Конкурс "Братских народов союз вековой"
методическая разработка (старшая, подготовительная группа)

Денисова Мария Геннадьевна
Конкурс ко Дню народного единства. Авторская разработка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Положение конкурса5.58 КБ
Файл Афиша конкурса1.56 МБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД № 76

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий МАДОУ ЦРР д/с  № 76

___________________ Тырчик А. В.

«____»___________________2022 г.

Положение о конкурсе

 «Братских народов союз вековой»

1. Общее положение

1.1. Конкурс проводится в преддверии праздничной даты Дня народного единства и призван способствовать воспитанию  патриотизма и толерантности  у детей.

Цель конкурса - формировать у детей первоначальные знания об истории и культуре  народов России.

1.2. Задачи конкурса:

- Познакомить детей с разнообразием этносов, проживающих на территории России.

- Формировать у детей толерантность, чувство уважения к другим народам и традициям.

- Воспитывать патриотические чувства, любовь к своей родине, гордость за нее.

- Развивать любознательность, познавательную активность, творческое воображение, фантазию.

- Поощрять творчество детей совместно с родителями.

- Развитие художественно- эстетического вкуса, формирования ручных навыков, развития фантазии и воображения.

2. Участники и жюри конкурса

2.1. В Конкурсе принимают участие воспитанники средних, старших и подготовительных групп детского сада.

2.2. В состав жюри конкурса входят заведующий, заместитель заведующего и педагоги  детского сада (Приложение №1).

3. Сроки проведения конкурса.

3.1. Конкурс проводится с 3.10.2022 г. по 28.10.2022 г.

3.2. Подведение итогов конкурса осуществляется с 31.10.2022 г, по 03.11.2022 г.

3.3. Награждение участников и победителей конкурса 08.11. 2022 г.

4. Условия проведения конкурса.

4.1. В конкурсе принимают участие воспитанники совместно с родителями МАДОУ ЦРР д/с № 76.

4.2. От одного участника на конкурс принимается не более одной конкурсной работы.

4.3. Для участия необходимо выбрать любой герб из 22 республик, входящих в состав России (Адыгеии, Алтая, Башкортостана, Бурятии, Дагестана, Ингушетии,  Кабардино- Балкарии, Калмыкии, Карачаево- Черкесской р - ки, Карелии, Коми, р – ки Марий Эл,  Мордовии, Якутии, Северной Осетии – Алании, Татарстана, Хакассии, Чеченской р – ки, Чувашии, Крыма).

4.4. Стиль оформления поделки участниками выбирается самостоятельно. Родители с детьми определяют изображаемый обьект, технику исполнения (на плоскости или в виде малой скульптурной формы).

4.5. Работа может быть выполнена в любой технике (декупаж, квиллинг, валяние из шерсти, аппликация,  оригами, бисероплетение, лепка из глины, пластилинография, торцевание и другие). При выполнении работы можно использовать любые материалы (цветная бумага, гофрированная бумага, салфетки, бусины, бисер, нитки, глина, пластилин, шерсть, природный материал и другие).

4.6. Требования к  оформлению работы:

Размер работы не должен превышать формата А4. В правом нижнем углу должна быть подпись (Название работы, ФИ ребенка, возраст, номер группы).

4.7. Элементарные знания и интересные факты  о выбранной республике, полученные ребенком от родителей во время совместного выполнения работы приветствуются.

5. Критерии оценки конкурсных работ.

Оценка работ проводится жюри конкурса по следующим кратериям:

-  Соответствие теме конкурса (исполнение герба любой из 22 республик России);

-   Эстетичность оформления конкурсной работы;

-  Оригинальность исполнения и передачи образа в работе;

-  Использование новых инновационных технологий и материалов;

-  Степень проявления творчества детей;

-  Фантазия и оригинальность раскрытия темы конкурса;

-  Дизайн и художественное исполнение;

-  Минимальная помощь родителей на начальном этапе.

6. Награждение участников и победителей.

- Победители, занявшие 1, 2 и 3 место будут награждены дипломами 1-й, 2-й и 3-й степени соответственно и памятными сувенирами.

- 10 лауреатов получат дипломы лауреата.

- Все участники конкурса получат грамоты.

Приложение № 1.

Состав жюри:

1. Заведующий детского сада Тырчик А.В.

2. Заместитель заведующего Ковалева О. А.

3. Музыкальный руководитель Вологжанина В. В.

4. Психолог Выходцева А. Б.

5. Воспитатель и педагог дополнительного образования художественной направленности Эшенбрейнер Л. Л.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Ждем ваши поделки 3 по 28 октября. Вас ждут дипломы, грамоты и призы. Подробности читайте в приложении . ВНИМАНИЕ КОНКУРС! «Братских народов союз вековой» »

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Секреты вековой народной мудрости»

Данный проект был изготовлен для знакомства моих воспитанников с традицией татарского народа....

Вековые традиции и обычаи русского народа

Рождество Христово — праздник рождения Иисуса Христа, спасителя мира, с пришествием которого люди обрели надежду на милосердие, доброту, истину и вечную жизнь....

Советскэ Союзым и Л1ыхъужъ адыгэ к1алэхэр (Герой Советского Союза)

Проект на тему "Герой Советского Союза" Андрухаев Хусен Борежевич...

В гостях у союза «А» «СЛОЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ С ПРОТИВОПОЛОЖНЫМ СОЮЗОМ «А»

Тема: «Сложное предложение с противоположным союзом А» Цель: 1. Учить детей составлять предложения с опорой на зрительные символы; 2. Учить объединять два простых предложения в одно сложное с помо...

Конспект занятия "Вода из вековых ручьёв"

Создание целостного представления о воде, как природном явлении. Знакомство детей со свойствами воды....

"Вековые традиции и обычаи русского народа" к проекту толерантность

quot;Вековые традиции и обычаи русского народа" к проекту толерантность...

Приобщение детей дошкольного возраста к олонхо как к сокровищнице вековой мудрости народа

Олонхо активно развивает у детей: грамотную речь, фантазию, воображение, память, воспитывает нравственные качества, прививает любовь  к родному краю, народу и т.д. Учит детей отличать добро от зл...