Досуг во второй младшей группе "Путешествие с медвежонком"
план-конспект занятия (средняя группа)

постникова ирина владимировна

Доставить детям радость, создать хорошее настроение. В игровой форме развивать основные физические качества; быстроту, ловкость, координацию, ориентировку в пространстве; развивать выразительность речи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл puteshestvie_s_medvezhonkom.docx14.94 КБ

Предварительный просмотр:

Досуг «Путешествие с медвежонком»

(2-я младшая и средняя группы)

Программное содержание:

Доставить детям радость, создать хорошее настроение. В игровой форме

развивать основные физические качества; быстроту, ловкость, координацию,

ориентировку в пространстве; развивать выразительность речи.

Ведущий:

-Здравствуйте, ребята! Как хорошо, что мы снова все вместе собрались!

Настроение хорошее?

Вдруг зашевелились кусты и появляется Мишка.

-Здравствуйте, ребята! Я очень рад видеть вас!

Расскажу я всему свету,

Что зимы уж больше нету.

Поглядите, вот весна,

По земле идёт она.

Я совсем недавно проснулся от зимней спячки и хочу пойти погулять в лес.

Приглашаю вас погулять со мной. Вы готовы? (Ответы детей)

-Но в пути нас могут ожидать трудности, вы не боитесь? (Ответы детей).

-Тогда в путь!

Игра «Мы идём»

Ровно-ровно друг за другом,

Мы идём за шагом шаг.

Стой на месте! Дружно вместе

Сделаем вот так…

Мишутка:

-на нашем пути препятствие - бревно. Но мы трудностей не боимся и пойдём

прямо по нему. (Ходьба по «бревну»)

Мишутка:

-Мы легко преодолели это препятствие.

А теперь отгадайте загадки:

По весне набухли почки,

И проклюнулись…(Листочки).

Посмотри на ветки клена -

Сколько носиков…(Зеленых).

Идём дальше.

Продолжение игры «Мы идём»

Мишутка:

Ребята, посмотрите, дороги дальше нет. На пути преграда, надо её

преодолеть (выставляются кубики, ходьба «змейкой»)

Мишутка:

Зимой спит,

Летом - ульи ворошит,

Продолжаем наш путь!

Игра «Мы идём»

-Вот мы дошли до болота. Чтобы идти дальше, нужно перепрыгивать с

кочки на кочку - вот так (показ). Перепрыгивание с кочки на кочку.

Мишутка:

-Вот мы и добрались до моей любимой лесной полянки. Можно отдохнуть.

-Ребята, прислушайтесь! Какие звуки весна вы услышали? (Ответы детей)

-Голоса каких птиц вы узнали?

Мишутка загадывает загадки и показывает картинки-отгадки:

Всех перелётных птиц черней,

Чистит пашню от червей.

Взад-вперёд по пашне вскачь.

А зовётся птица …(грач)

Не ворона, не синица

Как зовётся эта птица?

Примостилась на суку,

Раздалось вокруг «ку-ку». (Кукушка)

Прилетает к нам с теплом,

Путь проделав длинный.

Лепит домик под окном

Из травы и глины. (Ласточка)

На шесте дворец.

На дворе певец,

Как зовут его? (Скворец)

Ведущий рассматривает с детьми картинки, отмечает отличительные

особенности птиц, закрепляет их обобщающее понятие - перелётные птицы.

Дидактическая игра «Угадай, чей голосок?»

Мишка предлагает поиграть в игру «У медведя во бору…»

Ведущий:

-Ладно, Мишутка, отдыхай! До свидания!

А мы отправимся в обратный путь на самолёте.

Подвижная игра «Самолёт»

Самолётик-самолёт (руки в стороны)

Отправляется в полёт (качаем руками)

Завели мотор р-р-р (вращаем кулачками перед грудью)

Заворчал мотор р-р-р (рычим)

Заурчал мотор р-р-р (рычим)

Загудел самолёт у-у-у (руки в стороны, гудим)

И отправимся в полёт у-у-у (бежим)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы "Поможем медвежонку"

Создание социальной ситуации развития в процессе художественно-творческой деятельности...

Занятие по ПДД во второй младшей группе « Приключение Медвежонка »

Организовать деятельность детей по обогащению знаний о правилах безопасности дорожного движения....

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Поможем медвежонку»

Цели: Активизация и развитие речи детей, обогащение словарного запаса.Задачи:- Закрепить умение подбирать слова противоположные по смыслу (антонимы);- Продолжать учить произносить звукосочетания ( му-...

Конспект НОД во второй младшей группе «Как медвежонок здоровье потерял»

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе детского сада .цель- формирование ЗОЖ...