описательные рассказы. Не употребляет в речи существительные с обобщающим значением (мебель, овощи, животные).

II. Мониторинг развития

2

Норма 1

   *

    *

   *

0

     *

     *

      *

    *

    *

     *

     *

    *

    *

Отношение к детскому саду

Общение с детьми

Общение со взрослыми

Социально-бытовые навыки

Эмоционально-волевая сфера

Общая и мелкая моторика

Внимание

Память

Мышление

Слуховосприятие

Словарный запас

Грамматический строй

Физическое развитие

Умение выполнять инструкции

Работоспособность

Педагогический мониторинг

Психологический мониторинг

Логопедический мониторинг

Физический  мониторинг

□ – начало учебного года       □ – конец учебного года                                             С результатами работы за год ознакомлен

                                                                                                                                              _____________/ ___________________ /

                                                                                                                                                  ФИО родителя (законного представителя)

   Педагогический мониторинг

параметры

Начало учебного года

Конец учебного года

Кол-во дней, пропущенных по болезни

-

Отношение к д/с

Позитивно отношение к детскому саду, адаптацию прошла с положительной динамикой.

Общение с детьми

Отношения со сверстниками избирательные.

Общение со взрослыми

На контакт идет не охотно. Общается только после просьбы взрослого. Требования воспитателя понимает,  выполняет после нескольких обращений.

Социально-бытовые навыки

Навыки по уходу за собой: умение надеть платье, футболку, штанишки, застегивать пуговицы, кнопки, вешать одежду, мыть лицо, руки, вытирать нос платком, причесывать волосы, пользоваться уборной.

Навыки, относящиеся к питанию: умение намазать хлеб маслом, накрыть стол, убрать со стола, есть ложкой и вилкой, пить из чашки.

Элементарные движения: умение вытереть ноги при входе, сесть на стул, подниматься по лестнице.

Навыки, относящиеся к ручному труду: завязать бант, стирать для куклы. Уход за помещением: умение открыть дверь ключом, вытирать пыль, застелить постель, пододвинуть стул к столу, собрать разбросанные игрушки

Эмоционально- волевая сфера

Преобладающее настроение замкнутость, стеснительна, спокойна, уравновешена, эмоционально пассивна, склонность к отказным реакциям, способности сдерживать себя; активность в разных видах деятельности; отсутствие инициативы, уступчивость, пассивность в процессе общения с людьми; застенчивость.

Состояние общей и мелкой моторики

Общая моторика: незначительно нарушены координация, моторно неловка, переключаемость неточная.

Мелкая моторика: норма сохранность функции, темп медленный,

Ведущая рука: правша.

Психологический мониторинг

параметры

Начало учебного года

Конец учебного года

Особенности контакта

Внимание

Память

Мышление

Логопедический мониторинг

параметры

Начало учебного года

Конец учебного года

Речевое окружение

Фонематические процессы и слуховосприятие

Словарный запас

Грамматический строй

Мониторинг инструктора по физической культуре

параметры

Состояние общей моторики

Выполнение нормативов по возрасту

Умение выполнять инструкции

Работоспособность

III.Условия реализации индивидуального образовательного маршрута

Создание условий:  

Режим пребывания ребенка в ОУ

Соматическое состояние

Группа здоровья – II основная

Группа физических занятий –

Рекомендации специалистов медицинского профиля

-

Противопоказания

-

Создание развивающей предметно-пространственной среды

Построение комфортной среды

Ресурсы для решения

Создание РППС

Для индивидуального  сопровождения необходимы игры по речевому и познавательному развитию. Дидактические пособия: «Теремок», «Запоминайка», «Кто как разговаривает», «Третий лишний».  

Комплекс артикуляционной гимнастики с индивидуальным зеркальцем.

