Совместная деятельность с детьми 2-3 лет с использование здоровьесберегающих технологий «Как зайчиха зайчонка искала»
план-конспект занятия

Икина Татьяна Юрьевна
Цель: создание условий, побуждающих детей к двигательной активности.
Задачи:
Учить детей перепрыгивать через препятствия, лежащие на полу.
Формировать у детей умение пролезать через тоннель.
Закреплять умения детей ходить по ограниченной поверхности,
ориентироваться в пространстве.
Развивать двигательную активность.
Воспитывать самостоятельность, инициативность, доставить детям радость,
вызвать эмоциональный отклик.
Формировать элементарные представления ОБЖ.
Участники: дети 2-3 лет, воспитатель.
Оборудование. Игрушки зайчиха и зайчонок, канат, игровой тоннель,
обручи, корзина с мячами.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_tatyanayurevna.docx370.87 КБ

Предварительный просмотр:

Совместная деятельность с детьми 2-3 лет с использование здоровьесберегающих технологий

«Как зайчиха зайчонка искала»

Подготовила воспитатель: Икина Татьяна Юрьевна

Цель: создание условий, побуждающих детей к двигательной активности.

Задачи:

Учить детей перепрыгивать через препятствия, лежащие на полу.

Формировать у детей умение пролезать через тоннель.

Закреплять умения детей ходить по ограниченной поверхности, ориентироваться в пространстве.

Развивать двигательную активность.

Воспитывать самостоятельность, инициативность, доставить детям радость, вызвать эмоциональный отклик. 

Формировать элементарные представления ОБЖ.

Участники: дети 2-3 лет, воспитатель.

Оборудование. Игрушки зайчиха и зайчонок, канат, игровой тоннель, обручи, корзина с мячами.

Ход развлечения.

Воспитатель:

Здравствуйте, ребята! Сегодня я предлагаю вам отправиться на прогулку!

Зашагали ножки – топ-топ-топ!

Прямо по дорожке - топ-топ-топ!

Ну-ка, веселее - топ-топ-топ!

Вот как мы умеем - топ-топ-топ!

(Дети с воспитателем идут по дорожке)

Воспитатель:

 Дорожка привела нас к речке, а вот и лодочки. Садитесь дети в лодочки.

(Дети садятся в лодку (в обруч). Упражнение с обручами.)

Все мы в лодочке сидим,

Друг на друга мы глядим.

Мы плывем по реке,

Чей-то домик вдалеке!

Воспитатель:

На опушке лесной

Стоит домик расписной.

Дом не белки, не волчонка.

Этот дом зайчихи и зайчонка!

(Воспитатель обращает внимание на игрушку).

Воспитатель:

Здравствуй, зайчиха! Почему ты такая грустная? Что произошло?

Зайчиха (воспитатель голосом зайчихи):

Что случилось? ой,ой,ой!

Потерялся зайчик мой!

Его никак я не найду?

Может он попал в беду?

Воспитатель:

Не волнуйся, мы с ребятами  тебе поможем!  Только ты нам подскажи, где зайчонок твой любит гулять?

Зайчиха (воспитатель голосом зайчихи):

Мой зайчишка-сынишка любит ходить по бревну!

 (упражнение с канатом на равновесие «Пройди по бревну» вместе с воспитателем)

 Воспитатель:

Не нашли мы с ребятами здесь зайчонка! А где ещё зайчонок твой любит гулять?

Зайчиха (воспитатель голосом зайчихи):

Мой зайчишка-сынишка любит проползать через тоннель! 

(эстафета на ловкость «Проползи через тоннель»)

Воспитатель:

Не нашли мы с ребятами здесь зайчонка! А где ещё зайчонок твой любит гулять?

Зайчиха (воспитатель голосом зайчихи):

Мой зайчишка-сынишка любит перепрыгивать через лужи! 

(эстафета на ловкость «Перепрыгни через лужи»)

Воспитатель:

Не нашли мы с ребятами здесь зайчонка! А где ещё зайчонок твой любит гулять?

Зайчиха (воспитатель голосом зайчихи):

Мой зайчишка-сынишка любит играть с мячом! 

(Упражнение «Перекатывание мяча друг другу»)

 Рядом с корзинкой для мячей воспитатель детьми находят зайчонка (игрушку)

Зайчиха (воспитатель голосом зайчихи):

Ах, зайчишка-шалунишка! Вот ты где! Так заигрался, что уснул рядом с корзинкой для мячей!

Спасибо вам, ребята, что помогли мне его найти!

Подвижная игра «Зайка серенький сидит»

Зайка серенький сидит.

Вот так, вот так!

И ушами шевелит.

Вот так, вот так!

Зайке холодно сидеть.

Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп!

Надо лапочки погреть.

Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп!

Зайке холодно стоять.

Скок-скок-скок-скок!

Надо зайке поскакать.

Скок-скок-скок!

Воспитатель: Вот какая у нас веселая прогулка получилась, мы в гостях у Зайчихи с зайчонком побывали и разные препятствие преодолели, но несмотря на это, от мамы убегать нельзя, это может быть небезопасно.

Лучше от мамы не убегать!

Лучше с мамой поиграть!

Согласны? Молодцы!

C:\Users\kulak\Downloads\j3GQS9QyNVygiTFF_qJTVgpQ0VKWLkXmLgWcie-jMH1Cklu3VsKcS1j8MaYH8KZnpxJbFrPnSgC5ujOZTu-3NbcB.jpg

C:\Users\kulak\Downloads\RNqKB1ygLDCk-cIbus6ql4PJWQwyLO2DpcMnpHaloFNHvKSaIu3JixeBEiiFG9nq3-rKsCaV_b_G6WC9oF4TgESj.jpgC:\Users\kulak\Downloads\RNqKB1ygLDCk-cIbus6ql4PJWQwyLO2DpcMnpHaloFNHvKSaIu3JixeBEiiFG9nq3-rKsCaV_b_G6WC9oF4TgESj.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка.Конспект интегративной совместной деятельности с детьми 4-5 лет с использованием здоровьесберегающих технологий.

Цель: развитие координации речи, движений, музыки; сохранение психологического здоровья детей....

Конспект совместной деятельности с детьми второй младшей группы с использованием ИКТ, сказкотерапии, здоровьесберегающих технологий и ТРИЗ технологий по теме «Дружба начинается с улыбки»

Основной целью данной совместной деятельности является формирование понятий "друг", "дружбы", которая достигается с помощью педагогических технологий: ТРИЗ, сказкотерапия, ИКТ....

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с использованием здоровьесберегающих технологий. Тема: «Что мы знаем о микробах»

конспект совместной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с использованием здоровьесберегающих технологий....

Технологическая карта совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с использованием здоровьесберегающих технологий на тему: «Эмоции - их польза и вред для здоровья»

Развитие навыков общения у детей старшего дошкольного возраста по средствам здоровьесберегающих технологий.Игровая деятельность педагога с детьми на тему «Эмоции - их польза и вред для здоровья...

Методическая разработка совместной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста с использованием здоровьесберегающих технологий « В гостях у ребят Маша-забываша »

Цель: Формирование представлений у детей о частях тела, об органах чувств их назначении.Задачи:Образовательные: - продолжить знакомить детей с основными частями тела, их назначением;- уточнить зн...