КВН "Музыкальный калейдоскоп"
методическая разработка

Сценарий интеллектуальной игры для педагогов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pesnya_o_vospitatelyah_na_motiv.docx11.9 КБ
Файл viktorina.docx20.8 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Песня о воспитателях  на мотив  «Пять минут»

Наша служба и опасна и трудна,

Не сравнится с ней работа ни одна.

Мы души своей частицы

Дарим детям по крупицам!

Наша жизнь забот и сложностей полна!

Припев:

Каждый день, каждый час

Отдаем мы сердце детям

И за каждого мы

Перед будущем в ответе!

Чтобы детям расти,

Не грустить, а веселиться!

Чтоб улыбками цвести

На счастливых детских лицах,

Мы должны каждый день,

Каждый день и каждый час

Беззаветно все трудиться!

 

Наша песенка веселая, лети

И тому, кого ты встретишь на пути,

Расскажи, как все мы вместе

Собрались сегодня с песней,

Нам без песни и без дружбы нет пути!

Припев.

Песня о воспитателях  на мотив  «Пять минут»

Наша служба и опасна и трудна,

Не сравнится с ней работа ни одна.

Мы души своей частицы

Дарим детям по крупицам!

Наша жизнь забот и сложностей полна!

Припев:

Каждый день, каждый час

Отдаем мы сердце детям

И за каждого мы

Перед будущем в ответе!

Чтобы детям расти,

Не грустить, а веселиться!

Чтоб улыбками цвести

На счастливых детских лицах,

Мы должны каждый день,

Каждый день и каждый час

Беззаветно все трудиться!

 

Наша песенка веселая, лети

И тому, кого ты встретишь на пути,

Расскажи, как все мы вместе

Собрались сегодня с песней,

Нам без песни и без дружбы нет пути!

Припев.

Песня о воспитателях  на мотив  «Пять минут»

Наша служба и опасна и трудна,

Не сравнится с ней работа ни одна.

Мы души своей частицы

Дарим детям по крупицам!

Наша жизнь забот и сложностей полна!

Припев:

Каждый день, каждый час

Отдаем мы сердце детям

И за каждого мы

Перед будущем в ответе!

Чтобы детям расти,

Не грустить, а веселиться!

Чтоб улыбками цвести

На счастливых детских лицах,

Мы должны каждый день,

Каждый день и каждый час

Беззаветно все трудиться!

 

Наша песенка веселая, лети

И тому, кого ты встретишь на пути,

Расскажи, как все мы вместе

Собрались сегодня с песней,

Нам без песни и без дружбы нет пути!

Припев.



Предварительный просмотр:

Цель мероприятия: создание условий для развития творческих способностей, музыкальной памяти, воображения, чувства ритма, командного духа и чувства коллективизма.

Задачи:

1. Расширять у педагогов объём знаний о музыке.

2. Побуждать педагогов активно мыслить, давать ответ на поставленные вопросы, искать самостоятельно решение в различных ситуациях.

3. Способствовать развитию коллективных и творческих способностей, воображения кругозора в процессе игры.

Ход мероприятия:

Педагог: Добрый день, уважаемые коллеги! Эпиграфом к сегодняшней встрече выбрано стихотворение «Волшебница музыка»:

У старика спросил поэт:

– Что музыка такое, дед?

– Воспоминание она.

В ней юность давняя слышна.

Был задан девочке вопрос,

Она ответила всерьез:

– Похожа музыка на луч,

Окно пробивший из-за туч.

А юноша ответил так:

– Без музыки нельзя никак.

Душа без музыки грустит,

В простор волшебный не летит.

А девушка, пожав плечом,

Сказала: «Музыка – наш дом,

В ней – все родное, все свое.

Во всем дыхание ее».

– Вы правы все, – сказал поэт,

Прекрасен каждый ваш ответ.

Одно хочу я повторить –

Нас учит музыка любить.