Специальные требования

-

__________________________________________________________________________________________________________

Формы комплексного психолого-педагогического сопровождения

Направление работы

Кол-во занятий

Форма проведения

Педагогическая помощь

2 раз в неделю

Индивидуальная

Психологическая помощь

2 раз в неделю

Индивидуальная

Логопедическая помощь

Музыкальные занятия

Физкультурные занятия

Дополнительное образование

Расписание занятий со специалистами

Специалист

День недели/ Время

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Воспитатель

    10:20-10:40

        10:20-10:40

Педагог-психолог

10:20-10:40

10:20-10:40

Учитель-логопед

Музыкальный руководитель

Инструктор по физической культуре

IV. Реализация индивидуального образовательного маршрута

План работы воспитателя (специалиста) _________________________________________________

Месяц __Октябрь__________

Период

Образовательная область

Содержание деятельности

Форма контроля

Выполнение проверочного задания

Взаимодействие с родителями

1 неделя

04.10.2021 г. 06.10.2021 г.

Познавательное развитие

Занятие № 1.

 «Не ошибись»

Занятие № 2.

«Найди ошибку»

Наблюдение

Выполнила задание после дополнительной инструкции

Порекомендовать родителям повторить дома игру

04.10.2021 г.;

06.10.2021 г.

2 неделя

11.10.2021 г.

14.10.2021 г.

Познавательное развитие

Занятие № 3.

 «Узнай по описанию»

Занятие № 4.

«Так бывает или нет»

Наблюдение

Выполнила задание после дополнительной инструкции

Порекомендовать родителям повторить дома игру

11.10.2021 г.;

14.10.2021 г.

3 неделя

18.10.21г. 21.10.21г.

Речевое развитие

Занятие № 5.

 «Кукла и Куколка»

Занятие № 6.

«У кого кто»

Наблюдение

Выполнила задание после дополнительной инструкции

Консультация «Правильная речь родителей и в семье  и вне дома»

18.10.21г.;

21.10.21г.

4 неделя

25.10.21г. 28.10.21г.

Речевое развитие

Занятие № 7.

 «Мама-птица кормит своего птенчика»

Занятие № 8.

«Знаешь ли ты»

Наблюдение

Выполнила задание после дополнительной инструкции

Порекомендовать родителям повторить дома игру

25.10.21г.;

28.10.21г.

Итог деятельности:

Динамика: в ходе реализации ИОМ у обучающегося наблюдается не значительная динамика по речевому и познавательному развитию.                            

Продолжить работу с трудностями: продолжить работу по речевому развитию._______

Сводный план на месяц __Октябрь__________

Период

Образовательная область

Содержание деятельности

Ответственный за реализацию

Форма контроля

Взаимодействие с родителя

1 неделя

Познавательное развитие

Занятие № 1.

 «Не ошибись»

Занятие № 2.

«Найди ошибку»

Мастерова Е.А.

Воспитатель

Язева А.А.

Воспитатель

Наблюдение

Порекомендовать родителям повторить дома игру

04.10.2021 г.;

06.10.2021 г.

Познавательное развитие

Занятие № 1.

Программа развития познавательной сферы

Занятие № 2.

Программа развития познавательной сферы

Клименко С.С.

Педагог-психолог

Наблюдение с фиксацией результатов на листе

2 неделя

Познавательное развитие

Занятие № 3.

 «Узнай по описанию»

Занятие № 4.

«Так бывает или нет»

Язева А.А.

воспитатель

Мастерова Е.А.

воспитатель

Наблюдение

Порекомендовать родителям повторить дома игру

11.10.2021 г.;

14.10.2021 г.

Познавательное развитие

Занятие № 1.

Программа развития познавательной сферы

Занятие № 2.

Программа развития познавательной сферы

Клименко С.С.

Педагог-психолог

Наблюдение с фиксацией результатов на листе

3 неделя

Речевое развитие

Занятие № 5.

 «Кукла и Куколка»

Занятие № 6.

«У кого кто»

Мастерова Е.А.

Воспитатель

Язева А.А.

Воспитатель

Наблюдение

Консультация «Правильная речь родителей и в семье  и вне дома»

18.10.21г.;

21.10.21г.

Познавательное развитие

Занятие № 1.

Программа развития познавательной сферы

Занятие № 2.

Программа развития познавательной сферы

Клименко С.С.

Педагог-психолог

Наблюдение с фиксацией результатов на листе

4 неделя

Речевое развитие

Занятие № 7.

 «Мама-птица кормит своего птенчика»

Занятие № 8.

