Разноцветные флажки.
план-конспект занятия (младшая группа)

Кочкарова Эльза Жавитовна

Разноцветные флажки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_raznotsvetnye_flazhki.docx17.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Разноцветные флажки.

Задачи: учить сравнивать предметы по цвету, устанавливать их сходство и различие; различать количество предметов, закреплять умение различать цвета.

 развивать внимание , сосредоточенность, воспитывать умение вести себя в коллективе.

Оборудование6 флажки 4- х основных цветов, красного, зеленого, желтого, и синего цветов по количеству детей, кукла , бубен,  

Дети сидят на стульчиках расставленных полукругом.

1. Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости? Это кукла Катя . Давайте познакомимся с ним и назовем свои имена. (Здравствуй, Катя ). Дети с помощью воспитателя называют свои имена.

Воспитатель: Катя  нам что-то принесла  в коробочке. Давайте посмотрим.

Воспитатель: Катя принесла  коробочку с разноцветными флажками.

 -  Что принесла Катя?

-Флажки.

- Какого цвета флажки?

-Синего, красного, желтого, зеленого.

- Да, флажки разного цвета ,

- Сколько флажков?

- Много .

-Давайте возьмём по одному флажку.

2. Каждый ребенок выбирает себе флажок любого цвета, воспитатель спрашивает , какого цветка флажок взял ребенок.

Воспитатель оставляет себе по флажку каждого цвета.

Воспитатель: Ребята, а теперь посмотрите на свои флажки , поднимите верх , помашите ими, а теперь спрячьте в спинку.

Положите на колени, чтоб они отдохнули.

-А теперь , мы с вами поиграем, поднимите свои флажки такого же цвета . как у меня . (дети выполняют).

3. Воспитатель :Молодцы, все цвета знаете! А теперь поиграем с бубном: если бубен будет звучать громко - вы будете махать флажками над головой, а если тихо - спрячете его за спинку. Хорошо?. (Игра с бубном )

4. ..Дыхательная гимнастика «Флажок».

Воспитатель

Посмотри-ка, мой дружок,

Вот какой у нас флажок!

Наш флажок прекрасный,

Ярко-ярко красный.

А теперь поднимем высоко наши флажки и подуем на них.

Показать  ребенку правильное выполнение упражнения: носом вдохнули,

губы трубочкой сложили и долго дуем.

Повторить 4-6 раз.

 Воспитатель:  Чье имя я назову, тот ставит свой флажок в этот стаканчик.

Воспитатель проводит эту работу с каждым ребенком, называя по имени.

Воспитатель. Сколько флажков мы поставили в стаканчик? (много).

Кукла Катя прощается с детьми и уходит

5.  - Ребята, кто к нам приходил в гости? (кукла Катя ).

- А что она нам приносила в коробочке? (флажки).

- А какие флажки? (синие, красные, желтые, белые).

- Сколько флажков приносила  Катя ? (много).

- Что мы делали с флажками? (играли).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка совместной деятельности взрослого и детей в I младшей группе по образовательной области «Познавательное развитие». Тема: «Разноцветные флажки»

Методическая разработка, составленная для проведения совместной деятельности взрослого и детей в I младшей группе. Направление деятельности по образовательной области «Познавательное развитие», тема: ...

Конспект НОД по рисованию во второй младшей «Разноцветные флажки на ниточке»

Конспект НОД по рисованию во второй младшей «Разноцветные флажки на ниточке»ЦЕЛЬ:Учить детей рисовать предметы прямоугольной формы отдельными вертикальными и горизонтальными линиями.Задачи:1. Поз...

Беседа на тему: «Разноцветные флажки».

Беседа на тему: «Разноцветные флажки»....

Конспект НОД по образовательной области «Художественно – эстетическое» развитие Возрастная группа младшая Тема « Разноцветные флажки на ниточке»

Интеграция образовательных областей «Познавательное», «Социально-коммуникативное» развитиеПрограммные задачи: Познакомить детей с прямоугольной формойУчить детей рисовать предм...

"Разноцветные флажки"

Задачи: 1. Формировать у детей быстро реагировать на команды. 2. Развивать мышечный корсет. 3. Развивать ловкость, быстроту, равновесие, реакцию....

Конспект нод по рисованию 2 младшая группа «Разноцветные флажки на ниточке»

Программное содержание: Развивать умение  рисовать предметы прямоугольной формы отдельными линиями. Продолжать знакомить с прямоугольной формой. Отрабатывать приемы рисования и зак...