Путешествие по станциям знаний
видеоурок (подготовительная группа)

Лунегова Инна Владимировна

Неопосредственная образовательная деятельность

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл https://disk.yandex.ru/i/jCKAftFt0BExGg16.03 КБ

Предварительный просмотр:

                Путешествие по стране знаний.
Цель: Закрепление полученных знаний , умений ,которые дети получили в течении учебного года.

Задачи:
- Закрепить навыки количественного и порядкового счета в пределах 10.
- Развивать память, воображение, логическое мышление, сообразительность.
- Воспитывать желание работать в команде, помогая друг другу.
- Повышать познавательную активность.

Ход занятия:

Вос-ль: Здравствуйте ребята!
Дети: Здравствуйте!(Добрый день).
Вос-ль: Ребята, вы любите путешествовать?
Дети: Да!
Вос-ль: Я приготовила вам интересное путешествие. Путешествовать мы будем на поезде. По пути следования поезда у нас будут интересные остановки. Остановки не простые, чтоб наш поезд продолжил свой путь мы должны будем выполнить задание. Вы готовы к такому путешествию?
Дети: Да!
Вос-ль: А как вы знаете ,в поезд пускают по билетам .Сейчас раздам билеты , а вы займете места в поезде (на спинке стульчика будет приклеены цифры). Уточнить у детей какая цифра у кого в руках и каким она цвета. Занимайте свои места. Поехали.
1-я остановка «Математическая» (слайд)
Задание: Нужно правильно составить числовой ряд. (цифры расставлены в неправильном порядке 4 2 5 3 10 7 9 6 9 1).
- Ребята , давайте назовем цифры в правильном порядке как они должны стоять? (Назвали ).
- Один ребенок проговаривает в слух, второй составляет ряд возле доски. (Если дети справились правильно раздается гудок).Поехали.

2-я остановка «Что из чего сделано? » (слайд)

Вос-ль: Разделите предметы на группы так , чтобы в каждой группе были вещи, сделанные из одного материала. (две команды детей)

Вос-ль:
Гудок поезда.

Поехали.
3-я остановка «Физкультурная».
Вос-ль: Мы прибыли на остановку «Физкультурную !». Здесь мы с вами разомнемся.
Физминутка:
« Два хлопка над головой                  
Два хлопка перед собой                      
Две руки за спину спрячем                
И на двух ногах поскачем,              
Мы одной рукой помашем                  
Правую руку мы покажем.                  
И левую покажем.                                
Две руки и две ноги,                      
Сколько вместе посмотри?»              
Дети: Четыре!                                      
Гудок поезда.                                        
Поехали.

4-я остановка «Экологическая».
-
Вопросы викторины:

Какая одежда подойдет к осенней погоде?

а) шорты

б) майка

в) куртка

г) шуба

Какой из нижеперечисленных месяцев не относится к летним?

а) август

б) июль

в) июнь

г) октябрь

В какое время года заяц бывает серым?

а) летом

б) зимой

в) осенью

г) весной

Зима, весна, лето, осень - это…

а) времена года

б) времена земли

в) явления планеты

г) явления жизни

Что появляется зимой на реке?

а) песок

б) камни

в) лед

г) снег

Что появляется осенью на дубе?

а) листья

б) желуди

в) плоды

г) ягоды

Когда возвращаются птицы с юга?

а) летом

б) весной

в) осенью

г) зимой

В каком месяце дети идут в школу?

а) сентябрь

б) август

в) октябрь

г) ноябрь

Когда облетают листья с деревьев?

а) зимой

б) осенью

в) весной

г) летом

Какой из нижеперечисленных признаков относится к зиме?

а) таяние снега

б) прилет птиц

в) морозы

г) дожди

Он укрывает землю, деревья, крыши домов толстым белым покрывалом. Что это такое?

а) иней

б) туман

в) мох

г) снег

В какое время года чаще всего бывает гроза?

а) осенью

б) весной

в) зимой

г) летом
Самое жаркое время года?

а)зима

б)весна
в)лето
г)осень

Вос-ль:

-Давайте все вместе станем в круг и возьмемся за руки.
А теперь мы улыбнемся, крепко за руки возьмемся,
И друг другу на прощанье мы подарим обещанье:
Будем с природой мы дружить ,охранять ее любить.
-Гудок поезда.

5-я остановка «Профессии»
Задание: Какие предметы нужны человеку каждой профессии? (повар, врач, парикмахер, продавец, строитель.)

-А теперь, нам пора возвращаться в детский сад. Садитесь в поезд.
Итог:  Ребята, вам понравилось наше путешествие? (Ответы детей).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект итогового интегрированного занятия на тему: «Путешествие по станциям знаний» для детей средней группы

Цель: обобщение знания детей к концу учебного года.Задачи: 1.  Закрепить счет в пределах 5, уравнивать предметы путем прибавления и убавления, отвечать на вопрос «Сколько?»2.  Обобщить знани...

Итоговое занятие в средней группе по всем областям развития «Путешествие по станциям знаний»

Конспект занятия направлен на выявление у детей сформированности знаний, умений и навыков по ФЭМП, ознакомлению с окружающим миром, развитию речи и художественному творчеству....

Итоговое занятие в средней группе «Путешествие по станциям знаний»

Итоговое занятие в средней группе  «Путешествие по станциям знаний» Цель: выявить у детей сформированность знаний, умений и навыков по ФЭМП, ознакомлению с окружающим миром,...

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие по станциям знаний»

Цель: Выявить усвоение представлений о природе , уточнить развитие познавательных интересов как средства познания.Задачи занятия:Образовательные:Совершенствовать монологическую и диалогическую ре...

Итоговая непрерывная образовательная деятельность в средней группе «Путешествие по станциям знаний»

Цель: выявить у детей сформированность знаний, умений и навыков по ФЭМП, ознакомлению с окружающим миром, развитию речи.Задачи:· Закрепить у детей навыки количественного и порядкового...

"Путешествие по станциям знаний"

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми средней  группы (итоговое занятие) по теме: "Путешествие по станциям знаний" ...

Путешествие по станциям знаний

Цель: создание условий для развития любознательности, самостоятельности и познавательной активности детей.Задачи.Образовательные:1.  Расширять представления детей о многообразии окружающего ...