«Знаешь ли ты»

Мастерова Е.А.

Воспитатель

Язева А.А.

Воспитатель

Наблюдение

Порекомендовать родителям повторить дома игру

25.10.21г.;

28.10.21г.

Познавательное развитие

Занятие № 1.

Программа развития познавательной сферы

Занятие № 2.

Программа развития познавательной сферы

Клименко С.С.

Педагог-психолог

Тест

Итог деятельности:

Динамика: в ходе реализации ИОМ у обучающегося наблюдается не значительная динамика по речевому и познавательному развитию.                             

Продолжить работу с трудностями: продолжить работу по речевому развитию.

Сводный план на месяц __Ноябрь__________

Период

Образовательная область

Содержание деятельности

Ответственный за реализацию

Форма контроля

Взаимодействие с родителя

2 неделя

Познавательное развитие

Занятие № 1.

Программа развития познавательной сферы

Занятие № 2.

Программа развития познавательной сферы

Клименко С.С.

Педагог-психолог

Наблюдение с фиксацией результатов на листе

Познавательное развитие

Занятие № 9.

 «Четвертый лишний»

Занятие № 10.

«Когда ты это делаешь»

Язева А.А.

воспитатель

Мастерова Е.А.

воспитатель

Наблюдение

Порекомендовать родителям повторить дома игру

3 неделя

Познавательное развитие

Занятие № 1.

Программа развития познавательной сферы

Занятие № 2.

Программа развития познавательной сферы

Клименко С.С.

Педагог-психолог

Наблюдение с фиксацией результатов на листе

Речевое развитие

Занятие № 11.

 «Лето или осень»

Занятие № 12.

«Что сажают в огороде»

Мастерова Е.А.

Воспитатель

Язева А.А.

Воспитатель

Наблюдение

Консультация «Правильная речь родителей и в семье  и вне дома»

4 неделя

Познавательное развитие

Занятие № 1.

Программа развития познавательной сферы

Занятие № 2.

Программа развития познавательной сферы

Клименко С.С.

Педагог-психолог

Наблюдение с фиксацией результатов на листе

Речевое развитие

Занятие № 13.

 «Кому что нужно?»

Занятие № 14.

«Отгадайка!»

Мастерова Е.А.

Воспитатель

Язева А.А.

Воспитатель

Наблюдение

Порекомендовать родителям повторить дома игру

Итог деятельности:

Динамика: в ходе реализации ИОМ у обучающегося наблюдается не значительная динамика по речевому и познавательному развитию.                             

Продолжить работу с трудностями: продолжить работу по речевому развитию.

Сводный план на месяц __Декабрь__________

Период

Образовательная область

Содержание деятельности

Ответственный за реализацию

Форма контроля

Взаимодействие с родителя

2 неделя

Познавательное развитие

Занятие № 1.

Программа развития познавательной сферы

Занятие № 2.

Программа развития познавательной сферы

Клименко С.С.

Педагог-психолог

Наблюдение с фиксацией результатов на листе

Познавательное развитие

Занятие № 15.

 «Не ошибись»

Занятие № 16.

«Найди ошибку»

Язева А.А.

воспитатель

Мастерова Е.А.

воспитатель

Наблюдение

Порекомендовать родителям повторить дома игру

3 неделя

Познавательное развитие

Занятие № 1.

Программа развития познавательной сферы

Занятие № 2.

Программа развития познавательной сферы

Клименко С.С.

Педагог-психолог

Наблюдение с фиксацией результатов на листе

Познавательное развитие

Занятие № 17.

 «узнай по описанию»

Занятие № 18.

«Так бывает или нет»

Мастерова Е.А.

Воспитатель

Язева А.А.

Воспитатель

Наблюдение

Консультация «Правильная речь родителей и в семье  и вне дома»

4 неделя

Познавательное развитие

Занятие № 1.

Программа развития познавательной сферы

Занятие № 2.

Программа развития познавательной сферы

Клименко С.С.

Педагог-психолог

Наблюдение с фиксацией результатов на листе

Речевое развитие

Занятие № 19.

 «Кукла и куколка»

Занятие № 20.