Межличностные отношения на работе оказывают многогранное влияние на эмоциональное состояние человека. От благополучия эмоционально-психологического климата в коллективе зависит, будет ли человек комфортно чувствовать себя на рабочем месте, на сколько продуктивной и качественной будет его работа. Поэтому нашу музыкальную викторину мы проведем с целью еще большего сплочения, эмоционального раскрепощения, разнообразия наших трудовых дней и получения позитивных эмоций.

Как известно любая встреча начинается с приветствия, я предлагаю вам поздороваться с коллегами необычным способом:

ИГРОТАНЕЦ «МИРОВОЕ ПРИВЕТСТВИЕ»

Звучит музыка «Мы начинаем КВН»

Педагог: Тема нашего КВНа – «Музыкальный калейдоскоп». Мы с вами сегодня совершим путешествие в мир музыки, наш КВН выявит, кто из команд лучший знаток, и заслуживает звания самой дружной, весёлой и находчивой команды.

«Представляем команды» (название, девиз).

  • Капитан: наша команда «Мажорики». Наш девиз: Дружно. Весело живем никогда не устаем
  • Капитан: наша команда «Домисолька». Наш девиз: Домисолька – высший класс, посмотрите вы на нас.

Педагог: Команды определены, теперь разрешите представить ЖЮРИ:………..

Жюри будет оценивать ответы и каждой команде будут присуждать баллы, 1 балл равен одной нотке. Выкрикивать нельзя, за это будут снижать баллы.

Чтоб пыл веселья не угас,

Чтоб время шло быстрее,

Друзья, мы приглашаем вас

К рахминке поскорее.

1 конкурс: Разминка «Вопрос – ответ».

Каждая игра КВН начинается с разминки, поэтому и мы не будем нарушать традицию. Я буду задавать вопросы командам, а вы по очереди будете отвечать на них.

  1. Как называется перерыв между действиями в спектакле, опере или между отделениями концерта? Антракт.
  2. Как называют музыканта – исполнителя, в совершенстве владеющего техникой своего инструмента? Виртуоз.
  3. Как называется графический знак для записи музыкальных звуков? Ноты
  4. Как называют человека, который в народном или армейском хоре начинает песню? Запевала.
  5. Как называют страстного любителя музыки? Меломан.
  6. Какое произведение чаще всего исполняют влюбленные юноши, стоя под окнами своих избранниц? Серенада.
  7. Писатель Успенский придумал крокодила Гену, а кто из композиторов “научил” его петь? Владимир Шаинский.
  8. Как называется русский народный трехструнный щипковый инструмент? Балалайка.
  9. Кто из певцов композиторов помог стать эстрадной звездой Наташе Королевой? Игорь Николаев.
  10.  Какая геометрическая фигура стала музыкальным инструментом? Треугольник.
  11.  Каким музыкальным инструментом владел Садко, герой известной сказки? Гусли.
  12.  Какой музыкальный инструмент используют многие шаманы во время проведения культовых обрядов? Бубен.
  13.  Как называется группа и шоу программа, организованная Барри Алибасовым? На-На.
  14.  Имя советской популярной эстрадной певицы, которая родилась во Франции, росла в Польше, живет в России, а концерты дает по всему миру. Она – бабушка известного певца – Стаса. Эдита Пьеха.

Звучит музыка «Мы начинаем КВН»

2 конкурс: «Угадай мелодию»

Каждой команде в порядке очереди предоставляется возможность прослушать мелодию музыкального произведении (без слов). Задача каждой команды угадать и пропеть песню.

  1. «В лесу родилась елочка»
  2. «От улыбки»
  3. «Ягода – малинка»
  4. «Черный бумер»
  5. «В траве сидел кузнечик»
  6. «Малиновая лада»

Звучит музыка «Мы начинаем КВН»

3 конкурс: «Угадай музыкальный инструмент»

  1. За обедом суп едят,

К вечеру «заговорят»

Деревянные девчонки,

Музыкальные сестренки.

