Календарное планирование работы с детьми на неделю
календарно-тематическое планирование
Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__
с _09.01 по _13.01_ месяц _январь_ по теме: «Зимовье»
Цель: _ Познакомить детей с признаками зимы и зимними забавами. Развивать активную речь.________________________________________________
Итоговое мероприятие__ Выставка работ «Снежинки»_ _ _________________________________________________________________________________
Утренняя гимнастика__Комплекс №___17__________________________________________________________________________________________
Бодрящая гимнастика ___Комплекс № __17_______________________________________________________________________________________
Воспитание КГН, навыков самообслуживания ____Закрепление навыков одевания перчаток (рукавиц) перед выходом на улицу______________________
Работа с родителями: Фотоотчет «Как мы провели новогодние праздники»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnoe_planirovanie_raboty_s_detmi_na_nedelyu.docx | 29.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарное планирование работы с детьми на неделю
Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__
с _09.01 по _13.01_ месяц _январь_ по теме: «Зимовье»
Цель: _ Познакомить детей с признаками зимы и зимними забавами. Развивать активную речь.________________________________________________
Итоговое мероприятие__ Выставка работ «Снежинки»_ _ _________________________________________________________________________________
Утренняя гимнастика__Комплекс №___17__________________________________________________________________________________________
Бодрящая гимнастика ___Комплекс № __17_______________________________________________________________________________________
Воспитание КГН, навыков самообслуживания ____Закрепление навыков одевания перчаток (рукавиц) перед выходом на улицу______________________
Работа с родителями: Фотоотчет «Как мы провели новогодние праздники»
Занятие | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | |||
09.01 | I половина дня | Физическое развитие Развитие движений | «Моя улица» Цель: Знакомить с иллюстрациями улиц города и разных домов. (ОО С.К.Р.) Игра «Спрячь новогодний шарик» (Е.А. Янушко стр. 13) (ОО П.Р.) Беседа "Правила поведения на улице в холодное время года". (ОО С.К.Р.) Беседа: "Самообслуживание" Цель: . Формировать культурно – гигиенические навыки, самообслуживание в процессе одевания и раздевания. Приучать к опрятности, поддерживать порядок в игровой комнате. (ОО С.К.Р.) "Снег кружится" ( Теплюк С.Н. стр. 120) Игра «Человек» (Е.А. Янушко стр. 39)(ОО П.Р.) Беседа "Снег есть нельзя - можно заболеть!" (ОО С.К.Р.) Беседа"Путешествие в зимний лес." ОО "С.К.Р." Рисование «Орешки для белочки». Цель: развитие умений держать правильно карандаш. ОО"Х.Э.Р." Игра «Ветерок» (Е.А. Янушко стр. 12) ОО"Ф.Р." | Пальчиковая игра «Этот пальчик». Убери свой шарфик | Книги в книжном уголке, иллюстрации по заданной теме, игрушки для улицы. | |
Прогулка Комплекс № 17 | ||||||
II половина дня | Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи "Наблюдение за неживой природой" (Теплюк С.Н. стр. 17) | «Что изменилось» Упражнять в правильном назывании предметов и их действий, замечать и называть различие в цвете.(ОО П.Р.) Пальчиковая игра"Вышли пальчик гулять". (Е.А. Янушко стр. 43) (ОО Р.Р.) «Кукольный концерт» Цель: Продолжать вызывать эмоциональный отклик на произведения, знакомить детей с фольклорными произведениями обучать слушать текст, реагировать на его содержание, отвечать на вопросы по содержанию.(ОО С.К.Р.) И/У «Что катится, что не катится» (И.А. Помораева стр. 11). (ОО П.Р.) "Тачки" (Можгова Е.И. стр. 79) А/Г «Шарик лопнул» (Мосягина Л.И. стр. 175) ОО "Р.Р." Беседа «Зачем нужно мыть посуду». ОО "С.К.Р." П/И " Скатаем ком" "Цель развитие навыков катания мяча по полу. ОО"Ф.Р." Д/И "Выложи по образцу" (работа с кубиками Дьенеша) ОО "С.К.Р" | «Помоги воспитателю собрать игрушки на прогулке». Сложи игрушки на место | |||
Прогулка Комплекс № 17 | ||||||
Работа с родителями: Памятка «Закаливание – путь к здоровью» | ||||||
Чтение художественной литературы "Про животных. Любимые стихи" |
Занятие | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