«У кого кто»

Мастерова Е.А.

Воспитатель

Язева А.А.

Воспитатель

Наблюдение

Порекомендовать родителям повторить дома игру

Итог деятельности:

Динамика: в ходе реализации ИОМ у обучающегося наблюдается не значительная динамика по речевому и познавательному развитию.                             

Продолжить работу с трудностями: продолжить работу по речевому развитию.

        


Сводный план на месяц __Январь__________

Период

Образовательная область

Содержание деятельности

Ответственный за реализацию

Форма контроля

Взаимодействие с родителя

2 неделя

Познавательное развитие

Занятие № 1.

Программа развития познавательной сферы

Занятие № 2.

Программа развития познавательной сферы

Клименко С.С.

Педагог-психолог

Наблюдение с фиксацией результатов на листе

Познавательное развитие

Занятие № 21.

 «Когда ты это делаешь?»

Занятие № 22.

«Найди ошибку»

Язева А.А.

воспитатель

Мастерова Е.А.

воспитатель

Наблюдение

Порекомендовать родителям повторить дома игру

3 неделя

Познавательное развитие

Занятие № 1.

Программа развития познавательной сферы

Занятие № 2.

Программа развития познавательной сферы

Клименко С.С.

Педагог-психолог

Наблюдение с фиксацией результатов на листе

Познавательное развитие

Занятие № 23.

 «Узнай по описанию»

Занятие № 24.

«Лето или Зима»

Мастерова Е.А.

Воспитатель

Язева А.А.

Воспитатель

Наблюдение

Консультация «Развиваем речь играя»

4 неделя

Познавательное развитие

Занятие № 1.

Программа развития познавательной сферы

Занятие № 2.

Программа развития познавательной сферы

Клименко С.С.

Педагог-психолог

Тест

Речевое развитие

Занятие № 25.

 «Отгадайка!»

Занятие № 26.

«У кого кто»

Мастерова Е.А.

Воспитатель

Язева А.А.

Воспитатель

Наблюдение

Порекомендовать родителям повторить дома игру

Итог деятельности:

Динамика: в ходе реализации ИОМ у обучающегося наблюдается не значительная динамика по речевому и познавательному развитию.                             

Продолжить работу с трудностями: продолжить работу по речевому развитию.

Сводный план на месяц __Февраль__________

Период

Образовательная область

Содержание деятельности

Ответственный за реализацию

Форма контроля

Взаимодействие с родителя

2 неделя

Познавательное развитие

Занятие № 1.

Программа развития познавательной сферы

Занятие № 2.

Программа развития познавательной сферы

Клименко С.С.

Педагог-психолог

Наблюдение с фиксацией результатов на листе

Познавательное развитие

Занятие № 27.

 «Четвертый лишний»

Занятие № 28.

«Когда ты это делаешь»

Язева А.А.

воспитатель

Мастерова Е.А.

воспитатель

Наблюдение

Порекомендовать родителям повторить дома игру

3 неделя

Познавательное развитие

Занятие № 1.

Программа развития познавательной сферы

Занятие № 2.

Программа развития познавательной сферы

Клименко С.С.

Педагог-психолог

Наблюдение с фиксацией результатов на листе

Речевое развитие

Занятие № 30.

 «Лето или осень»

Занятие № 31.

«Что сажают в огороде»

Мастерова Е.А.

Воспитатель

Язева А.А.

Воспитатель

Наблюдение

Консультация «Правильная речь родителей и в семье  и вне дома»

4 неделя

Познавательное развитие

Занятие № 1.

Программа развития познавательной сферы

Занятие № 2.

Программа развития познавательной сферы

Клименко С.С.

Педагог-психолог

Наблюдение с фиксацией результатов на листе

Речевое развитие

Занятие № 32.

 «Кому что нужно?»

Занятие № 33.

«Отгадайка!»

Мастерова Е.А.

Воспитатель

Язева А.А.

Воспитатель

Наблюдение

Порекомендовать родителям повторить дома игру

Итог деятельности:

Динамика: в ходе реализации ИОМ у обучающегося наблюдается не значительная динамика по речевому и познавательному развитию.                             

