Мастер-класс
презентация

Хороводная народная игра как средство реализации программы

"Социокультурные истоки"

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Хороводная народная игра как средство реализации программы «Социокультурные и стоки» Мастер - класс

Слайд 2

«Есть одна только общая для всех прирожденная наклонность, на которую всегда может рассчитывать воспитание: это то, что мы называем народностью. Воспитание , созданное самим народом и основанное на народных началах, имеет ту воспитательную силу, которой нет в самых лучших системах, основанных на абстрактных идеях или заимствованных у другого народа» К . Д. Ушинский

Слайд 3

«Игра – это огромное светлое нежное, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений и понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности». В. А. Сухомлинский

Слайд 4

Хоровод – хождение за солнцем!

Слайд 5

Значение хороводов: Развивают чувство ритма и музыкального слуха. Способствуют совершенствованию двигательных навыков (от медленного шага до бега). Облегчают процесс адаптации: располагают детей друг к другу, раскрепощают их. Учат детей действовать вместе, сотрудничать. Знакомят детей с древними традициями и обычаями.

Слайд 6

Доступность хороводных игр: простота содержания; относительная краткость; многократная повторность одного и того же действия; музыкальность; установка на забаву, развлечение; полифункциональность .

Слайд 7

Освоение хороводных игр целостный показ игры; частичное разучивание; совместный анализ игровых образов; сочинение игровых образов.

Слайд 8

И так, хороводная игра представляет собой уникальный синтез народной традиции, творческой импровизационности , художественной образности и игровой доступности для дошкольников.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ГОТОВИМСЯ К МАСТЕР-КЛАССУ Пошаговый алгоритм проведения мастер-класса

Методические рекомендации по организации и проведению мастер-класса...

Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной группе. Тема: Тюльпаны (мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В.

Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной  группе. Тема: Тюльпаны(мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В., воспитатель1 категории....

Пасхальное яйцо своими руками в технике квиллинг. Мастер - класс с пошаговыми фото. Мастер - класс “Пасхальное яичко”

Цель: создание яичка в технике квиллинг.Задачи:- закреплять навыки накручивания полоски бумаги в ролл;- развивать творческие способности детей, внимание, воображение и фантазию;- развивать мелкую мото...

«Мастер – класс « «Мастер – класс «Песочная терапия в работе педагога – психолога»» + презентация

Все мы, взрослые и дети, брали в руки песок. На вид мелкие крупинки, ничего особенного, но почему-то с ним хочется что-то делать: строить из мокрого песка замки, с помощью формочек делать кулич...

Мастер-класс для детей «Чудесное тесто!» . Мастер-класс проводит повар детского сада, мама Мирославы Морозовой – Морозова Елена Владимировна.

Цель мастер-класса для детей: Продолжать знакомить детей с профессией повара, через встречу с родителями и проведение мастер – класса. Познакомить с тестом, его приготовлением. Предложить д...

МАСТЕР-КЛАСС «Нетрадиционные формы оздоровления дошкольников» в рамках муниципального обучающего семинара-практикума на тему «Мастер-класс как форма распространения опыта работы педагога ДОУ»

Цель: Познакомить присутствующих педагогов с нетрадиционными формами оздоровления детей, используемыми в практической деятельности. Стремиться развивать у коллег коммуникативные навыки и ум...

Мастер - класс: " Рисуем солью и крупой". Фотоотчёт по мастер - классу.

В этом мастер - классе показано, какие поделки можно создать, используя соль и крупу (манную и рисовую). Как можно фантазировать, используя нетрадиционные тех...