10.01 | I половина дня | Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи "Зимние игры" (Можгова Е.И. стр. 62) | Игра-поручение "Принеси синюю ложку" "Цель: закрепление понятия- ложка и цвета. ОО"С.К.Р" Кукла ждет гостей к обеду» Цель: Закрепить знания детей о посуде и мебели, их назначении. (ОО С.К.Р.) Беседа с детьми «Моя любимая игрушка» (ОО С.К.Р.) «Кто живет в лесу?» Цель: Учить находить и называть основные части тела животных и особенности строения. (ОО С.К.Р.) "Стройка" (Можгова Е.И. стр. 68) А/Г "Самолёт гудит". (Мосягина Л.И. стр. 181) ОО "Р.Р." Игры в музыкальном уголке. (ОО Х.Э.Р.) Беседа "Правила поведения при гололеде" (ОО С.К.Р.) З/Г "Часики" Цель: укрепление зрения. ОО"Ф.Р." | «Рассмотри лед – очень скользкий». Повесим рукавички сушиться | |
Прогулка Комплекс № 17 | |||||
II половина дня | Игры-занятия со строительным материалом "Собачка и воробьи" (Теплюк С.Н. стр. 121) | «Комната медвежонка»Цель: Познакомить детей с медведем и другими жителями леса. (ОО П.Р.) "Зимние игры" ( Можгова Е.И. стр. 62) . (ОО С.К.Р.) Беседа "Одевать рукавички зимой нужно".. (ОО С.К.Р.) «Петушок и курочка» Цель: Познакомить с фольклорными произведениями, формировать познавательную активность.(ОО Р.Р.) «Угощение для кукол». (Хомякова Е.Е. стр.50) (ОО С.К.Р.) Беседа "Правила поведения в раздевалке" (ОО С.К.Р.) П/И «Цыплятки» (Мосягина Л.И. стр. 136) ОО "Ф.Р." Д/И «Варим кукле суп» (Хомякова Е.Е. стр.48) ОО "С.К.Р" | Повторение основных цветов: черный, белый (сенсорное развитие). Игра в музыкальном уголке | ||
Прогулка Комплекс № 17 | |||||
Работа с родителями: «Если ребенок проявляет агрессию» | |||||
Чтение художественной литературы "Машины стишки про животных" |
Занятие | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
11.01 | I половина дня | Физическое развитие Развитие движений | «Соотнесение предметов двух заданных цветов при выборе из четырех» Цель: Познакомить с величиной предмета, сравнивая между собой однотипные предметы разного размера. (ОО П.Р.) "Наблюдение за неживой природой" ( Теплюк С.Н. стр. 17) (ОО П.Р.) «Чудесный мешочек»Цель: Показать как узнавать предметы по характерным признакам. (ОО П.Р.) П/И «Зайчик и мячик» (Можгова Е.И. стр.40) (ОО Ф.Р.) Беседа"Путешествие в зимний лес." ОО "С.К.Р." Рисование «Орешки для белочки». Цель: развитие умений держать правильно карандаш. ОО"Х.Э.Р." Игра «Ветерок» (Е.А. Янушко стр. 12) ОО"Ф.Р." Беседа "Вежливые слова"(ОО С.К.Р.) "Подарки Матушки-Зимы" ( Теплюк С.Н. стр. 91) | Повторение сезонных изменений. Наблюдение за людьми проходящими за забором | |
Прогулка Комплекс № 17 | |||||
II половина дня | Игры-занятия с дидактическим материалом Д/И «Подбери рукавички к шапочке» (Хомякова Е.Е. стр.64) Совместная деятельность Региональный компонент "Моя семья" (Продолжать формировать хорошее отношение к близким) | «Настольный театр«Курочка Ряба» Цель: Привлечь к самостоятельному обследованию персонажей, высказыванию. По собственному желанию, включаться в рассказывание сказки. (ОО С.К.Р.) Игра «Бумажные снежки» (Е.А. Янушко стр. 18) (ОО Ф.Р.) Беседа "Алгоритм одевания на улицу" (ОО С.К.Р.) «Снежный ком » Цель: Умение разгибать по очереди пальцы левой и правой руки, начиная с мизинца, повторяя слова за воспитателем.(ОО Р.Р.) Игра «Что в мешочке» (И.А. Помораева стр. 14). (ОО П.Р.) Беседа "Правила поведения в туалете"(ОО С.К.Р.) Гимнастика для глаз «Моргунчики». (Мосягина Л.И. стр. 184) ОО"Ф.Р." П/И «Зайка серенький сидит» ОО"Ф.Р." Упр. "Веселый или грустный" Цель: развитие понятия - эмоции. ОО"П.Р." Упр. "Смеется или плачет" Цель: развитие понятия - эмоции. ОО"П.Р." Беседа: "Правила поведения в группе" ОО"С.К.Р." | Шнуровка-рукавичка Слепим снеговика | ||
Прогулка Комплекс № 17 | |||||
Работа с родителями: Беседа «Как вести себя дома» . | |||||
Чтение художественной литературы "Гуси-лебеди" |
Занятие | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
12.01 | I половина дня | Художественно- эстетическое развитие (Музыка) | «Зеркало» Цель: Продолжать вызывать эмоциональный отклик на произведения, знакомить детей с фольклорными произведениями обучать слушать текст, реагировать на его содержание, отвечать на вопросы по содержанию. ОО"С.К.Р." Беседа "Правила поведения в раздевалке" ОО"С.К.Р." «По ровненькой дорожке» Цель: Прыгать с последующим приседанием. Совершенствовать навыки лазанья. Действовать в соответствии со словами. (ОО Ф.Р.) «Дует ветер» (Мосягина Л.И. стр. 125) (ОО Ф.Р.) Беседа "Правила поведения в спальне" ОО"С.К.Р." Д/Г «Флажок» (Мосягина Л.И. стр. 170) ОО"Ф.Р." | Чтение стихотворения Теплюковой «Зима». Чтение книг по желанию. | |