Продолжить работу с трудностями: продолжить работу по речевому развитию.

Сводный план на месяц __Март__________

Период

Образовательная область

Содержание деятельности

Ответственный за реализацию

Форма контроля

Взаимодействие с родителя

2 неделя

Познавательное развитие

Занятие № 1.

Программа развития познавательной сферы

Занятие № 2.

Программа развития познавательной сферы

Клименко С.С.

Педагог-психолог

Наблюдение с фиксацией результатов на листе

Познавательное развитие

Занятие № 33.

 «Узнай предмет»

Занятие № 34.

«Найди такую же фигуру»

Язева А.А.

воспитатель

Наблюдение

Порекомендовать родителям повторить дома игры

3 неделя

Познавательное развитие

Занятие № 1.

Программа развития познавательной сферы

Занятие № 2.

Программа развития познавательной сферы

Клименко С.С.

Педагог-психолог

Наблюдение с фиксацией результатов на листе

Речевое развитие

Занятие № 35.

 «Доскажи слово»

Занятие № 36.

«Какой звук издает животное»

Язева А.А.

Воспитатель

Наблюдение

Консультация «Почему важно повторять игры-упражнения дома»

4 неделя

Познавательное развитие

Занятие № 1.

Программа развития познавательной сферы

Занятие № 2.

Программа развития познавательной сферы

Клименко С.С.

Педагог-психолог

Наблюдение с фиксацией результатов на листе

Речевое развитие

Занятие № 37.

 «Кому что нужно?»

Занятие № 38.

«Найди ошибку»

Язева А.А.

Воспитатель

Наблюдение

Порекомендовать родителям повторить дома игры

Итог деятельности:

Динамика: в ходе реализации ИОМ у обучающегося наблюдается не значительная динамика по речевому и познавательному развитию.                             

Продолжить работу с трудностями: продолжить работу по речевому развитию.

Сводный план на месяц __Апрель__________

Период

Образовательная область

Содержание деятельности

Ответственный за реализацию

Форма контроля

Взаимодействие с родителя

2 неделя

Познавательное развитие

Занятие № 1.

Программа развития познавательной сферы

Занятие № 2.

Программа развития познавательной сферы

Клименко С.С.

Педагог-психолог

Наблюдение с фиксацией результатов на листе

Познавательное развитие

Занятие № 33.

 «Узнай предмет»

Занятие № 34.

«Найди такую же фигуру»

Язева А.А.

воспитатель

Наблюдение

Порекомендовать родителям повторить дома игры

3 неделя

Познавательное развитие

Занятие № 1.

Программа развития познавательной сферы

Занятие № 2.

Программа развития познавательной сферы

Клименко С.С.

Педагог-психолог

Наблюдение с фиксацией результатов на листе

Речевое развитие

Занятие № 35.

 «Доскажи слово»

Занятие № 36.

«Какой звук издает животное»

Язева А.А.

Воспитатель

Наблюдение

Консультация «Почему важно играть вместе с ребенком»

4 неделя

Познавательное развитие

Занятие № 1.

Программа развития познавательной сферы

Занятие № 2.

Программа развития познавательной сферы

Клименко С.С.

Педагог-психолог

Наблюдение с фиксацией результатов на листе

Речевое развитие

Занятие № 37.

 «Кому что нужно?»

Занятие № 38.

«Найди ошибку»

Язева А.А.

Воспитатель

Наблюдение

Порекомендовать родителям повторить дома игры

Итог деятельности:

Динамика: в ходе реализации ИОМ у обучающегося наблюдается не значительная динамика по речевому и познавательному развитию.                             

Продолжить работу с трудностями: продолжить работу по речевому развитию.

План работы воспитателя (специалиста) _________________________________________________

Месяц __Ноябрь__________

Период

Образовательная область

Содержание деятельности

Форма контроля

Выполнение проверочного задания

Взаимодействие с родителями

2 неделя

    08.11. 21 г.

10.11. 21 г.

Познавательное развитие

Занятие № 9.

 «Четвертый лишний»

Занятие № 10.

