Лэпбук "Шаг в мир конструирования"
материал (младшая группа)

Название: «Шаг в мир конструирования!»

Авторы: Халилуллова А. Ш.     Альмембетова К.Г  

Возраст: 4-5 лет

Цель: «Развитие конструктивных навыков у дошкольников посредством использования технологии ЛЭПБУК»

В лэпбуке представлены: загадки, стихотворения, раскраски, игра «Геометрическое лото - подбери по форме», «Построй по образцу»,  «Флажки и гирлянды», картотека игр по математике с использование лего конструктора,  карточки по конструированию.

В лэпбуке использованы обычные кармашки.

Результатом создания лэтбука на эту тему стало то, что дети младшего дошкольного возраста очень любят строить, подбирать, размышлять, пробовать использовать разный  вид конструктора.

С помощью лэпбука мы можем выучить геометрические фигуры, учиться строить по образцу,  закрепить название цветов, выучить виды конструктора,  учить самостоятельно пользоваться готовым материалом.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lyepbuk-konstruirovanie_3tdoo.pptx1.76 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ЛЭПБУК Шаг в мир конструирования!

Слайд 2

КОНСТРУИРОВАНИЕ – продуктивный вид деятельности, поскольку основная его цель - получение определённого продукта.

Слайд 5

При создании лэпбуков по теме «Конструирование» мы придерживались следующих принципов: Деятельности - стимулирование детей на активный поиск новых знаний в совместной деятельности с взрослым, в игре и в самостоятельной деятельности. Вариативности - предоставление ребенку возможности для оптимального самовыражения через осуществление права выбора, самостоятельного выхода из проблемной ситуации. Креативности - создание ситуаций, в которых ребенок может реализовать свой творческий потенциал через совместную и индивидуальную деятельность.

Слайд 6

Мы получили результат: улучшение качества развития детей, повышение устойчивого интереса к знаниям!

Слайд 7

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Конструированию объёмных коллажей для инсценирования сказок., конструированию объёмных коллажей»

Для оформления стен групп, я использую как детские работы, так и коллажи на темы сказок.  При изготовлении коллажей можно использовать различный упаковочный материал для подарков и цветов: фетр,...

Конспекты занятий по конструированию "Домики для зверюшек", "Веселая улица", "Построение разных зданий", сюжетно- ролевая игра с элементами конструирования Мы заботливые мамы и папы!"

Конспекты занятий по конструированию "Домики для зверюшек", "Веселая улица", "Построение разных зданий", сюжетно- ролевая игра с элементами конструирования Мы заботливые мамы и папы!"...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Конспект занятия по конструированию "Дом, который построю Я» (образовательная область «Познание» (конструирование)) Для детей старшего дошкольного возраста

Конспект занятия по конструированию "Дом, который построю  Я» (образовательная область «Познание» (конструирование)для детей старшего дошкольного возраста...

Виды конструирования и формы обучения конструированию дошкольников.

В работе с дошкольниками применяется два вида конструирования - это техническое и художественное....

Конспект комплексного НООД по конструированию и развитию речи в первой младшей группе. «Теремок». Конструирование «Домик».

Хочу поделиться своим опытом по разработке конспекта комплексного занятия по развитию речи и конструированию  в первой младшей группе детского сада. Цель моего конспекта: учить малышей слушать ск...

Конструирование оригами из бумаги с элементами художественного конструирования для детей старшего дошкольного возраста

Тема занятия  «Наши любимые питомцы»Интеграция образовательных областей: познавательное, художественно-эстетическое, речевое, физическое, социально-коммуникативное развитие.Познавател...