Проект "Город Мастеров"
проект (старшая группа)

Абдуллина Ирина Наиловна

проект по дополнительномук образхованию

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_tiko.pptx87.57 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОГАЛЫМА «БЕРЕЗКА » Проект по Тико - конструированию «Город Мастеров» ПОДГОТОВИЛА: АБДУЛЛИНА И.Н.

Слайд 2

ТИКО - это мир фантазий! Мир идей, разнообразий. Изучая схемы в нём, Может получиться дом. Или мы построим замок, Где живёт большой дракон. Он принцессу сторожит И огнём на всех рычит. ТИКО, руки развивает И мечтать нам не мешает. И скажу про ТИКО я Это лучшая игра!

Слайд 3

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА : Конструирование – процесс творческий, осуществляемый через самостоятельную или совместную деятельность педагога и детей, детей друг с другом, позволяющий провести интересно и с пользой время в детском саду и дома. Проект направлен на развитие конструкторской деятельности, на обеспечение понимания математических понятий, на приобретение практических навыков самостоятельной деятельности. Система логических заданий и тематического моделирования позволяет педагогам и родителям формировать, развивать, корректировать у дошкольников пространственные и зрительные представления, а также поможет детям легко, в игровой форме освоить математические понятия и сформировать универсальные логические действия. Отличительной особенностью данного проекта является то, что в качестве основной содержательной базы предлагается формирование у дошкольников элементарных знаний и представлений из области геометрии. Выбор данного содержания обусловлен необходимостью формирования у дошкольников пространственного и логического мышления.

Слайд 4

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРОЕКТЕ Тип проекта: познавательно- исследовательский Место реализации: МАДОУ «БЕРЕЗКА» По виду деятельности: творческий По продолжительности :краткосрочный По форме реализации : групповой Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста, родители, воспитатель, инструктор по труду . Образовательная область : «Познавательное развитие» Область интеграции: речевое развитие, познавательное развитие, физическое развития

Слайд 5

Задачи : развитие у дошкольников интереса к моделированию и конструированию; овладение навыками пространственного ориентирования; вовлечение воспитанников в активную творческую деятельностью; формирование предпосылок учебной деятельности: умение и желание трудиться и сотрудничать с другими, выполнять задания в соответствии с инструкцией и поставленной целью, доводить начатое дело до конца, планировать будущую работу; развитие психических процессов (восприятия, памяти, воображения, мышления, речи) и приемов умственной деятельности (анализ, синтез, сравнение, классификация и обобщение); развитие регулятивной структуры деятельности (целеполагание, прогнозирование, планирование, контроль, коррекция и оценка действий и результатов деятельности в соответствии с поставленной целью); развитие сенсомоторных процессов (глазомера, руки ) через формирование практических умений; развитие мелкой моторики рук, стимулируя речевое развитие и умственные способности; развитие воображения, умения фантазировать.

Слайд 6

Методы и приемы работы с конструктором ТИКО Наглядный: Рассматривание готовых построек демонстрация способов крепления подбора деталей по размеру, форме, цвету. Словесный: Краткое описание и объяснение действий сопровождение и демонстрация образцов, разных вариантов моделей. Практический: Использование детьми на практике полученных знаний и увиденных приемов работы. Игровой : Использование сюжета игр для организации детской деятельности, персонажей для обыгрывания сюжета

Слайд 7

1 ЭТАП.ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП Цель: формулировка проблемы проекта, целей и задач, определение продукта проекта; составление плана образовательной работы. Изучить возможность применения технологии ТИКО - моделирования в образовательном процессе дошкольного образования школы.

Слайд 8

2 ЭТАП.ПРАКТИЧЕСКИЙ ЭТАП Цель: реализация плана образовательной работы. Работа с детьми Образовательная деятельность по реализации проекта проводится в соответствии с принципами ФГОС ДО, т.е. учитываются индивидуальные и возрастные особенности детей, принцип интеграции образовательных областей. Кружок «ТИКО-Фантазер», самостоятельная деятельность детей. Проведение соревнований, экскурсионных мероприятий, выставок, образовательных событий и т.д..

Слайд 9

3 ЭТАП. КОНТРОЛЬНО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЭТАП Цель :Обобщение полученных результатов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект открытого занятия "Город мастеров.В данном занятии дети закрепляют названия быта казахского народа, элементов орнамента, пословиц и поговорок о труде казахских народных мастеров на двух языках.

(старшая группа) "город мастеров"Программное содержание: 1.     Формировать представления о мастерстве, о произведениях народно-прикладного искусства.2....

Презентация к мастер-классу для детей и родителей младшей группы "Мастерим игрушки сами"

Презентация к мастер-классу для детей и родителей младшей группы "Мастерим игрушки сами"...

Мастерим открытки к 23 февраля в технике скрапбукинг (мастер – класс с детьми старшей группы)

Цель:Формировать у детей интерес к исследовательской деятельности и умение применять на практике полученные ранее знания.Задачи:1. Развитие творчества, умственных способностей, эстетического вкуса, а ...

Мастер- класс "Крупянных дел мастер".

Развивающие игры с ребенком "Крупяных дел мастер". Для родителей младших групп. Количество участников: 10-15 человек Время: 50 минут Цель: повышение педагогической компетенции родителей, по проблем...

ГОТОВИМСЯ К МАСТЕР-КЛАССУ Пошаговый алгоритм проведения мастер-класса

Методические рекомендации по организации и проведению мастер-класса...

Конспект мастер-класса для детей в рамках Фестиваля "Мастера" на тему: "Жили-были... Путешествие по русской избе"

В прошлом году был проведен очень интересный мастер-класс для детей в рамках Фестиваля "Мастера" на тему: "Жили-были... Путешествие по русской избе"...