Положение о смотре-конкурсе «Лучший центр эмоциональной разгрузки»
материал

Борщева Евгения Алексеевна

Положение о конкурсе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл polozhenie_tsentr_emots_raznruzki.docx14.73 КБ

Предварительный просмотр:

Положение

о смотре-конкурсе «Лучший центр эмоциональной разгрузки»

1. Основные положения

Настоящее положение разработано в целях модернизации развивающей предметно-пространственной среды в группах (гибкости и управляемости)  и повышения уровня благоустройства ДОУ, эстетики оформления, способствующих укреплению психического здоровья детей в дошкольном учреждении.

2. Цели и задачи смотра-конкурса

Целями и задачами смотра-конкурса являются:

– создание условий для сохранения психологического здоровья каждого ребенка;

– активизация деятельности педагогического коллектива по оформлению и грамотному использованию материалов центра эмоциональной разгрузки для полноценного психофизического развития дошкольников;

– привлечение родителей к оказанию всесторонней помощи.

3. Порядок проведения смотра-конкурса

Смотр-конкурс проводится в период с 01.10.2014 по 21.10.2014.

Организаторы смотра-конкурса имеют право при необходимости вносить изменения и корректировки в порядок его проведения.

4. Участники смотра-конкурса

В смотре-конкурсе принимают участие воспитатели всех возрастных групп.

5.  Критерии оценки и порядок работы жюри конкурса

Работу участников конкурса оценивает жюри, в состав которого входят:

– заведующий

– старший воспитатель

– председатель первичной профсоюзной организации ДОУ

Оценка центров эмоциональной разгрузки осуществляется по следующим критериям:

  1. Наличие в группе:
  • зоны для психологической разгрузки;
  • материала для обучения агрессивных детей способам выражения гнева в приемлемой форме;
  • материала для обучения детей умению владеть собой в различных ситуациях, приемам саморегуляции;
  • эмоционально-развивающих игр, направленных на обучение детей бесконфликтному общению;
  • материала, направленного на повышение самооценки для тревожных, неуверенных в себе детей;
  • материала для обучения детей навыкам сотрудничества и согласованным действиям.
  1. Эстетичность оформления центра;
  2. Творчество, фантазия, оригинальность.

7. Подведение итогов и награждение

Победители награждаются почетными грамотами. Результаты конкурса доводятся до педагогов на педагогическом совете.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положение о смотре-конкурсе на лучший физкультурный уголок и смотр-конкурс на лучший уголок

Материал предназначен для работы старших воспитателей с педагогами. В Положении четко оговариваются цели и задачи смотра, сроки, критерии оценки физкультурных  уголков. Материал о смотре  со...

положение о смотре-конкурсе на лучший уголок физкультуры и смотр-конкурс на лучший физкультурный уголок

Материал предназначен для работы старших воспитателей с педагогами.  В содержании Положения цели и задачи, сроки проведения, критерии оценки. В материале по смотру также  содержатся цель, со...

Положение о смотре-конкурсе на лучший центр (уголок) по исследовательской деятельности

Положение о смотре-конкурсе на лучший центр (уголок) по исследовательской деятельности...

Положение о проведении смотра – конкурса на лучший центр природы в группе ДОУ

 -формирование у дошкольников представлений о живой и неживой природе, их взаимосвязи;   -создание максимальных условий для развития познавательной активности детей в процессе эк...

Положение о смотре – конкурсе на лучший центр по экспериментальной деятельности дошкольников среди групп дошкольного возраста

Создание условий в группах ДОУ для воспитания положительного отношения к познавательно-исследовательской деятельностии формирования навыков экспериментирования у дошкольников....

Положение о смотре – конкурсе на лучший центр по основам безопасности жизнедеятельности дошкольников

данное положение поможет в организации и проведении смотра конкурса...