Оснащение центров детских интересов в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями воспитанников
презентация к уроку (старшая группа)

Миронова Екатерина Сергеевна

Согласно Профстандарта педагог должен принимать участие в создании безопасной и психологически комфортной образовательной среды дошкольной организации через обеспечение безопасности жизни детей, поддержание эмоционального благополучия ребенка в период пребывания в детском саду.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon mironova_e.s._rpps_v_gruppe_1_compressed.pdf2.51 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ФГОС дошкольного образования. Обновление образовательного процесса с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей дошкольного возраста в соответствии ФГОС ДО.

Обновление образовательного процесса с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей дошкольного возраста в соответствии ФГОС ДО. ...

Развитие ребенка дошкольного возраста в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями в свете ФГОС

Авторы ФГОС отмечают, что одна из важнейших задач стандарта — поддержка индивидуальности ребенка и развитие его потенциала.В данной статье раскрываются основные принципы  федерального государстве...

Обобщение опыта работы "Создание условий для развития речевой активности в соответствии с возрастными и индивидуальными возможностями и интересами детей"

Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребёнка речь, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окру...

Методические рекомендации "Эффективное использование в образовательной деятельности форм и методов работы по развитию речи с детьми, соответствующих их возрастным и индивидуальным особенностям"

Новые стандарты российского образования предъявляют высокие требования к уровню развития творческой личности ребенка, что является в современных условиях актуальной проблемой, требующей поиска различн...

Семинар "Эффективное использование в образовательной деятельности методов и форм работы по развитию речи с детьми, соответствующих их возрастным и индивидуальных особенностям."

  Новые стандарты российского образования предъявляют высокие требования к уровню развития творческой личности ребенка, что является в современных условиях актуальной проблемой, требующей ...