Дидактическая игра "Волшебные рукава" авторская
материал

Кулышева Юлия Сергеевна

Дидактическая игра "Волшебные рукава"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kulysheva_yuliya_sergeevna.pptx1.85 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «Волшебные рукава» Автор: Кулышева Юлия Сергеевна (авторская) МБДОУ № 79 Г. Иркутск

Слайд 2

Каждый из нас задает себе вопрос «Кто я?» и «Что я должен сделать в этом мире?» Я – счастливый человек! Мне позволено судьбой быть рядом с нашим будущим – с нашими детьми! Думать о детях, заботиться о них, любить их – самое прекрасное чувство, которое дано испытать не каждому. И этим я счастлива! Я – любящий человек! А это во много раз чудесней, чем быть любимой. У меня прекрасная миссия – дарить свою Любовь детям! Я – Воспитатель!!! Я горжусь этим! Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА!

Слайд 3

Мой детский сад… я бы сказала по-другому… Мой дом! Потому что это все соединено такими крепкими нитями, так все переплелось, что найти, где заканчивается одно и начинается другое просто невозможно . Моя работа в детском саду – это вторая «половинка» моей жизни, дополнение к первой – моей семье… это моё творчество, без которого я не могу обходиться. Здесь я и дизайнер, психолог, строитель. Хотела бы поделиться дидактическим пособием «Волшебные рукава».

Слайд 4

Материалы: Деревянная рамка, кофта с длинными рукавами.

Слайд 5

Возраст: с 2 лет и старше.

Слайд 6

Цель : совершенствование тактильных ощущений и восприятия; формирование умения узнавать и называть предметы; развитие речи.

Слайд 7

Игровой материал : « волшебные рукава», предметы разного назначения.

Слайд 8

Форма работы: индивидуальная или групповая.

Слайд 9

Описание и приемы проведения игры : Педагог складывает в «волшебные рукава» предметы разного назначения. Ребенок на ощупь находит в рукавах предмет и пытается его угадать . Можно предложить ребенку другой прием игры: ребенок просовывает руки в рукава и определяет предметы на ощупь через ткань.

Слайд 10

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Виды дидактических игр и Руководство дидактическими играми

Виды дидактических игр Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитате...

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

КАРТОТЕКА ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ С РАСТЕНИЯМИ (картотека основана на книге: Дрязгуновой В. А. Дидактические игры для ознакомления дошкольников с растениями. М.: Просвещения, 1981. – 8о с. )

С раннего детства ребенок видит вокруг себя раз­личные овощи и фрукты. Постепенно он запоминает их названия, начинает находить знакомые среди них. Однако малыши почти не имеют представления об о...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...