«Когда ты это делаешь»

Наблюдение

Выполнила задание после дополнительной инструкции

Порекомендовать родителям повторить дома игру

08.11. 21 г.

10.11.21 г.

3 неделя

       15.11.21г.

17.11.21г.

Речевое развитие

Занятие № 11.

 «Лето или осень»

Занятие № 12.

«Что сажают в огороде»

Наблюдение

Выполнила задание после дополнительной инструкции

Порекомендовать родителям повторить дома игру

15.11.21г.

17.11.21г.

4 неделя

       22.11.21г.

24.11.21г.

Речевое развитие

Занятие № 13.

 «Кому что нужно?»

Занятие № 14.

«Отгадайка!»

Наблюдение

Выполнила задание после дополнительной инструкции

Порекомендовать родителям повторить дома игру

22.11.21г.

24.11.21г.

Итог деятельности:

Динамика: в ходе реализации ИОМ у обучающегося наблюдается не значительная динамика по речевому и познавательному развитию.                            

Продолжить работу с трудностями: продолжить работу по речевому развитию._______

План работы воспитателя (специалиста) _________________________________________________

Месяц __Декабрь__________

Период

Образовательная область

Содержание деятельности

Форма контроля

Выполнение проверочного задания

Взаимодействие с родителями

2 неделя

 13.12.21 г.;

15.12. 21 г.

Познавательное развитие

Занятие № 15.

 «Не ошибись»

Занятие № 16.

«Найди ошибку»

Наблюдение

Выполнила задание после дополнительной инструкции

Порекомендовать родителям повторить дома игру

13.12.21 г.;

15.12. 21 г.

3 неделя

 20.12.21г.;

22.12.21г.

Познавательное развитие

Занятие № 17.

 «Узнай по описанию»

Занятие № 18.

«Так бывает или нет»

Наблюдение

Выполнила задание после дополнительной инструкции

Порекомендовать родителям повторить дома игру

20.12.21г.;

22.12.21г.

4 неделя

 27.12.21г.;

29.12.21г.

Речевое развитие

Занятие № 19.

 «Кукла и Куколка»

Занятие № 20.

«У кого кто»

Наблюдение

Выполнила задание после дополнительной инструкции

Консультация «Правильная речь родителей и в семье  и вне дома»

27.12.21г.;

29.12.21г.

Итог деятельности:

Динамика: в ходе реализации ИОМ у обучающегося наблюдается не значительная динамика по речевому и познавательному развитию.                            

Продолжить работу с трудностями: продолжить работу по речевому развитию._______

План работы воспитателя (специалиста) _________________________________________________

Месяц __Январь__________

Период

Образовательная область

Содержание деятельности

Форма контроля

Выполнение проверочного задания

Взаимодействие с родителями

2 неделя

      10.01.22 г.;

12.01.22 г.

Познавательное развитие

Занятие № 21.

 «Когда ты это делаешь?»

Занятие № 22.

«Найди ошибку»

Наблюдение

Выполнила задание после дополнительной инструкции

Порекомендовать родителям повторить дома игру

10.01.22 г.;

12.01.22 г.

3неделя

      17.01.22 г.

19.01.22 г.

Познавательное развитие

Занятие № 23.

 «Узнай по описанию»

Занятие № 24.

«Лето или Зима»

Наблюдение

Выполнила задание после дополнительной инструкции

Порекомендовать родителям повторить дома игру

17.01.22 г.

19.01.22 г.

4 неделя

 

      24.01.22 г.

26.01.22 г.

Речевое развитие

Занятие № 25.

 «Отгадайка!»

Занятие № 26.

«У кого кто»

Наблюдение

Выполнила задание после дополнительной инструкции

Консультация «Правильная речь родителей и в семье  и вне дома»

24.01.22 г.

26.01.22 г.

Итог деятельности:

Динамика: в ходе реализации ИОМ у обучающегося наблюдается не значительная динамика по речевому и познавательному развитию.                            

Продолжить работу с трудностями: продолжить работу по речевому развитию._______

План работы воспитателя (специалиста) _________________________________________________

Месяц __Февраль__________

Период

Образовательная область

Содержание деятельности

Форма контроля

Выполнение проверочного задания

Взаимодействие с родителями

2 неделя

      08.02. 22 г.

