КОНСПЕКТ РОДИТЕЛЬСКОГО КЛУБА «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ…» во второй младшей группе
план-конспект занятия (младшая группа)

РОДИТЕЛЬСКИЙ КЛУБ «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ…»
 
Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной творческой деятельности детей и родителей.
 Задачи:
 - Создать условия для укрепления взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи.
 - Создать условия для  раскрытия творческих способностей и воображения семей воспитанников.
 - Создать условия для вызывания  у детей и родителей радостных, положительных эмоций от совместной деятельности.
 - Создать условия для воспитания дружеских отношений между детьми и взрослыми, желание творить и дарить радость
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon repka.doc40 КБ

Предварительный просмотр:

РОДИТЕЛЬСКИЙ КЛУБ «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ…»

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной творческой деятельности детей и родителей.

 Задачи:

 - Создать условия для укрепления взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи.

 - Создать условия для  раскрытия творческих способностей и воображения семей воспитанников.

 - Создать условия для вызывания  у детей и родителей радостных, положительных эмоций от совместной деятельности.

 - Создать условия для воспитания дружеских отношений между детьми и взрослыми, желание творить и дарить радость.

1.Вводная часть

Воспитатель: Здравствуйте, уважаемые гости. Сегодня мы пригласили вас на совместное развлечение детей с родителями «В гостях у сказки». Наверное, нет таких родителей, которые не хотели бы научить своих детей выразительно и правильно говорить, привить им интерес к чтению. Хорошая книга это и воспитатель, и учитель. Сказки любят все на свете, Любят взрослые и дети. Учат нас, как надо жить, Чтобы всем вокруг дружить. В гости к сказке в этот час Мы отправимся сейчас.

2. Основная часть.

Воспитатель: У меня в сундучке лежат волшебные клубочки, возьмем один и пусть он укажет нам путь к сказкам. Куда он покатится, туда мы и пойдем (звучит музыка)«Ты, клубок, катись, катись сразу в сказке окажись».

 (дети идут за клубочком по залу).

Воспитатель : Что за сказка к нам пришла?

Дети: Репка.

Воспитатель: Давайте, попробуем сказку оживить? В этом нам поможет считалка.

"Раз, два , три, четыре, пять!" (считают дети, на кого выпало пять становиться "Репкой")

Затем считает "Репка", выбирает "Бабку", "Бабка считает, выбирает "Дедку" и т. д.

Дети надевают шапочки своих героев.

Воспитатель: 

Посадил дед репку (дед берёт за руку репку и садит по середине зала)

Долго трудился дед ,копал, полевал, полол (имитирует движения) , очень уставал (дед садится изображает усталость). Все его жалели: и Бабка, и внучка, и Жучка, и кошка, и мышка (жалеют по желанию говорят добрые фразы). Иногда помогали копать, поливать, пропалывать (имитируют движения) Выросла репка большая - пребольшая . Стал дед репку тянуть. Тянет по тянет, а вытянуть не может. Позвал бабку.

- Дедка за репку, бабка за дедку (все герои помогают говорить слова). Тянут потянут, вытянуть не могут. (Иминитируют). Позвала бабка внучку, а внучка с Жучкой играла. Они сразу прибежала. Стали они все вместе тянуть, тянут по тянут, а вытянуть не могут. Побежала собака, позвала кошку. А кошка мышку ловит.

- Поможем поймать кошке мышку?

Игра "Мышеловка"

Воспитатель: Сейчас мы поделимся на 2 группы: в одной группе будет 3 человека – это будет мышеловка, а остальные во второй – это будут мышки. «Мышеловка» встает в центр, все держатся за руки так, чтобы получился круг. Остальные находятся за кругом. Играющие, изображающие мышеловку начинают ходить по кругу и говорить такие слова: «Ах как мыши надоели, все погрызли, все поели. Берегитесь же плутовки, доберемся мы до вас, вот поставим мышеловку – переловим всех сейчас». После этого вы останавливаетесь и поднимаете сцепленные руки вверх, чтобы наши «мышки» смогли пробегать через круг. «Мышки», когда руки у ребят подняты, вы вбегаете к ним в мышеловку и выбегаете из нее, а когда я скажу громко «Стоп», руки у ребят, которые изображают мышеловку, опускаются. Это значит, что мышеловка захлопнулась. Те, кто не успел выбежать, встают тоже в этот круг, таким образом, мышеловка будет у нас становиться все больше, а мышек все меньше. Подлезать под мышеловку нельзя. А в конце игры мы выберем самую ловкую и быструю «мышку». Поиграв не много и передохнув, продолжают разыгрывать сказку.

Воспитатель: Стали они все вместе репку тянуть. (Дети говорят) Дедка за репку, бабка за дедку, внучка за бабку, Жучка за внучку, кошка за Жучку тянут по тянут, а вытянуть не могут. Позвала кошка мышку.

- А мышка обиделась не идёт. Кто сможет уговорить мышку?

Упражнение "Ласковое слово"

Дети совместно с родителями  ,используя в своей речи ласковые слова пытаются уговорить мышку.

Воспитатель: Мышка прибежала радостная, уговорили её.

Тянут потянут : вытянули репку. Все устали легли на Солнышко отдохнуть. Звучит музыка, пение птиц, дети и родители лежат на ковре.

3. Заключительная часть:

Воспитатель: Отдохнули? А сказка ушла. Пора попрощаться.

(садиться в кружок)

- В какой сказке мы побывали? Вам понравилось? Как вы думаете ,как живут герои сказки?(дружно, помогают друг другу)

- А вы кому-нибудь помогаете?

Воспитатель: На память о сказке возьмите вот этот овал и превратите его в "Репку"

Дети дорисовывают листья, раскрашивают. Молодцы!

Воспитатель: До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим «В гостях у сказки» во второй младшей группе №5 ОНР

Знакомство  с народным творчеством на примере русской народной сказки...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Познание» (ФЭМП) и опытно-экспериментальной деятельности «В гостях у Сказки» (во второй младшей группе)

В ходе занятия дети знакомятся  с геометрической фигурой овал и цифрой 5.  Формируются  представления о порядковом значении чисел в пределах 5; закрепляются  умения отвечать на воп...

Проект "В гостях у сказки" во второй младшей группе

Цель проекта: формировать интерес к устному народному творчеству (сказкам); создание условий для активного использования сказок в разносторонней деятельности детей....

Конспект открытого мероприятия по математике "В гостях у сказки" во второй младшей группе

Конспект занятия во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений на тему "В гостях у сказки" Задачи:Закрепить представление о свойствах предмета:цвет,...

Конспект итогового интегрированного занятия по речевому развитию и лепке "В гости к сказке" во второй младшей группе

Конспектитогового интегрированного занятия по речевому развитию и лепке "В гости к сказке"во второй младшей группе ...