Прогулка Комплекс № 17 | |||||
II половина дня | Игры-занятия с дидактическим материалом Д/И «Когда это бывает» (Хомякова Е.Е. стр.66) | «Огоньки на ёлочке» Цель: Закреплять у детей навык рисования пальчиком, узнавать и называть основные цвета (красный, синий, жёлтый, зелёный.(ОО Х.Э.Р.) Раскраски «Снеговики», трафареты «Снеговик» .(ОО Х.Э.Р.) Беседа "Правила поведения в группе" ОО"С.К.Р." А/Г «Часики» (Мосягина Л.И. стр. 179) (ОО Р.Р.) «Кукольный концерт» Цель: Продолжать вызывать эмоциональный отклик на произведения, знакомить детей с фольклорными произведениями обучать слушать текст, реагировать на его содержание, отвечать на вопросы по содержанию. ОО"С.К.Р." "Снежинки" ( Мосягина Л.И. стр. 206) (ОО Р.Р.) Беседа "Правила поведения со сверстниками" ОО"С.К.Р." А/Г «Шарик лопнул» (Мосягина Л.И. стр. 175) ОО "Р.Р." | «Нарисуй снежинку». Раскрашивание по трафарету | ||
Прогулка Комплекс № 17 | |||||
Работа с родителями: «Развиваем моторику. Игры с прищепками». | |||||
Чтение художественной литературы "В зимнем лесу" |
Занятие | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
13.01 | I половина дня | Художественно- эстетическое развитие (Музыка) | «Следы на снегу» Цель: Предложить детям различать детские и взрослые следы на снегу, активизировать словарь большой-маленький. (ОО С.К.Р.) Д/И «Кубики и шарики» (И.А. Помораева стр. 23). (ОО П.Р.) Игра «Что в мешочке» (И.А. Помораева стр. 14). (ОО П.Р.) Беседа "Правила поведения с игрушками"(ОО С.К.Р.) П/И " Скатаем ком" "Цель развитие навыков катания мяча по полу. ОО"Ф.Р." Д/И "Выложи по образцу" (работа с кубиками Дьенеша) ОО "С.К.Р" А/Г "Самолёт гудит". (Мосягина Л.И. стр. 181) ОО "Р.Р." | Игры с бубенцами Игра в уголке доктора | |
Прогулка Комплекс № 17 | |||||
II половина дня | Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи Что мы узнали о зайчике? Цель: Формировать активный словарь: прыг-прыг, зайка,на . Побуждать детей узнавать знакомую игрушку, понимать действия (Заяц ищет морковку). (Карпухина Н.А. стр.37) | «По мостику»Цель: Ходить «высоким шагом» Ходить по кругу взявшись за руки. Прыгать с последующим приседанием. (ОО Ф.Р.) "Игра с пальчиками" (Мосягина Л.И. стр. 184) (ОО Р.Р) Беседа "Правила поведения при спуске и подъеме с лестницы" (ОО С.К.Р.) «Снежный ком на дороге» Цель: создавать постройки. Продолжать обучать различать и называть строительные детали, обучить приемам раскладывания и наклеивания фигур. (ОО П.Р.) "Игра с пальчиками" (Мосягина Л.И. стр. 184) (ОО Р.Р.) Беседа "Вежливые слова" (ОО С.К.Р.) | «Подползи под воротики». Игра-поручение "Принеси красную чашку" | ||
Прогулка Комплекс № 17 | |||||
Работа с родителями: «Значение режима дня для воспитания детей». | |||||
Чтение художественной литературы "Рукавичка" |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Циклограмма календарного планирования работы с детьми (на неделю)
В циклограмме отражено планирование всей деятельности педагога с детьми, которая помогает воспитателям в написании календарного плана....
Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____
Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...
Календарное планирование работы с детьми на неделю
Тема: Я в мире человек______________________________________________________________________Цель: _ Дать представления о себе, как о человеке, об основных частях тела человека, их назначении. Зак...
Календарное планирование работы с детьми на неделю
Календарное планирование работы с детьми на неделюКалендарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__с _1.10 по _4.10_ месяц _октябрь_ по теме_Я в мире человек____________...
Календарное планирование работы с детьми на неделю
Календарное планирование работы с детьми на неделюКалендарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__с _7.10 по _11.10_ месяц _октябрь_ по теме_Осень______________________...
Календарное планирование работы с детьми на неделю
Календарное планирование работы с детьми на неделюКалендарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__с _16.03_ по _20. 03_ месяц _март_ по теме_ Наше здоровье_____________...
Календарное планирование работы с детьми на неделю
Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__с _4.05 по _7. 05_ месяц _май_ по теме: «Машинки едут по дороге» Цель: _ Продолжать з...