09.02. 22 г.

Познавательное развитие

Занятие № 27.

 «Четвертый лишний»

Занятие № 28.

«Когда ты это делаешь»

Наблюдение

Выполнила задание после дополнительной инструкции

Порекомендовать родителям повторить дома игру

3 неделя

       14.02.22г.

 16.02.22г.

Речевое развитие

Занятие № 29.

 «Лето или осень»

Занятие № 30.

«Что сажают в огороде»

Наблюдение

Выполнила задание после дополнительной инструкции

Порекомендовать родителям повторить дома игру

4 неделя

       21.02.22г.

 23.02.22г.

Речевое развитие

Занятие № 31.

 «Кому что нужно?»

Занятие № 32.

«Отгадайка!»

Наблюдение

Выполнила задание после дополнительной инструкции

Порекомендовать родителям повторить дома игру

Итог деятельности:

Динамика: в ходе реализации ИОМ у обучающегося наблюдается не значительная динамика по речевому и познавательному развитию.                            

Продолжить работу с трудностями: продолжить работу по речевому развитию._______


План работы воспитателя (специалиста) _________________________________________________

Месяц __Март__________

Период

Образовательная область

Содержание деятельности

Форма контроля

Выполнение проверочного задания

Взаимодействие с родителями

2 неделя

      09.03. 22 г.

10.03. 22 г.

Познавательное развитие

Занятие № 33.

 «Узнай предмет»

Занятие № 34.

«Найди такую же фигуру»

Наблюдение

Выполнила задание после дополнительной инструкции

Порекомендовать родителям повторить дома игру

3 неделя

       14.03.22г.

 16.03.22г.

Речевое развитие

Занятие № 35.

 «Доскажи слово»

Занятие № 36.

«Какой звук издает животное»

Наблюдение

Выполнила задание после дополнительной инструкции

Порекомендовать родителям повторить дома игру

4 неделя

       21.03.22г.

 23.03.22г.

Речевое развитие

Занятие № 37.

 «Кому что нужно?»

Занятие № 38.

«Найди ошибку»

Наблюдение

Выполнила задание после дополнительной инструкции

Порекомендовать родителям повторить дома игру

Итог деятельности:

Динамика: в ходе реализации ИОМ у обучающегося наблюдается не значительная динамика по речевому и познавательному развитию.                            

Продолжить работу с трудностями: продолжить работу по речевому развитию._______


План работы воспитателя (специалиста) _________________________________________________

Месяц __Апрель__________

Период

Образовательная область

Содержание деятельности

Форма контроля

Выполнение проверочного задания

Взаимодействие с родителями

2 неделя

      04.04. 22 г.

06.04. 22 г.

Познавательное развитие

Занятие № 33.

 «Узнай предмет»

Занятие № 34.

«Найди такую же фигуру»

Наблюдение

Выполнила задание после дополнительной инструкции

Порекомендовать родителям повторить дома игру

3 неделя

       11.04.22г.

 13.04.22г.

Речевое развитие

Занятие № 35.

 «Доскажи слово»

Занятие № 36.

«Какой звук издает животное»

Наблюдение

Выполнила задание после дополнительной инструкции

Порекомендовать родителям повторить дома игру

4 неделя

       18.04.22г.

 20.04.22г.

Речевое развитие

Занятие № 37.

 «Кому что нужно?»

Занятие № 38.

«Найди ошибку»

Наблюдение

Выполнила задание после дополнительной инструкции

Порекомендовать родителям повторить дома игру

Итог деятельности:

Динамика: в ходе реализации ИОМ у обучающегося наблюдается не значительная динамика по речевому и познавательному развитию.                            

Продолжить работу с трудностями: продолжить работу по речевому развитию._______


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год

Как можно составить карты по: индивидуальному  образовательному маршруту  ребенка требующего особого внимания, индивидуальному  образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...

Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата - старшая группа Образовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)". Маршрут разработан по программе "Ладушки" И.Каплуново

Индивидуальный образовательный маршрутдля ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата- старшая группаОбразовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)

Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки  составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...