Содержание индивидуального плана сопровождения воспитанника с ОВЗ
материал

Арбузова Елена Владимировна

Содержание индивидуального плана

Скачать:


Предварительный просмотр:

2. Содержание индивидуального плана комплексного сопровождения (фамилия, имя воспитанника)

2.1. Образовательный блок

  1. Содержание образования на планируемый период (01.09.2022 г.-30.12.2022 г.)

Домен\ аспект индивидуального учебного плана (образовательные области)

Разделы развивающей работы по видам деятельности

Педагогические задачи

Формы работы

(методы и приемы)

Ответственные

Социально- коммуникативное развитие

Игровая деятельность

1.Стимулировать интерес к дидактическим и настольно-печатным играм.

1.Игровые обучающие ситуации «Новая игра», «Смотри, как я буду играть», «Повтори за мной».

Воспитатели:

Т.В. Шамара

Е.В. Арбузова

Познавательное развитие

Ориентировка в пространстве

1.Учить считать до 5 (прямой, обратный счет).

2.Учить узнавать и называть цифры в пределах 5.

3.Развивать представление о геометрических фигурах.

4.Учить различать правую и левую руки.

1.Игровые обучающие ситуации.

2.Словесная игра «Считай дальше», «Назови соседей», «Угадай цифру» и т.д.

3. «Чудесный мешочек».

5. Игры с математическим набором.

6.Д\и «Назови фигуру», «Назови, какой фигуры не стало».

6.Словестные игры «Подними листик левой рукой» и т.д.

7.Беседы «Правая и левая рука».

8.Пальчиковая гимнастика.

Воспитатели:

Т.В. Шамара

Е.В. Арбузова

Речевое развитие

Формирование словаря

1.Активизировать движение артикуляционного аппарата в процессе выполнения артикуляционной гимнастики.

2.Учить изменять силу голоса.

3.Способствовать развитию умения играть в театры с показыванием последовательно развивающихся событий (с опорой на прочитанную воспитателем сказку).

1.Артикуляционные гимнастики.

2.Игровые ситуации «Кто как разговаривает». «Что, как звучит» (тихо-громко).

3.Чтение сказок («Теремок», «Репка»).

4.Игровые ситуации «В гостях у бабушки Загадушки»

Воспитатели:

Т.В. Шамара

Е.В. Арбузова

Художественно-эстетическое развитие

Изобразительная деятельность

1.Развивать мелкую моторику.

2.Воспитывать интерес к продуктивной деятельности.

2.Учить правильно, держать карандаш, кисть, фломастер, цветной мелок.

3.Учить рисовать отдельные предметы, соблюдая пропорции.

1.Массаж кистей рук.

2. Лепка из пластилина, соленого теста.

3.Пальчиковая гимнастика.

4.Игры с мозаикой, пуговицами.

5. Разрезные картинки.

6.Вязание узлов.

7.Обучающие ситуации «Возьми правильно карандаш» и т.д.

7.Игры «Нарисуй такой же предмет», «Помоги художнику», «Дополни рисунок».

8.Рисование по показу.

Воспитатели:

Т.В. Шамара

Е.В. Арбузова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Содержание индивидуального плана сопровождения воспитанника с ОВЗ

Содержание индивидуального плана сопровождения воспитанника с ОВЗ...

Индивидуальный план сопровождения (ИПС) воспитанника

Индивидуальный план сопровождения (ИПС) воспитанника...

Индивидуальный план сопровождения (ИПС) воспитанника

Индивидуальный план сопровождения (ИПС) воспитанника...