Поиграй и ты немножко

На красивых ярких… (Ложках)

  1. Отпускаем молоточки,

На железные листочки

И летит весёлый звон.

Что звенит? (Металлофон)

  1. Сверху кожа, снизу тоже,

В середине пусто.

Бьёт его, а он гремит,

В ногу всем шагать велит. (Барабан)

  1. Ой, звенит она, звенит,

Всех игрою веселит!

А всего - то три струны

Ей для музыки нужны.

Кто такая? Отгадай-ка…

Это наша… (Балалайка)

  1. В руки ты её возьмёшь,

То растянешь, то сожмёшь!

Звонкая, нарядная,

Русская, двухрядная.

Заиграет, только тронь,

Как зовут её? (Гармонь)

  1. Звенит струна, поёт она,

И песня всем её слышна.

Шесть струн играют что угодно,

А инструмент тот вечно модный.

Он никогда не станет старым.

Тот инструмент зовём. (Гитарой)

  1. На ремне в рядок висим,

Сухо, весело трещим.

Ритм отстукивает чётко.

Звонкий инструмент … (Трещотка)

Звучит музыка «Мы начинаем КВН»

Музыкальная пауза «Музыкальный оркестр»

Каждому участнику команд раздаем по музыкальному инструменту. По показу играем.

4 конкурс: «Танцевальная пантомима»

Педагог: показывает командам название танца, участники должны показать пантомимой этот вид танца, другая команда должна отгадать. После под музыку еще раз исполняют танец.

Ну, что ж, вот и подошел к концу наш музыкальный КВН. И мы даем слово нашему уважаемому жюри.

СЛОВО ЖЮРИ

Наша программа завершается. Я хочу поблагодарить всех вас за участие, внимание, проявленное творчество и хорошее настроение от нашей с вами встречи. Очень надеюсь, что впереди у нас еще множество прекрасных минут и часов от встреч с музыкой.

Напоследок предлагаю подарить друг другу песню

Песня о воспитателях  на мотив  «Пять минут»

Наша служба и опасна и трудна,

Не сравнится с ней работа ни одна.

Мы души своей частицы

Дарим детям по крупицам!

Наша жизнь забот и сложностей полна!

Припев:

Каждый день, каждый час

Отдаем мы сердце детям

И за каждого мы

Перед будущем в ответе!

Чтобы детям расти,

Не грустить, а веселиться!

Чтоб улыбками цвести

На счастливых детских лицах,

Мы должны каждый день,

Каждый день и каждый час

Беззаветно все трудиться!

 

Наша песенка веселая, лети

И тому, кого ты встретишь на пути,

Расскажи, как все мы вместе

Собрались сегодня с песней,

Нам без песни и без дружбы нет пути!

Припев.

Всего вам доброго!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Весенний калейдоскоп"интегрированное занятие для старшей группы

Данное занятие разработано для детей старшей логопедической группы, которое проводилось в конце года совместно с музыкальным руководителем. На занятии присутствовали и родители детей, что позволило им...

Дидактическое пособие "Звуковой калейдоскоп"

В работе представлено авторское  дидактическое пособие, способствующее осмыслению детьми фонематической системы русского языка....

"Семейный калейдоскоп" совместное мероприятие с родителями

Совместное мероприятие с родителями, построенное на интеграции образовательных областей (физическая культура, музыка, художественное творчество, чтение художественной литературы)...

Презентация «Калейдоскоп сказок" по сказкам А. С. Пушкина

Совместное творчество детей и родителей (подготовительная группа)...

осений праздник "Осенний калейдоскоп" старший возраст

Осенний праздник для подготовительной и старшей группы, где есть сказка "Стрекоза и муравей"....

Конспект занятия по валеологическому воспитанию детей средней группы "Витаминный калейдоскоп"

Цель:закрепить у детей знания о витаминных качествах овощей и фруктов, об их значимости в жизни людей, необходимости применять их в питании взрослых и детей; закреплять названия различных овощей, обоб...